Антикор: старые песни на новый лад?

06.06.2012 в Без рубрики 18 838 70

Что в первую очередь нужно сделать с новенькой машиной? Правильно: немедленно отогнать ее на «антикор»! Именно так все и поступали в эпоху «волг», «жигулей» и «москвичей».

Делать антикор или не делать – такой вопрос раньше не стоял. Естественно, делать – как же иначе-то? Другое дело, что можно было до хрипоты обсуждать, что лучше – «Тектил», «Соудал» или, скажем, «Меркасол». Или вообще не заморачиваться с этой синагогой и поискать на рынке «пушечное сало»?

Процветающий антикоррозионный автобизнес родился и умер на наших глазах. Заставить владельца современной «бибики» сверлить в ней какие-то дырки практически невозможно – да никто уже не предлагает, в общем-то. До сквозной коррозии ой как далеко, да и ездить на одной машине слишком долго по нынешним понятиям вроде как и неприлично… Даже если речь идет о подержанном авто. Знакомый с Дальнего Востока рассказывал, что менять одну «японку» на другую там всегда принято было не реже одного раза в год…

Самое любопытное лично для меня начинается дальше. Оказалось, что спираль развития завершила очередной виток, а потому новенькие «фольксвагены», «рено» и прочие «газели» вновь рекомендуют обработать прямо в салоне! Однако место коррозии занял новый противник. Им оказался… шум!

Разве в современном автомобиле шумно? Да нет, конечно же – если не брать крайние случаи, когда натужно ревущий «китаец» громыхает по так называемой дороге от Тихвина до трассы «Кола». Но, как известно, тишина – это шум, к которому привыкли. Так вот – обработка антикором… простите – «антишумом»! – реально снижает показания шумомера внутри автомобиля в среднем на 3 дБ. А это, между прочим – в два раза!

Трудно сказать, претерпел ли «антишум» серьезные преобразования по сравнению со своим дедушкой эпохи первых «тектилов». Думаю, что все же претерпел. Хотя, по моему разумению, любое антикоррозионное покрытие в той или иной степени гасило шумы всегда – просто сейчас эта задача объявлена приоритетной. А как бы между делом новенькое покрытие демонстрирует антигравийные, антикоррозионное и прочие свойства из прежнего арсенала. То есть акценты поменялись местами.

По моим сведениям, услуга обойдется в десять-двенадцать тысяч рублей. Дороговато. Хотя, вспоминая 1987й год, когда вообще ничего не было, новенькую отцовскую «волгу» мы тогда гоняли куда-то под мост в начале Алтуфьевского шоссе. Покрывание черной мерзостью стоило 100 рэ – так что, с учетом масштаба цен, примерно похоже.

Что до двойного снижения шума, то лично видел протоколы по 19 различным автомобилям: их замеряли на одном и том же участке дороги «до и после». Верится с трудом, но придраться пока что не к чему. Где-то больше, где-то меньше, но в среднем – именно так: вдвое.

Кстати, точно знаю: сверлить корпус теперь не нужно…

Если у кого-то есть иные сведения, приглашаю высказаться. Равно как и порассуждать о перспективах подобной услуги: нужна она нам или нет?

70 ответов на Антикор: старые песни на новый лад?

  1. Михаил, спасибо Вам что подняли данную тему. Лично я считаю, что делать антикор, к сожалению, надо. Почему к сожалению? К таким выводам я пришел из собственного печального опыта. Лет 10-15 назад когда я ездил на японских автомобилях тех лет (середины 90-х — начала 2000х) у меня и мыслей не было думать о коррозии – её просто не было. Вопрос антикора не стоял. Даже при значительных механических повреждениях ЛКП был видел некий слой предохраняющий железо между самим железом и краской черного цвета. Соль, грязь, реагенты – ничего не брало.

    В современных автомобилях которыми мне довелось владеть (мазда 6, хонда аккорд) используется как выяснилось неоцинкованное железо, что в купе с тончайшим слоем краски (в районе 150-180 нм), даже после незначительного повреждения, а порой и без такового, начинает корродировать. Почему японцы стали экономить на этом – не знаю. Почему гарантийная перекраска авто стала чем-то привычным? Может у европейцев по другому или это домыслы все? Нет ли какой-нибудь информации у редакции на данный счет?

    По этой причине я считаю, что, к сожалению, услугой антикора приходится пользоваться.

    • Хмм…. Видите, как получается: о коррозии я меньше всего думал. Все-таки, как ни крути, автомобили становятся одноразовыми: как те же сотовые… Поэтому и услуга представляется второстепенной. Меня-то как раз новое обличье заинтересовало.

      • Хм, «одноразовыми»? Закушались вы там с своей Москве, как я погляжу )
        А если серьёзно, то одноразовость автомобилей — розовая мечта их продавцов. Пока она, к счастью, не осуществилась: мы, гордые автовладельцы, просто так не сдадимся.

        • Часто приходится слышать про «закушались». Но я не случайно ссылался на Дальний Восток. Впрочем, что тут спорить-то, если с этим все производители согласны. Отходила ресурс — на помойку! Мерсы-миллионники ушли в историю и никто о них уже не мечтает. Я тоскую о тех машинах, но что толку не видеть очевидного? Это и к мебели относится, и к одежде, и ко всему.

          • Вообще, про «закушались» была шутка. Кстати, к ДВ она тоже относится, точнее, относилась до повышения пошлин на правый руль.
            С ресурсом тоже есть небольшая заминка — он по факту разный у разных частей автомобиля. В принципе, не проблема поменять двигатель на том же Логане (если кузов в хорошем состоянии), если бы не его стоимость, сопоставимая с ценой нового автомобиля (а это уже к вопросу о добрых продавцах). По моим сведениям, то же самое касается практически всех новых легковушек.

          • Когда брал в 2007 году Ф. Фокус то сразу загнал на антикор проездил 3 года и был очень доволен ни одной поломки кроме как перегорела лампа ближнего света. шум мотора казался сильнее чем хотелось. Сейчас всял VW Гольф 6, очень всеми хвалёный и не в восторге и по шуму и по клиренсу.Может быть тоже загнать на антикор, хоть шум поубавиться

          • я обладаю мерсом милионником 1992г 3 литра с турбо и акп а отец имеет опель зафира 2002 1*8 литра с автомат и тут вопрос что надежжнее?

        • Одноразовые, если стоимость двигателя составляет половину стоимости авто, то лучше поднатужиться и взять новое, а это спихнуть энтузиастам!

      • Что касаемо шумоизоляции, не так уж сильно шумят современные машины , чтобы лишние 12 000 отдавать при покупке. Они совсем не бывают лишними. Лучше купить хорошую (тихую ) зимнюю резину.

        • Вот как раз в деньги-то все и упирается: жалко отдавать такую сумму или нет? Хотя машина в любом случае утихнет, даже с новой резиной. Я свою машину на эту операцию не гонял: тоже, представьте себе, денег жалко…

          • Езжу сейчас на Mondeo 4. Последнее время стало казаться — сильно шумят колеса. На днях прокатился на Логане ,а там вообще как на табуретке по дороге ( все шумит ) . К себе сел сразу стало тихо. -))

        • Современные машины по параметру шумоизоляция расслоились как общество. Прокатитесь на лексус, а потом на шевроле авео и Вы все поймете. Вопрос у кого какие уши и кто как это воспринимает, кто как относится к своему здоровью. Шум — это один из источников стресса и усталости. Потому все рвутся на природу из города. Просто мало кто об этом задумывается.
          Антикор, конечно снижает внутренний шум в авто, но коль уж речь зашла о приоритетах и они склоняются в сторону снижения шума, так и пользоваться нужно специальными материалами для шумоизоляции авто. Это эффективнее.

        • That’s a smart way of lonkoig at the world.

    • Добрый день . Насколько я помню Мазда никогда не была стойкой к корозии. Даже ЗР это упоминали про мазда 3.
      А вот Тоеты из свежих 3 были на глазах без проблем ,по днищу и кузову.
      Все таки оцинковка должна быть .

      • Довелось мне по дурости стукнуть на стоянке Кашкай. Краска на нём свернулась лепестком и обнажила металл без следов цинка и грунтовки. Просто акрилом на водной основе напрыскано — и всё.
        Грустно всё это…

        • Владею 4-х летним Кашкаем. Весь капот в сколах, да еще и год назад на стоянке свезли крыло и бампер (задние). Ни на капоте, ни на крыле ржи нет (пьфу-пьфу-пьфу). Под металом — серый грунт.

        • про кашкаи многие шоворят-говно!куча жалоб на них берите старые мерсы 1990-х жалоб не будет

          • будет тебе извесно что мерседесы до 2003г гниют как х.з. че! у самого был 210 знаю об этом не по наслышке.

      • I’ve been loknoig for a post like this for an age

  2. Very interesting I remember first report »Honda motor,s» say in 1996 (program-controlled quality) new type of primer life cycle 7year after start corrosion process, so body guaranteed period 5year .Anticorrosion treatment is simple good idea

  3. Anticorrosion is working even here in the States. I live in New Jersey. During the winter a lot of salt is used to melt the ice/snow on the roads here. If you keep your car more then 5 years I would suggest to treat it. Especially im Moscow region. You can do it yourself, sice there are many sprays are sold (at least here).
    My cars are driven to 200,000 — 300,000 miles! and look good in terms of corrosion damage. And I have 4 in my household. I would do it myself. Price for materials here is 20-30 bucks per car plus your
    time. You do not need to drill anything (at least on American cars I owns), there are technolugical holes you can use… Regards.

  4. Однозначно продукт не революционный, но за идею мужикам пять баллов. Если за 12 тысяч моя машина утихнет вдвое, да еще при этом научится камушки от днища отпугивать, то я — За!

  5. мне сделали такую шнягу в ДЖЕНСЕРЕ за 18 тысяч. Дороговато но вроде работает.

  6. Сделал себе на 3х летний Ланос обработку скрытых полостей Тектилом, а на днище и арки Антишумом. Эффект от Антишума ощутил на следующий день после обработки когда поехал по трассе в другой город. Основной шум теперь исходит от стекол и дверей, а не от колес как раньше. Хотел бы еще обработать двери Антишумом, но разбирать не хочется. А эффект от Тектила думаю увижу через несколько лет, когда у моих знакомых на Ланосе начнут гнить пороги и другие детали. : )

  7. Темой шумоизоляции хотел было заморочиться в период владения Калиной, но поизучав опыт энтузиастов делавших шумку самостоятельно, и отзывы сделавших шумку на разных авто в спецконторах — решил что игра не стоит свеч, по крайней мере для меня, потомучто чтобы качественно произвести шумоизоляцию надо разобрать автомобиль практически целиком! Я например такую операцию без особой необходимости не готов доверить даже офф дилеру, все равно где нить накосячат при обратной сборке, далее — качественная шумка серьезно утяжеляет автомобиль, грят о 50-60 кг(!!!), а это повышенный расход топлива и потери динамики, счтай сделав шумку навечно подселяешь себе в авто лишнего пассажира.
    Вобщем ИМХО шумка имеет смысл разве что на внедорожниках, а легковушку надо сразу покупать такую, где конструктора заранее позаботились о борьбе с шумом.

    • Так тут на том игра и строится, что ничего разбирать не нужно! Я на своей ГАЗ-3102 в свое время с ума сходил — чего только не делал…В том числе и шумоизоляцию дверей: разобрать, приклеить бутерброд, собрать… А потом с гордостью постукивать снаружи пальчиками по двери: вот, мол, какой глухо звук вместо привычной жестянки! А тут только колеса снять надо!

      • Обработка дверей шумоизоляцией больше необходима для получения более качественного звука от установленных динамиков. Основной эффект по снижению шума получают при обработке пола и колесных арок (дорожный шум), щита перегородки моторного отсека (двигатель). И конечно эту операцию лучше доверить тюнингерам, которые сделали ни одну машину.
        Результат снижения шума очень заметен, когда с хорошего (обработанного авто) пересаживаешься на стандартное (не обработанное). Особенно когда едешь на расстояние в сотню км

      • я на свой мерин слелал шумоизоляцйю эффект на лицо пропали шумы из по колес мотор менее слышен одним словом-шикански!

    • Как раз авто малого класса нуждаются в обработке от шума. Основная причина — отношение производителей к этому классу. Всё бюджетно. Шумоизоляция — первый пункт в снижении затрат (как на технологии, так и материалах). Разборка и сборка современных автомобилей очень упростилась. Пластик легко снимается с пистон и встает на место. Процесс разборки занимает 1 час, чуть больше на сборку.
      По поводу 60кг, так это вес бака бензина. Вы замечаете когда едите с полным баком или пустым?
      Зато после шумоизоляции Вы повышаете жесткость кузова и снижаете центр масс авто, что обеспечивает пассивную безопасность.

      • я с вами согласен товар соответствует цене чем дешевле тем хуже а про комфорт грех говорить

    • And to think I was going to talk to someone in prseon about this.

  8. У меня sx4 2008г прм покупке ничего ничем не обрабатывал намотал 180т в основном по м6 и м4 шумка-бы этому авто не помешала,а вот по поводу покраски и метала под ней весь капот в сколах и нигде даже намека на ржавчину на металле как пленка какая-то

  9. Владел Логаном 5 лет без шумоизоляции и в прошлом году пересел на Сандеро (машины практически одинаковые). Талантливый продавец в салоне уговорил на «супер-нано» напыляемую шумоизоляцию, у нас во Владимире она стоила год назад 7900 р. Впечатления таковы — машина существенно тише, хотя может быть просто новее? Не могу ни рекомендовать это нано-чудо ни ругать — пусть каждый решает сам.
    Вопрос не по теме к Михаилу Колодочкину: Что-то сплошь стали статьи Ваши или научно-исследовательскими или «колумбовскими», когда порадуете чем-то об авто, но поживее? Повторить что-то вроде хулиганского сравнения Волги с Матизом слабо? И о Вольво давно ничего нового…

  10. Обработку от шума делать не доводилось. Тугой на ухо или не попадались требующие этого машины?
    А вот «антикор» делаю. На иномарки. По причинам, излагать которые слишком долго, предпочитаю антикор НЕконсервирующий некоей известной марки.Он здорово помог мне сохранить все имевшиеся у меня машины без исключения в условиях Москвы. Обработку провожу раз в два года, коррозии на обработанных машинах не возникло, хотя по крайней мере на одной из них (Сузуки Джимни) ржавчина на третьей двери, например,спустя год-два считается обычным явлением (да-да) и даже признается гарантийным случаем. На моей машине этого не произошло. Отсутствие коррозии при продаже машины лучше, чем присутствие. Кроме того, можно довольно прилично сэкономить на мойке. Мою машину примерно раз в три-четыре месяца (хотите верьте, хотите нет, дело ваше), и каждый раз убеждаюсь, что антикор, по технологии наносимы при обработке на ЛКП, прекрасно сохраняет его, и в результате лак выглядит лучше (!) чем на машине, регулярно подвергающейся мойке.
    Тех, кто любит драить свой авто каждые пару дней и верит, что это полезно не только для кармана владельцев автомоек, прошу последний абзац не читать :-)

  11. на жигулях 6 лет гарантии антикора!!

    • А срок службы автомобиля заводом заявлен 7 лет или 120тыс км

    • Репутация отечественных машин такова, что наверное, уже НИЧТО не способно повлиять на неё ни в лучшую, ни (даже) в худшую сторону. Хуже, собственно, просто некуда. Сколько бы с умным видом презики\премьеры России не хлопали дверями «новых» КАЛин и Грант, неи пиарили этот хлам, всё без толку. Репутация устоялась навеки. Чёрного кобеля не отмоешь до бела! Любой «улучшайзинг» отечественных автогробов — пустая трата денег, оттяжка неизбежного момента, когда проклятое барахло окончательно осточертеет и владелец, собрав денег, пересядет на иномарку.

  12. я после покупки зимой 2008 года лачетти хетч делал антикор в виде тектила. обрабатывал днище, пороги, арки и закачивали в скрытые полости(лонжероны, поперечные короба и тп). в двери заливать не стал — побоялся за проводку и динамики. делал не у официалов а в сервисе (по совету). я доволен результатом — при ТО всегда осматриваю авто на подьемнике, ни следов коррозии, ни потертостей. единственно — за 4 зимы покрытие антикора на задних арках колес отпескоструилось местами до краски… не стал дожидаться и дообработал заново уже сам. считаю что несмотря на «замечательность современных кузовов» дело с антикором все же стоящее, если конечно не планируется поздить пару лет и скинуть авто.

  13. если вы планируете проездить на новой машине 2-3 года и потом продать (т.е. можете себе позволить постоянно менять машину), то шумка и антикор не для вас. это лишние траты. тот же, кто берет машину на 5-7-10 лет (малые пробеги, но периодически нужна, менять постоянно смысла нет, если машина устраивает… или не денег на смену машины) и особенно в условиях Москвы, когда за зиму на дорогу выливаются десятки тонн едучих реагентов — суровая необходимость. лично видел джипы, у которых толстенная рама за 10 лет превращается в труху без доп. обработки (мож производитель сэкономил на антикоре, мож металл плохой…а рама подвергается постоянной нагрузке, сл-но, появляются микротрещины на ЛКП). а гнилых дверей и порогов не перечесть… так что в больших городах, где дороги поливаются реагентами — антикор необходимость, к сожалению. даже для новых машин. многие мои знакомые (и я в том числе) сразу после покупки загоняют машину на полный антикор (только не у оф.дилера, дорого и плохо делают). я лично делал меркасолом. за 14 тыщ мне пролили и промазали все, что можно и нельзя толстым слоем снаружи и внутри (раму, пороги, арки, днище, двери и т.п). второй год — все отлично, надо только в эту контору снова заехать, помыть днище и проверить целостность защитного слоя.

  14. и да, толстый слой густого антикора на днище, арках и тп слегка снизил шум заодно.

  15. I was very happy to search out this internet-site.I wished to thanks on your time for this excellent learn!! I positively enjoying every little bit of it and I’ve you bookmarked to take a look at new stuff you blog post.

  16. I was suggested this website by my cousin. I am not sure whether this post is written by him as nobody else know such detailed about my trouble. You are wonderful! Thanks!Nice blog here! Also your web site loads up fast! What web host are you using? Can I get your affiliate link to your host? I wish my website loaded up as quickly as yours lol

  17. I was suggested this website by my cousin. I am not sure whether this post is written by him as nobody else know such detailed about my trouble. You are wonderful! Thanks!Nice blog here! Also your web site loads up fast! What web host are you using? Can I get your affiliate link to your host? I wish my website loaded up as quickly as yours lol

  18. Nice site. On your blogs very interest and i will tell a friends.

  19. Howdy! This is kind of off topic but I need some help from an established blog. Is it hard to set up your own blog? I’m not very techincal but I can figure things out pretty quick. I’m thinking about making my own but I’m not sure where to start. Do you have any tips or suggestions? With thanks

  20. I love the efforts you have put in this, thankyou for all the great posts .

  21. Obviously I like your web site, but you have to take a look at the spelling on quite a few of your posts. Several of them are rife with spelling problems and I find it very bothersome to inform you. Nevertheless I will surely come again again!

  22. Thank you, I’ve just been searching for information about this topic for a while and yours is the greatest I’ve discovered till now. But, what in regards to the conclusion? Are you sure concerning the supply?

  23. Hmm it appears like your website ate my first comment (it was super long) so I guess I’ll just sum it up what I had written and say, I’m thoroughly enjoying your blog. I as well am an aspiring blog blogger but I’m still new to everything. Do you have any points for novice blog writers? I’d certainly appreciate it.

  24. What’s up, every time i used to check webpage posts here early in the morning, because i enjoy to gain knowledge of more and
    more.

  25. 3 dB неособо заметно

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *