За рулем нового седана Honda Civic

19.06.2012 в Без рубрики 3 425 23

Мне довелось испытать новое поколение седана Honda Civic. Но после встречи с довольно популярным в России автомобилем остались двоякие впечатления. С одной стороны это удача конструкторов. А с другой — прежнее невнимание к мелким деталям способны заставить некоторых покупателей обратить взоры на конкурентов, а их в гольф-классе предостаточно.

Одними из главных задач поставленных перед разработчиками были уменьшение уровня шума и комфорт в движении. С этим японцы справились блестяще. Седан стал действительно тише. Практически все днище закрывают пластиковые щитки со встроенными в них вставками из легкого металла. Свою функцию по уменьшению децибел в салоне они выполняют, но в районе картера двигателя я без труда гну эту «фальгу» пальцами. При дорожном просвете в 120 мм торчащий камень пройдет через этот пластик как нож через масло. Конечно стальную защиту поставить не проблема. Но почему бы изначально не делать это при сборке для машин? А заодно «продуть» автомобиль с таким железным «щитом» в заводской аэродинамической трубе. Таким образом можно убить двух зайцев — повысить безопасность силового агрегата и уменьшить пресловутый шум. А ведь «Сивики» продают не только в нашей стране, где дороги оставляют желать лучшего. И потребность в таких решениях есть.

Космический дизайн передней панели - отличительнвя черта Honda Civic

Над двигателем японцы практически не «колдовали». Старый добрый атмосферник прибавил 2 л.с. (теперь 142 л.с, крутящий момент 174 Н.м.) В паре с 5-ступенчатым автоматом он работает так же споро.

А вот чего по прежнему нет — так это копеечной ручки багажника. Его приходится закрывать берясь за замок. Я не понимаю почему так, ведь ручку сделать не долго. Под полом — докатка. Для наших дорог полноразмерное запасное колесо предпочтительнее.

Салон стал комфортнее, но пластик торпедо такой же жесткий. Здесь явно сэкономили. А вот рулевое колесо — такое как надо. Пухлый «бублик» приятно ложиться в руки. Респект эргономистам!

Ходы подвесок японца стали на 4 мм больше спереди и на 7 мм сзади. «Сивик» едет намного плавнее. При этом машина четко стоит на траектории. Раскачки практически нет. Молодцы! ESP рано «схватывает» не давая вести автомобиль в заносе. Это правильно. Ведь седан — все же семейный автомобиль. Для трек-дней больше подходит хэтчбек.

23 ответа на За рулем нового седана Honda Civic

  1. Ошибка в мощности: не 174 а 142, 174 — крутящий момент.

  2. Civic is not a famly sedan. Accord — yes, Camry also.

    • Accord и Camry — более дорогие автомобили. А Accord я бы «семейным» не назвал. Скорее автомобилем для индивидуалиста. Civic же в своем классе вполне подходит на роль семейной машины.

      • Макс, я думаю, претензии к терминологии — в США к family sedan принято относить машины покрупнее. Вот, например, как Consumer Reports их понимает:

        http://www.consumerreports.org/cro/magazine-archive/2011/april/cars/top-picks/family-sedan/index.htm

        Но у них и Hyundai Elantra в категорию small cars попадает :)

        Непонятно другое: почему читатель, явно владея русским языком, пишет на английском?
        Почему он выдирает из русского текста, написанного русским журналистом для русских читателей, фразу «семейный седан», переводит ее как family sedan, а потом рассказывает, что это не так?

  3. Новые японские авто начиная с 2011 года брать не стоит ….Фукусима — был вторым чернобылем . Только раз в 6 круче , были реакторы работающие на плутонии. На територии маленькой Японии много безнадежно зараженных мест . Не факт, что автомобиль собирают именно там — но современный автомобиль состоит из тысяч и тысяч мелких деталей и комплектующих , часть из которых обязательно оттуда . Думайте сами, решайте сами …Каждую машину с дозиметром проверять не будут и около каждого стекла или покрышки предствителя РосЭнергоАтома не поставишь .
    Так что если японец — то только до 2011 года .

    • Тогда не стоит покупать автомобили вообще. Много автомобильной электроники делают в Японии и потом она идет на сборочные производства почти всех крупных производителей.
      Ситуация не столь трагична. Катастрофа не затронула всей территории страны. И многие предприятия как работали, так и продолжают работать.

    • Ага.. а еще воздухом дышать не стоит, вдруг восточным ветром радиацию надуло.
      Не порите ерунды, товарищ!

    • Surprsiing to think of something like that

    • That’s a sensible anwesr to a challenging question

  4. К «хонде», в принципе, отношусь очень положительно. Третий автомобиль в семье именно Honda Civic, правда 2002 года выпуска
    До 100000 км. пробега — проблем никаких. Сейчас 120000 и начали вылезать мелкие неприятности, как то:
    термические трещины фар,
    переодически выскакивающие из пазов пластиковые накладки в багажнике,
    облез лак на козырьке над ветровым стеклом (машина не перекрашивалась),
    была течь масла (замена датчика давления масла),
    и ещё что-то… совсем по мелочи.
    Даже с учетом этого считаю данный автомобиль надежным и удобным в эксплуатации.
    Одно напрягает — радиус разворота мог быть и поменьше.
    Куплю новый — без разговоров!

  5. «Конечно стальную защиту поставить не проблема. Но почему бы изначально не делать это при сборке для машин? А заодно «продуть» автомобиль с таким железным «щитом» в заводской аэродинамической трубе.»

    Скажите какой производитель изначально ставит стальную защиту картера и продувает в аэродинамической трубе?

  6. Коту машина тоже понравилась. Следы на капоте при увеличении )))

  7. Про радиактивность японскую тут речь шла. Вообще то этот цивик делают в Турции.

  8. Большинство на данный момент переходит на Xtra TV! Почему?

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *