Экономим топливо – средство для блондинок и не только…

26.06.2012 в Без рубрики 8 546 96

Анекдоты, как известно, понимают не все. И речь не только об английском юморе…

Казалось бы, совсем недавно, в ЗР, 2012, №5 мы коллективно поиздевались над очередным «прибором», экономящим топливо: http://www.zr.ru/archive/zr/2012/05/smiekhofazotron#174. К слову сказать, место в журнале под такие заметки выделяется неохотно: мол, сколько можно изрекать банальные истины? Ежу понятно, что нормальный человек не поверит, будто фитюлька со светодиодиком внутри, втыкаемая в гнездо прикуривателя, тут же добавит мотору лошадиных сил и снизит его прожорливость.

А вот и нет! Лохотрон успешно развивается и процветает – подобно веселому МММ. Доказательство прислал наш читатель, обнаруживший в недрах Интернета очередную модификацию приборчика: ныне он называется «АвтоЭкотрон». Конечно же, это «совершенно другое изделие», но уж больно похожее…

Я больше не хочу высмеивать или, того хуже, испытывать подобного рода «девайсы». Вместо этого я предлагаю всем просто внимательно почитать фрагменты описания «новинки». Привожу его без редакторских правок: как есть, так и есть:

 

АвтоЭкотрон всего за 1482 руб.

ХРАНИЛИЩЕ НАПРЯЖЕНИЯ . (СИЛОВЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ)

НАДЁЖНЫЙ ПУСК ДВС В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ -СТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА СТАРТЕР ЗА СЧЁТ:

ХРАНЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

ПРОВЕРЕННО В РАЙОНЕ -25 С МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Напряжение не скачет

Надежное напряжение — надежная искра. Для выравнивания массы по всем потребителям.

Что даёт силовая разминусовка :

— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА до 14%

— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС;

— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС;

— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС;

— УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ;

— ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС;

— СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ДО СТАНДАРТОВ ЕВРО 5.

Улучшает звуковое качество (подавляет посторонние шумы в акустике)

увеличивает крутящий момент стартера .

Улучшает устойчивый холостой ход двигателя (реально проверено на нескольких машинах)

Увеличивает яркость фар.

УВЕЛИЧИВАЕТ срок — жизни аккумуляторной батареи.

А так же для снижения сопротивления и нагрузки с генератора. Тем самым, снижается расход топлива . Проходит тряска или вибрация при включении потребителей. Особенно хорошо для тех , у кого стоит МУЗЫКА. Подходит на любое авто.

Детектор купюр ( специальная ультрафиолетовая подсветка — на настаящих купюрах загараються цыфры) Очень полезная функция для таксистов и маршрутчиков.    *   Подсветка позволяет посчитать сдачу не включая свет, не мешая обзору дороги   *  Ионизатор воздуха   *  Обеззараживатель воздуха — Ультрафиолетом убивает микорбов и        бактерий.  Пригодиться в эпидемии гриппа и ангины.

 

 

Ну, и как? Смешно? Особенно про «силовую разминусовку» (кстати, что же это такое-то?) Мне уже и не смешно: я понимаю, что в итоге кто-то обязательно это купит! И при этом не обнаружит ничего странного в приведенном выше «описании».

Все-таки жаль, что из самой читающий нации, каковой мы еще совсем недавно считали себя, время превращает нас во что-то другое.

96 ответов на Экономим топливо – средство для блондинок и не только…

  1. Кстати — очередной пример того, как элементарное знание основ русского языка позволит человеку, абсолютно далекому от техники, не попасться на удочку, покупая такую вот дрянь. Сколько здесь ошибок, я и не знаю. Одни цЫфры чего стоят…

  2. Господа!
    Данный «маркетинговый обман» (больше склоняюсь к этой формулировке) был изобретен не сегодня и даже не вчера. К этому прибегают не только продавцы авто-гаджетов, но и многие другие «изобретатели».
    Вспоминаю, как в 90-х годах видел в продаже БАД с названием «Акулий коготь». Рассчитано это это на определённую категорию людей, которые по необразованности своей готовы платить свои деньги за своеобразный WOW-фактор. Папуасы, в свое время, тоже меняли золото на стеклянные бусы и прочий хлам. Предупреждать людей об этом стоит, но остается вопрос — «Куда смотрят контролирующие органы?» … провести экспертизу на соответствие товара заявленным свойствам для них не составит труда.

    • Не все так просто! Я об этом неоднократно писал — в частности, когда «шел по следу» небезызвестного изделия АСК. У него даже бумага из НАМИ была! Полгода я бодался с намишниками: ну , о чем же говорит ваш сертификат, господа великие ученые? И добился, в итоге, ответа: привожу его в тысячный раз:
      СЕРТИФИКАТ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ДАННОЕ ИЗДЕЛИЕ НЕ УХУДШАЕТ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ.

      Вот такая вот икебана, коллеги! Кстати, у меня этому посвящена целая глава в «Экспертизе наизнанку». Но книги сегодня читать не модно.

  3. Богата Святая Русь на дебилов! Ионизаторы гравитантов топлива и коллайдеры выхлопных газов покупателей всегда найдут! Поколения умственно отсталых и неучей сменяют друг друга, не приобретая ни грамма опыта даже с возрастом (зато массово скупая алкоголь). Не умнеют даже с годами и тысячами статей в ЗР и «Вестнике Прокуратуры». По ТВ то и дело показывают «несчастненьких» дедушек, купивших за 60 тысяч сатиновые трусы от импотенции и бабушек, отдавших всю пенсию цыганским «социальным работникам» на цели возврата Аляски России. Жалко их? В какой-то мере да, но ведь это в большинстве своём просто состарившиеся покупатели Освежителей Топлива. Старческий маразм здесь зачастую вообще не причем. Пугающее число граждан просто непроходимо тупые люди. От мала до велика.

    • Нет, это, в основном, пожилые, честные люди, которые сами никому не врут и привыкли верить другим. Они не могут приспособиться к времени вранья.

      • Да,все смешалось в доме… Мой батюшка — Царство ему небесное — будучи д.т.н. и профессором до последних дней не мог отличать авторскую статью от рекламы. Смотрит несчастными глазами и говорит: «Но у вас же так написано…» Плохо то, что и в авторских статьях продажности и глупости порой не меньше. Общий уровень доверия к напечатанному летит вниз с обрыва.

    • Essays like this are so important to boradennig people’s horizons.

  4. Да тут все и так понятно, УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК (это обращение к покупателю), тут даже не надо быть техническим асом:
    цитата: «…ПриголитЬся В эпидемии гриппа или ангины.»
    еще «…загораютЬся цЫфры…» (ну это вообще 1 класс )), это только грамматические, про стилистические и лексические вообще молчу :)

  5. Надпись на стельках из Поднебесной, купленных однажды на вещ.рынке, гласила: Добрым покупатилям! Наши стелки для нога ис лучшей качества товар на длинное время! И что же? Стельки оказались замечательные, ни катышков, ни разрыва ниток. Носил с бердсами. Так что, правильный русский язык ещё не всё, что требуется для покупательского счастья :-) Общее образование таки не помешает для оценки «явлений» вроде Нано-Абсорбента Токсичных Остатков Топлива в Вихревой Среде за 2380 руб. за 50 грамм. Приставка «Нано» в последнее время особо популярна среди лохотронщиков.

  6. Забыл добавить. Поскольку (слава Богу) в силу своего НЕдолжностного положения могу публиковать тексты без одобрения Глав.редакторов, а также без намека на сопливую политкорректность, то очень хочу проехать стальным колесом критики по омерзительным в своей продажности всяческим НАМИ, готовым за бабло выдать жуликам любую справку об «отсутствии ухудшения параметров». По-существу, такие «экспертные» учреждения — сообщники жуликов.

  7. место в журнале под такие заметки выделяется неохотно

    И это правильно!

  8. К сожалению, знание русского языка хромает не только у изобретателей-мошенников и недобросовестных производителей. Сегодня неграмотностью грешат практически все — от рядового журналиста районной газеты до чиновника крупного (даже, образовательного) ведомства. Что уж говорить о предпринимателях. Причем продукция у последних может быть вполне качественной. А грамматические ошибки, несогласования и тому подобное — это… Иногда кажется, что это дань моде — настолько массово мы ошибаемся.

    • я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но ошибки уж совсем детские «ЖИ» и «ШИ» , ци (всего 11 исключений с «Ы») и т.п.

    • Честно говоря, это всеобщая беда. Всегда считал себя очень грамотным человеком, но сегодня искренно могу сказать: лет 40 назад я был грамотнее! Виноваты, конечно же, радио и телевидение, но кому от этого легче? В итоге если раньше любая ошибка мне больно резала слух, то сегодня этого уже нет. Человек не скотина: ко всему привыкает. Это как-то слушал радио, где два разбитных ведущих о чем-то трепались, но к ним дозвонилась бабуся и поинтересовалась, а кто такой художник Крамский? Мол, тут до вас девочка на картины Крáмского ссылалась все время. те так ничего ине поняли и быстренько отключили бабусю от эфира…

    • Увы: это наш «средний по больнице» уровень. В книгах то же самое: ошибка на ошибке. И в справочниках: все из Инета слизано. Хотел себе как-то новый Политехнический словарь купить. Нашел ускорение свободного падения — оказывается, оно равно 10… А средняя плотность Земли — 5,52 мг/м3. Перепутали, ребята…

      • сколько???! :( да уж налицо падение уровня образования… доЕГЭлись (даж не знаю какой неологизм придумать):(, у меня лежит старый -престарый русско-французский и французско-русский словарь (не то 1987 не то 1978 года рождения) так там в коце список опечаток даже опубликован…

        а недавно на вывеске магазина увидел «Компрессора», даже заходить туда боюсь :)

        • Нужно было граммы на кубометр поделить, но кому какое дело-то?

        • самое жуткое в том, что НИКТО не обращает внимания. В «Доживем до понедельника», если помните, Тихонов мамаше высказывает, что ваш сын, мол, заявил, что Герцен уехал в Париж готовить Октябрьскую революцию. А та затрещину сыну закатила и стала орать:» Я вот те покажу дома революцию!»

  9. Лет пятьдесят назад для экономии горючего и увеличения мощности предлагали между карбюратором и коллектором вставлять воронку с дырками, якобы для улучшения смесеобразования, методом дополнительного завихрения. Многие на эту чушь покупались. А теперь — электроника — прогресс — Гравицапа !

  10. Когда читаешь о подобных «приборах», становится обидно! Нас опять принимают за идиотов. Сами-то, когда пишут, вообще, читают? Больший бред представить сложно. Авторы-изготовители не изучали в школе ни русский язык, ни физику. Что ни строка, то образец тупости!
    Грустно!

    • А вы зайдите в автомагазинчик, а лучше — в Южный порт, и послушайте, как там , к примеру, лампочки покупают! После этого жить не хочется, ей-богу.
      — На «Ауди» лампочки есть?
      — Да, вот эти желтые. Классно светят!
      — Давай!

  11. Я думаю, без таких девайсов нельзя.
    Ибо есть некоторая стандартная масса «энергии глупости».
    И эта энергия обязательно должна быть к чему-то приложена.

    Пусть эта энергия тратится на безобидные для окружающих девайсы.

    • Вот именно, может и самому такое замутить? Себе какая-никакая прибыль, да и дуракам отдушина))))

  12. «Вроде нравиться или не нравиться, удобно или нет»

    Отсюда:
    http://experts.people.zr.ru/2012/06/12/odinakovoe-bogatstvo-vybora/#comment-512

    У вас-то в журнале корректоры хоть школу заканчивали?

  13. Мне понравилось выражение «когнитивный диссонанс»… Ну, что сказать? В целом, наверное, можно согласиться: мы забыли про чистку карбюраторов, прокачку тормозов и забитые запчастями багажники. Но, при всем при том, лично я все же испытываю некоторое беспокойство при мысли о том, что мой «компьютер на колесах» вдруг сдохнет в тысяче километров от дома на глухой тропе, где не работает связь… «Волгу» бы я, скорее всего,оживил, а вот современную бибику — увы. Впрочем, это уже не надежность, а что-то другое: ремонтопригодность, наверное. ..

    • Мне кажется, самыми надежными были машины времён массового внедрения распределенного впрыска.
      Железо еще оставалось железом, подвески крепкими, а первые массовые инжекторы, после преодоления детских болезней — очень надежными.

      Но и карбюраторные машины последних выпусков были очень даже «с запасом».

      Процитирую самого себя из другой ветки:
      Я долгое время наблюдал Тойоту-Корону 83 (!) года выпуска.
      Такая:
      http://www.cars-directory.net/pics/toyota/corona/1983/toyota_corona_2661463_orig.jpg
      Заднеприводная. Коробка — автомат. Карбюратор.
      Курьерская машина в фирме знакомых.

      Неизвестен пробег «до того».
      190 тык по России с заменой только расходников.
      Подвеска — сильное место. Убить подвеску не получилось у десятка пацанов-курьеров.
      Ничего не ломалось. Вообще.
      Масло не ела.
      Так и была продана исправной. Может, где-то ездит и сейчас.
      Вот это — качество.

    • И да, если брать как критерий сумму «уверенность в надежности + уверенность, что после поломки сможешь починить и уехать» — тут в лидерах простые машины.

      Но надежность снижается.
      Сервисмены говорят, что теперь ломаются узлы, которые раньше им никогда не приходилось ремонтировать.

      Ну и усложнения машин, которые нам часто нравятся, тоже забирают надежность. Это закономерно.

      Гонка за прибылью. Экономия в производстве.
      Была- сталь, стала пластмасса.
      Как в прямом, так и в переносном смысле.

      • Так это понятно. Эпоха авто-миллионников ушла. Вместе с массовой мебелью из нормального дерева. Задача производителя — отправить тебя через три года за новым автомобилем.

        • И в этом нет ни малейших сомнений.

        • это вы говорите о помойных автомобилях которые то и гляди рассыпятся перед тобой макс

          • современные авто лучше и безопаснее и управляются гораздо лучше чем; эти ржавые колымаги

          • а вот электрокары это караул только дебил купит это!!!!!

          • из 100 процентов старых авто 3 процента еще могут быть нормальными для бедных студентов !

  14. я с вами не согласен!не все современные машины такие плохие :признаю;что сейчас в машинах много электрики у меня мерседес е класса 1992 года 124 куэов 3 литра двигатель дизель отличный автомобиль пробег 350 тысяч за 3года что я им обладаю поменял лишь 3 раза передние и задние арматизаторы ввиду плохих дорог у друга мерседес 2003 года е200 компрессор особых нареканий у него не было электрика иногда давала сбой из-за сигнализации а в целом отличный аппарат

  15. Между прочим, я — за электрокары! Все знаю и про цену, и про смешной пробег. Но как будущее — я за них. Остался «пустячок» — поднять пробег в несколько раз. Все время выискиваю сообщения о новейших супербатареях — мне это очень интересно. Увы, дальше трепа дело пока не идет.
    И еще мне самоделки нравятся, когда ту же ГАЗ-21 на электроход ставят. Как хобби — идеальное занятие для мужика. Из Москвы в Питер не поедешь, а вокруг дачи , да в магазин съездить — шикарно… Впрочем, я электрик, поэтому и радуюсь…

  16. так чего в них хорошего?они лет 30 если не больше не смогут заменить двс!

  17. как вы говорите что за электро карами будущее? а как надежность тогда? ведь как говорилось ранее что машины с кучей электрики менее надежны! а тут вы говорите обратное что будущее за электро карами? как понимать это?

    • Максим! Я, как раз, не говорил, что машины с кучей электрики менее надежны. Кстати, речь шла об электронике, а не просто электрике: это птица все-таки более высокого полета… Я говорил, что некий мандраж вызывает низкая ремонтопригодность, но при этом машины отказывают крайне редко. Заменить обычные ДВС электрокары не могут очень давно, хотя изначально, на заре автопрома, царили именно они. Да, я все это прекрасно знаю. И все-таки я ставлю на них. Им сейчас не хватает только нормальной батареи — а может быть, и развитой сети подзарядок. Ведь электробусы уже используются вовсю: они подзаряжаются как на конечных остановках, так и на промежуточных. Поэтому городской транспорт уже переходит на них! с частниками, конечно, на данный момент все отвратительно: то, что продается — это игрушки для гольф-клубов. Но все же позвольте мне остаться при своем мнении :)

  18. надежность электро-систем напрямую зависит от качества приведу пример не совсем по автомобилям но наглядно показывающий что качество самое важное в электронике взять обычный фонарь немецкого качества и сделаный в китае немецкий служит долго а китайский нет вот известная фирма лед лензер-делает прекрасные фонари у меня есть 3 фонаря и все хорошие 3 года они служат проверял в эксремальных условиях проблем не было в отличие от китайских которые так и ломались при падении и тд это все кто му говорю что качество это главный критерий и в автоконцернах японии германии и других стран делают хорошие авто просто в наших условиях электрикка умирает быстрее потому многие считают что простые авто надежнее из-за ремонтнопригодности

    • естественно, качество — кто бы спорил? Технические решения, в общем-то, отработанные. Что до простых машин, то я это желание понимаю. При любой неисправности тебе хана — только на фирменный сервис. Это все хорошо, когда он развит: в Москве, к примеру, проблем, скорее всего, не будет. А вот в глубинке или низинке предпочтительнее какой-нибудь УАЗ-452 с карбюратором — он будет вести автономное существование, ожидая приход цивилизации. Он будет чихать, вонять, но , при этом, жить. А хозяин будет знать, что подручными средствами всегда его реанимирует. Я, собственно, только об этом…

      • есть и такие кому качество не качество-плювать главное для них цена чем дешевле тем лучше мне например качество на первом месте а потом цена и выбираю я исходя из 3х критериев-самособой качество материала;предмета будь то нож или подшипник,-2-е производитель,а уж 3-е -стоимость.причем цена меня не пугает,ведь когда я покупаю что-то ,то знаю что это вещь хорошая.и прослужит долго.

      • AFAICT you’ve covered all the bases with this aenswr!

  19. так вы и не говорили я говорю о том что обсуждалось ранее что починить такие машины сложно и не в каждом (сарае) можно их ремонтировать за границей давно решили эту проблему там можно пичти в каждой деревне можно починить такое авто

    • У меня был один знакомый, причем жутко богатый — так он менял машины один раз в год, принципиально покупая убитый хлам за копейки. «Жигули», прогнившие насквозь, «Ода» — неважно. Он ездил год, ничего в них не вкладывал, и через год продавал, причем обычно даже с выигрышем… Тоже жизненная позиция…

      • у папы тоже есть знакомый который предпочитает ездить на своей копейке хотя может позволить и мерин вот так бывает притом его не раз просили продать ее предлогали разные суммы но он от казывался продавать ее ездит только на дачу по городу пешком прередвигается зимой в гараже хранит

    • ранее я писал что у меня мерин так вот на даче у меня есть жигули 2107 когда я приезжаю на дачу пересаживаюсь на них и в этом есть смысл в сарае полно запчастей и чинить их просто порой даже в дороге а еще и цена демократична на запчасти

  20. Применительно к эксплуатации вдали от сервисов, я бы избрал критерием понятие «живучесть».

    Надежность и ремонтопригодность — всё ж разные вещи.

    А хозяину нужна «живучесть» — то есть максимум времени когда машина возит, а не стоит под забором.

    Здесь выигрывают весьма простые машины, которые ремонтируются без специнструментов и сканеров, а запчасти продаются совсем близко.

    • Вот здесь и начинается некая грань, о которой, собственно, и базар идет. «Волга» постоянно помирает и требует что-то подкрутить или подлить, но это в твоих силах. А вот современный, к примеру, «мерин», который вдруг заглохнет в лесу, потребует вмешательства чуть ли не из головного автосервиса. Поэтому и расчет на то, что он там все-таки не заглохнет. Но для этого его нужно обслуживать, «как доктор прописал». А это стоит денег. НУ, и так далее…

      • Вдали от цивилизации бывают примеры, когда очень даже надежные машины врастают в землю из-за пустяковой поломки, иногда усугубленной попытками ремонта по методам ремонта «полста-третьего». А в это время мимо шныряют Жигули и Волги, ремонтирующиеся каждые 200 км.

  21. Пару лет назад решил пофантазировать на подобную тему. Вот, что получилось: http://www.proza.ru/2010/11/13/415

  22. Михаил и уважаемые читатели!

    Хочу привести пример положительного применения всех чудо устройств, требующих установки, а точнее интеграции в ДВС.
    Для поколения «Жигулеводов» открытый капот — повод прверить тех состояние, возможно и регулировки, а выходные в гараже, профилактика — прямое следствие лучшей работы ДВС даже без чудо устройств.
    Человек же купивший любой «гаджет» прибор, подсознательно начинает экономить топливо, механическую связку нога — акселератор дополняет «электроника» — мозг водителя, а уже лавры экономии достаются чудо прибору.
    В стародавние времена, будучи инженером испытал десяток подобных устройств и нашел десятка два отчетов, однако с приходом современных автомобилей популярность набрал уже чип-тюнинг, иногда имеющий более летальный исход для ДВС, чем установка сеточки или эко-винта в карбюратор.

    • Ну, с этим трудно спорить: вы правы. при этом желательно, чтобы гаджет не требовал что-либо рассверлить, подогнуть, выкинуть и т.п. Тогда он точно безвреден.

      • И вот думается мне, что вышеозначенный чудесный прибор — это такой безвредный молниеотвод для жаждущих чуда.

        Не было бы таких приборов — они всё равно искали бы чуда и могли бы наломать дров с более опасными девайсами.

  23. Есть и социальный аспект надежности.
    Я с первого дня 18-летия за рулем официально, и еще года три до того потихоньку «огородами» катался.
    Книжками обложился — через пару месяцев взрослые мужики стали за советом приходить.

    Так вот: раскинешь Жигуленка — все собираются, общаются в реальности.

    А щас? Красноглазиками сидят у мониторов.

  24. Сегодня пока ждал друга из больницы, клеммы аккумулятора проверил и подтянул, колеса подкачал электронасосом, щуп достал и снова засунул, протер фары.

    Почувствовал себя хорошо.

  25. всегда приятно самому поработать по разбирать что нибудь в гараже или на эстакаде мне нравится самому что нибудь поделать или сделать ведь согласитесь что приятно когда перед тобой находится вещь которую ты сделал сам или отремонтировал своими руками а не чужими понимание того что ты сам можешь сделать что-то радует и самому приятно и другие хвалят

    • Вот с этим на 500% согласен. Я ловил кайф, когда возился с ГАЗ 24-10: делал зажигание на светодиодах со статическим распределением энергии, учил ее разговаривать и все такое. А уже на 3102 начал побаиваться открывать капот — там стояло нечто непонятное, и было безопаснее просто его не трогать. Скажем, блок управления климатом от «эсперо», присобаченный к волговским потрохам… Если бы ставил все это сам, не было бы вопросов, а так — ну его… Вот и превращаешься в наездника. Впрочем, сейчас все такие.
      Я когда-то во Франции наблюдал действия мужика с фирмы, у которого после работы не завелась машина. Он тупо сидел и поворачивал туда-сюда ключ зажигания — и все. А потом уехал на такси. Тогда я ухмылялся…

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *