Москву перегородят. Навсегда.

12.07.2012 в Без рубрики 1 895 19

На Тайване это работает, но там нет ни зимы, ни не боящихся ни бога, ни полиции водителей!

В Москве готовят новый эксперимент: отгородить выделенные полосы для общественного транспорта капитальными бордюрами, чтобы никто на них не мог заехать даже при желании. Намерения благие, но куда ими вымощена дорога все знают.

Давайте, попробуем предугадать, к чему могут привести такие вот бордюрчики на проезжей части. Ну, начнем с того, что какая-то маршрутка или автобус могут вдруг заглохнуть. Видели такие случаи? И что тогда? Тут-то и пригодятся ранее заявленные МЧС вертолеты-эвакуаторы.

Но бордюр, он как забор – обязательно будет с дыркой (хотя бы напротив какого-нибудь выезда с прилегающей территории) и, конечно же, обязательно найдется урод, который в эту дырку сунется. И, поскольку урод, он тоже может заглохнуть или бросить машину, пойдя за утренней газетой или сигаретой. А там – очередь. И здесь будет длинная такая очередь.

Тут сделаю небольшое отступление. Пришлось мне в субботу поехать на Ярославский вокзал. Там перед платной стоянкой есть и бесплатные места в начале Краснопрудной улицы, где счастливчики ставят свои машины елочкой. А один несчастливец на огромной такой фуре поставить свой длинномер таким образом, естественно, не смог. Так что он просто остановился во втором ряду, включил аварийку и заблокировал намертво не только припаркованные легковушки, но и все троллейбусы. Я не слишком спешил, время до нужного поезда было, так что с интересом поглядывал на часы: через сколько времени инспектор ГИБДД, который всегда дежурит у вокзала, и которому все это безобразие было, конечно, отлично видно, сделает пару десятков шагов и грозной полосатой палкой прекратит сие безобразие? Знаете, через час мне уже пришла пора уезжать, но доблестной ГАИ я так и не дождался. Как и пассажиры десятка собравшихся к тому моменту троллейбусов и несчастные запертые вдоль всей улицы по правилам припарковавшиеся «счастливцы». Говорят, у нас везде висят камеры и на них видно, что где не так. Ну-ну… Это я о неотвратимости наказания.

Да, так вернемся к нашим бордюрам. Очень опасаюсь, что выделенные таким образом полосы станут, особенно снежной зимой (в Москве они случаются примерно раз в году), настоящими бордюрами преткновения. О которые споткнутся все благопожелания городских властей.

Выделять, так выделять, решили в Израиле и не поскупились не только на бордюр. Результат очевиден!

Вот, принят правильный закон о штрафах за неправильную парковку. Но что-то пока незаметно освободившихся по мановению волшебного жезла центральных улиц. Зато в сети уже масса советов, как избежать расплаты путем, например, откручивания номеров у брошенного не на месте авто: и номер целее будет, и «Паркон» не сработает, и закон не нарушен: стоять без номеров он не запрещает! Или приклеивания кусочка пластыря на «восьмерку», что автоматически превращает ее в «тройку»: опять же, на стоянке, да без водителя за это ничего не будет! Зато будет весело тому, кто получит чужое «письмо счастья».

В Гонконге такое вождение даром не проходит.

И бордюры тоже научатся преодолевать. Во-первых, есть на дорогах внедорожники, легко забирающиеся на тротуары, а во-вторых, ездят же «ювелиры баранки» точно по трамвайным рельсам там, где между ними специально выкопаны ямы-препятствия. И если они вдруг в эти ямы сваливаются (бывает!), начинается настоящее «веселье» для вагоновожатых. Кстати, не будь этих ям, трамваи хоть как-нибудь, но ползли бы…

 

 

19 ответов на Москву перегородят. Навсегда.

  1. А я — За! Общественному транспорту необходим колоссальный приоритет перед всеми остальными.

    • надо повышать культуру вождения! бордюры можно делать только на новых трассах изначально соответствующе спроектированных, сейчас же это приведет к хаосу, правда может и решит отчасти проблему пробок(через месяц мертвого стояния многие сдадутся и сядут на метро и автобус) но общественный транспорт работает на пределе пассажиропотока и не выдержит нагрузки! К тому же Собянин обещал снять валидаторы однако воз и ныне там — троллейбусы, автобусы и трамваи загружаются возле станций метро по 15-20 минут и образуют пробки. Я даже пытался ездить на велосипеде, но на тротуаре еле тащишся в часы пик из плотности пешеходов и ихнизкой скорости, а на проезжей части либо не протиснутся в пробке никого не царапнув, либо каждый считает своим долгом погудеть мне, хотя еду по всем правилам, что очень действует на нервы и пугает

  2. Неизвестно к каким последствиям может привести нововведение, когда правила не выполняются, а инспекторы заняты понятно чем….

  3. «Я не понимаю, почему должен добираться до работы медленнее тех, кто зарабатывает намного меньше меня.» (с) Джереми Кларксон.

    Прав на 1000%.

    • Не понимает он. Ну раз не понимаешь — так живи на работе, любитель зарабатывать больше других. Чего время тратить на работу. Заодно и от таких как он непонятливых, дороги посвободней станут! )))

    • Врач, может быть, зарабатывает намного меньше вас.
      Но едет спасать таких как вы.

  4. Тема очень щекотливая. Очень много нюансов которые необходимо учесть.
    Не могу пока представить, как это будет выглядеть, но проблем скорее всего даже добавится.
    Одна из главных: в случае возникновения препятствия на пути следования общественного транспорта из этой «колеи» никто не выберется, даже банальная буксировка поломанного автобуса превращается в архисложный процесс. … А все остальные, тем временем, стоят сзади и ждут.
    полностью согласен с автором статьи — эти бордюры могут стать очередным «геморроем» и выиграет тот, кто выиграет тендер на их производство и установку (простите за тавтологию).

  5. Да-да, дьявол кроется в деталях, как обычно. А вообще не бывает ничего на 100% хорошего. Вот, например, разделительные ограждения на магистралях. Дают безопасность? Бесспорно. А вот случись авария, и нет никакой возможности объехать, развернуться, подъехать спасателям и т.п. Видел на выставке в Ганновере макет ограждений с опускающимися в уровень асфальта секциями, установленными через несколько километров. Управляются «гаишниками». В случае чего — ставят на встречке конусы и дают возможность выбраться из затора, пусть и в один ряд. Думаю, у них это внедрят. У нас — сомневаюсь. До сих пор табло на МКАДЕ ни о чем кроме очередных месячников не предупреждают (на ТТХ эта ситуация потихоньку меняется).

  6. Дьявол кроется в деталях, полностью согласен. Любимые детали ЛЮБОГО начинания в Рашке — коррупция, головотяпство, воровство, безграмотность и кампанейщина. Всё это в придачу к злобе, завистливой нищете и убожеству большей части населения, в угоду которой принимаются такие 100% популистские «меры», как двойные штрафы и налоги для крупных «богатых» городов. Шариковы, давясь в автобусах, торжествуют — «так им и надо, буржуям». Дурачье в комментариях пишет — «дороги, зато, свободнее будут»! Вот это по-нашему — отнять, и всё поделить, дорогу тоже.

  7. Дьявол згинь! А в советское время огромный упор делали на общественный транспорт вот дураки-то были….

  8. А отчего делали упор на общественный транспорт? От недоступности частного автотранспорта (бедность населения + неспособность промышленности удовлетворить спрос, даже если таковой и возник бы) и маразматически толкуемого большевиками понятия «коллективизма». Свои времена, свои песенки.

  9. Первым делом надо определиться кто мы и куда идет. Что это такое государство РФ, в Конституции РФ это социальное государство. Закрываешь Конституциию и ничего такого вокруг не видно. Два стандарта. Наши поводыри уже 21 год водят нас кругами, но я так понял цель одна уменьшить количество ведомых. В головах поводырей нет никакой стратегии. Поводыри смотрят на трубу по какой цене оттуда льется. А что эта труба в 5 метрах от конца уже вся дырявая, их это не интересует. А как не было рынды, так и нет, и некому ударить. Проверка на родине поводырей показала, что рында не работает. В случае массового ЧП, типа войны, разные разделители транспорта на дорогах не остановят врага, а сервисы за ремонт авто, танков, броников и производители топлива такие цены установят, что ни один танк с места не двинется. При этом банки установят проценты на кредиты до 100% годовых. Ни войны в 20 веке, ни голодовки, ни массовое сокращение ведомых не смогли разрушить великую страну как Россия. Единственное, что смогло, это рыночные отношения.
    Самое, что интересное, что из-за рубежа чаще берется все худшее или невозможное в России. Мне трудно понять логику тех людей, которые собираются строить разделители в Москве,где зимой не всегда снег убирается. Ведь решение как справиться с пробками лежит прямо под ногами, просто надо глаза опустить. Но видимо надо за это кому-то отбашлять, а так вообще глаза не будут опускать.

  10. This is the ideal aneswr. Everyone should read this

  11. Выделенные полосы-просто дилетантство и наплевательское отношение к людям московских начальников.Объясните как может водитель забрать,или высадить пассажира с тротуара(на тротуар)?Под колеса троллейбусу(автобусу)?А если техническая неисправность?Значит автомобиль должен стоять посреди и блокировать еще ряд ?

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *