Когда остановится российский рынок?

05.08.2012 в Без рубрики 3 280 3

Chevrolet CobaltВ пятницу я был на Дмитровском автополигоне. Там стоит целый «букет» машин, которые после прохождения сертификации поступят в салоны дилеров. «Опель-Мокка», «Ситроен DS5» и одна из премьер Московского автосалона — бюджетный седан «Шевроле-Кобальт». Фотографировал на телефон, потому делайте скидку на качество сним

Citroen DS5

ков. Кстати, GM везет к нам новый «Трейл Блейзер» и соплатформенный пикап «Колорадо». В общем, без новинок покупатель не останется. И это, замечу, только маленькая их часть.

Причины понятны. Российский авторынок сейчас на подъеме, а вывод новых моделей помогает продажам. Но что будет, когда наша страна насытится автомобилями? Думаю, произойдет это, когда в год начнут продавать более 6 млн. машин.

В новинках мы обделены не будем. Их предложат, даже в большем объеме. Не исключено появление и новых классов. Производителям, по сути, не куда деваться. Они постоянно должны предлагать что-то новое, ведь процесс производства останавливать нельзя.

Chevrolet Trail BlazerChevrolet ColoradoА вот как поведут себя покупатели? Особенно, если волна кризиса накроет отечественную экономику снова. Они начнут считать деньги и экономить на покупке новой машины, на обслуживании. Возможен рост сегментов подержанных машин и автозапчастей. Желание ездить на престижном автомобиле, пусть и не новом, но купленном за меньшие деньги было и будет всегда. С новыми же машинами, думаю, будет следующее. Вероятен локальный всплеск продаж премиум брендов. Ведь обесценивающиеся деньги надо куда-то вкладывать. Но в целом, те производители, которые построят в России заводы, смогут привлечь покупателей. Прежде всего, более конкурентноспособной ценой. Не имеющие собственных сборочных площадок, станут ориентироваться на премиум-сегменты. Вещь с имиджем «премиум» легче продать.

Будут ли покупатели в выигрыше? Нет. В выигрыше как всегда останется «казино».

3 ответа на Когда остановится российский рынок?

  1. «Возможен рост сегментов подержанных машин»
    — согласен.

    «Вероятен локальный всплеск продаж премиум брендов. Ведь обесценивающиеся деньги надо куда-то вкладывать»
    — не согласен…. расценивать покупку нового авто «премиум» класса, как капиталовложение не оправданый шаг. После того, как автомобиль покинул автосалон он теряет минимум 10% стоимости и определение «новый» к нему применить сложно.

  2. За чем гадать? У нас повторится как у американцев -один в один только разницей в 30 лет, естественно с опозданием.

  3. Авто рынок Р.Ф. будет определять состояние мировой экономики в целом и фин политика ФРС ….и ЕЦБ -цены на меняемые на иностранные авто -«русские товары»:нефть, газ,металлы и лес с зерном…Курсовая политика ЦБ РФ,правительственное регулирование и масштабы удовлетворения платежеспособного спроса на уже никчемные,как средство передвижения в крупных городах , личные самобеглые коляски(построить дороги под уже существующий парк личных авто для езды без «ерзанья» в крупных городах и их окрестностях в обозримом будущем невозможно) … И,психология потребителей, и кредитная политика банков , будут стимулировать покупки «естественно» долго :»один раз,живем,деньги обесцениваются-проценты по кредиту-ниже инфляции(?)»..Праздник «жора» на новые авто(кроме категории в 3-5 %»у кого жизнь удалась»-каждый год новая ,до «кучи».. ), пойдет на спад уже через полгода(ИМХО),вторичка жить будет под общим насыщением платежеспособного спроса , стагнация также будет преобладающим фактором …

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *