Перекресток за решеткой

22.08.2012 в Без рубрики 1 258 14

В Челябинске на одном из перекрестков появилась невиданная желтая разметка, напоминающая сетку, которую рисуют йодом в надежде, что что-нибудь под ней да рассосется. В данном случае аналогия полная: рассосаться должны пробки! И вот как это работает. Надо думать, все водители не раз чертыхались, когда в часы пик на перекресток выезжают с поперечного, забитого автомобилями направления и не дают проехать поперечному потоку. В итоге пробка запирает уже и относительно свободную магистраль.

Бороться с этой бедой решили драконовскими штрафами: сегодня выезд на занятый перекресток, даже и на зеленый свет, может заметно облегчить ваш кошелек. Вот только не видно снующих туда-сюда между нарушителями инспекторов с пачками протоколов. Да и не нужно этого в XXI веке: можно повесить на столб камеру видеофиксации со специальной программой и полетят «письма счастья» по всему городу. А чтобы точно фиксировать этот вид нарушений, программистам как раз и понадобилась эта желтая решетка: кто на ней застрял, тот и получит квитанцию с доказательным фото.

Вроде, все правильно, более того, в США, например, именно это нарушение относится к наиболее тяжким. Но вот что тревожит мою душу московского водителя. А что, если с поперечного направления в хвост пробке уходит правым поворотом столько же автомобилей, сколько продвигается за время красной фазы? Тогда ни одна машина с прямого направления НИКОГДА не пересечет этот заклятый квадрат!

Видимо, все-таки, с пробками можно бороться, лишь активно вмешиваясь в поток, а  не пассивно рассылая квитанции. Например, определенным образом и оперативно изменяя длительность фаз светофоров, устанавливая дополнительные секции со стрелками… Но это будет «несколько» дороже желтой разметки и видеокамеры. И не принесет в бюджет очередных штрафных миллионов…

 

 

 

14 ответов на Перекресток за решеткой

  1. Все гениальное просто! Желтые квадраты преобразователи пробок в деньги.Собрать чиновничьи машины на этот перекресток и пусть покажут как надо.

    • Да, боюсь накаркать, но, скорее всего, этим эксперимент и кончится. Удачно для бюджета. Впрочем, в Челябинске может и получиться, если там не такие глухие пробки, как в Москве.

      • «Такие глухие пробки, как в Москве» зачастую и образовываются из-за того, что все лезут на перекресток, боясь, что перед ним встроится еще одна машина и он уже никогда не доедет до места…..БЕСЯТ такие.

  2. Все свои комментарии в «ЗР» я начинаю с заученной фразы: деньги решают всё, а остальное потом.Вы где-нибудь в каком -нибудь городе видели регулировщика??? Пусть где-нибудь поставят и сообщат, приедем посмотрим, обхохочимся. У них же другие задачи: отнимать и делить (ся). В Ставрополе видел, как два ГАИшника пытались регулировать движение, создали пробку и сбежали; потом, правда, светофор всех развёл.

    • Давно не видел и даже начал забывать их сигналы палочкой. Кроме одного — стать к обочине и приготовить документы к проверке.

      • Не соглашусь. Видел и не раз! как на перекрестке в Балашихе, на перекрестке на Варшавке с улицей Янгеля стояли регулировщики в помощь сфетофору. Хаять можно сколько угодно, Вы делать начните что либо…. Как журнал выдвинете свои реалии как помочь в ситуации, да отправте в центр ГИБДД. Последнее время Вы пиарщиками стали, шуму много, а дела отсутствуют.

        • Думаете, не отправляем? Вот с ответом конструктивным не всегда получается. Дело в том, что вместе с приходом демократических свобод — пиши, что хочешь — ушла обязанность властей реагировать на выступления прессы.

      • К чести орловской ГИБДД — видел нормальную работу инспектора-регулировщика на довольно загруженном и неудобном перекрестке г.Орла. А проблемы этой без грамотного вложения средств не решить конечно.

    • В Ростове часто в центре стоят на перекрестках. Правда жестов регулировщика не знают, потому просто палкой машут и в свисток дуют, что есть мочи. Ставят для разруливания пробок, но уже заметил, где регулировщик — там пробка только разрастается…

      • По моим наблюдениям (в основном Москва. подмосковье но не только они) регулировать наши ГАЙцы разучились давным давно..Жесты их, в основном, относятся к категории «и иные понятные водителю», а там где они берутся управлять движением -тут же образуется пробка на порядок хуже, чем была до них..

  3. А для чего такие огромные перекрестки ? Как можно сидя в автомобиле увидеть все пространство такого пересечения.И в какой момент решить выезжать или стоять.Сначала хочется услышать рассуждение чиновника по этому поводу. Пусть покажут как надо проезжать, именно тот самый, придумавший это должен сам опробовать на себе и если их целая команда то еще лучше.

    • В Москве, по крайней мере, появились светофоры с табло на месте желтого сигнала, которое показывает сколько времени осталось до переключения, как на зеленый, так и на красный. Ориентируясь на эти секунды можно прикинуть, стоит ли выезжать. Но, как уже написано выше, все это перестает работать, если справа все время выезжают с поворотом больше машин, чем уезжают. Вот интересно, если на такие загруженные перекрестки поставят камеры видеофиксации, что будет?

  4. Уже не знают, что придумать, мрази. Вместо того чтобы предложить что-то дельное, да те же светофоры с регулируемыми фазами, облагают новыми и новыми штрафами. Скоро будут брать деньги за то что дышим.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *