Обновленный Hyundai Solaris

24.08.2012 в Без рубрики 5 595 6

На Hyundai Solaris модернизировали подвеску. Остальные изменения в машине, по сравнению с этой новостью, отходят на второй план. Не так давно мне удалось опробовать корейский седан близ Обнинска.
Как сказали представители завода, на машину поставили амортизаторы с измененными характеристиками и пружины, жесткость которых изменена. Заводчане перепробовали несколько вариантов настроек, прежде чем остановиться на существующем. Говорят, на испытания приезжали даже специалисты из Кореи. В общем, работа просто кипела.
Я заглянул под автомобиль. Внешне обновленную подвеску можно отличить по нанесенным краской на штоки амортизаторов кружкам. Теперь они не желтые, а зеленые. Принципиальных изменений в конструкции нет.
По ощущениям «Солярис» 2012-го модельного года стал плотнее. Помня нервное поведение модели на марафоне «60 часов “За рулем» утверждаю — изменения в лучшую сторону есть. На дорожных волнах российских «направлений» теперь нет раскачки, которой были недовольны некоторые владельцы. А на ровных подмосковных шоссе машина, как и прежде, предсказуема. Не отношу себя к любителям полихачить, поэтому проверял это в скоростных режимах разрешенных правилами.
Остальные изменения продиктованы, скорее, анализом покупательских предпочтений. Теперь в самой доступной комплектации есть разрезная спинка заднего дивана. Во всех версиях появились салонный фильтр, датчик температуры, шумоизоляция капота. В наиболее дорогих Family и Dynamic (хэтчбек) добавлено автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
Цены на машину с двигателем 1,4 л. (107 л.с.) начинаются от 445 000 руб. За автомобиль с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) и кондиционером — 485 000 руб.

6 ответов на Обновленный Hyundai Solaris

  1. А это к чему вообще? Реклама О_о

  2. «Заводчане перепробовали несколько вариантов настроек, прежде чем остановиться на существующем.» — я может чего-то не понимаю, но амортизаторы и пружины если не расходники, то как минимум могут быть заменены. И если покупатель нового автомобиля врядли будет этим заниматься, то владельцы автомобилей с пробегом давно бы уже что-нибудь придумали, если их что-то не устраивало в поведении Соляриса.

    • Вся эта модернизация и началась из-за того, что в интернете многие владельцы высказывались о том, что недовольны поведением автомобиля. Тогда же местные «Кулибины» предлагали различные самодельные доработки подвески. Тему управляемости поднимал и наш журнал. Завод отреагировал на замечания, за что ему спасибо.

  3. Денег корейцы хотят за Соларис, как за настоящий автомобиль.

  4. Некоторые фирмы в инструкции по эксплуатации пишут и даже комиксы рисуют-«езда по булыжнику-гравию-грунтовке запрещена». Правда, в России такое писать смешно. Для России надо делать спецкар на воздушной подушке с пропеллером и катапультой для спасения от лобовых атак обгонял.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *