Радар-детекторы запрещают?!

31.08.2012 в Без рубрики 10 394 104

Пока мы тут спорили насчет максимальной скорости,  «Стрелок» и новых радар-детекторов, которые эти самые «Стрелки» научились, наконец-то, «брать», прошел новый слух: Татарстан готовится объявить радар-детекторы вне закона! Если эксперимент понравится «наверху», он может быть распространен на всю Россию. Глава местной ГИБДД намекает на недвусмысленную просьбу «товарищей из Москвы»: мол, вы попробуйте у себя, а мы потом распространим удачный опыт.

Слухи в России – источник надежный. Кроме того, ничего неожиданного в подобном запрете нет. Эти приборы уже находятся вне закона в Финляндии, Бельгии, Франции, Латвии, Литве и во множестве других стран. Причем кое-где за ввоз, приобретение, использование и прочая можно расстаться и с автомобилем… Представляю, что начнется в России, если наличие на лобовом стекле присоски с подобной коробочкой станет официально разрешенным поводом для изъятия машины. Но пока не будем об этом думать.

Кому сегодня реально помешали радар-детекторы? Ну, надо полагать, что при их отсутствии сумма взимаемых штрафов все-таки вырастет, а потому государству они скорее вредны, чем полезны. Еще можно сказать, что писк приборчика побуждает многих резко тормозить, не обращая внимания на едущих сзади. Из общечеловеческих рассуждения на ум приходит только одно: дескать, при отсутствии дяди Степы нарушать можно сколько угодно. А это, в общем-то, тоже неправильно.

Разработчики радаров высказываются жестче.  Мол, если раньше радар-детектор в какой-то степени спасал от произвола «измеряльщика» с полосатой палкой, то теперь деньги собирают не эцилоппы, а автоматы, а потому речь идет только от увиливания от законного штрафа. Посему прибор рождает безнаказанность и должен быть запрещен на века.

Надо полагать, что злее других должны высказываться торговцы радар-детекторами. Впрочем, пока что я не представляю, как понять, пользуюсь я запретным прибором или нет? Положил коврик на торпедо – и все. А еще есть приборы скрытой установки, которых вообще не видно. С другой стороны, в десятках стран полицейские как-то отлавливают нарушителей. А может быть, что страх лишиться на ровном месте автомобиля срабатывает лучше любого мужика с палкой… В общем, вопросов много.

Что скажете, коллеги?

104 ответа на Радар-детекторы запрещают?!

  1. Лично мне , сложно выразить однозначное мнение.

    Я — за статистику.

    А в ней простая диаграмма «с двумя столбиками» : Безопасность на дороге с применением водителями радар-детекторов ВЫШЕ/НИЖЕ.

    Вот и весь сказ..
    Есть такая ??

    • Мне такие столбики не попадались. Думаю, что их не существует.

      • Конечно, не попадались. Потому что их нет. Без них объективную картинку опаснее/безопаснее с РД/без РД не получить.. так, просто рассуждения..

    • Уважаемый Александр Пеньков. Статистику вы будете обрабатывать? Статистику покажет тот, кому выгоден бизнес от установки камер, в частности, семейному бизнесу госслужащего, предложившего запретить радары.
      Конечно трудно выразить мнение, для этого нужно уметь мыслить.
      Радар — техническое средство. Как можно просто так в нормальной стране, в которой живут люди, а не овцы, запретить какое-либо тех.средство. Просто. Для этого оно должно прямо предназначаться для нарушения закона. Так? Есть закон, запрещающий гражданину интересоваться, контролируются его какие-либо действия или нет? Нет такого закона. Нужно создать такой закон, прежде чем запретить радары, как тех.средство, прямое назначение которого — нарушить его.
      В нормальной стране после такого заявления должна быть проведена проверка деятельности предложившего высокопоставленного лица. Если он ляпнул это по глупости — увольнение, как несоответствующего должности, а если будет обнаружен интерес — это коррупция, это преступление.
      Как трудно жить в одной стране с людьми-овцами.
      Сегодня, вас, Александр, имеют на дороге тупыми законами, завтра запретят ложки и вилки, заставят жрать палочками, а послезавтра вас с семьей выгонят из дома. А вам все трудно мнение выразить…

  2. У меня два приборчика/детектора, оба получены в подарок. Пробовал пользоваться и в Москве и на трассе. В Москве помех так много, что пищат оба бесконечно(хотя регулировки на город выставлена), а полиция все равно работает не веерно по всем авто а выборочно по быстро приближающимся, особенно на трассе. Так что смысл приборчика для меня отсутствовал. Многократные поезки в по РФ, и в Саратов конкретно,показали, что проще соблюдать скорость, чем терять время в общении. Проверенно. А в Европу нельзя детекторы брать вообще. Даже за наличие прибора отключенного и в багажнике уже минимум штраф. Так что лежат в подвале и пылятся. Как и много других бессмысленных вещей.

    • Мнение понятно, хотя замечу, что автоматика ловит абсолютно все нарушения, а не выборочно.

      • я имел в виду отдельных кустовых постовых стрелков по активно приближающимся мишеням. с автоматикой все конечно ясно. необходимости в РД нет. и забыть про них. из освоенных мною новинок могу порекомендовать — в навигациях есть функция звукового предупреждения водителя при превышении допустимой на этом участке скорости и указания мест на карте, где были замечены посты передвижные или находятся стационарные. для любителей погонять может сэкономить денег. но лучше остаться живым и не гонять.

        • ещё в 2008 году взял себе простенький crunch 213b за 1600 (он и сейчас по Москве не дороже чем на 100 стоит), так он в поездках по Смоленской, Калужской и Брянской области (в Московской как-то всё автоматика, хотя на киевке в районе Апрелевки под мостом любят ставить (как и по Минке после Жавороновской развязки)) окупил себя наверно уже раз 5-10. Банально когда едешь 132-135 на трассе (1500 штраф) и услышав писк оттормаживаешься на 6-10 км (до 123-125) и платишь лишь 300 или вообще с ДПС-никами на тему детекторов отшучиваешься и уезжаешь с пожеланиями счастливой дороги. Так что вещь нужная!

    • Существуют необнаруживаемые радар-детекторы.

  3. Это странное решение. Для государства более важной задачой должна быть безопасность на дорогах, а не погоня за за большим количеством штрафов. Человек с радар-дектером будет вынужден сбросить скорость перед опасным участком, где стоит камера или патруль. Таким образом, будет соблюден скоростной режим и безопасность движения.кАК ВЫ считаете?

    • Да я уже все сказал, в общем-то… Все так, но затем он опять будет гнать. Сам езжу по трассе с радар-детектором, но спокойно обойдусь и без него.

      • Сильно гнать даже с радаром не имеет смысла — просто не успеешь сбросить скорость. Лично я радар-детектор использую только как защиту от «ловушек» ГИБДД (когда они начинают играться с временными знаками при отсутсвии ремонта дорог).

  4. Дело в том. что государстве не заинтересовано (в глобальном маштабе) снижением количества правонарушенй. А причина банальна — ДЕНЬГИ! Деньги которые поступают от штрафов — важнее всех остальных вопросов, ну а если еще и автомобили отбирать начнут….. такгда деньги потекут рекой — в карманы ментов, ну и по цепочке вверх. Так что не государству, а ЧИНОВНИКАМ выгодно отсутсвие радар-детекторов у граждан.

    • А это почти одно и тоже. Только первое абстрактно, зато второе — очень даже конкретно.

      • Однозначно для админресурса главным аргументом является увеличение количества штрафов, а не снижение аварийности. Безопасности запрет детекторов ни прибавит, т.к. чудо-коробки вам штраф позже пришлют, а в конкретно данный момент мимо как вы ехали, с такой же скоростью и дальше поедите. А вот в потоке детектор хотя бы у кого то, заставляет всех снижать общую скорость потока. Согласен с мнением о фокусах с временными знаками, таким образом самыми доходными нарушениями будут нарушения от 40 до 80 км/ч, а не от 99 и больше. (и опаснее)

    • Недавно задумался, а насколько длинна цепочка «наверх» — и понял что эти ребята, которые на самом «верху» не так уж и далеко от «нижних» — (система геербалайф-орифлейм-авон — сетевая компания) -примерно 8- ступенек, например: инспектор-старший смены- командир полка-начальник ГОВД — зам. министра (областной) — министр (областной)- зам. федерального министра — министр — и ?тандем? И наверху чутко реагируют на снижение силы потока снизу… И соответственно лоббируют тему. Антирадары запретим, за пьянство наказание ахрененно поднимем (хотя водку гнать и торговать не перестанем ни- за-что) и вы — «население» сами «силу потока» увеличите. (Хотя тандем может и не в доле, им и так наверное хватает и они чисто за наполнение бюджета, а то что из кармана «населения», а не усираясь поднимая науку, производство и сельское хоз-во — так это же зашибись! Халява, ловись!) Я это к тому что мы привыкли думать, что те кто хапает где то высоко, небожители и до них бесполезно тянуться. Ни хрена, туточки они рядом, надо только подняться, да по ручкам жадным настучать.

  5. Ты ловишь, я -убегаю. Та убегаешь, я догоняю! ( диалог Деточкина и инспектора ГАИ.к/ф «Берегись автомобиля!»). Вот эти «казаки-разбойники» до сих пор существуют. Полицай в кустах маскируется с радаром, я его вычисляю. Он с меня пытается содрать деньги, я не дать ( этакое принудительное казино). Если бы инспектор исполнял свои обязанности и занимался ОРГАНИЗАЦИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения, все бы «антирадары» ушли бы сами собой. А так приходится защищаться от юродивых, как только можешь. Вспомните сколько Вас лично штрафовал инспектор Госпожнодзора или Ростехнадзора? Но ведь дома то горят, да ещё и посёлками, взрываются от утечки газа…

    • Да, элемент игры есть. Опять-таки, по Жванецкому: «Государство, все что может, забирает у нас, а мы — у него». Но сейчас реально камер-автоматов становится больше, чем ментов. Они по идее вообще должны вымереть со своими прятками в кустах.

  6. Ездил по Грузии, штрафы драконовские, ни разу не платил, полицейских редко видел, антирадар не пригодился, всё как бы само собой, хотя сознаюсь иногда нарушал. Обстановка на дорогах совсем другая, более спокойная; нет лучше сказать более приветливая. А у нас -дорожные войны, они против нас.

    • Стоял на обочине,подъехали и спрашивают помощь нужна-нет.А не права,куда откуда почему стоишь…
      Люстры постоянно включены — не для скоростного проезда,а что-б водители собраннее себя чувствовали,ночью бодрит) — местный объяснял…

  7. А 27 000 погибших на дорогах чтобы сказали-за или против запрета.Думаю пока жили против, а как в деревянный» макинтош» то за запрет.Жизни надо сохранять, а не цацки электронные.Дороги нужно прокладывать скоростные и безопасные, хотя безопасные это я наверное переборщил.

    • Да какое прямое отношение имеют радар-детекторы к трупам на дороге? С ними что, нарушать можно? :) Гибнут чаще всего из-за нарушения ПДД, погибшими или иными лицами, по обстоятельствам конкретной смерти.
      Насчет дорог тоже не прав, лучше пусть будут безопасные, чем скоростные, ибо страна у нас огромная, населения немного и расчитывать на «немецкие автобаны» по всей территории РФ не стоит, даже воровать в дорожном строительстве совсем прекратят и будут строить исключительно качественно.
      По радар-детекторам: это информирует граждан о контроле за скоростью, вынуждая соблюдать ПДД под страхом наказания. Это лучше чем их запрет.

    • Так спасает радар-детектор или расслабляет?

  8. There are 2 aspects of the problem. One is freedom of information. Reasonably you are entitled to know if the Government is spying on you. That includes controlling your driving speed. In the States only Virginia and DC ban radar detectors. And I think it is because nobody challenged bans in the State Supreme Courts. But here in the States is total democracy to compare with other countries. Another aspect is safety. Personally I do not allow my daughter to start a car if radar detector is not connected. The reason is when it sounds (for any reason) it is a good opportunity to check car speed. There are some police devices to detect radar detectors. They work by detecting the heterodyne signal from radar detectors. Good filtration prevents part of heterodyne signal to be caught by police. Brands BEL, Passport, Valentine are virtually undetectable. Regards.

  9. Давайте так: мы снимем радар-детекторы, а они снимут президента и премьера. Только в правильной последовательности: сначала они, а потом мы.
    Как достали эти антинародные эксперименты с законодательством…

  10. а по мне они и не нужны вовсе, я им никогда не пользовался и не горел желанием.
    от штрафа они защищают, это ладно, но жизнь он не защитит однозначно, поскольку водитель не соблюдает скоростной режим.

    • Он защищает жизнь только косвенным образом: если допустить, что отморозок все-таки боится штрафов и хотя бы иногда притормаживает…

      • иногда это когда? когда на МКАДе все едут 80 км/ч, а он тыркается из ряда в ряд? или когда он опаздывает куда-то, а его не пропускает впереди идущий автомобиль?
        я могу привести хороший пример по поводу видеофиксации, двигаясь по дмитровскому шоссе, в нас.пункте Еремино, меня в спину догоняет и начинает сигналить авто, скорость которого выше чем установленная. это к чему? может кто-то и замечал замазаные части букв на номерах, после которых приходят штрафы другим людям. так вот некоторые из той массы, которые используют радар-детекторы специально подделывают номера.

        • Я, в общем-то, очень законопослушное существо. И ненавижу хамов. В том числе тех, которые тебе в зад дышать начинают. А про детекторы просто рассуждаю, пытаясь отойти от личных привязанностей.

          • насчет вас я не сомневаюсь, но мы с вами не одни в этом мире:).
            так что пускай запрещают, может пдд начнуть соблюдаться.

  11. Мне тоже не нужен был радар-детектор, т.к стараюсь всегда ездить по правилам. Но сейчас назло нашим татарстанским властям куплю, потому что недавно налетел на штраф — камера была установлена на въезде в полузаброшенную деревню из нескольких домов, буквально через 10-15 метров после знака с названием населенного пункта на белом фоне, причем сам знак установлен в месте, где у трассы закругление и его видно только вблизи — идеальное место для засады! Больше не хочется попадать в такие ловушки, думаю детектор в этом поможет. А камеры и ГИБДД большее работают не на безопасность, а на пополнению бюджета, это всем ясно.

    • Вот многие то же самое и делают, боясь оказаться крайним в откровенно безобидной ситуации.

      • Надо подавать в суд на это безобразие.Отстаивать свои права.Много знаков установлены «от балды».

        • Подавать в суд на ментов… Ты откель сам-то? Кто в РФ живет тот такую глупость даже не говорит, а ты написал… Наивняк! РД нужен. Факт. Сам не лишачу и других не одобряю, но 50 на разделенной газоном, с забором, трехполоске в каждую сторону — это идиотизм! И тут от «палицаев» помогает РД. Да я еду под 80, медленее грех. Желающим соблюдать в таких условиях ПДД всегда радосно примет правый ряд! Про трассы и засады с фурами вообще молчу…

  12. Покупал год назад просто так, из интереса, Кранч 216Б. Перестал ловить не прожив и года. После этого прочел развернутый тест в ЗР (привет топик-стартеру), понял что покупка РД — бессмыслица. Но летом взял в поездку друга Кобру. Да, ловит треноги, но верещаниями якобы «о лазере» достает. От радиостанции на канале15AM в 100 раз больше пользы (камера, машинка работает:))
    Но справедливости ради, когда во всем городе ограничение 40, а креативные полицаи ложат Крис-П на яшик из-под пива (в Ульяновской губернии обычная практика), то хороший РД позволяет сэкономить много раз по 300 руб.

    В целом же, практикую строгое соблюдение правил в городе и небольшое (на 20-30 км/ч) отступление от них на трассе. Я думаю, этой же тактики придерживается большинство вменяемых драйверов

  13. Я скорость не превышаю, Но не люблю неизвестность. Мне нравиться когда РД сигналит а я вижу что скорость нормальная и ничем мне это не грозит. Как то спокойней. Хотя сколько раз видел, населенного пункта нет. а знак есть, тут же и засада. А вообще поддерживаю Виталия.

  14. Думаю, полезная вещь. Сам пользуюсь радарами-детекторами с 1995 г.
    Сначала помогало от «хитрых» гаишников, выдававших чужую скорость за мою и пытавшихся слупить деньги.
    Потом просто от засад в местах с искусственно сниженной скоростью (типа ремонт дороги..)
    Порой просто от невнимательности, когда в плотном потоке за фурой или автобусом (в незнакомом месте) пропускаешь знак ограничения скорости.

    А самое лучшее, что можно в России сделать, это в проблематичных аварийных участках дорог ставить болванки-излучатели, на которые детекторы будут дружно отзываться. Итог — снижение скорости и снижение аварийности. Понятно, что местные скоро привыкнут. Но не местные будут осторожны.

  15. Я купил радар-детектор после случая, когда меня, едущего на скорости 55-60км/ч остановили и предъявили фото с приборчика «Визир», что я якобы ехал со скоростью 71км/ч, а при соответствующей настройке можно гарантировать 100% результат нужный гаишнику. Позже я узнал, что прибор «Визир» может и довольно часто ошибается в большую сторону, почему он был, например, запрещен на Украине. Теперь катаюсь с радар-детектором. Никогда не нарушаю скоростной режим, даже на трассе — не вижу смысла. Но от неприятных бесед с ГИБДД спасает. По крайней мере буду знать, мою ли скорость измеряли, или ждали меня с уже готовыми показаниями приборчика. Так что мой аргумент — радар-детектор нужен мне в качестве защиты от жуликоватых представителей властей и их уловок.

  16. Замечу только, что писк радар-детектора в качестве аргумента не предъявить…

  17. Мою позицию вы знаете. :)
    Радар-детекторы нужно запретить … однозначно!

  18. Нашим доблестным татарстанским гаишникам уже походу совсем заняться нечем. С появлением камер на дорогах перестали работать савсем!!! На трассе Казань — Набережные Челны последний раз 18 камер на участке в 230 км было!!! При этом убеждают, что этим снижают скорость потока и тем самым количество аварий падает. Кого обманывают?! Раньше экипажи пасли и обгон и скорость. А сейчас у них лафа — спи себе целый день в машинке — вот и смена кончилась и денег настреляли. А то что дебилов, которые в лоб в лоб выходят на обгон в неположенном месте увеличилось в десятки раз, так это не проблема доблестного ГИБДД. Они же отчитались, что каждый дорогостоящий прибор уже по несколько раз окупился и денюжки халявные рекой текут.
    Поэтому хочу сказать, что радар-детектор вещь необходимая, а сказки, что из-за них скорости растут и люди резко тормозят — ерунда.

  19. Сам никогда не пользовался и не собираюсь. Смысла в РД сейчас нет, теперь полицаев обязали к скорости фото прикладывать, поэтому с руки не постреляешь уже. А понять кого словил радар тебя или соседа РД не поможет (они еще автоматические двери неплохо ловят), потому что просто реагирует на излучение и пищать они будут у всех в просвечиваемом месте. Если регистратор еще можно притулить как доказательство, то РД для нормального водителя вещь бесполезная.

  20. Радар детектор нужен ,и вещь полезная(являюсь законопослушным) хочу и имею право знать что творится вокруг.

  21. Радар детектором пользуюсь практически всегда, хотя скоростной режим нарушаю не намного, как правило двигаюсь с потоком. На самом деле он больше дисциплинирует чем позволяет двигаться забыв все на свете. По поводу гибели на дорогах так это не от этого, полицаям пора научиться работать, а не деньги с народа собирать, следить за разметкой, правильностью знаков и дублирование их, а то едешь по прямой несколько километров а все сплошная да сплошная зато как появилась прерывистая народ и прет до последнего вот и аварии. А если мест для обгона достаточно то рисковать народ будет меньше, придурки не в счет, и так во всем. Об’явили ноль промили и что п’яных стало меньше??? А то что народ резко тормозит не думая а тех кто едет позади тебя так надо учить на права а не продавать их, после армии где-то в конце восьмидесятых сдавал на права на Варшавке так загорелся желтый свет я по тормозам и довольный остановился перед светофором а гаишник и говорит не сдал т.к. в зеркало заднего вида даже не посмотрел надо думать не только о себе но и других, это для меня стало хорошим уроком. Так что для меня теперь закон тормозишь смотри в зеркало.
    Еще раз повторю полицаев надо работать заставлять тогда и народу меньше гибнуть будет.

  22. У меня был РД когда не было сегодняшной вакханалии с фотокамерами и что -выбросил или отдал не помню.Но решил буду ездить по правилам.Тяжело было,но ничего привык и родные привыкли раз нельзя обгонять ,то нельзя и все молчат в салоне.Забавный случай произошел однажды.Подвозил начальника до объекта. Он весь извелся:-» притопи»,здесь четвертый ряд надо организовать, ты плетешься как дед.Эдакий штурман .Не выдержал и выдал ему: Я в твоем кабинете не командую а ты сейчас находишься в моем. Отлично помогло как отрезало.Коллеги прознали и долго «подкалывали».

  23. Последние 2 года езжу с РД. Минусы — много различных ложных сигналов на которые приходится реагировать. В результате скорость движения зачастую ниже допустимой. Вместе с тем, у РД есть и плюсы. Первый — предупрежден, значит воурожен. Второй —
    возможное срабатывание РД держит в постоянном тонусе водителя, а значит улучшает контроль за дорогой. В третьих — при бардаке с устанавленными дорожными знаками (когда знак ограничивающий скорость фактически спрятан от глаз водителя, а знающий об этом сотрудник ГБДД сидит в засаде) — РД лучший помошник. Я за РД. А учитывая возможные ситуации на дороге паралельно с РД поставил видеорегистратор.

    • А не раздражают присоски на стекле? Два прибора — это уже много …

      • РД расположен в нижней части лобового стекла, а видеорегистранор напротив, в верхней части. Их расположение не мешает обзору. Вместе с тем, наличие универсального бюджетного прибора совмещающего в себе функции РД, видеорегистратора и навигатора былобы только плюсом. И еще про РД. Многие из них многофункциональны. Кроме радаров ГБДД опазнают и иные радары (приближение поезда, автомобили аварийных служб и т.д.), что скорей положительно влияет на дорожную ситуацию, чем напротив.

    • если купить нормальный радар детектор, а не то, что продаваны в ларьках советуют, то ложняков у него на трассе крайне мало будет. минусы уйдут и останутся только плюсы

  24. Оно, конечно, хорошо бы ездить по правилам. Но попробуй поездить по М4 в Краснодарском крае в сезон отпусков, когда на каждом шагу вроде бы по причине ремонта дороги поставили временные знаки «40» и «обгон запрещен», а табличку с зоной действия или знак «отмена всех ограничений» «случайно забыли» поставить. Уже давным-давно закончился ремонтируемый участок, а поток все ползет гуськом уже по отличной многополосной трассе, а в кустах — .засады: ждут у кого нервы не выдержат. При этом если кто-то едет с допустимой и безопасной на трассе скоростью 90 км/ч, то при отсутствии отмены действия предыдущего знака это уже превышение на 50 км/ч со всеми вытекающими. Так что, не о безопасности нашей они пекутся. Я год назад поставил РД «Sho-Me 520» в связке с навигатором «Garmin» (ежемесячно обновляю базы камер и засад) И ВСЕ: оборзевшие менты на мне наживаться больше не могут. При этом сам при езде не борзею: в населенных пунктах СТРОГО не больше 60, на трассе не больше 130)

  25. Меня, честно говоря, еще фуры сильно достают. Взять ту же ленинградку: эти ребята по Правилам никогда не ездят. Включили автопилот и лупят по населенке, а когда я торможу, сначала дышат в зад, затем с грохотом обгоняют. Глупо получается: выезжаешь из деревни и опять начинаешь их обгонять. Детский сад…

    • Точно, такое сплошь и рядом: и на М3, и М4, и особенно на М7 — она то и дело по населённым пунктам идёт. И здесь даже 60+10 км/ч не спасают. Бывало всю дорогу из Нижнего до Москвы в догонялки с «накрученными» фурами играешь — ты его на трассе обойдёшь, бац, а тут населённый пункт, и фура с лязганьем и рёвом обходит тебя слева. И так до балашихинской пробки.

      • Все фуры на рациях. Они точно знают, что по этому населенному пункту можно лупить не снижая скорости. Запретят радары — все сядут на рации. Их как раз разрешили без оформления использовать. С нами нет смысла играть в запреты.

        • Да,я в курсе. Однажды сам в Питер и обратно с рацией ездил — знакомый хвастался, а я все это слушал… Ну, не знаю — не мое это… К тому же, опять-таки, мы перескакиваем на тему, как обмануть Закон? А я изначально был против этого. Да, дуростей у нас на десяток стран хватит, но кто-то должен порядок в мозгах наводить. В том числе и в собственных…

  26. «Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт» — как нельзя лучше подходит к любому делу за которое берутся наши законотворцы, а в отношении автомобилистов вообще дурдом..

  27. по теме: РД есть, в городе не нужен, за городом пользуюсь всегда, чтоб избежать засад за знаком 60 в чистом поле, чтоб можно было по очень хорошей дороге, например М1, ехать 110-120 (как и все едут собстно), при том, что там стоит ограничение 90 (а давно пора 110). в белоруссии на ней же стоит 120 и никто не нарушает (за редким исключением). все идут 120-125, это скорости хватает за глаза подавляющему большинству. кроме того, всегда включен навик, в котором забиты стационарные камеры. применение РД, навика и сиби райии для себя считаю оправданным. я не хочу кормить «родное» государство штрафами.

    по этой теме и по новости по поводу 5 тыщ штрафа за РД:

    1. «Как ранее заявлял главный госавтоинспектор республики Татарстан Рифкат Минниханов, использование радаров-детекторов расслабляет водителей. » и «Немецкие полицейские считают, основываясь на статистике, что водители, установившие радар-детекторы, реже других попадают в аварии.»
    вы знаете, немецкой статистике как верится больше
    2. татарстан вбухал кучу денег в камеры, которые в городе стоят на каждом угла, на трассах, особенно м7 и особенно в сторону челнов чуть ли не через каждый километр (большей частью крисы, которые отлично детектируются РД). при этом есть реально хорошие двухрядные участки новой двухполосной дороги, где спокойно можно идти 110. НО! там можно лишь 90 (знаки кстати отсутствуют) и поэтому на этих участках любят камеры ставить гайцы, а сами спать в тенечке в машине. и план есть, и денежка в бюджет. тех, кто сильно нарушает (130 и более) — единицы. в основном все нормальные люди по хорошим участкам едут 110-120 и не более. ессно, что «радостные» автовладельцы массово обзавелись радар-детекторами, в результате чего поступление бабла резко уменьшилось, палочная система отчетности страдает, вот отсюда и инициатива. мое предложение: расставить грамотно знаки для начала на дорогах, потом заставить гайцов работать, а не бабки стричь, обязать перед камерами ставить плакаты с предупреждением о фотофиксации (как в нормальных западных странах делается, на что в свое время ссылались при установке стац.камер контроля скорости). потом уже и о запрете думать.
    да, еще не забыть поснимать знаки 60 на федеральных трассах в местах, проходящих сквозь какие то полузабытые деревни в стороне от дороги. причем трасс многополосная, с разделительными барьерами и ограждением (излюбленное место засад гаишников, так называемые кормушки).
    3. сиби рации, по которым водилы друг друга предупреждают и навигаторы, в которых забиты стац. камеры и места мобильных засад тоже запретим?
    4. народ просто будет устанавливать раздельные РД скрытой установки и спокойно ездить. или кусочки номера заклеивать, только этого и добьются.

    почему то у нас все законы для автовладельцев и инициативы со стороны гибдд сводятся к запретам и усилению наказаний, что налоги все новые взять (акциз на бензин, утилизационный сбор, повышение ТН), что штраф и пр. уже реально достало, что государство держит меня за дойную корову. я реально ему должен по кругу: платные парковки, платные трассы, штрафы, дорогой бензин, налоги… при том, что езжу редко и по необходимости. а реально работать ни государство (качество дорог), ни гибдд (обеспечивать безопасность!) не хотят. как то несправедливо, не находите?

    • Как только Вы заживёте в этой стране хорошо и счастливо, вы сразу же сбежите, как дети наших лидеров-коммунистов за границу. А кто будет защищать «прохоровых» с наворованным баблом, газом и нефтью от китайцев под лозунгом :»За Родину!» ? Поэтому нас здесь и якорят нищетой и поборами( налоги называются).

    • и да, видеорегистратор тоже в наличии и всегда включен. у многих желающих сразу пропадает желание «проверить документы» без причины, а заодно еще к чему нить придраться. очень способствует вежливости со стороны гайцов. да, гаджетов много в машине, да неудобно иногда, а что делать? жизнь такая. это на гнилом западе полиция для населения. а у нас население для полицаев (мало им высоких зарплат за мой счет, т.е. за счет моих налогов и нежелания работать, им еще подкормиться хочется).
      а по нарушениям… давно же все говорят. качество работы гибдд должно заключаться не в количестве оформленных протоколов, а в том чтоб этих протоколов не было. и критериев должна быть безаварийность участка. они предотвращать должны. как то так.

  28. Как-то меня остановил инспектор ДПС из засады. Я поставил машину на аварийку и пошёл к нему. И пока он выписывал мне штраф, никто не превысил скорость на этом участке, потому что видел машину на аварийке. Я указал на этот факт инспектору, на что он ответил: «Это хорошо. Главное — профилактика».

    Так вот и с радар-детекторами тоже. Главное — профилактика. Не всё ли равно, почему водитель едет с разрешенной скоростью — из-за радара или по убеждениям. Главное — не нарушает.

  29. При таком раскладе, пускай срочно запретят навигаторы, т.к. там тоже предупреждения при приближении к возможным засадам или к стационарным камерам. Значит мы, быдло(кем без сомнения нас считают люди, которые инициируют данный запрет), тоже будем резко давить педаль тормоза в пол при каждом писке навигатора.

  30. Три-четыре раза в год езжу из Москвы в Н.Челны. Два года назад купил простой шоу-ми 530. В Москве и обл. многие стационарные радары не работают, да и в будни разогнаться невозможно. Да, и выходные мы что-ли гоняем? 90 км/час на трассе — это что скорость для иномарки? Нормально было бы 120. И в городе 80… Пора пересмотреть уже давно! Дальше Владимирская, Нижегородская, Чувашия — попадаются один- два на область, успеваешь притормозить. В Татарии — беспредел — за поездку насчитываю до 30 штук! Говорят, что набрали гражданских лиц раздали радары и они каждый день выходят на трассу, «на работу»! Коммерческий проект…большая прибыль….
    Считаю детектор нужен, почему им можно использовать спецсредства, а нам нельзя? Польза от него очевидная!

    • А как же закон? Нарушать-то ведь нехорошо, какой бы глупый закон ни был! И, в сотый раз повторяю, в европах те же ограничения!

      • Закон примут — уберу. Нарушать не люблю.
        Запретить можно всё и чем дальше тем похоже будет все хуже для простых автомобилистов! Где эта страна? Где дороги хорошие, налоги низкие, полицейские добрые, парковки бесплатные и много и т.д. Где комфортно ездить….

  31. Во первых — просто так с дорогой игрушкой никто не расстанется. Никто не мешает его спрятать с глаз долой. В крайнем случае все перейдут на раздельные детекторы — где детектирующая часть прячется за пластиковым бампером, а дисплей шифруется в салоне. С нашими, недалекими в техническом плане, инспекторами — так и будет.
    Во вторых — скоростной режим на многих участках ограничен чрезмерно. Иногда по идиотски чрезмерно. Какое нибудь село сбоку дороги, типа Орловского в Ростовской области, дорога открытая, обочины и прилегающие территории просматриваются максимально хорошо. Но знак 40! И так километров 5! Вообще, с момента установления максимальной допустимой скорости в городе и за городом машины научились останавливаться в два раза короче. Про управляемость и безопасность вообще не говорю. Как можно тащится с такой скоростью? А «забытые» дорожниками знаки ограничения? Порой до 30 км/ч. И гаишники, вместо того, чтобы максимально по способствовать со своей стороны через административные ресурсы на разгильдяйство дорожников — ставят в этом месте треногу. А потом возмущаются, почему их приравнивают к рогатым парнокопытным животным?

    • Да, многие, возможно, так поступят. Хотя, опять-таки, если за такое нарушение будет светить изъятие автомобиля, то — не уверен. Если речь не о ржавой копейке…

  32. Ещё раз:
    Радар — техническое средство. Как можно в нормальной стране, в которой живут люди, а не овцы, запретить какое-либо тех.средство. Просто. Для этого оно должно прямо предназначаться для нарушения закона. Так? Есть закон, запрещающий гражданину интересоваться, контролируются его какие-либо действия или нет? Нет такого закона. Более того, если бы такой закон был, не было бы требования установки табличек о ведении видеонаблюдения там, где установлены видеокамеры в барах, магазинах, на заправках и т.д. Сначала нужно создать такой закон, прежде чем запретить радары, как тех.средство, прямое назначение которого — нарушить его.
    В нормальной стране после такого заявления должна быть проведена проверка деятельности предложившего высокопоставленного лица. Если он ляпнул это по глупости — увольнение, как несоответствующего должности, а если будет обнаружен коммерческий семейный интерес — это коррупция, это преступление.
    Люди, задумайтесь! Вас сегодня уже могут посадить на несколько суток из-за просроченного мелкого штрафа. Вы уже сейчас можете не вернуться домой, напугав близких, на вполне законных основаниях, вынесенных продажным судьей. Если у вас дома родственник, требующий постоянного внимания, он может погибнуть, не дождавшись вас, только из-за того, что полицейский, узнав об этом будет вымогать огромную взятку. Начинайте мыслить, никто не может поручиться за наличие у себя 0.000 промилей в крови!!!

    • А как же другие страны. С «демократией»? Я их упоминал в начале. Там все это вне закона.

      • А в этих странах нет бардака с размещением дорожных знаков, разметкой на дороге и качеством дорожного полотна. Дорожная полиция предупреждает о возможных трудностях, а не создает их искусственно, в отличии от нашей «демократии». Создайте равные условия с их «демократией», и тогда запрещайте РД.

        • Согласитесь, что тут прямой взаимосвязи нет. Вы превышаете скорость в отместку за отсутствие разметки и дерьмовый асфальт?

          • Михаил писал про знаки, что наоборот, на хорошей многополосной дороге, где можно ехать 110, а чаще и 120 ( а больше основная масса и не ездит, и скорость достаточная, и бензина еще не такой большой расход) стоит знак 90. или знак 40 или 60 (типа населенный пункт и три развалившихся дома в стороне от дороги, любимое место для засады).
            и знаков предупреждения о стационарных камерах у нас нет, как положено. и гибдд не не безопасностью занимается, а галками и поборами за счет засад с камерами
            а где дерьмовый асфальт там никто много не поедет. разбивать подвеску и улететь с дороги никто не хочет, не надо всех за идиотов держать. а небольшая часть гонщиков как гоняла, так и будет гонять несмотря на все запреты и штрафы. собстно будет ситуация как с нулем промиле, кто трезвым ездил, то ездит, кто пил за рулем, тому пофиг на промиле, но в результате надышать может любой. За рулем же писал об этом. и гибдд с этого активно кормится.
            мы почему то киваем все время на запад, когда что нить хотим ввести, но при это берем только минусы (камеры, платные парковки, платные дороги). а про то, что там сначала вводят плюсы, а потом только идут минусы, наши чиновники все время забывают

  33. Просто необходимо разграничить, что сбором денег занимается налоговоя инспекция, а за безопасностью движения следит ГИБДД. Во когда будет так и не на обарот, вот тогда будет порядок. Не думаю что к примеру в германии живут люди глупее нас, и поэтому в Германии – таким устройством можно пользоваться свободно. Более того: немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы. А дорожные службы в опасных местах ставят «маячки», имитирующие сигналы радаров. Подобные «ложные радары» ставят и в Соединенных Штатах. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя его сбрасывать скорость.

  34. В Европе, в странах, где запрещены радар детекторы, перед КАЖДЫМ радаром стоит знак, у нас нет, считаю что запретить радар детекторы можно только одновременно с демонтажем всех радаров, хотя куда мы идем- сначала куча радаров, потом запрет радар детекторов, потом… Эх ребята, давайте определяться- мы строим современное общество или полицейское государство, где за радар детектор машину забирают.

  35. Я однозначно за применение радар-детекторов. С Нашими то дорогами, разметками и знаками бывает довольно трудно определить с какой скоростью можно ехать. Радар — лучше любого знака действует. Знак можно и не заметить, а вот пищалка радара — однозначно «взбодрит» любого водителя. В Америке, я слышал, например, ставят вместо камер специальные излучатели для того, чтобы водители снижали скорость думая что их снимает камера. Излучатель дешевле, и может быть установлен на постоянное место жительства, кроме того, с ним удобнее «замаскировать» камеру для особо «умных». Поэтому, считаю, что радар-детекторы нужны и важны, просто нужно уметь подстраиваться, а не запрещать и выдумывать всякие законы.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *