Чо те надо или куда делись мечты?

03.09.2012 в Без рубрики 3 839 153

 

Была у нас в журнале такая рубрика: «Исполнение желаний». Была – и померла.

Казалось бы, все – проще простого. Вы пишете нам письмо и излагаете свое желание. Только не банальное, типа «Дай миллион!», а, как говорится, с человеческим лицом. А мы это желание исполняем. Бесплатно.

Все желания прекрасно помню, благо сам работал «волшебником». Андрея и Марину из Северодвинска, мечтавших увидеть современный автозавод изнутри, мы свозили на производство «Ситроен» в Париже. Дениса и Ольгу из Полярных Зорь в день свадьбы мы доставили в суздальский ЗАГС на спортивной трехсотсильной бээмвэшке. Сибирскому водителю, мечтавшему поставить на свой трудягу-МАЗ хоть какую-нибудь автомузыку, который скромно попросил – нет, не денег!!! – сообщить ему адреса фирм, торгующих подобными товарами, мы выслали через DHL комплект динамиков, CD-ресивер и все прочее. Вот, по большому счету, и все желания.

И – все! Ни о чем наши с вами современники сегодня не мечтают!

Впрочем, не так, конечно. Мечтают: письма были. Например: «Хочу, чтобы вы подарили моему брату БМВ седьмой серии». Или другое: «Пришлите денег, чтобы мы с мужем купили себе хорошую машину!» Или… впрочем, никаких «или» больше и не было. Всюду только одно: «Дайте нам денег!»

Был такой фильм: «Все будет хорошо». Там разбогатевший в америках олигарх возвращается в Россию, попадает на свадьбу и лихо дарит жениху машину, квартиру, еще что-то… А потом спрашивает: «Ну, а мечта у тебя есть?» А тот глазами хлопает и не понимает, какие еще могут быть желания? Ведь уже подарили и машину, и квартиру…

В кино все кончилось тем, что у этого придурка увели невесту и забрали с собой в Америку. Потому что не достоин хорошей девчонки балбес, который ни о чем не мечтает. А вот неужели читателям ЗР ну абсолютно ни о чем не хочется помечтать?

Честно говоря, странно это…. Что скажете, коллеги?

153 ответа на Чо те надо или куда делись мечты?

  1. Ну почему сразу «дай денег!». Я, например, работать хотел у вас в редакции в отделе испытаний, или что то похожее писал, денег не просил…

    • С Вами хоть поговорили, надеюсь? Или вообще ничем не кончилось? За всех коллег я, конечно, ручаться не стану — многие общаться в принципе не хотят. Понять, обычно, можно: часто пишут люди из других городов, у которых ни жилья, ни навыков, и ничего другого, но которые просто хотят «красиво ездить». Начинаешь намекать про тяжкие будни, скромную зарплату — как-то быстро глаза гаснут. Но уверенно скажу одно: все, кто приходят к нам с улицы и говорят: «Хочу работать!, в итоге попадают к нам. А вот задерживаются далеко не все. В других изданиях платят больше :)

  2. Эх… Когда был молодым, тоже всего вот так хотелось. И автомобиль в первую очередь. А сейчас… Хочется просто востребованным быть.

  3. неужели никто не просился с вами в путешествие

    • Бывает… Но мы же говорим о выстраданном желании! К тому же должно быть понятно, что исполнение желания должно кончиться материалом в номере, причем читабельным. А просто взять чужого дяденьку с собой на полигон — он там от скуки помрет. Путешествия, как правило, нам читатели сами шлют. У многих впечатление, что зарулевцы только и делают, что берут новенькую тачку, едут куда-нибудь в Париж, там ее бросают, берут другую, едут в Мельбурн, а в итоге просто забывают, куда и зачем вообще ехали. Это все не так…

  4. Мечта, это то, что создает в нашей жизни смысл. Люди без мечты не имеют пола, возраста, профессии — не имеют по сути ничего и все одинаково похожи на того дереволаза из фильма… и таких увы очень много… И напротив, люди имеющие мечты, идеи, цели (не путать с «пришлите денег») и поступают и ведут себя иначе да и выглядят по иному… это порой радует, особенно когда видишь это в молодых и таких тоже немало….Может это некий баланс (равновесие в природе) сил? :)

    • Не видел этого в молодых ни разу… Когда-то у меня большой отдел был — Петр Меньших все хотел, чтобы больше мальчиков и девочек молоденьких было. Увы — не тянут они. Все разговоры только о том, насколько больше получает манагер в автосалоне, почему у нас не оплачивают мобильники, какие м…ки были те, кто терпел Сталина, и как свалить из страны на хрен. Вот вам и мечты. Разбежались в итоге.

  5. мой любимый фильм. вопрос про мечту на всю жизнь засел в голове! а помнишь оттуда же :-» да что ты все о нем говоришь, У НЕГО ДАЖЕ МЕЧТЫ НЕТ». это точная характеристика. я в бытность начальника спрашивал претендентов на работу про мечту. немного удивлялись но .. становиться ясно почти сразу, что по чем. точнее кто по чем. а помечтать всегда есть о чем! и не важно материально или нет, важно стремление и желание что то менять, улучшать, стараться покуда жив!!! мечтайте господа!

  6. если люди просят денег, значит их что-тоустраивает в стране, в законах, в экономике и внутренней полотике…лично я попросил бы сменить власть в стране и добавить ей капельку мозгов и сострадания к своему народу, а не законы от балды писать и лишать людей последнего имущества и работы.
    ведь не в деньгах счастье господа, а то, как вы к ним относитесь и насколько зависите.

  7. У меня полно мечт -с детства хочу мотоцикл,фотосалон открыть и на велосипеде доехать до Ярославля.Мечта вообще-то в детстве закладывается, а уже взрослые тети и дяди не способны мечтать.Я кстати часто задаю знакомым людям вопрос:-Где бы Вы хотели жить, отвечают- в своем доме! И затем опережаю дальнейший ответ :- около речки и леса! Да -говорят и повторяют навязанное нам в журналах,книгах,рекламе ,виды домиков около леса и речки.Вспомните свои детские мечты и стремитесь их исполнить-вот моё пожелание!

    • У меня детские мечты еще живы! Я, например, макет железной дороги со школы хотел соорудить! Или пешком пройти километров 70 хотя бы… Это из разряда выполнимых, с которыми я еще не расстался. С полетом на Марс похуже…

      • михаил .я из архангельска.где то лежит у меня железная дорога 80года производства гдр .могу послать…

        • Спасибо, Сергей! Очень тронут — честное слово. Беда в том, что у меня свое хозяйство лежит без движения уже лет 40 — 50… Мне же макет хотелось сделать, а это — место, время и все такое. А при колее 16 мм такой макет получается минимум в несколько квадратных метров. Ну и… в общем, только мечтаю пока что. Когда меня отовсюду выгонят, и те, кто здоровается сегодня, перестанут узнавать — вот тогда, наверное, и возьмусь. Огромное спасибо еще раз!

    • .Мечта вообще-то в детстве закладывается, а уже взрослые тети и дяди не способны мечтать
      Почему же? Очень даже способны.
      У многих, правда, быт отшибает мечтания, но далеко не у всех.

  8. Вспомните фильм» Старый Новый год». Где» Адымыч «на вопрос:-А что у тебя есть-то? Отвечал : а чо надо то и есть.

  9. Кажется, я тогда высказал пожелание в За рулём иметь старые журналы За рулём….

  10. Не знаю, кто и как, и о чём, но я почему-то всегда о чём-то мечтал и стремился мечты реализовать. Может у меня это выходило и не всегда «круто» или на достаточно высоком уровне, но большей частью все мои мечты сбывались, и, скорее всего, потому, что я добивался их исполнения.
    В после военном детстве это был футбольный мяч, в отрочестве — мотоциклы и путешествия, затем автомобиль и опять путешествия, затем — собственный дом, попутно — многое другое — быт, семья, дети, учёба, работа, и вот — финал — пенсия, но и тут в моём воображении находится постоянное место для мечты. И пусть это бытовые, не особо приглядные, мелковатые для чьей-то оценки мечты, но они всё равно есть, и я в какой-то мере чувствую себя счастливым, если добиваюсь их исполнения. Есть у меня и сейчас увлечения — и друзья, и недруги, и успехи, и промахи — но я живу, мечтаю, и всё это живет вместе со мною! И буду и мечтать и стремиться пока живу!

  11. Не самое веселое желание:) А при наличии электронного архива уже не такое интересное… Наверное, у кого-то квартира большая… :)

    • У кого-то, может, большая, не знаю. Но не у меня. А полного электронного архива тогда ещё не было. По-моему, и интернета у меня. А сейчас, да, доступно, действительно. Так что, можно сказать, журнал моё желание исполнил :) Хотя, конечно, живые журналы листать приятнее…

  12. У меня есть мечта,. Хочу пересечь Америку на мотоцикле (хотя бы поперёк). Но в Америке я не был и мотоцикла у меня нет.

  13. Ещё мечты есть:
    …поехать с женой в Москву и посетить все крупные театры, музеи и галереи.
    …научиться играть на пианино и саксофоне.
    …перевезти маму поближе к себе.
    …побывать в обсерватории.
    …выучить английский язык.
    …половить рыбу в океане (на удочку).
    ………. остальные несбыточные……………………….

    • А вы из какого города, если не секрет? Половина из этих, как говорят, «мечт» вполне реальна!

        • Ну, на электричке не доехать, но на несколько дней в театр выбраться — это более чем реально. Денег жалко, конечно, но разочек махнуть рукой и сказать, да плевать мне на деньги, я думаю, можно. И супруга довольна будет. Мне один знакомый водитель «скорой» из Омска часто письма шлет — фото присылает и все такое. И в Москве я его живьем видел! так что дорога между Омском и Питером точно есть! :)

          • Уже вставал вопрос об этом. После анализа затрат на поездку, проживание и пр. расходы был выбран…. тур в Тайланд на 17 дней…. ибо дешевле в 2 раза. (жена давно хотела там побывать).

      • да, в принципе, все они реальные….. несбыточные я не стал озвучивать.

  14. Из такого, что было бы действительно интересно и относилось к «ЗР» — проехать по гоночному треку хотя бы пассажиром на Honda NSX, или Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II. Не последних лет выпуска, а тех, 90х. Мне кажется они живее и интереснее. Есть в них что то не от ума, а от сердца.

    • Это, в самом деле, мечта? Или так, что на ум пришло? Без обид.

      • На самом деле. Все что касается материального и ограничено разумными рамками я могу заработать и сам. А вот мастерство — оно или есть или нет. Вопрос не в рулить. Вопрос в том, что всегда манило и тянуло — ощущение автомобиля, понимание его как живого организма. Но ни времени, ни возможности заниматься автоспортом не было, а жаль.

        • а картинг и иже с ним?

          • Просто не было возможности. Не секцию картинга не взяли — в карт не помещался.))) Зато в тяжелую атлетику, взяли с удовольствием. А если уж делать что то — то только одно и хорошо.

  15. Во втором пришествии капитализма в Россию мечтаю об одном:что бы капитализм не раздавил меня налогами, чинушами, анти человеческими законами и просто творящимся вокруг беспределом. Потому, что у нас в стране работающий, это не значит достойно живущий, как в других капстранах.

  16. Детская мечта — стать директором автомобильного завода. Взрослая мечта — стать независимым от обстоятельств.

    • А как рисовалась в мечтах работа директора автозавода? Обстоятельства лучше не трогать: только настроение испортится…

      • Работа директора в моих мечтах представляла собой самостоятельный выбор направления в дизайне, технической начинки выпускаемых авто и жесткое вето на неудачные решения. После того как в начале 90-х я увидел в зарубежном фильме Ягуар с его роскошным салоном отделанным светлой кожей, деревом и наличием телефона (это меня просто потрясло ибо в окружающих меня отечественных автомобилях я этого всего не видел). И я мечтал что когда вырасту то, обязательно стану директором автомобильного завода и наконец-то переломлю ситуацию в нашем автопроме. И наша страна станет производить достойные и престижные автомобили в которых приятно будет просто посидеть и послушать звук 6 или 8 цилиндрового мотора, не говоря уже о том как прокатится с ветерком.

        • Понимаю… Но тут нужно мечтать стать не директором, а хотя бы Прохоровым, как мне кажется. Я 12 лет на заводе отпахал в свое время и знаю, что такое протащить в серию хоть что-то новое. Хотя формально жаловаться не могу: у меня 4 патента в производство были внедрены когда-то… Но магнитофоны «Яуза» от этого не стали похожи на «Сони»…

          • Да и у Прохорова не дюже получается. Но есть еще и Фоменко.

        • Про мыльный пузыль с «марусями» не хочется даже думать — уж извините…

          • В некоторых странах, мелкие компании или частные энтузиасты создают мелкосерийные спортивные автомобили собственной разработки либо производят тюнинговые авто на базе серийных моделей (например AБТ, АМГ и т.д.). У нас же на поток ставятся лишь пакеты обвесов. Не ужели ни у кого нет такой мечты? Дать ответ Западу.

  17. Дарагая ридакция! Вот пишу мою мичту. Прешлите пажалуста бабла пабольше! Нахаляву. Если лень ехать ка мне можете передать бабло по факсу или напичатайте купюрры в журнали я потом вырежу. И автомобиль дайте. Скарее.

  18. Мечта — это нереализуемое. Всё остальное это планы, их можно реализовать.

  19. Если серьёзно, то хотелось бы посетить автозавод. Московский Автофрамос, хотя бы (о зарубежных и не мечтаю :-)

    • А что там делать-то? Там романтики не будет. И откровений тоже. Впрочем, это мое мнение. Просто много лет назад проходил стажировку на Рено — три недели Парижа. Так вот, многие вещи меня тогда просто раздавили. Первое — это столовая Рено! Я привык к тому, что на том же АЗЛК в принципе ни хрена нет, а тут — мясо такое, мясо сякое, арбузы, виноград, мороженое, красное вино… И платишь за все пропуском, с которого считывают код… А второе — это облик пригородов: мы в Медоне жили. Я не знал, что на улицах этих городишек могут висеть вазоны со свежими цветами, а все это вместе похоже на игрушечный макет железной дороги из детства, только наяву… После всего этого всякие «меганы» были уже, в общем-то, неинтересны.

      • Вы меня убедили. Не поеду на завод, раз там ни приличной столовой, ни романтики. Да и вынести с завода что-нибудь ценное «на память» новичку вряд ли удастся. Решено! Остаюсь дома!

        • А что там красть-то, кстати? Конвейер идет — и все…

          • Вот конвейер и потащу домой… буду сам машины собирать, за качество сам отвечать.

          • У нас на заводе перед его кончиной корпуса магнитофонов стали делать не из люменя, а из железа, которое где-то на АЗЛК прикупили по случаю. Сразу раза в полтора потяжелели… Это я к вопросу о качестве. Придется самому еще и комплектующие отбирать :)

  20. Михаил что то есть в этом мире какая то взаимосвязь. Непостижимая нам. Сегодня ломал голову над тем на какой машине отвезти в загс брата с невестой, и вспомнил Ваш зарулевский материал про мечту и про БЭМВЭ. Открыл сайт и там вот эта статья

  21. Мечтать надо о Мире на всей Земле и осуществлять эту мечту. Желаю всем читателям счастья и доброго здоровья.

  22. А еще я мечтаю ездить по территории бывшего СССР так как это делают европейцы по Европе. Без ненужных и бессмысленных для простых граждан границ.

  23. Михаил, тему Вы задали интересную. Тут, наверное, ответ, как у «Мурзилок» из «Авторадио» — «Какое время, такие и песни» — «Какое время, такие и мечты». Из моего личного опыта: руководитель, у меня более 100 сотрудников. Тоже крайне сложно работать с молодёжью — хотят всего и сразу, да так ещё, чтобы баклуши при этом бить. Есть, правда, счастливые исключения, но их не так много. И они, как правило, очень быстро растут. Потому что дефицит на таких «настоящих» ребят и девчонок. Вот и перевоспитываем тех, кто поддаётся, а с остальными тоже прощаёмся:-) Нужна идеология на уровне страны, а её нет. Ничего, прорвёмся:-))

    • Удачи! И завидую оптимизму.

    • Я Вам сочувствую. Считаю работу с людьми самой тяжелой из всех. С любой техникой гораздо приятнее.

    • Нужна идеология на уровне страны, а её нет
      Есть. И результаты её работы — «хотят всего и сразу, да так ещё, чтобы баклуши при этом бить» — Вы и наблюдаете.
      Десятки лет вбивают: «если ты такой умный, то почему такой бедный?», «обогащайтесь!», «за деньги можно купить всё!» Результат на лицо — мечты в стиле: «дайте денег», «умри ты сегодня, а я завтра».

      • Когда маниловы у руля, то только и будет планов, что мост из одной деревни в другую построить и в гости ходить. Про идеологию промолчу.

        • то только и будет планов, что мост из одной деревни в другую построить
          В последнее время как-то уже и банальные мосты категорию «мечты» активно осваивают. 😀

  24. Нет слов, Михаил! А вообще очень интересно, это как бы посмотреть на себя со стороны! Удачи во всех мечтах — начинаниях!

  25. был в «За рулем» материал, где то в 80-е, пробег Москва-Кара-кумы, в сравнении с пробегом в начале века.
    Слабо сделать подобный проект, триквел получится, (мечты самому проехать….)

  26. Мечтаю все-таки собрать себе электро-супербайк )) Из более долгих целей — серийное производство мощных светодиодных фар и электро-транспорта. Пока что сил хватило на электровелик с нуля и гаражное производство фар )

    • А с батареями что будете делать? Их как не было, так и нет…

      • Не понял вопроса … Каких батарей нет ? Литий-полимерные батареи никуда не пропадали ) Весь вопрос в соотношении количества/веса/стоимости батарей. Но хороший городской байк или трековую ракету собрать вполне возможно. Вот этим и займусь когда будут свободные деньги.

        • А что ж непонятного-то? Или вас пробег в 100 км устраивает? Если речь о великах, то аллах с ними, хотя и там проблемы. А машинки ехать не хотят. Про зиму вообще молчу. Я тоже жалею, что Волгу продал когда-то: можно было на электромобиль переделать в будущем…

          • У многих серийных электромотиков пробег заметно больше 100км. Я, кстати, за этот сезон в городе всего раз 5-6 разряжал батарею полностью (емкость на 70-80км), при том что езжу почти каждый день. Так что мне и 100км хватит за глаза ) А ведь это не предел.
            Ну и конечно понятно что это аппарат не для дальняков. Разве что гибрид сделать, но тут уже полезность неочевидна.

          • Ну и полюбому — мечта есть мечта !
            Если я и от велика на 1кВт в восторге, то что будет с бОльшими возможностями. Я весь в предвкушении )

          • Нет, насчет мечты все ясно! Это я по технике цепляться начал…

  27. Когда-то я мечтал иметь фотоаппарат «Зенит»… Сейчас эту мечту осуществить несложно, но нецелесообразно.

  28. Мечты? Их есть у меня! Сколько угодно!!! Могу даже по категориям:

    Сбыточное иррациональное из разряда авто/мото:
    прокатиться теплым сухим позднеосенним вечером по свободным от пробок городским улицам на Honda GoldWing GL1500 (ага, за рулём мотоцикла даже с коляской я не сидел наверное лет 15 уже, а этот мастодонт ещё и полтонны весом и только с ножной коробкой);
    проехать по американским хайвеям на каком-нибудь трейлере типа Freightliner али Mack с капотом длиннее седана представительского класса (из-за которого только самолеты в небе и увидишь и разумная скорость у него аки черепаха);

    Сбыточное рациональное из разряда авто/мото:
    пройти так называемые курсы экстремального вождения (правильно — курсы вождения в экстремальных ситуациях) с приличной практикой.

    Наверное несбыточное рациональное:
    мир во всем мире;
    тотальная ответственность любой власти перед народом;
    чтобы слуги народа жили никак не лучше хозяев;
    «естественный» городской транспорт (привет предыдущим темам, ага)

    Несбыточное за гранью реальности:
    управлять объектами физического мира силой мысли.

    У кого с мечтами плохо? Берите — мне не жалко! 😉

    • Спасибо! Только насчет курсов не понял: какая же эта мечта-то? Они же были и есть! Или просто ходить туда неохота? А так мне понравилось!

      • Только насчет курсов не понял: какая же эта мечта-то? Они же были и есть!
        Ну уж… Были…
        Не везде были!! Или как минимум не в свободном доступе для простых смертных.
        В родных краях открылись когда я оттуда перебрался в другое место: http://www.cvvm-energy.ru/about и как там с качеством практики — непонятно.
        Потом был период когда просто деньги не успевал тратить. Не потому что их было много, просто в режиме, когда за месяц набегает рабочих часов под 300… :)
        Потом был период когда наоборот, но свободное от работы время аннигилировалось семейными делами 😀
        После того как всё более-менее устаканилось, оказалось, что финансы затянули известные песни, а надо бы ещё антикорозийку обновить, чехлы на сиденья пошить, начинающую водительницу вписать в КАСКи-ОСАГи, чтобы практику могла накатывать. И вроде как можно было бы разгрестись и пойти (как раз и снег/лёд бы прочно лёг к тому времени), но достанься мне сейчас либо денег на эти курсы, либо просто «натурой» — я бы не пошёл, а отправил эту самую начинающую водительницу. :)

        Так что в сбыточном рациональном самое место 😀

        Кстати, про несбыточное из разряда авто/мото я и забыл написать:
        Москвич хочу. Завод. И коллектив. И атмосферу. И вообще чтобы всё, что нужно, чтобы было как тогда. Во времена 402-412. Когда почти серийная машина выступала в тяжелейших ралли наравне со специально подготовленными.

        • ВЫ работали на АЗЛК? Или просто хочется?

          • Нет, не работал. Далеко сильно нахожусь. Да и во времена успехов Москвича меня и в планах-то не было :)

            Хочется чтобы в стране был автозавод, который может производить отличные современные автомобили, а не клоны Фиат-124 с кривым рулём, педалью сцепления, попадающей при нормальной посадке аккурат под правую ногу и табуретками вместо кресел :)

  29. Немножко личного по части мечтаний. Так сложилась судьба, что много лет занимался противоугонками. Сам разрабатывал, сам печатные платы травил и дырки сверили, сам искал клиентов и сам же устанавливал… Было дело. Однако идеальная противоугонка так и осталась у меня в голове. Когда решил как-то пофантазировать на эту тему, получилось нечто литературно-фантастическое. Если кому-то интересно — пожалуйста: http://www.proza.ru/2010/11/13/394

  30. Михаил как можно взять авто на длительный тест драйв на неделю например? (И молодоженов на нем прокатить.)

    • Хммм… Боюсь, что никак. Мы-то другое дело, испытатели постоянно машины на тесты берут. Но есть же прокатные конторы — их море. А уж на свадьбу или куда — неважно, только деньги плати…

  31. интересная тема) только как определить разницу между мечтой и целью в жизни. цели ставишь и достигаешь, а мечта? это несбыточное или вполне достижимое? если достижимое, тогда цель))
    а вообще я с детства люблю автомобили и все что с ними связано. и давно и сейчас мечтаю хотя бы несколько километров проехать на американском автомобиле эпохи muscle-car, например на dodge charger или chellenger выпуска 68-70 года… с настоящим V8 под капотом… только в прокате их не достать никак, по крайней мере в России. купить пока не могу себе позволить — очень дорого их сюда привезти. но если в будущем получится, обязательно для души куплю этот автомобиль)

    • Понятно… Главное — не разочароваться после покупки. У моих коллег когда-то возникло такое чувство, когда они впервые в какой-то ЗИЛ-членовоз залезли. Убожество оказалось редкостное… А думали, что это — супертехнологии и все такое.

    • Cadillac 1959 не хотите?
      На мой скромный взгляд гораздо интереснее.
      Да и «настоящий V8» о 325 кобылках там совершенно штатный моторчик, в отличие от того же Challenger, на котором он опционален.

      • Cadillac тоже очень интересный авто 1959 года. но по моему есть в Camaro, callenger, GTO чтото брутальное. они просты, мощны и непритязательны. да, у них неудобный и «деревянный» салон, неэргономичные сиденья без всяких поддержек, тоненький и большой руль… но дизайн кузова и рык V8 по моему мнению перекрывают все это. чтото цепляет. не даром по таким авто сходила с ума америка почти доброе десятилетие, пока в 72 году кризис нефтяной не убил желание людей кормить монстрообразные моторы… да и резко подорожавшие страховки на эти авто сделали свое дело. основная масса водителей muscle-car были молодые люди, которые по статистике бились в авариях без остановки и насмерть, ведь никаких средств безопасности еще не было, тормоза оставляли желать лучшего, а набор скорости был весьма впечатлителен.
        все таки это мечта)) скорее)) умом выбрать это авто никак нельзя: дорого, не используешь повседневно, большой расход топлива, сложность в обслуживании. но все равно хочется)

  32. Здравствуйте! Я никогда никуда не писал — случайно наткнулся на эту тему. Мечта… Алые паруса… У меня есть машина, на которой я совершил все свои самые первые поездки — как пассажир в 6-месячном возрасте, как водитель в 13-ть… и с которой я расставаться не собираюсь: память, и чувство долга, в том числе перед тем, кто эту мне машину отдал — вещи сложные… И если исполнение 1-ой части моей мечты — реставрация до идеального заводского состояния упирается только в материальную составляющую, то вторая — вернуть на нее аутенчиные черные номерные знаки — увы — несбыточна…

    • Если вы умудритесь ее вылизать до прежнего состояния, то это уже будет здорово. Но согласитесь, что вряд ли после этого будете ездить на ней просто так — за картошкой и на работу. А для музейного экспоната можно будет и номера любые сделать, как мне кажется…

  33. Мечта-это не всегда то,что нужно выполнять:-) А если серьёзно:когда-то я поднял из руин зис-150.Машина-мечта.Потом пришлось по воле обстоятельств продать Захара.Но до сих пор вспоминаю его неспешную,но уверенную поступь,запах дерматина и картона,шипение стеклоочистителя.Всё в этом автомобиле какое-то родное до боли.А мечта простая и сложная-сохранить в памяти всё,что было связано с этим грузовиком.

  34. Езжу на разных машинах уже давно и постоянно достают посторонние скрипы, стуки и т.д. Вот было было бы здорово ,если машина сама умела их диагностировать . Скажем заскрипело , что о в салоне — кнопочку жмакнул , а она (машина) в ответ » в задней левой двери 4тый пистон скрипит». Или «стучит промежуточнй вал, а не рейка». Эх …. Мечты ! -))

    • Я что-то похожее делал когда-то на ГАЗ 24-10. Это были восьмидесятые и мне это казалось очень круто. перед пуском мотора я вводил код с клавиатуры, машина здоровалась со мной по имени-отчеству, а при необходимости сообщала о каких-то неисправностях типа «перегрев двигателя». Очень я этим горд был!

      • Ну Михаил кудесник -) , мой вариант скорее всего будет осуществим , когда машина станет живым организмом

        • Подцепить ко всем датчикам :)

          • Микрофонам ,анализаторам шума. Написать правильный софт и машины захватят мир 8-{ }

          • Слушайте , а правда. Идея провести тест на самую не скрипучую машину среди разных классов, не кажется такой уж фантастичной. Похожего вроде никто еще основательно не делал . Для многих, таких как я ,это было бы интересно. Сейчас например многие производители не «парятся» дребезгом из механизмов ремней ( те которые в центральной стойке) при проезде швов или стыков на мостах. А мы , точнее говоря Вы, как вдарите печатным словом по недугу -)

          • Будем думать :)

  35. Я мечтаю(на полном серьезе) что бы у меня на моей Приоре не вздыбливалось жабо(накладка лобового стекла).Да, почему бы и нет?Поехать к господину Комарову и спросить: доколе будут продолжаться отношения с поставщиком этой некачественной детали.Ведь под нее попадает вода и талый снег и в результате образуется болото.Примитивно?Зато жизненно и выполнимо.

    • Понятно — сочувствую… Но все же мечта — это корабли, Сатурны, затонувшие клады, звезды над головой…… Как мне кажется. А «Приору» до ума доводить — мелковато как-то.

  36. А Российский автопром до ума доводить мелковато?

    • Для мечты, на мой взгляд — мелковато! Вы же об одной детали говорите, причем, согласитесь, это больше похоже на жалобу, чем на реализацию каких-то своих задумок или идей. К тому же менять там нужно не накладку,а почти все. Впрочем, это всего лишь мое мнение.

  37. Когда то давно я мечтал и работать в Вашей редакции хотя бы бесправным стажером (постеснялся обратиться, наверное поэтому и не сбылось), и путешествовать на автомобиле (сбылось как только купил первую машину), мечтал собрать коллекцию из всех журналов ЗР у себя дома (это желание исполнилось но в виде электронного архива — за это спасибо Вам!). Сейчас мечтаю лишь о том чтобы притормозить ритм жизни и вернуть ту наивность и энтузиазм. А наклейка За рулем которая прилагалась к журналу (вроде бы только для подписчиков) до сих пор бережно хранится в столе, но иногда подумываю приклеить ее на прозрачный пластик и всунуть под уплотнитель заднего стекла — тогда она не пропадет при продаже машины. Да и вообще понтово — на свежей машине вдруг наклейка ЗР, которых почти ни у кого и не осталось!

    • Про ритм жизни я как-то писал вот здесь: http://www.proza.ru/2012/04/08/1019 А наклейка умерла по неожиданной причине: ее в свое время понаклеили на свои машины все жигулисты. Когда-то это было и нормально, но со временем стало восприниматься как некий «совковый» символ: мол, кто с наклейкой, тот козел… Увы… Хотя мне наклейки по сути нравились.
      Кстати, с редакционными наклейками тоже непонятно. Когда-то я ездил на редакционном «матизе», так прекрасно помню, что в любом городе у машинки собиралась пусть небольшая, но толпа, и всем что-то было интересно… Мне это было приятно.

      • Да жигулей с наклейками было много(а какой процент читателей ездил тогда на более-менее новых иномарках?).. но не слышал чтоб их воспринимали как козлов, максимум как «тошнотов из левого ряда». В моем же идеалистическом понимании наклейка должна была обязывать соблюдать правила, уважать других участников движения, показывать принадлежность к некоему интеллигентному клубу. Вот, например, на дорогах стало опасно, но я никогда не боялся предложить помощь стоящей на обочине машины, из под которой торчал водитель, если на стекле была наклейка.

        • Так все и задумывалось. Однако сегодня все это приняло уродливые очертания, а человек на «жигулях» воспринимается массами не иначе как неудачник или лентяй. Опять-таки — увы…

          • Ну, не везде, кстати. На перефирии к жигулистам относятся не столь неуважительно, как в Москве. Меня вот жизнь поставила сейчас в интересное положение: никогда не думал что снова сяду на шоху. После ниссанов, мерседесов и прочих рено. И ничего, терпимо. Главное, не былить на дороге.

          • Меня припрет — тоже сяду. Но, скорее всего, буду ездить на метро и ходить пешком. Хотя загадывать что-то в нашей жизни — занятие наивное. Как в той поговорке: «Хочешь рассмешить Бога — поделись с ним своими планами…»

  38. Мечтаю купить коробочку рэйс чип за 20 000 рублей обещают прибавку мощности и момента 60 эн эм ?????

  39. спасибо за совет прислушаюсь

  40. В 89 году наступила эра видеосалонов и мы, 13-15-летние подростки жадно стали глотать американскую жизнь из хоум видео. С тех пор мечтаю прокатиться за рулем от самой южной точки Штатов до самой северной точки Канады, либо пересечь Штаты с востока на запад.
    Романтизм этот мой пока дальше Чукотки, Питера, Алма-Аты не заводил, годы идут, 36 лет, а Америка нифига не приближается.

    • А я много раз обращал внимание на то, что многие соотечественники лучше разбираются в анталиях и мальдивах, чем в чукотках! Это я к тому, что побывать на Чукотке, пожалуй, интереснее. Я вот не был ни разу… Ваша американская мечта, как мне кажется, очень даже осуществима — тут на 99% все упирается только в деньги. Искренно желаю вам прокатиться через все эти штаты.
      А вот меня туда калачом не заманишь. Один раз побыл… Впрочем, об этом я как-то писал:…
      http://www.proza.ru/2011/11/03/1142

    • Кстати, в журнале как-то позорная статья проскочила. Несколько, извините, балбесов поехало за казенный счет в так называемый автопробег — куда-то в Мурманск .А потом написали статью, где рассказывали о красотах Белого моря… Где они его там нашли, осталось загадкой. Это к вопросу о Чукотках.

      • Так вроде Белое море как раз проезжаешь по дороге в мурманск (если с Москвы или Питера, а не с Норвегии) и можно там задержаться на красотах…, Соловки посмотреть и на берегу отдохнуть. Конечно в самом Мурманске уже не Белое море, но если так очарован красотой то можно продолжать восторгаться весь оставшийся маршрут)))

  41. НУ, по дороге конечно можно куда-то заскочить, но ехали они к Баренцеву :)

  42. Была мечта, взялся за осуществление. Купил москвич 401 начал восстанавливать, заняло 1,5 года. Делал всё не спеша, на совесть. Собирал по рынкам, знакомым, помойкам и т.д. оригинальные зап.части. Свободных денег и времени особо нет, так что приходилось выкраивать кусочками. Когда машина была готова процентов на 65-70, снесли гаражи. Машину продал практически по цене металолома. Купить или арендовать тёплый гараж не реально, жена и так чуть со света не сжила. Вот вроде бы и меча реальная, а так и осталась мечтой.

    • Искренно сочувствую. Такую бибику хоть домой к себе затащить нужно было… Все понимаю — сам не в Зимнем живу. Жалко, что жена не поддерживала.

  43. Фишка в том, что большинство людей НЕ ВЕРЯТ в осуществимость их желаний, в реальность того, что ЭТО может произойти и произойдёт. У меня тоже есть свои пределы, пока, но я над ними работаю). Всё реально, только надо найти правильный путь. Мы сейчас живём активно 40–50 лет. А если исходить из продолжительности жизни в 500 и более лет, думаете Сатурн будет нереален. Вопрос, как жить 500 лет? Нереально? А если скажу, что реально— решите, что крыша в пути?) Надо ВЕРИТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ, и всё получится. И Государство, и Сатурн с Марсом, и Америку проедете, потом правда плеваться будете). Забегая вперед, только не надо искать «умно–рациональные» оправдания своему бездействию, жить то Вам. Спасибо Михаил за эту тему, всё думал высказаться или нет. Желаю Всем СВОБОДНОГО ПОЛЁТА МЫСЛИ;–)

    • Спасибо за комментарий, Игорь. К сожалению,почти мы все, по большому счету, ждем пенсии — -мол, а вот тогда займемся чем-то интересным. Заокеанские бабушки с дедушками начинают по заграницам на автобусах путешествовать… С вашими мыслями я согласен. А темы в основном стараюсь интересные поднимать, пока эту лавочку не прикрыли. У меня их, честно говоря, в башке много, но иногда стесняешься того, что интересное тебе может показаться смешным или убогим другим. Мне пока немножко везет: Письма вроде вашего говорят о том, что «мы не одиноки во вселенной»… :)

      • Спасибо интернету, теперь мы ближе!) Кстати, на счёт 500 я серьёзно). Мечты мечтами, но есть практическое предложение. Недавно обратил внимание на девушку едущую в соседнем ряду на учебной машине. Единственное что бросилось в глаза, это остановившийся взгляд и напряжённая поза. Чему их там учат, а главное как? И возникла идея, что если на вашей площадке поделиться советами из собственного опыта по обучению вождению авто. Лично я могу поделиться пятью практическими вещами, надеюсь и народ подтянется. Глядишь, хоть одну жизнь да и продлим). А то на этой реке под названием ДОРОГА… Как смотрите?

        • Спасибо за предложение, Игорь! Вообще-то, коллеги периодически дают советы, которые считают необходимыми — тот же Вадик Крючков, к примеру… Но советы доходят до тех, кто в них нуждается — увы… Если человеку не хочется читать, он не будет. У меня многие знакомые ездят непристегнутыми — это уже больные люди. Они ничего не понимают и пристегиваются разве что ради того, чтобы я перестал на них орать. А вот понимания нет…

  44. А у меня мечта — вернуть советское время. Не политический режим СССР с планированием всего и вся, номенклатурой, дефицитом, «генеральной линией», войнами и репрессиями. Именно время, когда молодежь читала книги, разбиралась в физике, радиодеталях, археологии или технике. Время, где в небе летали отечественные «Илы» и «Яки», по рекам ходили «Ракеты» и «Метеоры», по дорогам ездили «Москвичи» и «Волги». А люди генерировали идеи и были уверены, что их страна самая лучшая…
    Мечта несбыточная, машину времени еще не изобрели, но можно многое возродить при помощи того самого молодого поколения, которое работало у вас в редакции, интересовалось только зарплатой, а потом разбрелось. Отучить общество от чрезмерного потребления иностранного путем создания своего, отечественного — качественного, красивого, высокотехнологичного, недорогого. Ведь для нас должен быть космический челнок — «Буран», а не «Шаттл», пассажирский самолет — «Туполев», а не «Боинг».

    • Под такой мечтой подписываюсь всеми конечностями. Но дальше — не понял. Это как же молодое поколение, думающее о зарплате, сможет чем-то помочь? Да они абсолютно ничего не умеют делать: в лучшем случае перепродать что-то, с разницей в карман! Отучить общество — это, извините, утопия. Оно и так отучилось бы, стань «Волга» лучше «мерседеса, и при этом престижнее и дешевле. Но сие невозможно. А насчет отечественного, кстати, вчера новое обсуждение началось — материал первым пока что висит… Высказывайтесь!

  45. Чотуд? Форум попрошаек?
    Исполните мою мечту — выдайте секретную заводскую схему и места продажи ВАЗовского ремня с контролем непристёгнутого водителя.
    Знаю, что в моей Калине на этом злосчастном 12-м контакте — пусто, а вот у новых Грант и Приор — там есть серый провод и концевик в замке.
    Я много где спрашивал, начиная с автомагазинов и заканчивая мастером-электриком у официального дилера — все пальцем у виска крутят.
    Неужто я и за деньги зуммер не подключу? Неужто для этого нужно чудо?

  46. You’re actually a just right webmaster. The web site loading velocity is amazing. It sort of feels that you are doing any unique trick. Also, The contents are masterwork. you’ve done a fantastic process on this topic!

  47. Есть желание… Хочу быть полезным своей Родине! Ну, и Родина чтобы тоже не обделяла вниманием…

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *