Mercedes-Benz на базе Renault. Почти в продаже.

24.09.2012 в Без рубрики 1 667 3

Не так давно немецкий автопроизводитель устроил ездовую презентацию своего нового малотоннажника — Mercedes-Benz Citan. Надо сказать, ждал возможность попробовать новинку в действии с нетерпением. Ведь Citan не что иное как Renault Kangoo.

Кардинально мерседесовцы ничего менять не стали. Немного изменили дизайн передней части, немного интерьер. Правда, серьезно поработали над подвеской. Основная идея — грузовичок должен ездить как «Мерседес».

Салон похож на французский. Схожая серая обивка сидений, жесткий пластик панелей, массивный рычаг ручного тормоза. Но хват руля со звездой в центре лучше. Сжимать его в руках приятно. Правда, колонка так же не регулируется по вылету. У сиденья водитля «выросла» поддержка туловища и бедер. А вот во втором ряду отличий от Kangoo не нашел.

Почему этот автомобиль называется «Мерседес», стало понятно в движении. Немцы научили машину ездить. На площадке с конусами делаю змейку, чтобы оценить управляемость. Постепенно увеличиваю скорость. Вот уже на спидометре 110 км/ч, а дизельный 90-сильный Citan так же понятно рулится как и на 60 км/ч. Крены кузова конечно есть, но они не пугают. Легкий занос, но ESP девятого поколения (такую же получит Sprinter) быстро его парирует. При отключенной системе — передачу вниз и газ. Машина едет по легковому, без лишней нервозности. Даже и не скажешь, что это коммерческий малотоннажник.

На примере Citan «Мерседес» показал великолепный вариант заводского тюнинга. Взяв за основу французский автомобиль, они просто настроили его под себя. Минимум затрат и грузовичок уже выглядит продуктром, от начала и до конца сделанным в Германии.

3 ответа на Mercedes-Benz на базе Renault. Почти в продаже.

  1. Немцы ткнули французов лицом в их «сырой» продукт…
    интересно на сколько отличалась бы цена данных авто…

  2. «Немец» ничем не отличается от «француза» визуально. Судя по всему — и двигатель там тот же — 1,5DCi. «Прилепить» к Канге навороченную ESP, новый руль, сиденья первого ряда и другое торпедо (кстати, французское мне нравится больше)? Для чего? Сделать из «каблучка» — «грузовой спорткар»? :) Уж действительно — «выглядит продуктром».

  3. МНе такую надо!

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *