Высшая мера

26.11.2012 в Без рубрики 2 435 27

Итак, пьяным нарушителям объявлена «высшая мера» — до 500 000 руб. штрафа. Плати или продавай тачку (если еще хватит!) В принципе, тех, кто сел пьяным за руль совсем не жалко, да хоть бы и высшую меру для них ввели. Но сразу возникает вопрос: я против или за смертную казнь? Вот, вроде бы ни насильников, ни разбойников, ни убийц не жалко. Да только нет гарантии, что данный конкретный человек и есть ТОТ САМЫЙ преступник! Американцы вон, и те порой ошибаются. А уж в наших условиях…

Так что прежде, чем вводить столь драконовские штрафы, стоило бы обеспечить 100-процентную гарантию правильного определения степени опьянения водителя. Без всяких там «нулевых промиллей» и совсем ненулевых взяток инспекторам и врачам. И вот тогда — стричь купоны в бюджет по полной. Но тут ведь много думать надо, реформировать, менталитет служивых менять. Куда проще приписать  пару нулей, да и дело сделано.

Кстати, вот пишут, начали пачками приходить письма счастья за выезд на выделенную полосу. Причем работает система с потрясающей точностью: чуть не вписался при перестроении в коротенькое штрих-пунктирное окно, тут тебя и сфоткали. Интересно, как все это будет работать зимой, когда линии разметки не видно под снегом? Камеры-то уже настроены, им на линию наплевать — само место пристреляно…

27 ответов на Высшая мера

  1. ….. добрый день.
    мое мнение: вырастет коррупционная составляющая.
    и вообще — не пора ли «доводить законы до ума», а не выпускать пачками «сырые» поправки?!?!

    Каждый водитель потенциальный пьяница! …даже тот кто совсем не пьёт (вопрос в том, с какой точностью знаков после запятой измеряет алкотестер и как он откалиброван! — штраф+лишение прав!
    Каждый кто не обладает феноменальным глазомером выезжает на встречку и нарушает разметку — штраф+лишение прав!!
    Доверил машину другому (менее глазастому)- письмо счастья+штраф+штрафные баллы!
    Не нашел парковочное место — штаф! (нашел — спущеные колёса+разбитое стекло)
    ДОКОЛИ!

  2. Вот тяжелая жизнь начнётся у гайцов. Куда же столько бумаги деть? А в казну пол процента может дойдёт. А интересный вопрос, что делать с пьяненьким соплежуем на старенькой дедовской машинёшке и с голой попой? Может на каторгу?

  3. Задача- сбор денег, и не кого не тычет безопасность на дорогах. И не нужно никому обольщаться: за 500 тыс. полицай любого пьяным сделает (кроме «неприкасаемых»). Законы принимаются все против народа. Тут один умный («Матроскин») сказал про Айфона:» В поликлинннику сдать его надо для опытов!»

    • Да, вот этого я и боюсь, что «любого». А еще, вполне возможно, увеличится количество погонь со стрельбой и трупами — ставки-то очень высоки, стимул удирать «на авось» появится.

  4. Ты убегаешь- я догоняю! А чего ты удираешь? Сила привычки!
    Это нога, того у кого надо нога! ( диалоги с милиционерами водителей- из к/ф «Берегись автомобиля!»).

  5. В адекватности «головастика» уже давно усомнился. Возникает ощущение того, что «царь» объявил конкурс ТУПОСТИ среди чинуш, участвуют все, вплоть о председателя правительства.
    Естественно, что соревнование проходит «на ура», а народ страдает. Следуют одна инициатива за другой, причем первая (ужесточение) еще находится на рассмотрении, вдогонку уже летят вторая и третья. Тот факт, что не вводят хотя бы 0,2пр. говорит о том, что государство не готово признать. Что МВД – сплошные коррупционеры и взяточники, более того – БАНДИТЫ и ГРАБИТЕЛИ, которые за 500.000 рублей – продадут МАТЬ РОДНУЮ!!! И любой, кто будет рассказывать сказки о том, что в МВД есть честные и не подкупные – ЛЖЕЦ!!! При 0,00 пр. будут делать пьяным ЛЮБОГО, кроме неприкасаемых. А всем остальным придется любо платить и сидеть, либо….. убегать, причем с риском для своей свободы и более того … своей жизни, но самое страшное… с риском для жизни окружающих. И процент убегающих возрастет МНОГОКРАТНО, так как убегать начнут не только те, кто пьян, но и те. Кто обиться. Что его «сделают» пьяным.
    Поздравляю Вас, коллеги!!! Вы в… России!!!

  6. Мне кажется надо реже ездить

  7. Что то в последне время у Медведева крыша сьехала на почве ПДД???Уж лучше бы узаконил штрафы в 25% от дохода(но не менее какого то уровня-допустим 10 тыс)-и законодательно всех уравнять(простых,с мигалками)

  8. Как вы относитесь к тому, что Медведев назвал разговоры про кефир и квас, разговорами для простачков? Но ведь любой прибор имеет погрешность измерения.

    • Мне стыдно, когда я такое слышу. Не понимать, что прибор нее в состоянии измерять что-либо абсолютно точно, а также закрывать глаза на естественный фон отдельных водителей — это дремуче невежество. Но там, где начинается Начальник, там обычно кончается специалист. Особенно, если ты им никогда и не был…

  9. Михаил, спасибо за честность и объективность, а то надоело читать и слушать жополизов, готовых выслужиться перед властью

  10. В том-то и беды, что к власти пришли люди, которые не являются специалистами. Человек становится премьером и президентом, не имея никакого серьезного опыта работы. Разве может он решать серьезные задачи, если практически всю жизнь проработал в вузе преподавателем, не работал на предприятии, в экономике. Он не знает проблем простых людей. Такое чувство, что они полагают, что хлеб на деревьях растет.

    • Не может, но имеет право, не знает, но уверен в обратном. Для этого даже не нужно так высоко забираться по пирамиде власти: не раз наблюдал, как даже местные Начальники теряли чувство реальности, возомнив себя небожителями.

  11. Алексей, Михаил, вопрос не по теме. В журнале около половины материалов посвящено тестам новых автомобилей. При этом число статей практического характера, разных полезных советов стало меньше. Не каждый может позволить себе новую иномарку, поэтому ценность этих материалов сомнительна для основной массы читателей. Как вы относитесь к этому, ваше мнение?

    • Если вы обратили внимание, то должны были заметить: практические материалы посвящены в основном узкому кругу наиболее популярных моделей авто. Новые иномарки мало кто обслуживает сам, по крайней мере, в гарантийный период, исчисляющийся нынче годами. А если говорить о вторичном рынке, то количество моделей на нем так велико, что советы по ремонту одной машины окажутся интересны лишь малому проценту читателей столь массового журнала, как ЗР.
      Это я объяснил позицию журнала. А если говорить о моем ЛИЧНОМ мнении, то для меня вообще не слишком интересны тесты автомобилей, куда больше привлекают материалы о безопасности, компонентах, раздел «Без границ» и т.п. Собственно, в этих разделах я и присутствую, как автор:)

    • Мне не хотелось бы подобным образом негативно отзываться о работе коллег. Они выполняют задание руководства. Лично для меня интерес представляют только авторские материалы, а не те, которые в том или ином виде можно увидеть в любом СМИ. Кстати, в этом одна из причин того, что с удовольствием высказываюсь по многим вопросам на сайте, а не в бумажном варианте. Я бы вообще свел большинство рубрик к материалам типа «Личное мнение». Тут сразу видно, есть ли оно у автора, или же он старательно слизывает пресс-релиз.

      • Ни в коем случае не отзываюсь негативно: речь о том, что мне В ПРИНЦИПЕ не интересны тесты автомобилей, независимо от их качества. Вот, Михаил, например, смотрит футбол, а для меня он «не существует». Это ведь не означает, что команды плохо играют…

      • Я бы сказал, что уважать нужно любой труд: и не важно, из головы он взят или с пресс-релиза списан. А вот отличать одно от другого ещё надо уметь. Пресловутую фразу «пипл хавает» никто не отменял. Какая лошадь, таков и корм. Я бы даже осмелился сказать, что большинству и нужны такие статьи про «мафынки»: кому время убить, кому на картинки посмотреть и прочитать вполне, кстати, неплохие статьи, только, к сожалению, ни о чём. Их авторы вполне смогли бы найти более достойное применение своим талантам. Но это всё имхо. Такую точку зрения легко можно разбить в пух и прах при желании. Гегель всё-таки диалектику не зря разработал. В итоге, имеем что имеем: статьи есть и люди их читают. Это не плохо и не хорошо. Это просто есть.
        С другой стороны, разве сейчас много таких, кто самостоятельно обслуживает технику, особенно импортную или даже отечественную последних моделей? Например, у меня Калина и мне гораздо проще отогнать её на СТО для проведения регламентных работ. А те работы, которые реально сделать своими руками достаточно полно описаны в статьях Игоря Козлова. Ну, а про Жигули-Самары, которые стыдно не ремонтировать самому, уже столько написано, что печать поставить негде.
        Так что всё, по-моему, в журнале ЗР логично: какие у народа потребности — такие и статьи. Поэтому спасибо огромное Михаилу и Алексею, в первую очередь, за то, что в журнале ЗР есть интересный материал, в котором:
        1. просматривается авторский почерк
        2. всегда раскрываются актуальные темы
        3. и который просто полезно почитать.
        Признаюсь честно, купил декабрьский номер только из-за теста масел и итогового отчёта по сачковской Калине. Статьи про машинки меня уже практически не интересуют. Когда мне было 8, 12, 15 и даже 18 лет, я читал сравнительные тесты и прочие статьи про автомобили, а сейчас меня просто интересует то, что внутри, т.е. автокомпоненты. Между прочим, на профильных форумах интерес к расходникам не угасает, т.к. актуальной задачей является поиск качественной детали за разумные деньги. Так что ждём новых экспертиз и просто статей.

        • Спасибо, Дмитрий! Приезжайте в гости — книжку подарю! Или книжки, если будете читать… Только позвоните заранее, чтобы я на месте был. Напишите на kolodochkin@zr.ru, я вам мобильник укажу.
          Что касается компонентов, то проблем с этими материалами очень много. Сегодня уже не прокатит статья про шаровые опоры на 2105 или цилиндры под 2141 — нужно что-то такое, что привлечет владельцев как Вольво, так и Калин. А потому круг тем сужается: топлива, масла, антифризы, омывайкм, батареи, лампочки… Или дежурные темы про компрессоры или, скажем, домкраты. Кто предложит новую тему, интересную большинству, тому заранее большое спасибо. При этом большинство таких тем реально пахнет серьезными разборками — можете поверить. Или просто снятием рекламы — читай, прекращением финансового источника, на котором журнал и держится. Ну, остальное должно читаться между строчек. Поверьте, очень тяжело сохранить свое лицо и при этом не обидеть какого-нибудь богатенького Пупкина, дающего рекламу.
          С авторскими статьями совсем плохо.Это как в старой шутке насчет обмена мнениями с начальством: вошел со своим, ушел с чужим. Отдушина, пока что — здесь. Хотя тоже не все однозначно: любая статья на главной странице набирает куда больше голосов просто за счет своего расположения. Но, опять-таки, задавайте вопросы, если интересует именно наше мнение. Ответим!

        • Михаил, спасибо за приглашение. Думаю, в 2013 году обязательно посетить столицу и по возможности встретиться с вами. Нижний Новгород хорош, но иногда становится просто тесно. Признаюсь честно, читать не люблю (наверное, слишком негативно на нас сказываются школьные уроки литературы да и начитался уже всего), но интересную книгу всегда читаю запоем, так что подАрите — приму с благодарностью и прочитаю обязательно. :)
          Ещё до вашего «творческого отпуска» написал пару сообщений, хотя вы и писали, что будете на связи только 17 декабря, так что так и должны висеть на вашем ящике.

  12. Абсолютно не хочу критиковать журналистский состав. Спасибо за вашу работу, ЗР № 1 в России, так держать. Успехов всем Вам!

  13. Не совсем согласен с мнением, что абсолютно все темы по жигулям «обсосаны» на соответствующих форумах. На форумах действительно можно черпнуть большой объем информации, а вот будет ли она объективна большой вопрос. Тем и отличался тот «за рулем» моей юности, что содержал выборочную и абсолютно точную информацию по обслуживанию и ремонту авто. Теперь в сети приходится самому лопатить огромный ворох часто противоречивой информации.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *