Парконы Юрского периода?

04.02.2013 в Без рубрики 3 822 20

IMG_06001

Вряд ли кому понравится, если за одно и то же нарушение его накажут пять раз подряд. Поставил машину под запрещающим знаком – сам дурак, однозначно: но, с другой стороны, не каждые же полчаса получать за это штрафные квитанции! Однако современные комплексы видеофиксации любят этим баловаться – в той же Москве число пострадавших от чьей-то неуемной дури растет на глазах.

Любопытно, что имя виновника называют с ходу: все убеждены, что это так называемые «Парконы»! О появлении подобных приборов я когда-то писал:

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/ya-vernus-kroshka#194

Но смущает другое: неужели уважаемая мною фирма допустила технический ляп, позволяющий чиновникам на местах внаглую грабить – иначе не скажешь! – водителей? Звоню на фирму и прошу уважаемого Генерального директора внести ясность, причем, желательно, в письменном виде.

Ответ Ильи Викторовича привожу ниже:

 

Уважаемые господа!

Считаю необходимым внести некоторую ясность в неразбериху, происходящую вокруг выпускаемого нашим предприятием прибора «Паркон» (ЗР, 2011, №3).

Прибор выпускается на нашем предприятии с 2010года. У нас есть патент на полезную модель, а название прибора «Паркон» также имеет официальную регистрацию в Роспатенте России. К настоящему моменту в разных городах России работает больше 150 наших приборов, причем в Москве – только 11 шт. В то же время в Москве сравнительно недавно была произведена закупка приборов аналогичного назначения, которые называются «Паркрайт» и выпускаются другой компанией. Насколько я в курсе, их было куплено 100 шт. Таким образом, в Москве сейчас соотношение Паркон-Паркрайт примерно 1:10.

Наверное, хорошо, когда название прибора становится именем нарицательным. Это должно, наверное, вселять гордость в умы его создателей. Но мне бы не хотелось, чтобы возможные недоработки «Паркрайта» в результате этой путаницы каким-то образом связывались с добрым именем фирмы СИМИКОН.

Что касается множественных штрафов на одно и то же нарушение, то ответственно заявляю: в программном обеспечении «Паркона» проблема эта решена много лет назад.

 

С уважением,

И.Барский, к.т.н.,

Генеральный директор ООО СИМИКОН

 

 

Иными словами, слово «паркон» уверенно перекочевало в разряд нарицательных – в компанию ксероксов, феродо и джипов. Понимаю, что сложившуюся ситуацию мне не исправить, однако искренно хочу вступиться за уважаемых мною разработчиков СВЧ-техники, чью продукцию не в состоянии передрать даже всемогущие китайцы.

Не все то «паркон», что присылает вам штрафные квитанции!

20 ответов на Парконы Юрского периода?

  1. От себя добавлю следующее: лично я буду «За!», если какую-то сволочь, которая несется 150 при разрешенных 90 будет штрафовать абсолютно каждый радар!

    • а 110-120 можно, если трасса хорошая (нет ям, по две полосы в каждую сторону, раздеоены газоном или отбойником) ?? например по м1 в россии 90 только, а как только в беларусь въехал, так 100 или 130 ограничения. а дорога аналогичная по качеству. + в беларуси нигде на м1 знаков 60 нет и все развязки мостами или проколами под трассой сделаны, светофоров нет до самого бреста. а не светофор на светофоре как в москве ))))))

    • А я за то что бы человек отвечал за свои поступки. Наплевал , на остальных участников движения — оплати. Тяжело запарковать машину в 500 метрах от места назначения и пройти пешком? Не позволяет собственное эго ? Россия страна возможностей, учиться на своих ошибках оплачивая свои понты.
      И все же почему меня можно сфотографировать 4 раза подряд на протяжении полу часа и прислать 4 штрафа по 300 рубле

      • Прошу прощения не дописал.
        И все же почему меня можно сфотографировать 4 раза подряд на протяжении полу часа и прислать 4 штрафа по 300 рублей . А тогог который второй час стоит в неположенном месте ,сужая проезжую часть и устраивая пробку нельзя ?

      • А кто сказал, что можно? Это произвол, кто же с этим спорит? за одно нарушение дважды не наказывают.

        • Да я вот честно говоря не уверен , что это одно нарушение. В плане превышения скорости . Если Вас оштрафовали ,а птом Вы нарушили скорость через 5 километров следующему экипапажу ДПС говорить — я предыдущим оплатил , ну или дали квитанцию ?

          • Если речь о превышении скорости, то вы нарушаете постоянно и в разных местах! По крайней мере, я так считаю. При всем при том, что никаких нарушителей мне никогда не было жалко.

  2. Машин на улицах все больше… а За рулем все тоньше???

    • При чем тут, кол-во машин на улице и кол-во страниц в журнале? Даже я, человек далекий от статистики, замечаю: машины на улице одни и те же. А «За Рулем» старается описать, в первую очередь новинки, и не просто те которые журналу понравятся, а те что будут пользоваться спросом.

    • И что вы предлагаете! Каким-то образом связать число страниц с поголовьем машинок на улицах? Сами-то читать это будете?

  3. А по теме: конторы взявшие на себя обслуживание и эксплуатацию «Паркона» и «Паркрайта» в силах вмешаться в ПО?

  4. Тогда мое личное мнение (немного отстраненное и философское) : человеческий фактор есть всегда, и его нельзя исключить на 100%. Даже если это гарантирует фирма-производитель. Потому что, говорит про эти самые гарантии кто? ЧЕЛОВЕК, а не КОМПЛЕКС ВИДЕОФИКСАЦИИ.

  5. как говорил мой знакомый хочешь погонять едь в германию на автобаны и гоняй на здоровье про эти штуковины делать научатся пускай ато сделано плохо а всеравно производят а мы страдаем как всегда и на нарушителей мне пофиг пускай нарушают порой сам вынуждаюсь нарушить чтобы успеть куда надо да чтото у нас многовато чоловеческого фоктора!

    • А как им научиться делать, если многие не знают, что такое пунктуация?

    • Максим, вот с себя любимого и начни, как говорится, если мир хочешь переделать. Для начала — грамоте обучись, особливо — знакам препинания ! Кто учил тебя — наверняка плакал !

  6. Мне кажется ситуация с такими штрафами не совсем однозначная, потому что, если машина стоит весь день и мешается, то это совсем другое, если просто бросил машину на час и получил за это штраф.

    К примеру. Кто-то оставил машину на улице с ограничением парковки 2 часа. «Паркон» заметил эту машину и через 2 часа вернулся — машина стоит — получи штраф. Вернулся через следущие 2 часа — машина продолжает стоять и занимать парковчное место. Почему бы не оштрафовать еще раз, ведь лимит 2 часа для всех, кто уже даже получил штраф на этом самом месте 2 часа назад. Ведь, получение штрафа не дает право продолжать владельцу нарушать правило парковки?

    Или дает?

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *