Как прикурить от внешнего аккумулятора?

05.02.2013 в Шпаргалки 10 042 15

KUL_9664sm

Для начала помните, что ни один владелец современного авто, скорее всего, не позволит вам «прикурить» от своей машины – и будет, в общем-то, прав.

Раздобыв правдами-неправдами внешний аккумулятор, подсоединяем его к штатному. Чем толще соединительные провода, тем лучше: тонкие для пуска абсолютно бесполезны. В крайнем случае, если толстых проводов нет, придется воспользоваться тем, что есть, но при этом «удовольствие» придется растянуть хотя бы на полчаса, пока заряды двух батарей хоть немного уравняются.

Последовательность коммутации следующая.

  1. Соединить положительный (+) пусковой кабель с положительным (+) выводом вспомогательной батареи, а затем – с положительным (+) выводом разряженной (штатной) батареи.
  2. Соединить отрицательный (–) кабель с отрицательным (–) выводом вспомогательной батареи, а затем – с блоком двигателя заупрямившегося автомобиля
  3. Убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пустите мотор. Если «сработало» – отсоедините сначала отрицательный, а затем положительный кабели.
  5. Счастливого пути. Не забудьте, только, разобраться в причине помирания штатной батареи…

Удачи!

P.S. Если вас интересна эта тема, рекомендую зайти вот сюда. А захотите посмеяться — вот сюда.

15 ответов на Как прикурить от внешнего аккумулятора?

  1. А если решили решили дать прикурить, то вначале найдите старую фарную лампу, наверняка валяется, ближний перегорел, дальний остался, ( Н-4). Перед соединением последнего крокодила подсоедини через лампочку, если не горит или в пол накала, подсоединяй, если светит на всю катушку- беги, только скажи что у него гдето коротышь.

    • А коротыш — это как? Гаечный ключ поперек клемм?

      • Кстати, лампочка — тот еще лайфхак! У нее динамическое сопротивление. Когда она холодная — вообще не светится или едва красная — ее сопротивление мало. Когда ток возрастает — она начинает разогреваться, сопротивление резко возрастает и в итоге ток ораничивается. Так что через двухсотвольтовую лампочку и диод можно, к примеру, заряжать АКБ стабильным током там, где нет ничего, кроме электросети.
        Про тюремно-больнично-командировочный кипятильник из пары бритвочек знают все (честно, я бы это пить не стал). А вот похожий принцип — при мощной сети можно варить тонким электродом, пропуская ток через пластинки, погруженные в воду, как бритвочки. Вода в данном случае выступает в роли токоограничителя, при залипании закипает на электродах, пар отжимает воду от пластин и не дает вырубиться автоматам. Проверил — работает хреновенько, но и я особо не старался, потенциал есть.

  2. Смысл сказанного Николаем понятен: проверка АКБ на замыкание банки- но это только для наших авто. У меня Мерс, когда «сел» АКБ, он просто на стал заводить, но: вся электрика и электроника работала, т.е. АКБ был «жив». только «слаб». У немецкого авто оказывается есть порог, так называемой «защиты от посадки наглухо». «Прикурил», смело завёлся, АКБ купил новый, старый сдал не думая, да ещё прикупил точно такие же «крокодилы» с точно такой же инструкцией. Рекомендую: там в клещах есть двойная закладка кабеля,(хотя это и Китай) кабели остаются гибкими даже на морозе.

    • Немецко-фашистские авто удивляют наворотами — при разрядке АКБ ауди гасит все лишнее (музыка, лампочки в дверях и т.п.), оставляя энергию, чтобы завестись.

  3. Толстые провода и мощные крокодилы не нужны. На спор прикурю любыми проводами . В последовательности действий не хватает пункта между 3 и 4.
    3.5 Подождать хотя бы 5 минут.
    Встречный вопрос:
    Почему владелец современного авто, скорее всего, не позволит вам «прикурить» от своей машины – и будет, в общем-то, прав???
    Обоснуйте пожалуйста

    • Роман Александрович! Даже мастер вашего уровня имеет право заблуждаться. Мне не хотелось бы с вами спорить по таким пустякам:) Что до обоснования, то прикуривание запрещено производителями автомобилей. Они опасаются, что какие-либо возможные неисправности машины — акцептора повредят донору.

      • Не то, чтобы идиотов очень много, но хватает. Сколько ни объясняй, а переполюсовка батарей, когда две похерачат накоротко — фейерверк, возгорание, кислотой в морду и т.п.
        Итого — можно долго описывать условия, как именно безопасно прикурить, а потом все равно отдуваться в суде. А можно запретить одним махом и пусть прикуривают как хотят, а пострадавших идиотов можно будет четко отправлять по адресу.

    • Подождать просто необходимо. Проверено на практике

  4. «Для начала помните, что ни один владелец современного авто, скорее всего, не позволит вам «прикурить» от своей машины – и будет, в общем-то, прав.»
    — Почему? Снимаю провод с минусовой клеммы своего АКБ, — пожалуйста,прикуривай. При этом соблюдаю полярность и осторожность.

    • Если снимете клемму, то конечно, нет вопросов. НО из 100 человек это будет делать один. И не на каждой машине это безвредно — — на новейших контроллер запросто заблокируется.

  5. Гм.. самого главного в статье как всегда не упомянули :-)))

    итак:

    1 машины соприкасаться не должны никакими частями !! это важно !!, запустили свой двигатель !!!

    2 порядок подключения на самом деле большой роли не играет, первым подключают плюсовой провод только из за того что подключенный плюсовой провод вашего автомобиля на запускаемом автомобиле невозможно замкнуть на минус (задев за какую нить железную деталь…) — еще раз повторюсь это только пока минусовой провод от вашего авто не подключен к авто прикуриваемому.. !!!
    поэтому зацепили на свой аккумулятор плюсовой провод, накинули его на прикуриваемый.. — проверили чтобы не сорвался (зачастую прищепки дерьмово держаться, да и на аккумуляторах неудобно цеплять из за выступающей крышки аккумулятора (эхх, а ведь были времена когда крышки аккумуляторов были ровными !)
    потом зацепили минусовой провод..

    3) дайте связке из двух аккумуляторов зарядится от генератора своего автомобиля !! хотя бы 10-15 минут… таким образом вы получите дополнительную емкость при запуске замерзшего двигателя зимой…

    4) дальше ГЛУШИМ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ и только после этого ЗАПУСКАЕМ ПРИКУРИВАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!! именно так !!!
    дело в том что если свой двигатель не заглушить то бросок тока при запуске запускаемого автомобиля может просто вывести из строя диоды ВАШЕГО генератора… так не успев помочь вы сами будете нуждаться в помощи..
    современные генераторы способны отдать и 90 и даже 110 ампер, но вот замерзший двигатель стартер проворачивает при 300-400 амперах, конечно часть отдаст ваш аккумулятор, но и поверьте генератору достанется не мало!! не рискуйте своим авто без необходимости..

    5) если прикуриваемый завелся — снимаем провода в обратном порядке — сначало минусовой, потом плюсовой…

    6) пусть прикуриваемый поработает хотя бы 10-15 минут — и прогреется и аккумулятор подзарядится если он вдруг заглохнет на светофоре и нужно будет запуститься еще раз…

    прочитайте то что я написал еще раз и вы сохраните свой автомобиль от ущерба при оказании помощи нуждающемуся :-)

    p.s. а в статье написана какая непонятная и малополезная инфа.. (к сожалению)

  6. Почему владелец современного авто не даст прикурить? Потому, что элементарно забоится рисковать. Из 10 владельцев современного авто хорошо если один сможет отличить аккумулятор от радиатора.
    Кто там не спор может прикурить любыми проводами? Ай, проиграете! Что и телефонным проводом сможете?!

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *