Как прогревать мотор?

05.02.2013 в Шпаргалки 7 672 11

IMG_0260sm

Если на улице тепло, то пускаем мотор и сразу едем.

Если на улице совсем не тепло, то пускаем мотор и совершаем «ритуал обхода»:

– смахивание снега,

– реанимация примерзших щеток,

– удаление продуктов жизнедеятельности летающих созданий – кому что.

Если машина ночевала вблизи жилых зданий, то продолжительность «ритуала» – не более минуты.

После этого начинаем движение.

В любом случае не стоит терзать непрогретый мотор упражнениями типа «газ в пол».

Удачи!

P.S. Если Вас интересуют подробности по этой теме, то рекомендую зайти вот по этим ссылочкам.

 

 

 

 

11 ответов на Как прогревать мотор?

  1. Если совсем холодно, примерно за -20*С, то можно прогреть и масло в АКПП.
    Когда обороты двигателя, станут примерно равны оборотам малого газа, удержи-
    вая нажатой педаль тормоза, переводим рычаг переключения передач по всем
    положениям, с задержкой по 5 секунд.

  2. Этого делать не нужно, коробка сама при движении прогреется, начав движение с первой передачи в режиме драйв.

  3. При сильном морозе АКП можно прогревать двигаясь на малой скорости на 1-й фиксированной передаче некоторое время, не забывая, что ещё прогревается РКП и ведущие мосты.

  4. Начинается зимний сезон. у меня машина с АКПП. Прочитал на некоторых сайтах, что АКПП всё таки надо прогревать в режиме D несколько минут, чем холоднее, тем дольше — до 5-6 минут. Хотелось услышать Ваш комментарий. С уважением Вяччеслав.

    • Я считаю, что совет на все времена должен выглядеть так. Чтобы не насиловать технику — от мотора до коробки — никогда не нужно на сильном морозе вести себя так же как летом. Иными словами — сел, пустил, потихоньку тронулся — и пусть тебя обгоняют все те, кто думает иначе. А минут через 5 можно потихоньку забыть про морозы… Хороший пример как-то вычитал про сибирских шоферов, которые крайне аккуратно трогаются с места, чтобы покрышки при минус 60 не полопались! Фактически это из той же серии…

    • У меня охлаждение коробки идет через основной радиатор и прогрев, соответственно, тоже. У кого радиаторы отдельные или вообще нет оформленного охлаждения масла (коробка с оребрением) — тем стоит прогреться. С непрогретым двигателем на морозе чувствуется, как тупит коробка, с прогретым нет. Можно для ускорения чуть прогреть двигатель, потом дернуть ручик и поставить на драйв на холостых — коробка прогреется быстрее, двигатель тоже (в него бензина больше льет).

  5. Реальный рассказ эмигранта из СССР. Итак. Германия, не знаю какая там земля Вестфалия или ещё что. Зима. Холодно, на улице снег, а ребёнка надо везти на приём к врачу. Спускаемся, заводим машину, пока жена одевает несмышлёное чадо. Подымаемся за ребёнком, снова вниз к машине. Что такое? Стоят полицаи. Вызвал сосед. После небольшого общения, имеем на руках к оплате два штрафа в евро. Один за то что оставил без присмотра машину с ключами в замке зажигания, второй за то что у неё был заведён двигатель и загрязнял окружающую среду. Никому не интересно ваше железо, сел, завёл, поехал. Экологические нормы. Всё- БАСТА!

  6. По поводу штрафов взятых Немецкими полицейскими. А не «развели» ли хитрые дорожные полицаи Вас случайно?! Что то очень сомнительные у них претензии. Во первых п очему я не могу оставить СВОЮ машину с заведённым двигателем, ключами в замке и открытой дверью? Это МОЯ машина, что хочу— то с ней и делаю.!!! Да, конечно, если её угонят— у полиции появятся заботы. Но это их проблемы. Если машина стоит в разрешенном месте, никому не мешает, ничего не нарушает и тд. какое им дело до ключей? В замке они торчат, в багажнике лежат, на крыше… Захочу— в урну их выкину! Хочу запираю двери, хочу нет. Далее. Штраф за осквернение окружающей среды. ( мало этой самой среды в Германии), поэтому осквернять её нельзя. Но оштрафовать Вас могут только если Вы делаете это намеренно. Другими словами Вы ушли и оставили двигатель работать, хотя необходимости в этом не было. Тогда да, виноваты. Надо было выключать. Но это ещё доказать надо! А потом уже штраф брать. Может Вам показалось, что квартира горит! Вы и побежали наверх забыв про двигатель. Короче говоря в любом суде эти штрафы можно было оспорить и не платить. Хотя это конечно требует времени и сил. Если их нет, а денег наоборот много— тогда конечно проще заплатить.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *