Если поставить на автомобиль самые лучшие компоненты, то каков будет эффект?

13.02.2013 в Шпаргалки 5 131 19

bМЫ проводили такой эксперимент. Ставили иридиевые свечи Denso IW20, высоковольтные провода Champion, воздушный фильтр Bosch S9061, бензин «Лукойл-Экто-95», масло Shell Helix Ultra Extra 5W30. Так вот, в сравнении со «штатной» комплектацией вазовский мотор  Получили выигрыш: примерно 6 % по мощности и чуть более 9% по экономичности.

Удачи!

P.S. А захотите посмеяться — милости просим: в продаже есть и ТАКОЕ.

19 ответов на Если поставить на автомобиль самые лучшие компоненты, то каков будет эффект?

  1. Чем обработать черный кузов автомобиля чтобы не садилась пыль .

  2. ВАЗ-21063, ДВС (карб.)-1300 (69 л.с.) на ГРМ установлены гидрокомпенсаторы, масло М8ГФи+ молибденовая присадка, бензин 20л АИ-93 + 20 л Б -105 (авиационный), система зажигания-бесконтактная , многоискровая ( самодел), свечи «Champion», провода высокого напряжения «Yazaki» (Япония), 5-ти ступ.КПП, полная загрузка автомобиля, скорость 120 км/ч, расход топлива по трассе=5,5 л/100 км; против обычных 7,5 л/100 км. Экономия составила 26,6%

    • А вопросик можно — экономическая эффективность какова? То есть примерно по формуле сток (запчасти/стоимость топлива/расход)=x, (машина стоит в стоке 100 000, на 100 км потребляет 10 л топлива по цене 10 руб(1руб*км), замена расходников каждые 10 000 км обходится в 1 000 рублей (0,1 руб*км), = 1,1 руб*км) то в вашем случае выгода есть? Не подумайте, вопрос не стёба ради — действительно интересно, можно ли на этом выиграть?

      • Я серьезно воспринял ваш вопрос. Но дальше начинаются всякие «Если…» На мой взгляд, тут все зависит от личности водителя. Если он получает удовольствие от того, что своими целенаправленными действиями заставляет машину вести себя чуть лучше, нежели в штатном варианте — это одно дело. Особенно это оправданно для авто типа моей любимой некогда «Волги», где ты просто обязан пытаться что-то изменить и сэкономить. А когда машина гарантийная, работает без сбоев и все вокруг хорошо, то об экономии и думать-то как-то забываешь. Полагаю, что никакой материальной выгоды почувствовать в итоге не удастся — разве что моральной удовлетворение. Особенно когда в пробке торчишь — со всеми этими супермаслами и экстра-свечами. Я вот на свою никак новые свечи не поставлю — лежит иридеивый комплект и не понимает, почему хозяин время тянет…

        • Я почему задал свой вопрос — потому что была фраза «расход топлива по трассе=5,5 л/100 км; против обычных 7,5 л/100 км. Экономия составила 26,6%». То есть де-факто подразумевается относительно бытовой режим эксплуатации, где рачительным автолюбителям и есть повод задуматься — а стоит ли сейчас переплатить 1000 рублей, чтоб… Что?
          Да, одно дело, когда машина — это хобби, страсть, или выкатываешь её на гонки, и здесь хочется и самому получить удовольствие, и других поразить своими переделками — а другое дело — город, пробки, магазины и поездки с детьми и женой по гостям. Повседненевная, утилитарная функция автомобиля. Вот примерно как с ГБО — да, установка стоит 20-60к — и это ощутимо для владельца Калины, но зато на разнице в цене топлива он её окупит за энный промежуток времени. Понимаю, что изложил свои мысли не кристально чисто, но, хочется верить, что общий смысл вопроса стал понятней :).

    • 5,5? Я даже не буду комментировать. Чем-то из семидесятых годов пахнуло. Удачи!

  3. Вот только ради этого и стоит проводить тесты и эксперименты: чтоб было к чему стремиться! :)

    Михаил, отправлял Вам по почте ответ. Надеюсь, Вы его получили.

  4. Михаил!
    Это дубль из вашей книги. Любопытно чуть шире провести эксперименты. Скажем, поставить шины с низким сопротивлением качению. Это будет показательно с целью популяризации идеи. Подобные данные дано опубликовали изготовители шин, впрочем, как и изготовители иридиевых свечей… Выйдите чуть шире экспериментов на моторном стенде политехнического.
    А вот еще идеи. Поэкспериментируйте с энергосберегающим трансмиссионным маслом. Еще любопытно, как скажется утепление механической КПП на переднеприводном автомобиле при температуре воздуха менее +10 градусов.
    Именно коробкки с двигателем, а не закрытие радиатора.
    Прошу воспринять не как критику, а как любопытство к Вашим экспертизам.
    С уважением.

    • а какие тут обиды: это выдержки из того, что я написал в последнее время! Для того и задумывались шпаргалки, которые никак не обретут цивильный вид: это ответы на вопросы, которые люди задают постоянно, но каждый из них делает это впервые! Само собой, что при подготовках статей нужно проверять что-то новое — с этим глупо спорить. Все сразу проверить не обещаю: сейчас будет играть с 75W-90… Удачи!

  5. Здравствуйте! Большинство экспериментов с повышением экономичности двигателя можно проверять с помощью маршрутного компьютера на холостом ходу в режиме замера мгновенного расхода топлива или с помощью диагностического прибора, способного измерять время открытия форсунок. Контроллер, стремясь оптимизировать работу двигателя во вновь сложившихся условиях, будет изменять расход топлива. А Вы оценивать свои эксперименты. Попробуйте для начала включить вентилятор печки или ближний свет и последить за показаниями диагностического прибора. Удачи в исследованиях!

    • Спасибо, конечно, но вы полагаете, что мы не знаем о существовании маршрутников? К сожалению, по большей части это игрушки с аховой точностью — для серьезных замеров нужны стационарные стенды. Иначе случайные факторы напрочь забивают пляски последнего знака показаний…

    • Проблема — ХХ не показатель, это весьма вырожденный режим работы. А на ходу радикально влияют дорожные условия, которые ни контролировать ни даже толком учесть не получается. Да и надо ли? Сколько бы ни сожрала — все твое. Разве что резкий рост расхода при прочих равных есть повод призадуматься над техсостоянием машнки.

  6. У меня ВАЗ 2111 с двигателем 2112, маршрутник ШТАТ. Маршрутник в своих показаниях в режиме холостого хода регистрирует изменения в расходе топлива при включении ближнего света /т е увеличении нагрузки на двигатель/. Это я фиксирую по «сканированию» изменений значения мгновенного расхода топлива от 0,6 в сторону 0,7. Продолжительность фиксированного значения на том или ином значении в определенной мере подсказывает значение второго знака после запятой. А еще у меня есть диагностический прибор,позволяющий измерять время открытия форсунок. На основе этих данных слежу за состоянием форсунок. Все о,кей! При пробеге 176 000 км форсунки не промывал. Бензин хороший заливаю. Это окупается.

  7. Ну, меня/как Балаганова/ понесло с советами по поводу установки самого-самого! Колодочкин с Шабановым делились с нами результатами экспериментов с масляными фильтрами. Сложности инструментальной оснастки этих экспериментов не всем доступны. Но есть один приемчик проверки работоспособности противодренажного клапана. Можно, конечно, последить за временем «погасания» лампочки аварийного давления масла. Но это как-то поздновато! Фильтр уже установлен! Лучше новый фильтр залить маслом, заткнуть центральное отверстие пробкой и разместить фильтр на плоскости так как он расположен на Вашем авто. Не вытекает масло — хорошо! Запуск движка не будет посуху. Вытекает — Эх! Продавцу сложно будет объяснять. Он упорно будет требовать заключения сертифицированного техцентра. А в техцентре покрутят пальцем около виска и спросят -«А Вам это существенно?». Но! Движок-то Ваш. Даже если он обработан «Супротеком»/см испытания «ЗР»/ Самое лучшее — так самое лучшее!

  8. И еще в копилку /вернее к балансу расход-доход/ при использовании самого лучшего. Эксплуатирую ВАЗ 2111 с движком 2112 оснащенный хорошими компонентами/ свечи,провода,масло,фильтры,бензин/ . Так вот при пробеге 176 000 км родной каталитический нейтрализатор еще жив! А производитель гарантировал ему только 80 000 км . А новый сейчас стоит 3500-4500 руб. Можно конечно при замене поставить «обманку-прямоточку» и заплатить за нее 800-1000 руб. Но это «делать под себя» в условиях мегаполиса и любимого Подмосковья /это я про физиологический акт/.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *