Есть ли преимущества у свечей с «драгоценными» электродами?

13.02.2013 в Шпаргалки 5 049 14

YAKU9506Да, однозначно есть: преимуществ у таких свечей несколько. Во-первых, ресурс: иридиевые и платиновые свечи живут раза в три-четыре дольше обычных. Во-вторых, и это важно – тугоплавкие материалы электродов позволяют резко уменьшить их размер, увеличивая напряженность электрического поля в межэлектродном пространстве. Это повышает устойчивость и стабильность разряда и позволяет увеличить искровой зазор. В-третьих, более мощный разряд улучшает очистку электродов и изолятора – стало быть, свеча лучше работает в условиях загрязнения.

Удачи!

13 ответов на Есть ли преимущества у свечей с «драгоценными» электродами?

  1. А вопрос-то в чем, господа?

  2. Надо заметить, что плохой бензин, которого, по вашему мнению в России нет :)) (с превышением количества присадок или смол) прикончит любые, самые дорогие свечи с такой же скоростью, как и дешевые :(

  3. Имею опыт эксплуатации иридиевых свечей и на простые их по доброй воле менять не буду. Первый комплект Denso поставил сын (авто — ВАЗ 21103) во время зимних морозов за -40. На них отъездил больше 2 лет и поменял только по подозрению одной из них в неисправности (как позже выяснилось — напрасно). Новый комплект был NGK, но как ни странно — на них авто ездило значительно хуже. Взял третий комплект, опять Denso — и не беспокоюсь теперь о регулярной сезонной смене свечей. Опасения, что увеличенный зазор между электродами повредит модуль зажигания не подтверждаются уже пятый год.

  4. Да зачем же иридий по доброй воле менять? У него недостаток один: более высокая стоимость…

  5. С первыми двумя пунктами согласен на 100%. А вот тут:
    «В-третьих, более мощный разряд улучшает очистку электродов и изолятора – стало быть, свеча лучше работает в условиях загрязнения» очень хочется аргументации.
    Заранее благодарен.

    • А какая тут аргументация, если при более мощном разряде грязь просто выгорает? Это любой разработчик свечей подтвердит. А если забит промежуток, то не будет работать ни одна свеча. Важна профилактика. Подробности — в книге «Свечи и мотор».

      • Безусловно, свечи ДЕНЗО — отличные и снимают много проблем, особенно зимой. Однако, аргумент, что грязь выгорает — слабоват, т.к. , если грязь — нагар появилась в принципе, то надо делать выводы, не связанные со свечами. Следует обратить внимание на техническое состояние двигателя или найти АЗС с непалёным бензином.

  6. А я вот разочаровался в иридиевых свечках. Ставил в надежде уменьшить расход топлива, а результат не заметил.
    Что бы не приняли за наивного простака:
    Родные свечи ZFR5F-11. Они с чуть более выступающими электродами, чем у Denso IK-16. Так что поставил ZFR5FIX-11. Эти точь-в точь как как родные и заявлены как самые «экономичные». Обещали экономию до 5%. Надеялся, не на 5%, а на 3% так точно. По бортовому компьютеру средний расход колеблется как раз в пределах этих значений и был даже меньше паспортного. Так что машина исправна и эксплуатируется она в нормальных условиях. Это я сообщаю для того, что бы не было реплик типа: «Отремонтируй сначала свое ведро и сравнивай в идентичных условиях».
    Так вот, по моим наблюдениям расход на трасе при 90км/ч составляет 5,2-5,4л/100км. Средний 5,9-6,0л/100км что с обычными свечами, что иридиевыми. Причем меньшие результаты в пользу обычных свечек. Так что не вижу причин платить дороже за «драгоценности».

    • Напрасно разочаровались. Многократно видел на стендах — и в Японии, и у нас, как расход снижается примерно на 1 — 1,5%. Поймать это на трассе почти невозможно: совокупность внешних факторов типа ветра, уклона дороги и т п не даст это сделать. Но средний результат никуда не уйдет. А проходят они очень долго. Впрочем, рекламу им делать не хочу.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *