Есть ли преимущество у многоэлектродных свечей зажигания?

13.02.2013 в Шпаргалки 7 648 12

02-1Конечно, есть: основных преимуществ  два. Во-первых,  ресурс. Разряд прыгает от одного электрода к другому, и тем самым уменьшается темп тепловой эрозии. Но самое главное состоит в том, что здесь выявляются преимущества так называемой «открытой искры»: фронт пламени формируется не в тесном пространстве межэлектродного пространства, а сразу выходит в объем камеры сгорания. Скорость сгорания растет, а с ней – мощность и экономичность двигателя.

Отдельно отмечу, что в каждый момент времени такая свеча дает только ОДИН разряд, а потому называть их многоискровыми безграмотно.

Удачи!

12 ответов на Есть ли преимущество у многоэлектродных свечей зажигания?

  1. мне тоже интересно о таких свечах. сколько отзывов в интернете не читал, кто-то хвалит, кто-то наоборот. лучше конечно слово эксперта:)

  2. В одном из номеров «ЗР», давненько уже, говорилось о том, что толку мало
    от многоэлектродных свечей, дескать, искра будет только в том месте, где
    сопротивление меньше для искры и что-то ещё, давно это было, уже не
    помню. Но вывод после той статьи, я сделал, многоэлектродные свечи — зло.
    И вот прочитав эту статью, мозг борется с пережитками прошлого.

    • Простите, а почему же многоэлектродные свечи — зло, если у них есть очевидные достоинства? У них открытая искра, у них высокий ресурс! К тому же, их меньше подделывают! Я никогда их не обвинял в бесполезности — наоборот!

  3. После многих лет экспериментов с личными и казенными автомобилями,а так же авто для спорта и рядовыми машинами клиентов,получены определенные практические результаты ,
    Многоэлектродные свечи действительно долговечнее одноэлектродных собратьев и в части случаев эффективнее,однако они не взаимозаменяемы, Тип свечи предопределяется типом конкретного мотора ,точнее формой камеры сгорания и другими индивидуальными параметрами,
    ГЛАВНЫЙ ИТОГ,
    1,.для рядовых пользователей гражданских и коммерческих автомобилей —
    Ставим самое надежное из рекомендованного автопроизводителем для конкретного мотора и строго контролируем рекомендованный зазор,Замена свечей по регламенту,
    если бензин в регионе использования попадается с металлосодежащими присадками,то ставим самые обычные самые стандартные свечи и меням их чаще,
    Если есть желание ВРЕМЯ,ДЕНЬГИ и возможности можно эксперементальным путем подобрать более подходящие свечи для Вашего конкретного авто и его условий зксплуатации.
    Если надо ставить рекорды по экономичности можно колдовать с увеличением зазора,типом конуса и калильным числом,однако это ВСЕГДА заканчивается преждевременным выходом из строя элементов высоковольтной части,Свечей,наконечников, В/В проводов ,крышек , бегунков и катушек зажигания.Далее эвакуатор,сервис и экономия на топливе перетекает в доходы автосервиса.
    Пля получения повышенной мощности подбором свечей потребуются расходы на стенд и работы,зачастую проще и дешевле купить новый более мощный авто.

  4. Германские танки ВМВ ездили на двухэлектродных свечах… Сказка?…

  5. Практика показала что у многоэлектродных ресурс меньше. не происходит видимого изменения зазора но начинаются пропуски на пробеге раза в два-три меньшем чем у обычных свечей

  6. Всё думаю попробовать факельные свечи БУГАЕТС . Правда ли они так хороши и почему их практически не достать и мало кто о них знает?

  7. Сомневаюсь в возможности «прыгания» искры по кругу. При одинаковой напряженности электрического поля, искра возникнет в месте меньшего расстояния между электродами (и сопротивления). Затем, по мере выгорания (и увеличения расстояния- сопротивления между электродами) она перейдет на следующий электрод и т.д. Ресурс не увеличится, потому как боковых электрода три, а центральный всего один. И выгорать будет именнно он.

    • Не вполне понимаю, о чем спор. Искра действительно прыгает по кругу по мере выгорания или просто загрязнения — так оно и есть. А центральный электрод отдувается за всю троицу в одиночестве.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *