Насколько «синтетика» лучше «минералки»?

13.02.2013 в Шпаргалки 5 442 10

Шелл Хеликс минерНамного! «Синтетика» проигрывает в цене, а остальное – это преимущества…
Во-первых, сейчас на рынке днем с огнем не сыщешь «синтетики» класса ниже SL по API. А вот «минералки» выше SJ практически не поднимаются. Со всеми вытекающими отсюда следствиями – энергосбережение, повышенные противоизносные и антизадирные функции, улучшенная моющая способность.
Во-вторых, это стабильность и предсказуемость поведения за длительный срок его использования в моторе. Все всесезонные «минералки» включают в свой состав большой процент загущающих присадок, формирующих их вязкостные свойства. А они сравнительно нестабильны, любят разлагаться, окисляться и, вообще – портиться. «Синтетики» в этом случае ведут себя значительно лучше. Их вязкость «собирается» уже на уровне базовой основы, а вязкостные присадки лишь слегка ее корректируют. Понятно, что их в составе «синтетики» значительно меньше, нежели в «минералке», отсюда и больший срок службы «синтетики».
Отметим, также, что «синтетики» обладают большим индексом вязкости. Иными словами, разница между значением кинематической вязкости при высоких и низких температурах меньше. Это существенно облегчает условия пуска двигателя при низких температурах.

Что касается того, что «синтетика» вытекает из сальников той же «волги», то современные материалы, из которых изготавливают элементы уплотнения коленчатого вала (сальники в просторечии), проходят специальное тестирование на совместимость с «синтетикой». Возможно, для тряпичных набивок сальников 402-х двигателей такое и было, но сколько их осталось в живых?

Удачи!

10 ответов на Насколько «синтетика» лучше «минералки»?

  1. Вместо тряпичного сальника можно ставить Мерсовский, прорезать маслосгонную резьбу по всей шейке и ОК! Сальник сдуру не перетянуть, иначе -вывернет. Не потечёт до следующего ремонта.

  2. Робяты, у меня ВОЛГА 1994 года,910 000 на спидометре,недавно приехала из Усть _Кута,работала там на ЯНГКМ,зря Наши Балбесы бросили такую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. А как насчет полусинтетики? Я в свою Приору лью Лукойл полусинтетику 5W-40.

  4. Я просто думал вы подробнее ответите про полусинтетику :(

    • Нюансы нужно из профессора Шабанова тянуть.Я химию ненавижу, просто приходится постоянно с этим сталкиваться. Но, честно говоря, и проблему особой тоже не вижу. Общий подход крайне прост: заливай, что дяденька в инструкции к бибике написал — и все. Все остальное — из области экспериментов. Да, и меняй чаще, чем тот же дядеднька указал.

  5. Здравствуйте! Соболь с двс УМЗ-4216 Е3, всем известный мотор в представлении я думаю не нуждается. Мой эксперемент: до 2500 км (обкатка) масло заправленное на автозаводе класса SF, от 2500 до 15000 класса SL, от 15 до 50000 (сейчас) класса SM. Меня тоже пугали течью масла через манжеты, из-за этого я и постепенно переходил на более высший класс масла. Вот какие имею результаты: ДВС не перегревается, т.к детали ЦПГ эффективно охлаждает более текучее масло, чище продукты горения, увеличивается ресурс каталитического нейтрализатора, сам он при визуальном осмотре на просвет светло-серый (пепельный). Нагар и отложения внутри ДВС минимальны. Сравнивал с другими ДВС которые эксплуатируются на маслах классом SJ и ниже, их используют в основном на автомобилях коммерческого назначения, разница в маслах очевидна. Я думаю не стоит делить масла на минеральное, полуминеральное и т.д, так-как полностью синтетическое масло для обычных автомобилей недоступно и нецелесообразно. Лучший показатель моторного масла это его технические характеристики и безупречность производства. Специалисты журнала ЗР вам отдать должное за проведение тестов и ликбез. Я считаю, что данная тема исчерпала свой ресурс, а кто ещё экономит заливая дешёвое или просто неизвестное масло в свои современные высокофорсированные или просто современные ДВС, не стоит задаваться кучей вопросов вплоть до таких, а почему на последней модели Тойоты на 42 тыс.км застучал двигатель. И из личного опыта могу сказать, что многие возразят мол я обслуживаю авто у официального диллера, там всё классно. Нет, там просто вас классно разводят, зачастую. Если у того же оф.диллера за 5000 руб можно купить штампульки в сервисную книжку это уже говорит о многом. Выбирайте масло самостоятельно. А потом в сервисах в основном масло хранят в бочках и его там никто не перемешывает, вот и получается сыр-бор даже с хорошим маслом. А еще зачастую хорошее масло залито сервисменами в свои личные авто, а там в бочке уже мешанина из того, что сервисмены купили якобы себе. Вот такие выводы, так называемая синтетика абсолютный лидер, но я бы её назвал просто, современное высококачественное моторное масло. С уважением.

  6. а как насчет полимеризации масла при температуре кипения, особенно в районе маслосъёмного кольца ? и забиванием этого кольца продуктами распада, как результат кольцо не работает масло жрет итд ..

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *