Завихрители и турбулизаторы: почему их не ставят на заводе?

13.02.2013 в Шпаргалки 4 427 3

pan29-3 smПотому, что на заводах наоборот, пытаются по-максимуму убрать турбулизацию на впуске! Ведь у впускной системы с сильно турбулизированным потоком резко возрастает аэродинамическое сопротивление, а это тянет за собой ухудшение наполнения цилиндров. А оно для мотора имеет важнейшее значение. Поэтому ухудшение наполнения существенно сильнее влияет на показатели двигателя, чем те небольшие «плюсы» в смесеобразовании, активно раздуваемые «кулибиными» в своей рекламе. А турбулизировать потоки в камере сгорания, где это действительно полезно, уже не получится – там и так степень турбулентности движения смеси очень высокая – «стараются» в этом направлении и поршни, и остаточные вихри, сформированные при затекании заряда на впуске.

Удачи!

3 ответа на Завихрители и турбулизаторы: почему их не ставят на заводе?

  1. А ещё их не ставят потому, что откровенные идиоты не допускаются к конструированию и сборке двигателей.
    Поэтому, обиженные идиоты стараются доказать свою причастность к техническому прогрессу, скупая эту дрянь в магазинах сомнительных «запчастей».

  2. Турбулентность полезна под поршнем, поэтому в дизельных моторов некоторых марок дизелей делают в поршнях камеры -завихрители: так это уже на такте «сжатие». А на такте «всас» ставят турбонаддув, что- бы «набить» подпоршневое пространство большим зарядом. А в атмосферных ДВС- полируют ( это не у нас) всасывающий коллектор внутри,что- бы избежать лишних сопротивлений воздуха.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *