Антифриз — G11 или G12?

20.02.2013 в Шпаргалки 51 993 10

_KUL0470

Что купить: G11 или G12? Мода на подобные обозначения порождена «Фольксвагеном», для которого выпускались «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12». Символ G 11 относился к так называемым «гибридным» антифризам, соответствующим спецификации VW TL 774-C, а символ G 12 — к так называемым «карбоксилатным» антифризам, соответствующим спецификации VW TL 774- D. Затем  вместо G 12 ввели спецификацию VW TL 774-F, обозначаемую как G 12+. Появилась и спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска.

 

Таким образом, символика G 11 и G 12 связана с «Фольксвагеном» — и только с ним. К сожалению, производители антифризов обычно не указывают компонентов, входящих в состав антифриза. Но, в любом случае, искать в магазине именно G11 или G12 неразумно.

Удачи!

Узнать больше о Coolstream

10 ответов на Антифриз — G11 или G12?

  1. Тема не раскрыта.По моему самое главное(насколько я помню) G11 и G12 нельзя смешивать между собой.

    • Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок. (c) Википедия

      Думаю, этот источник авторитетней, чем Вы.

      • Хммм… Что ж, пользуйтесь авторитетной википедией. Только запомните, что я свои сведения получаю у специалистов соответствующего профиля.

      • У меня, антифриз LIQUI MOLY G11, на канистре написано,
        что с G12 можно смешивать.

        • Я уже пытался отвечать на такие вопросы. Производители сами запутались и говорят: можно, мол… Но потом обязательно добавляют: лучше использовать только тот, который предлагал завод-изготовитель автомобиля! Поэтому на подлив, я думаю, годится все, что угодно( кроме откровенной палёнки, но при случае лучше заменить все.

          • Меня еще удивляет требование отдельных автопроизводителей (Форд, например) заливать именно тот антифриз, который рекомендуется именно ими. Глупо, я считаю, гоняться, высунув язык в поисках «фордовского» антифриза. Этот как чернила для второго класса.

      • Отвечу немного не по теме. Думаю, это всеобщее заблуждение обленившегося общества потребления и веры в нахождение любой информации в интернете — считать википедию авторитетным источником. Авторитета у нее не больше, чем у той продавщицы шаурмы на вокзале, т.к. вики дает лишь поверхностное и ни разу не подробное представление о предмете исследования.

  2. Википедия авторитетный сайт? Я могу на нем написать статью о допустимости использования вместо антифриза бензина. Поверите? Вики пишется пользователями и полностью полагаться на ее мнение абсурд. Согласен с Михаилом.

  3. Сейчас ситуация несколько усложнилась: если раньше G11 чётко относилась к гликолевой основе, а G!2 — к т.н. «карбоксилатной», [а ведь были ещё и антифризы на основе минеральных солей: «Арктика» и «Асол»!] то сейчас появились и т.н. «лобридные», и «силоксановые» основы. Кроме того, было чёткое различение по цветам: сине-зелёный — гликолевый, красный — карбоксилатный, оранжево-жёлтый — лобридный. Но… сейчас каждый производитель каждый свой «бренд» красит в свой «фирменный» цвет, не заботясь об общей цветовой «системе». «…Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок….» И вот это суждение — абсолютно правильное, т.к. «химия — дело тонкое», и можно получить не только «разбалансировку», а полноценную хим. реакцию с непредсказуемым результатом…. Как пример — найдите в архиве ЗР статью «Семейство грызунов» :))))

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *