Кому выгодны зимние заправки: АЗС или водителю?

20.02.2013 в Шпаргалки 2 668 2

6-14

Плотность бензина при низких температурах, конечно же, выше. Поэтому за те же деньги зимой вы закачаете в бак больше «калорий». Само собой, что резко увеличивающийся расход топлива на прогревах плюс низкие температуры масла в поддоне двигателя съедят всю «экономию», но это уже второй вопрос…
А вот для АЗС зимний период действительно невыгоден – они покупают топливо тоннами, а отпускают – литрами. И им выгодна меньшая плотность бензина.

Удачи!

2 ответа на Кому выгодны зимние заправки: АЗС или водителю?

  1. Актуально для АЗС, на которых емкости с топливом расположены на поверхности земли. Подземные хранилища мало подвержены сезонным колебаниям температур. Наглядный пример — картошка в погребе.

  2. Присоединяюсь к предыдущему оратору — если залить полный бак, проехать 4 км. и после отстоя на -35 долить из канистрочки, то туда почти 10 литров еще влазит. Т.е. бензин на АЗС теплый идет и в баке остывает-сжимается.
    Выводы на базе общей паранойи — в бензине прямо с АЗС может содержаться некоторое количество воды, жидкой в момент заправки, но которая весело кристаллизуется при охлаждении в баке. Дизтопливо для несчастных дизелистов, даже самое летнее, будет столь же весело литься из пистолета, но в топливной системе могут начаться разные спецэффекты.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *