Октан-корректоры: имеет ли смысл с их помощью заправлять низкооктановый бензин вместо высокооктанового?

20.02.2013 в Шпаргалки 3 262 2

01-1

Нет, не имеет. Причин несколько. Основная – это просто невыгодно. Разница в цене между 92-м и 95-м не настолько высока, а получать 95-й из 80-го даже хорошими октан-корректорами достаточно затруднительно. Их эффективность обычно не превышает 1,0…1,5 единицы на процент добавки. Вот и выходит, что лить октан-корректора в этом случае надо процентов 10…15, то есть около 4-5 литров на бак. Стоимость такого упражнения можете посчитать сами.
Получить 98-й из 92-го проще, но тут вылезает другая проблема. На высоких октановых числах так называемая «приемистость» присадок (это величина прироста октанового числа при добавлении  одного процента присадки по объему) резко падает. Причем зависит она и от состава исходного бензина, и от примененного в нем метода получения требуемой детонационной стойкости. У потребителя такой информации нет. Поэтому и рассчитать точную дозировку октан-корректора не получится.
Октан-корректор – это незаменимое средство «скорой помощи», которое применяется в случае нежданной встречи с особо «качественным» топливом. Собственно, так он и позиционируется…

Удачи!

2 ответа на Октан-корректоры: имеет ли смысл с их помощью заправлять низкооктановый бензин вместо высокооктанового?

  1. На отечественных заправках октан-корректорные бутылки следует раздавать «в нагрузку» к каждому розыгрышу лотереи «угадай, какую дрянь залили?». Поскольку у нефтяных гоп-стоп компаний и кормящихся возле них торгашей патологическая страсть к воровству — вторая натура, на путь исправления их можно начать ставить с бесплатной раздачи корректоров. Всё равно ведь горючку разбодяжат, так хоть волшебная бутылка выручит. Если её тоже не украдут и не разбавят.

  2. Мля!!!Как жить-кругом жульё…

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *