В рамках погрешностей депутатов

28.02.2013 в Без рубрики 1 587 14

СпидометрУбедить Председателя правительства в существовании отличной от нуля погрешности алкотестеров депутату Лысакову так и не удалось. Поэтому, видимо, он решил отыграться на погрешности измерителей скорости. И заложил туда возможную ошибку аж в 20 км/ч. «Все, что меньше — в рамках погрешностей приборов». Спасибо, конечно, что теперь не будут (возможно) наказывать стольником за небольшие превышения, но вообще-то такими штрафами ГИБДД и раньше не очень заморачивалась. Так, разве чтобы удивить служебным рвением наших водителей, превысивших разрешенную скорость в пробеге до Норвегии аж на 11 км/ч.

Но я не об этом, я о компетентности слуг народа. Да будет им известно, что погрешность спидометров специально установлена несимметрично. То есть, они всегда чуть завышают показания, но никогда не занижают. Есть и другая сторона — полицейские радары, всякие там «стрелки» и компания. Но тут требования Госстандарта куда жестче: самый дрянной прибор не имеет права врать больше чем на плюс-минус 2 км/ч. 20 — это уже совсем из другой оперы, политической, но все равно, спасибо!

А вот о другой погрешности, увы, не сказано ни слова. Это о том, что радар и видеокамера работают порознь, и бывают случаи, когда радар измерил скорость одного авто, а камера зафиксировала номер другого. Особенно, при плотном многополосном движении. Что делать в этом случае, который может обойтись куда дороже отменяемого сторублевого штрафа, так никто и не придумал…

14 ответов на В рамках погрешностей депутатов

  1. Получается,если стоит знак»40″,то можно,с учётом погрешности одометра,топать ~62км/час?

    • можно, спидометры обычно на 10 км/ч завышают скорость — проверено на разных авто по GPS и по радарам — в городе в нескольких местах установили — показывают скорость ближайшего к ним автомобиля, показывают зеленым цветом, превышение красным

      • Треску много, а сути мало: и сейчас можно: камеры видеофиксации не рассылают штрафы за превышение до 20 км/ч, это вышло бы дороже самого штрафа. И надо еще найти гаишника, который бы не поленился махнуть палкой ради стольника. Ну, разве, ему план надо сделать… Так что отменена практически неработающая норма.

        • Ваше утверждение, что камеры видеофиксации не рассылают штрафы за превышение скорости до 20 км/ч, не соответствует действительности. Мне пришел штраф за превышение на 14 км/ч. Не вводите людей в заблуждение. То, что допустимо сказать бабушке у дома на лавочке, то недопустимо писать здесь, так называемому, эксперту. А то рассуждаете о некомпетентности слуг народа, а сами этим же грешите. Странно как-то.

          • Извините, это было где? В Тынде? В Москве о таких штрафах мы пока не слышали. За всю страну не могу сказать, пока вы — читатели — не пришлете свои сообщения.
            Разумеется, настройка камер видеофиксации полностью в руках региональных служб.

          • Мой ник никоим образом не связан с населенным пунктом Тында — так, словосочетание понравилось. Поэтому Ваше предположение в принципе не верно. А штраф мне пришел из Московской области. Но и за Москву, я думаю, Вам не стоит категорически утверждать, всякое может быть.

  2. PS Имел ввиду знак 40,ограничивающий скорость.

  3. Лучше бы иметь возможность просто спокойно доехать из А в Б на крейсерской скорости 90 просто ехать а не стоять или ползти, уже давно не вижу смысла гонять, нет у нас таких дорог что бы от а и прямо в б по трассе, без переездов, шлагбаумов, населенных пунктов без объездных дорог, была бы экономия времени, а так от Воронежа до Ростова выезжаешь с разными скоростями а в Ростове встречаешься двигаясь на первой передаче. Или например от Калуги до МКАД на светофорах уморишься стоять. А вот от границы и до Киева Мз ровная как стол, Киев Одесса вообще стоит просто проехать получите удовольствие вот это трасса ни одной фуры в левом ряду. Да и Гост на знаки на Украине серьезнее читай полезнее они не бликуют и не слепят ночью, вот бы За рулем провел сравнительную экспертизу наших дорожных знаков. (хотел написать НАШИХ и ИХ дорожных знаков но рука не поднялась братские народы)

    • Согласен, смысла гонять давно нет. Вот бы еще все это поняли — кривая аварийности просто рванула бы вниз! Уверен, в Европе аварий мало прежде всего потому, что водители в массе своей спокойные и не агрессивные. Менталитет водителя — вот то слабое звено, за которое можно вытащить всю цепь. Не промилли, не баллы, а спокойное вождение на дорогах общего пользования, где нет «королей» и быдла, а все чувствуют себя равноправными участниками.
      «Не справиться с управлением» можно только при резкой, рваной езде, с частыми маневрами, в предельных режимах. Ну, или вдрабадан пьяному.
      Честно говоря, я бы еще на стадии приема в автошколу проводил психологические тесты и просто не допускал бы неуравновешенных, наглых индивидуумов до руля. Крутить баранку и жать на педали — не самое сложное. Правильно вести себя в потоке — вот задача.

  4. В ОАЭ давно есть такая проблема с радарами, есть «хулиганы» на мотоциклах, которые едут рядом с автомобилем на скорости граничащей с нарушением, перед радаром резко дают газу, радар фотографирует и мотоцикл и автомобиль, на мотоцикле нет номеров а на машине есть, значит штраф прилетает невиновному автомобилисту. Решения проблемы так и не нашлось нормального, но там существуют наказания за опасную езду, простой водитель может позвонить в полицию и сообщить о опасной езде (про шахматы на дороге, про грузовик который вместо отведенных двух полос справа едет на 3-ей, и пр.) полиция практически моментально реагирует на это. Да чего уж говорить если за большое превышение скорости садят в тюрьму (правда не надолго но воспитательной цели такая мера очень хорошо достигает).
    P/S И кстати там существует такая же так сказать погрешность в 20 км/ч, так что опыт вроде как международный…

    • Ну, ее нужно только назвать не погрешностью, а порогом наказания, с погрешностью приборов в техническом смысле это не связано.

      А вот «звонок другу» — в полицию — очень действенная мера. Вы не пробовали у нас позвонить и пожаловаться, что вот такой-то и там-то подозрительно виляет и, возможно, пьяный. Напишите, что вам ответят и чем дело кончится.

  5. Даааа, неплохо бы ввести погрешность депутатов, только поле допуска в минус. Человек на триста.

  6. Вспомните какое раньше было отношение к автомобилям и к водительскому делу уважительное, и без дела никто за руль не рвался. Водить автомобиль считалось мастерством, хотя движение было в разы меньше. Прошлым летом посчастливилось побывать в Одессе, там на трассах культура, ни одной фуры в левом ряду, никто не препятствует обгону увеличением скорости, меня ни разу никто не обогнал, как часто бывает на наших дорогах, лишь с той целью чтобы потом плестись впереди тише чем я ехал до этого, или резко затормозить перед носом и свернуть на второстепенную дорогу. Может это от того что у них дороги ровные без волн?

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *