Самоуравновешенные двигатели: о чем речь?

29.03.2013 в Шпаргалки 2 245 2

Самоуравновешен тот двигатель, у которого суммарные силы инерции первого и второго порядка (то есть те, что меняются с частотой вращения коленвала и с удвоенной частотой — это вторая гармоника), а также центробежные силы равны нулю. Моменты этих сил также должны равняться нулю. Итого — ШЕСТЬ признаков.

Пример полностью уравновешенного двигателя — рядный шестицилиндровый или рядный восьмицилиндровый. А вот рядная четверка неуравновешена по силам инерции второго порядка. Трехцилиндровый одновальный двигатель неуравновешен по трем признакам из шести — по моментам центробежных сил и сил инерции первого и второго порядков. Помогают решить проблему уравновешивающие механизмы.

Удачи!

 

2 ответа на Самоуравновешенные двигатели: о чем речь?

  1. У наших хватило сил это сделать на ЯАЗ-200, а немцы на современных легковых ставят балансирные валы, так у них моторы мертво стоят на опорах.

    • Вообще-то ЯАЗ-200 это тот же самый американский мотор Gray Marine Engine GMC образца 30-х годов прошлого века. Тогда обуравновешивании, да ещё и на судовых двигателях, мало думали…

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *