Степень сжатия и компрессия — в чем разница?

29.03.2013 в Шпаргалки 3 197 5

Поршень тронк после NGN

Если коротко, то — во всем! Это абсолютно разные понятия.

Начнем с цитирования профессора Шабанова: компрессия – это вульгаризм. Правильный термин – «давление конца сжатия». Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива – для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ).  А вот степень сжатия – безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: конкретно —  отношение полного объема цилиндра к  объему камеры сжатия. Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии – нет!

И еще. В каждом втором материале, где упоминается степень сжатия, ее очень любят обозначать примерно так — 10:1 или,скажем, 14:1. Это неграмотно: нужно писать 10 или, соответственно, 14. Безо всяких числителей и знаменателей…

Удачи!

5 ответов на Степень сжатия и компрессия — в чем разница?

  1. В журнале и здесь забыли написать, что не просто выключеном зажигании но и прокрутке стартером, а дизель вроде кажется на работающем на холостых, не поверите, некоторые не знают, что на заглушеном давления не будет.

  2. А почему, собственно? Что мешает померить давление при прокрутке стартером на дизеле?

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *