Volvo V40 Cross Country: “вольводрайвер” уже не тот

14.04.2013 в Без рубрики 2 025 4

GQ7Q9103GQ7Q9244 GQ7Q9779  GQ7Q9143GQ7Q0007 Наконец-то в модельном ряду Volvo появилась новинка.

Хэтчбек V40 продают у нас только в варианте Cross Country, тогда как в Европе есть и обычные версии. От них машина отличается обвесом и чуть большим клиренсом.

В моих руках автомобиль с базовым 180-сильным мотором, передним приводом и оснащением Summum за 1 773 800 руб.

Цена немалая, но, в целом, оправданная. Прежде всего, тем, что здесь богатый набор всяческой электроники и отличный салон, отделанный кожей.

Сиденье с электрорегулировками и памятью хорошо профилировано. Сижу по-спортивному глубоко, но есть возможность поднять кресло и не упереться головой в потолок.

Интересна система распознавания дорожных знаков. В целом, опция полезная, но на загородных дорогах пару раз ошибалась. То скорость перепутает (вместо разрешенных 90 км/ч показывает 60 км/ч), то вдруг на панели приборов появляется знак “обгон запрещен”, тогда как обгонять можно.

Широкие задние стойки сужают обзор назад, но на помощь приходит система мониторинга “слепых зон” (BLIS). Желтые огоньки в зеркалах заднего вида предупреждают о приближающейся машине.

Мотора, даже базового, хватает с головой. Удивила и расторопность автомата. Видимо, времена, когда “вольводрайверами” называли флегматичных водителей, прошли. Хэтчбек очень бодро разгоняется, а чуть пережмешь газ, и колеса срывает в пробуксовку. Подвеска также неплоха, правда на ямах ее пробивает сильнее, чем скажем ходовую “Мини-Кантримен”. Системы динамической стабилизации и контроля тяги DSTC очень рано гасят занос. Намеренно отправить автомобиль в контролируемое скольжение у меня так и не вышло. Правда, электронный “ошейник”, из меню борткомпьютера, можно перевезти в режим “спорт”. И вот тогда автомобиль дарит настоящее удовольствие. Очень уверенно, с небольшим скольжением, проходит змейку. И работа цепкой “баранкой” с отличной обратной связью доставляет радость.

Показалась удобной и трансформация задних сидений. Чтобы подголовники не задевали передние кресла, на спинке заднего дивана сделаны кнопки. Нажав клавишу, подголовники можно сложить. Процесс же раскладывания спинки (60:40) традиционен.

GQ7Q9195Шведов можно поздравить. Автомобиль получился. Теперь маркетологам нужно придумывать оригинальные ходы по привлечению покупателей. Чтобы рекомендуемая цена от 1 189 000 руб, не показалась чрезмерно завышенной.

4 ответа на Volvo V40 Cross Country: “вольводрайвер” уже не тот

  1. Дорогая слишком

  2. За почти 2 миллиона рублей много гораздо более достойных автомобилей, чем Вольво без багажника. Решили нам всучить перелицованный приподнятый Фокус. Ага, мы, конечно, дураки, но не на столько же…

  3. Борис, посмотрите внимательно на прайс, далеко не 2 млн.От фокуса там нет ничего

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *