Опыт эксплуатации редакционного Lifan Solano

28.04.2013 в Без рубрики 6 757 13

YAKU3310 copyLifan Solano, собранный в Черкесске за время работы в редакции прошел не мало испытаний. И как-то раз попал под мою ответственность. Живу я с ним почти год и могу сказать, что автомобиль создан из противоречий.

Пожалуй, главное достоинство – дорожный просвет. Это особенно хорошо почувствовал зимой. На заметенную снегом парковку всегда заезжал без проблем.

Карманы передних дверей слишком узкие. Сюда влезет разве что салфетки, журнал или тряпка.

Карманы передних дверей слишком узкие. Сюда влезет разве что салфетки, журнал или тряпка.

Но вот греется салон медленно. Причем каждый раз при пуске мотора включается рециркуляция. Забыл выключить – получи запотевшие стекла. Кстати, в дождь стекла так же быстро запотевают. Кондиционер помогает плохо.

Сиденья обтянутые кожзамом не совсем удобны. У спинки не очень хороший профиль, не хватает боковой поддержки. В той же «Гранте” посадка лучше. В мороз обивка становится ледяной. В жару же спина сразу мокрая.

Не понравились и узкие карманы дверных панелей. Зачем их сделали такими не пойму. Влезает сюда разве что журнал или тряпка.

В холода глючил паркторинк. До препятствия еще метров пятнадцать, а в салоне при включении задней передачи сразу раздавался писк, что, мол, вот сейчас ты что-то бампером и заденешь. В конце зимы и весной таких проблем больше не было.

Режим рециркуляции включается каждый раз, когда завожу двигатель.

Режим рециркуляции включается каждый раз, когда завожу двигатель.

Ну и, пожалуй, самое серьезное, что произошло за время эксплуатации. При пробеге около 38 000 км на кузов начала передаваться неприятная вибрация. Позже машину начинало буквально трясти, да так, что быстрее 80 км/ч ехать стало уже страшно. Оказывается, сварной шов, между приемной трубой и нейтрализатором, треснул. К тому же разлохматился сильфон. Державшаяся на честном слове часть системы выпуска и вызывала кузовную дрожь. На сервисе ограничились сварочными работами и заменой сильфона, после чего вибрация пропала.

На капоте появилась очаги коррозии

На капоте появилась очаги коррозии

Что-то много недостатков вышло. Но у автомобиля есть и плюсы. Например, экономичный мотор, с которым никогда не было проблем. В мороз всегда заводился с первой попытки. Неплохой багажник с большим проемом, через который удобно загружать вещи.

Небольшая ржавчина появилась и на декоративной накладке крышки багажника.

Небольшая ржавчина появилась и на декоративной накладке крышки багажника.

В городе седан нормально выполняет задачу по перемещению водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б, вжившись в роль неприхотливой рабочей лошадки. Что-то будет дальше…

13 ответов на Опыт эксплуатации редакционного Lifan Solano

  1. Лет 6-7 назад многие надеялись, что пока да, но вот, лет через 5 китайцы нам всем покажут.
    Но нет, китайского чуда не случилось.
    Не очень понятен круг потребителей этих поделок.

    • Очень даже с Вами согласен! Форма еще так себе, а вот содержание — полный утиль!

    • Вот и не соглашусь. Мои соседи по гаражу двое ездеют на китайцах. Один на солано , др. на ховере , причём ховер уже второй по счёту первый был 3, теперь 5-тый. Не вижу , чтобы люди были не довольны или е…сь со своими машинками. Если сравнивать с ведущими автомобильными компаниями, то китай может и проигрывает, но наш автопром уже уделали по всем параметрам. И не забывайте сколько лет китайской автопромышленности и см. какие результаты. Да и зажимает их наше правительство, тот же ховер в китае в максималке на наши деньги стоит 500 т.р. ПОЧЕМУ у нас при нашей же сборке 800 тыров. Даже не стоит сомневаться , что китай в ближайшее время выйдет в автомобильные лидеры, и это не только моё мнение , но и серьёзных экспертов. По крайней мере лучший в мире танк уже сделали, где то слышал , что собираются в космос на своей ракете слетать в самое ближайшее время. Так же ещё лет 10 назад говорили про карейские машины. А сейчас они в лидерах по продажам. Не вижу припятствий для китая, с его то потенциалом????

      • То, что Китай добился больших успехов в автомобилестроении бесспорно. Но дело в том, что сами китайцы покупают те же фольксвагены, БМВ и Ауди. Только собранные в Китае и сделанные для Китая. А свои модели продвигают в третьих странах. Что до нашей страны, то условия у всех производителей схожие. Только у одних получается продавать здесь свою продукцию (скажем, у того же Фольксвагена), а у других нет. Причин много. Но основные, я думаю, качество и имидж бренда. Хотя Solano и лидер по продажам среди китайских марок в России, качество автомобиля нужно улучшать. Да, оно лучше вазовского, но все же… Ну и укреплять престиж бренда. А это долго, дорого и трудно.

      • он уже в лидеры лет 10 выходит все никак

      • в чем они лидеры продаж? сказки детям рассказывайте про лидеров

        цитата——и это не только моё мнение , но и серьёзных экспертов.

        гаражных?

        цитата———По крайней мере лучший в мире танк уже сделали,

        ну так они славные последователи ссср — тоже все самое лучшее и мировое. правда только с их слов. вообще это называется большим самомнением.

        цитата—— где то слышал , что собираются в космос на своей ракете слетать в самое ближайшее время.

        не надо ходить по таким местам и слушать глупости а в космос они уже слетали. наши кстати тоже но машины делать что-то не получается

  2. Такой «развернутый» отчет! И это писал ЭКСПЕРТ ЗР! Да дилетант, который пару раз посидел в машине и то больше опишет и технически грамотнее…

    • Так может быть попытаетесь? Интересно будет почитать…

    • Я смотрю большой ты специалист . Так если с этой темой знаком напиши, объясни непонимающим с какой стороны к китайцу подойти и как в него ужасного присесть.( а правильнее выпусти свой журнал)

  3. езжу на бризе 2008 г. пятый год, и уж простите, ценители отечественного автопрома, с нашими машинами по цене и комплектации ни в какое сравнение не идёт

    • Интересно, что он из себя представляет. Если еще в салоне у ОД из уплотнителей ржавая арматура торчит и кузовные детали крепили работники, страдающие косоглазием…

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *