Первые 3000 км на российском Nissan-Almera

19.05.2013 в Без рубрики 12 549 19

GQ7Q7539На Nissan-Almera еще не успели закрепить номера, а в редакцию уже позвонили от официального дилера. Мол, просьба приехать, по машине объявлен отзыв. Причина – замена тормозных шлангов. Довольно неожиданно, но спасибо сервисменам за расторопность. Обязательно заедем, хотя на обкатке никаких проблем не отметили.

На дороге Almera купается во всеобщем внимании. Новизна модели играет ей на руку. Наша машина оснащена 4-ступенчатым автоматом, который работает в паре с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с. Для пробочной городской езды неплохой симбиоз.

Кнопка обогрева расположена рядом с ручкой регулировки сиденья по наклону и не подсвечена.

Кнопка обогрева расположена рядом с ручкой регулировки сиденья по наклону и не подсвечена.

В наиболее богатом оснащении Tekna есть система распределения тормозных усилий, ABS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. По меркам бюджетного автомобиля – довольно неплохо. Присутствует и система навигации. Правда электронный штурман не видит некоторые дороги. Судя по всему из-за того, что карты здесь 2011 года. Пора бы обновить. Но сделать это можно только у дилера и за дополнительную плату.

Российская Almera щедро делится простором салона. У сиденья водителя есть регулировка по высоте, да и у продольной ход довольно большой, так что сесть сюда сможет человек любого роста и телосложения. Обзор, в том числе, в зеркала заднего вида отменный.

Горловина бензобака открывается “по логановски”. Ключ из пробки вынуть нельзя.

Горловина бензобака открывается как у Renault-Logan. Ключ из пробки вынуть нельзя.

По дизайну передняя панель напоминает логановскую, поэтому разобраться, что здесь и как труда не составит. Вот только руль, как и у Chevrolet-Cobalt, регулируется лишь по углу наклона. Но в отличие от “Кобальта” здесь его почему-то навязчиво хочется придвинуть к себе.

Пожалуй, главное достоинство новичка – простор на заднем ряду. Пространства здесь как в машинах классом выше. Дверь открывается широко, облегчая процесс посадки.

Пока мы проехали на машине около 3000 км. Вот несколько плюсов и минусов, которые отметили за этот пробег.

ПЛЮСЫ

— Двери закрываются довольно тихо

— Много места для ног задних пассажиров

— Большой багажник

— Хорошая обзорность

— Есть регулировка сиденья водителя по высоте

— Хорошая штатная защита моторного отсека

МИНУСЫ

— Левая (водительская) щетка не сгоняет, а разбрызгивает воду по стеклу

— Уже скрипит панель приборов (вверху, справа у нижней кромки лобового стекла)

— Комплектация богатая, а салонного фильтра нет. Для его установки нужно резать корпус воздуховода, как на Renault-Logan.

— Спинка заднего дивана не складывается

— Нет щупа для проверки уровня масла в автоматической коробке передач

19 ответов на Первые 3000 км на российском Nissan-Almera

  1. песец. «Судя по всему из-за того, что карты здесь 2011 года. Пора бы обновить. Но сделать это можно только у дилера и за дополнительную плату. »
    а с завода сразу новые карты поставить нельзя было? или дилеру их обновить в рамках предпродажной подготовки? на фига мне новая машина с навигаторм и старыми картами? мне дешевле навигатор отдельно купить. со свежими картами

  2. У Логана ключ вынимается, если на снятой крышке бензобака ключ повернуть в положение «закрыто». Где проблемы?

    • Проблема в том, что вообще ключ нужен. Вы видели на пред. поколении как сделано? Открывается из салона, крышка откручивается руками и вешается рядом. Проблем вообще никаких.

  3. На моем «Матизе» пробег 5500 км, пока ничего не скрипит, а навигатор из магазина все показывает. Может и «Almeru» постепенно доведут до нормы. Хотя из опыта в это с трудом верится. Помнится, как в журнале писали о выявленном недостатке у Логана, в ходе теста и как они моментально отреагировали введя даже дополнительный стенд на конвейере. Вот бы и ВАЗ брал с них пример. Из мелочей складывается имидж завода если он кому то важен этот престиж.

    • АвтоВАЗ не имеет возможности влиять на комплектование этого автомобиля, он его только собирает. Все «рычаги» у Рено и Ниссана, даже конвейер управляется из Парижу

  4. Зачётный демаркетинг. По другому, обосновать выпуск такой машины, затруднительно. Хотя, может там и правда, место какое-то особенное?

  5. Уважаемый Максим ! Я вас очень прошу, прежде чем писать про авто вы, хотя бы, посмотрите его и посидите в нем. Потому как вот это:»Дверь открывается широко, облегчая процесс посадки. В дверях расположились клавиши электростеклоподъемников.» мог написать только человек никогда не видевший эту модель Логана.

    • Задние двери там действительно широко открываются. Конечно, не BMW но для бюджета нормально

      • Я вот про эту фразу: «В дверях расположились клавиши электростеклоподъемников». В Логанах этого нет… Т.е. или машину вживую не видели или не думают, что пишут. И то и другое неприятно.

  6. Описание мнимых проблем с ключом и пробкой бензобака — просто ЭПИЧНЫЙ МОМЕНТ всех тестов логаноподов. Все отлично вынимается, НЕ ПУГАЙТЕ ЧИТАТЕЛЕЙ !

  7. Опять 25. Салонного фильтра нет у большинства бюджетных автомобилей, ключ из крышки вынимается (согласен, что решение — не лучшее, но весьма распространённое — проблема легко решаема), а щуп в АКПП…. А что вы там собрались «щупать»? Вы вообще с АКПП дело имели?

    • Салонный фильтр еще 6 лет назад на 2110 стоял :) Так что не надо тут про «большинство».

      • Значит ваша 10 не входит в понятие «большинство» (я уж не упоминаю, что устанавливался как опция, и не на все 10)

        • Не опция. Вообще я имею в виду 2110 с переходной торпедо, в них всех был фильтр. А также фильтр стоял на семействе Самара-2, Логанах, Сандеро, Солярисе… Да можно даже в М-2141 поставить и в Нексию, было бы желание, они продаются. Так что отсутствие салонного фильтра — это конечно очевидный минус джанного автомобиля.

          • Виноват, не на Самаре-2, а на Калине

          • ……Да можно даже в М-2141 поставить и в Нексию, было бы желание, они продаются….
            Совершенно верно. И сюда, у кого будет желание, поставят. Так что и нечего об этом говорить…. Правда тогда и «говорить» то будет и не о чем.

  8. На данной машине есть мелкие, но неприятные недостатки, клавиши открывания боковых стёкол расположены ну очень не удобно, врят ли когда нибудь я привыкну, нет шумоизоляции, руль тяжёлый, на скорости машину переставляет, колёса от детской коляски к такому корпусу явно не подходят, ручки открывания дверей надо искать, дизайн оптики передней ,как у рыбы глубоководной, выпученый какой то, отсутствие подлокотника, в салоне за доп.плату стоит аж 10000 р. Всё жёстко, мозоли появляются.

  9. Удивительно, но моё мнение об автомобиле диаметрально противоположное. Проходил тест-драйв в августе 2013 и «Альмера» заняла «почётное» последнее месте в списке опробованных авто «до 600 000 рублей».

    1) Дизайн неприятный — действительно просторный кузов на мелких колёсиках.

    2) Динамика ужасная. Чуть не попал в аварию, так как при перестроении автомобиль зависал. Разгон с места — как на гружёном КамАЗе, ощущения от руления — тоже. Машина очень плохо чувствуется и крайне плохо реагирует на действия водителя.

    3) Мой рос весьма средний — 177 см. Но чтобы не упираться головой в потолок, сиденье пришлось опускать до минимума!

    4) Шикарное огромное лобовое стекло, но обзор — как из бойницы. Стекло расположено далеко от водителя, чтобы увидеть сигнал светофора, приходится наклоняться к рулю. Капот закрывает видимость перед автомобилем.

    Резюме — вышли и дружно плюнули «даже даром не нужно». (Тестировали Рено Логан, Рено Сандеро, Хёнде Солярис, Шевроле Авео, Дэу Матиз и Нексия, выбрали в итоге Калину-2).

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *