ОСАГО и техосмотр за соседним столом

27.05.2013 в Без рубрики 8 003 69

Техосмотр в ГАИ – это мерзость. Рад за тех, кто в силу возраста или иных причин не знает, что это такое. Очереди, формализм, профанация, и постоянный поиск доказательств того, что ты не верблюд. И, самое обидное – абсолютная уверенность в том, что всего этого легко избежать за взятку. Потому что все вокруг так делают и спокойно ездят безо всякой нервотрепки…
Эту кормушку у гаишников отняли. И правильно сделали. Взамен вспомнили про ОСАГО: сия штука обязательная и без нее ездить нельзя. А коли так, то решение такое: не получишь ты эту самую «осагу», пока не предъявишь страховщикам «справку о состоянии здоровья автомобиля». Диагностическую карту то есть. Поезжай на сервис, поменяй там все, что требуется, возьми у них бумажку, получи полис ОСАГО и езди спокойно.
Логика, казалось бы, есть. Но это только казалось. Потому что страховой компании глубоко наплевать, есть в твоей машине тормоза или нет. Ее задача попроще: втюхать нам с вами эти самые полисы раньше своих конкурентов. Техническое состояние машины в этом уравнении отсутствует как класс.
У меня жизнь сложилась так, что на ТО я в последнее время езжу в конце мая – раз в год. Соответственно, примерно с апреля мне начинают звонить добрые страховщики. Базу данных они где-то крадут. Но в этом году я начал задавать им наивные вопросы. Дескать, ребята, а кто будет осматривать мою машину? И где?
– Вы не поняли, Михал Владимыч! – удивляются девочки из телефонной трубки. – Мы вам полисы ОСАГО и КАСКО предлагаем! Все посчитаем, дадим скидку… Не нужна нам ваша машина!
– Справка с сервиса? – с ходу понимают более продвинутые девочки. – Так мы все это вам привезем, если хотите! У нас сервис за соседним столом сидит…
Кончилось тем, что я записался на техобслуживание в центр «Вольво» на Киевском шоссе. После чего позвонил в страховую компанию, оформлявшую документы в прошлом году, и попросил продлить страховку. Мол, я еду на сервис, так было бы удобнее совместить.
– Не вопрос! – сообщают на том конце трубки. – Наш представитель постоянно там присутствует – вам все посчитают, оформят…
Очень хорошо. Приезжаю в воскресенье к 8-20, сдаю мастеру машину, напоминаю про диагностическую карту. Да, у него все записано – сделают. С меня лишних 750 рэ… Ну, что делать…
Иду в соседний корпус, нахожу страховщицу.  Та просит предъявить свидетельство о регистрации. Я поясняю: не могу, мол – только что забрали вместе с машиной для оформления карты. Дама пожимает плечами и просит что-нибудь другое – хоть права. Ну, это пожалуйста. Меня быстро находят в компьютере и отправляют в кассу. Через десять минут полисы ОСАГО и КАСКО у меня в руках.
Так, а на хрена я заказывал ту самую карту за 750 рублей? Кому она теперь нужна? Дама пожимает плечами: мол, чем вы недовольны-то? Действительно, чем? Тот же вопрос задаю через несколько часов мастеру, возвращающему мне машину.
– Странно, – удивляется тот. – Не имели они права полис выдавать. Мы копию вашей карты в ГАИ отправляем в обязательном порядке, так что у вас все ОК. Но за страховщиков мы не отвечаем.
Моя машина в идеальном состоянии. Документы тоже. А вот в мозгах разнобой. Ведь если раньше проверяли хотя бы валидол в аптечке, то сейчас не проверяют абсолютно ничего!
А это, все-таки, нехорошо. Я не прав?

69 ответов на ОСАГО и техосмотр за соседним столом

  1. Строгость законов компенсируется не обязательностью их выполнения (с)
    У нас во всем так… парковка…тонировка…выделенные полосы…и т.д.
    Я проходил ГТО в специализированном сервисе, даже не с первого раза, развернули с регулировкой света.
    Смутил один момент не стали проверять уровень СО в выхлопных газах, проверили только с моей подачи, аргументируя тем что машина новая, со слов мастера если б не прошел карту мне не дали бы, но найти другой сервис и «договорится» не проблема…
    Мои страховщики просили карту в обязательном порядке, а оказывается есть «варианты»…

  2. Это конечно нехорошо. Вроде бы есть, порядок техосмотра и страхования. Но он не работает! На дороги выпускаются, тысячи машин с различными дефектами, опасными для жизни. И власть имущим похоже невдомек, откуда потом берутся такие показатели аварийности и смертности, как будто в стране война идет.

    • Давайте-ка подумем, откуда такие показатели аварийности?
      Согласно статистике (от самой ГИБДД, между прочим), по причине неисправности автомобилей, в среднем, происходит 1…2% аварий. А вот по причине неудовлетворительного состояния дорожного покрытия, дорожных знаков и разметки происходит около 20% аварий. И это при том инспектор, оформляя ДТП, редко решается возлагать ответственность на дорожников. Почувствуйте разницу! Дороги действительно выглядят так, как будто в стране война идёт. В Подмосковье — уж точно. Про другие регионы сказать не могу. не был там.

      • А вы верите в эту статистику!? самой ГИБДД проще всего все списать на не верный скоростной режим (60% ДТП) Этож и дополнительные бюджетные деньги на радары, патрульные машины и инспекторов с их ЗП. А также огромные деньги для мероприятий, методичек, профилакти и т.п. Одна строчка в статистике и огромный поток неконтролируемых денег для расхищения.
        А про 1-2% аварийных автомобилей этож «работать надо», следсвие вести, исследования, процедуры и т.п. Потм если и докажут что виновен автомобиль- без тормозов. Так это еще и на владельца в суд подай, потом со страховщиком ругаться почему он ОСАГО выдал, тех.центр закрой (откуда ТО). Так и до автопроизводителя дойти можно. Так придется и АвтоВАЗ закрыть! (каждая вторая машина не пригодня для передвижения-проверьте работу равномерности тормозов по колесам, абс и усилителя руля.)

        • Может хватит уже про АвтоВАЗ? Что за бредятина про каждую вторую машину? Моя Лада будучи только с завода абсолютно честно с 1 раза прошла техосмотр, по тормозам в нормы с запасом. Так что не надо здесь сказки рассказывать. Тем более, что после фактической отмены техосмотра, аварийность из-за неудовлетворительного технического состояния машин выросла на 25%. Не верите — читатйте новости на сайте ЗР!

          • Если даже к 2% аварий прибавить 25% от этих 2%, то получится 2,5%. Печально. Отмена техосмотра повысила аварийность на 0,5%. Давайте его снова введём.

  3. Еще бесит в этой системе такой момент. В каждом регионе законодательно утверждена определенная стоимость прохождения ТО. Например у нас в ХМАО она чуть меньше 500 руб. Но все конторы, занимающиеся техосмотрами, дружно выставляют цену не менее 900 руб… Прокуратура было погрозилась проверить, но на этом дело и заглохло. А у вас как, москвичи-питерцы?

  4. Техосмотр стал честнее. Потому что именно водитель несёт ответственность за состояние автомобиля. Вот пусть и несёт теперь на здоровье. Ведь, когда техосмотр был в ведении ГИБДД, то проверяли с пристрастием, докапывались до каждой мелочи, а вот ответственность всё равно вся на водителе лежать оставалась. Нечестно это было.

    • С этой точки зрения — согласен. Но она идеализированная. Потому что, полагаю, вы сами же сможете привести десяток примеров того, когда водителю абсолютно наплевать на состояние автомобиля. Взять тех же таксистов с Юга…

      • Таксисты с Юга — это уже проблемы ФМС и Транспортной инспекции. Пусть данные службы проверяют, на каком основании эти таксисты в России работают и есть ли у них лицензия на пассажирские перевозки.

  5. Я считаю что для частных авто о необходимости государственного техосмотра как таковой можно поспорить. Но вот для мотоцикла эта процедура не нужна. Почему? Всё просто, любая неисправность в двухколёсном друге равноценна смерти, нет тормозов — он тебя убьёт, нет света — тебя убьют «слепые» водители, не работает двигатель — не поедешь, нет заряда — 500м со включенным светом, не более, и в руках назад в гараж. Не бибикает — на сэкономленные на сигнале деньги вполне можно купить гипс, и он гарантированно пригодится если не сможешь посигналить когда это нужно. О поворотниках молчу, их цена и в машине велика, а на 2х колёсах… стоит ли лампочка жизни? В адекватный мотоциклист за руль двухколёсного друга садится только будучи уверенным что всё исправно и в полном экипе не смотря на жару. Какой смысл тратить время и деньги на бумажку? Ну а если что не исправно и ты это знаешь — из 140 миллионов — 1 жизнь лентяя-экономиста — 0% потерь.

  6. Вам хочется вернуть ТО ГАИ? Интересные люди! Все им не так!
    Не хотите, не делайте ТО! Никто не заставляет и никто не проверяет!
    НО! в случае аварии штраф за отсутствие диагностической карты гарантирован и немалый! Потерпевшая сторона подаст на виновника в суд и 100% выиграет!

  7. третий год покупаю техосмотр в страховой компании за 430руб. я счастлив от этой системы. до этого покупал у мусоров за 1500руб.

    • О чем и речь. Опять покупаем…

      • Михаил Владимирович. Формула «МЫ» (Мы платим, мы нарушаем..) это удобное оправдание… позиции «Я такой, потому что ВСЕ такие». А вот и нет. Не такие — я (возвращаемся к теме) не «покупаю» ТО, как и многие мои друзья и знакомые, и на ПИКе механики мою машину (и не только мою) проверяли, как положено, и даже не намекали на какие либо возможности «решить вопрос» по-другому, кроме как через стенд, и девушки в страховой фирме терпеливо объясняли посетителям, что без диагностической карты не могут (ну не имеют права) выдать страховой полис. Видите, как НАС уже много, которые не вписываются в Вашу формулу «МЫ»? Так что не надо обобщений.

  8. Не буду настаивать на правильности своих выводов. Но в одном уверен точно. Сейчас стало гораздо лучше. В данной ситуации мне самому не выгодно увиливать от осмотра авто. За вполне адекватные деньги получаешь документ с описанием всех недугов своего любимца. И любой адекватный человек распорядиться данным документом правильно. Ну а дебилы, которым наплевать на состояние своего авто прекрасно проходили ТО во времена осмотра в ГАИ.

    • А вот вы и неправы :) если в тебе увидят перспективы снять бабла то карта будет с дефектом и приедешь потом опять оплотишь повторный проход и будет тебе (счастье). лично говорил с мастером ТО — сказал что захочу то и покажет картаТО захочу всё будет честно и сам исправляй недостатки если тебе это важно. Мне было важно поэтому мне распечатали нормальную карту с допусками и реальными показателями кое что я исправил и точно знаю что обязательно приеду именно в этот же бокс снова-мне это нужно для моей семьи !!!!я хочу что-бы из-за меня никто не пострадал!!!!

  9. От старого ушли именно потому, что система явно была ошибочной. Правы в том, что нашли уязвимость и следуя здравой логике, вас просто «распирает» от такого безобразия. С другой стороны, какими методами мы будем устранять это. Если старыми, эффект будет отрицательный. Во всяком случае, первый негативный фактор мы устранили (взятки). Теперь нужно переходить и к второму. Сознание тех, кто управляет автомобилем, вот где нужно воздействовать. Причём не стесняясь, показывая это в фильмах, социальных роликах, на курсах водителей и т.д. Мозги человека так устроены. Мало запретить. Нужно довести до сознания, почему нам нужно сделать так, а не иначе. Вот тогда мы и добьёмся нужного нам эффекта. Показателен опыт Китая, в части обучения пешеходов правилам ПДД. Жестоко конечно, но наверно иногда людям нужно дать понять, что это не игра совсем, это реальная жизнь и здесь у них не будет «три жизни», или перезагрузки.

    Что же до меня лично, в моём случае ничего не изменилось. Раньше проходил и в прошлом году прошёл, точно также. Неисправность, считают что что-то не так — пишите в диагностическую карту, будем устранять. Лучше мы потратим деньги на авто, чем профинансируем коррупцию. Вот и всё. И если так будут поступать все, то жизнь немного изменится к лучшему. Государство — это мы. Машины делаем не
    для государства, а для себя. Это наша жизнь и наша безопасность на дорогах РФ.

    «Разруха не в клозетах, а в головах» — Михаил Булгаков

  10. Есть и другая сторона у этой проблемы. Диагностические карты выдают не только в ГИБДД, поэтому наблюдается борьба за клиента и среди гаишников в виде закрывания глаз на небольшие (может и большие тоже) проблемы с автомобилем. Потому что если они не дадут эту карту, то можно поехать в другое место, заплатить денег и без проблем ее получить, а гаишники останутся с носом, т.е. без денег. Убедился в этом на личном опыте в начале этого года, когда страховщики сработали как надо, а на ГТО при наличии одной проблемки все подписали, хотя года два назад за ними пришлось бы побегать или на лапу давать. Видимо каждый выживает как может :-(

  11. Когда на этом сайте обсуждался Закон о техосмотре, то много чего было сказано нами и что? А ничего! Думцев страховщики купили вместе с г—ом и мы получили то, что имеем, т.е. перераспределение взяточных потоков. Но не это главное: главное — это поражает бессмысленность этого действа, т.к. в Федеральном законе, которым являются Правила дорожного движения ясно сказано, что за техническим состоянием следит, поддерживает его и отвечает владелец транспортного средства. Так что вы не правы и валидол можете проверить самостоятельно и для этого действа ГИБДД привлекать не обязательно.

  12. Длительное время служил на Камчатке и там года эдак с 2005- 2006 существовала такая организация ТО — приезжаешь в диагностический центр, машина ставится на стенд, проверяется и на руки получаешь 2 экз. диагностической карты где перечислено: что проверяется- требуемые параметры-реальные показатели с твоего авто и естественно заключение. Если сё в порядке, идешь в соседнее окошко, один экз. отдаёшь сотруднику ГИБДД (правда не во всех центрах сидел — тогда в ГБДД по месту регистрации машины) и он выписывает талон ТО. На всё про всё минут 25-30. Очередей не было — центров хватает. А здесь, на материке, в прошлом году так и получилось как вы говорите — вот вам диагностическая карта (правда её формат меня удивил — перечислено, что яко бы проверено, никаких фактических цифр и заключение — годен), а вот вам полис ОСАГО. И хоть машина у меня в идеальном состоянии (насколько это вообще возможно), осталась масса вопросов без ответа, и гадкое предчувствие, что в скором времени нам опять подложат дорогостоящую свинью в этом вопросе.

  13. Как мне объяснили в страховой — для получения полиса ОСАГО достаточно предъявить действующую на данный момент диагностическую карту. В случае ДТП только наличие действующей карты — основание для выплаты, если нет — отказ…

  14. Михаил, здесь для страховой важна вторая часть — наличие ее при дтп.
    Рисков при выдаче полиса без карты с их стороны никаких , санкций для них тоже никаких.

    • Да, наверное. Я хотел подчеркнуть только одну деталь: фактически состояние машин никто не проверяет. Хорошо это или плохо — о том и диспут…

      • Михаил, а помните, как накануне передачи техосмотра в руки страховых компаний, сделали годовой мораторий на техосмотр? То есть, фактически, отменили в течениии года. И что, сразу стала куча смертей и ДТП на неисправных машинах? Даже сама ГИБДД в то время в своей статистике сообщала, что количество ДТП по причине неисправности автомобилей, не поменялось. Насколько мне известно, на сегодняшний день эта цифра тоже практически не выросла. Вот и ответ.

        • Помню. И не хочу возврата к тому показушному техосмотру. Но сейчас мне представляется верным обязать абсолютно все машины проходить обслуживание на уполномоченных сервисах и не выдавать ОСАГО без этого посещения. Понимаю, что популярности мне это не добавит, но это мое мнение.

  15. Обрадовало, что автор стал называть вещи своими именами :-) Происходящее (происходившее) в ГАИ назвал «мерзостью». Надеюсь, что сладкоречивое иносказание и ложно понимаемая политкорректность уйдут в прошлое не только в рубрике «эксперты». Не призываю употреблять мат и т.п., но … чертовски приятно, когда мерзость называют мерзостью.
    Об остальном … а об остальном даже говорить не хочется. Как всегда в России, материальная выгода одних, помноженная на наплевательство других, ставится выше человеческих жизни и здоровья.

    • Ну, вообще-то автор всегда старался называть вещи своими именами. Вчера сказал большому начальнику, что он хам. Хам хлопнул дверью — посмотрим, сколько мне осталось. Я органически не терплю мата, особенно там, где в нем нет ни малейшей необходимости. Поэтому пока я здесь, буду сражаться за политкорректность. Вот такой я идиот…

  16. Все правильно вы пишите Михаил. А знаете какое нововведение придумал Росгосстрах? Теперь обязательно с полисом ОСАГО необходимо оплатить полис страхования жизни (500 руб.). Год назад получил полис ОСАГО без тех. карты (правда после оплаты техосмотра в доверенном пункте ТО страховой компании), но в отличии от Вас мне порекомендовали пройти ТО и получить эту самую тех.карту

  17. посмотрите пожалуйста ролик (попробуйте найти) автодорога Новогорный-Озёрск и улыбнитесь:) Вы скажете-фигня 60% дорог в России так выглядят!

    А вот и на закуску:эта дорога ведёт на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР и там не учёные в белых халатах сидят и думку думают всякую,это дорога на производственное объдинение по сравнению с ним Чернобыль просто спичка а рабочие с утра убивают нервы и колёса для того чтобы попасть на работу и вечером вернуться с убитыми колёсами и нервами домой :( :( как вам будет спаться после этого???????

  18. Михаил, я Вас очень уважаю и всегда читаю все Ваши статьи в журнале. В 2006 году я снимал с учёта свой старый Вольво 244 для сдачи его в металлолом. Без полиса ОСАГО машину с учёта не снимали. Так как в 2006-м ОСАГО выдавали без техосмотра, то я благополучно купил полис, снял машину с учёта и сдал её по 3 рубля за килограмм. Если бы мне пришлось делать это сейчас, то техосмотр пришлось бы покупать — нет смысла ремонтировать машину перед сдачей её в утиль. Новая схема прохождение ТО — это перенаправление «взяточных потоков» (умножьте Ваши 750 рэ на число автомобилей). Никто не мешает лишённому прав за пьянство сесть за руль без прав и убивать людей. Также, никто не мешает отморозку пройти ТО без взяток, а потом установить ксенон, который освещает всё что угодно, только не дорогу, и ездить с таким светом спокойно, слепя водителей и пешеходов. А раз так, то я сторонник полной отмены ТО как понятия.

  19. проходил в этом году Т.О. на своей машине процедура не изменилась, мастер проверил тормоза, габариты/фары/знак/огнетушитель, замерил ЦО и только после этого выдал мне карту, и так каждую машину даже 15-ку (ей кстати не досталась карат, задние стоп сигналы тускло горели)

  20. раньше дороже было и ничего не проверяли,гаишникам от 1 до 2 тыс. а сейчас на ТО хоть смотрят и как то спокойнее.Михаил Колодочкин а у вас видно в знакомых гаишники и вы с ними пиво пили на наших поборах.

    • Вы знаете, я никогда в жизни не пил пива. Даже не пробовал. равно как и иных алкогольных напитков. Вот такой я идиот. А вот вы эту гадость на трезвую голову написали? И гордитесь проявлением демократии? Сказать гадость и радоваться этому? Впрочем, таких людей довольно много.

  21. ПТО- отстой, он никому не нужен! Автомобиль должен быть ежедневно исправен. Нужно к этому стремиться, для этого развивать сеть ДОСТУПНЫХ СТО, где можно выполнять регламентные работы и содержать авто исправным в конечном итоге. Мы, как всегда боремся со следствием; ПТО-следствие, дорогое СТО-причина. Производители авто делают свой «товар» более надёжным ( 1% аварий по технеисправности), а ПТО и СТО занимаются обдираловкой. Примеров много:»Ключ-авто КМВ»- цена ремонта «Мерседеса» вдвое выше, чем в Германии ( а мы- в ВТО- крыть не чем!).

  22. Уважаемый Михаил!
    Большое спасибо Вам за Ваше честное отношение к различным вопросам. К сожалению жулья вокруг много и несмотря на различные законодательные инициативы и нововведения меньше не становится. Но, по моему мнению, отчасти это является результатом нашего общего к жулью отношению.
    Я сам из года в год честно прохожу техосмотр на одной и той же станции диагностики в Санкт-Петербурге. Плачу пошлину там же, в банкомате. Очередей последние годы практически нет. Излишних придирок тоже. Раньше по окончании получал заветный талончик. В этом году выдали диагностическую карту. С этими документами в одной и той же страховой оформляю ОСАГО. Всё по-честному.
    Хотя, когда в мае подходит срок техосмотра и оформления страховки, и мне звонят из страховой и спрашивают не нужна ли помощь для прохождения ТО? А вот что ответить на такой вопрос — это уже каждый сам делает выбор. Я так думаю.

    • Дмитрий! Спорить с Вами трудно: ведь Вы правы! Но фактически ты оказываешься эдаким наивным идиотом, который платит за билет там, где можно пройти через открытую дверь. И эти водители на своих авто ездят там же, где и мы. А вот это уже плохо.

  23. Пока техосмотр существует лишь «для галочки», так и будет, кому его ни поручай: хоть гаишникам, хоть сертифицированным операторам, хоть кому. Заплатил — получил. Проверять состояние твоей машины никому неохота; тебе надо — ты и проверяй. Потому что «для галочки». Машина, чтобы на ней можно было ездить, должна быть исправна каждый день, а не раз в год.

    Та же история, кстати, и с медосмотром, который для получения и замены водительского удостоверения — очень унизительная и длительная процедура, смысл которой вообще нулевой. Ведь если человек пришёл получать права, принёс документы и отвечает на вопросы сотрудника ГИБДД, значит, у него есть ноги, руки, зрение и слух — что ещё надо-то, зачем тут медосмотр? Все те пьяные водители, которые сбивали насмерть людей, тоже проходили этот медосмотр и были признаны годными…

  24. Либо отменить ТО вовсе, либо оплачивать ТО одновременно с покупкой полиса ОСАГО, а собственно ТО проходить добровольно и бесплатно (уже оплачено вместе с полисом). В последнем случае человек будет получать техкарту состояния на руки и будет хоть какой-то стимул устранить неисправности если они есть. Предупрежден — значит вооружен. Все остальные варианты у нас будут означать коррупцию. Если кому надо ездить без тормозов будут это делать как оно было раньше и есть сейчас.

  25. Я тоже уверен что техосмотр,в наших условиях,не нужен.Диагностическая карта,даже полученная за реально исправное авто,говорит только о том что на момент прохождения ТО автомобиль был исправен и совсем не гарантирует его исправность на момент аварии. Выход вижу в отмене техосмотра и проверке техсостояния машины при страховом случае и если выяснится авария произошла из
    за неисправности машины,то пусть все расходы несет владелец. А страховые компании надо заставить платить реальные деньги на ремонт.

  26. Касательно техосмотра в ГАИ. Проходил эту процедуру с 1978 года, и ни разу (повторяю — ни разу) не с той «мерзостью» о которых упоминаете Вы, Михаил Владимирович, в том числе взятки. Несколько раз отправляли на «второй круг» — по всё было по-честному… ну должны все гореть лампочки на машине, и заменённая крышка багажника должна быть покрашена в нужный цвет, и светоотражатели, предусмотренные конструкцией (Средства пассивной безопасности) должны стоять на местах — на этот пункт сейчас вообще не обращают внимание… ну и тонировка передних стёкол… вот пожалуй и всё.
    Мало того, в этом году в страховой фирме, в которой я оформляю ОСАГО (и не только) много лет без диагностической карты мне в выдаче полиса отказали… То есть всё делал «как положено»… Мы что с вами в разных государствах живём?

  27. Следить и контролировать состояние своего авто должен сам владелец,а вот чтобы направить его, стимулировать необходимо дать возможность страховым организациям предъявлять регрессный иск к автовладельцу чья машина не соответствует предъявляемым требованиям по безопасности автомобиля. Кроме того после ДТП имело бы смысл приостанавливать действие полисов ОСАГО и соответственно права эксплуатации машины до прохождения повторного расширенного техосмотра с контролем параметров кузова на геометрию, жёсткость и наличие трещин в силовых элементах.

    • С этим согласен. Но что вы скажете в адрес тех же «таксистов» на убитых копейках? особенно, если по их вине пострадаете Вы? Таксист бросит свою машину и сбежит, а завтра купит такую же, но вот с вами что бужет?

  28. Лично мне техосмотр никогда не был нужен. Ездил с тонировкой — «проходил» ТО формально, только чтобы талон получить. Сейчас в одной страховой (очень крупной) можно оформить ОСАГО вместе с картой за одним столом — отлично! Иду туда. Если мне надо проверить реальное состояние авто — еду к знакомому частному мастеру — если не видно разницы с официалами, зачем платить больше?
    Вас раздражает, что Вы платите и тратите время, а кто-то платит и не тратит?
    А тонировка на членовозах, а отсутствие дорог Вас не раздражает?

  29. Доброго времени суток! Извините, включусь в мужской разговор. У меня машина всего год и 28.05.2013 г. я проходила техосмотр первый раз в жизни. Я живу в маленьком населенном пункте (50 тыс.) и ТО можно сделать только в одном месте. Решила получить карту как положено. Мне все знакомые мужчины говорили, что я ни за что не пройду официально (651 руб.), чтобы не мучаясь, отдала 1500 руб. и получила карту без проблем. Не люблю взяточников, во-первых, а во-вторых,считаю, что исправная машина — это безопасность моя и моих близких. Хочу сама знать какое у нее реальное состояние, тем более, что брала не новую, хоть и в отличном состоянии. C первого раза не прошла, по словам проверяющего, проблемы с задними тормозами (хотя смотрела в карту — там стояли плюсы). Он долго мне вещал о моих проблемах и практически в лоб намекал, что они решаемы «очень быстро». Я как» истинная блондинка»,сделала вид, что напугана состоянием машины и хлопая глазами, испуганно пообещала, что сегодня же отвезу в сервис, раз все так запущено, и непременно все отремонтирую. На самом деле я действительно считаю, что лучше вложу деньги в ремонт машины, если это необходимо, чем пройду ТО за деньги. Самое смешное, что я действительно возила в сервис, поменяла задние колодки и барабаны, обкатала, но в следующий раз на стенде были те же проблемы. Мне опять долго и вежливо разъясняли, что сервис «поработал плохо» и ручник стал работать хуже, и что лучше не тратить деньги на такой сервис. А я опять, хлопая глазами, пообещала ремонтировать ее до победного конца, только, мол, скажите, что конкретно. Парень невнятно бормотал про регулировку распределительного клапана. Сотрудник постарше (и наверное по опытней) наконец понял, что сдаваться я не буду и деньги лучше потрачу на ремонт, но не им, попросил выйти и подождать. Совещание было недолгим, карту мне выдали через 5 минут. А клапана распределительного в моей машине нет вообще!! Мои знакомые водители-мужчины до сих пор снисходительно говорят: «Ну-ну, повезло новичку». А я солидарна с Владимиром и думаю, что если бы мы все тратили деньги на содержание автомобиля, а не на сотрудников ТО, то. возможно, и говорить о коррупции не пришлось бы. Да, иногда ремонт гораздо дороже взятки. А во сколько вы оцениваете свою жизнь и жизни тех, кто с вами рядом на дороге?

    • Анна — спасибо за послание! Но сейчас, по идее, все должно выглядеть цивилизованнее: нужно приехать на аккредитованный сервис, где вас не просто ткнут носом в какие-то неисправности, но сами же их и устранят! Понимаю, что и в этом случае возможно встречи с разными личностями, придумывающими несуществующие дефекты, но это, по крайней мере, избавляет от беготни между «кабинетами». В любом случае желаю вам и вашей бибике удачи!

  30. Не скажу насчёт Volvo,
    я проходил техосмотр у официалов другой марки.
    Проверяли ВСЁ и честно.

    Вспоминая эпопеи в ГАИ с предыдущей машиной, покупку через знакомых,
    и относительно свежее *приехал-заплатил-получи* в конторе шиномотажа со страховщиком за соседним столом.
    небо и земля!
    Считаю, что идея с официалами очень даже обоснована. контролировать работу и качество легче.

    • Я только что прошел всю процедуру. Сначала ко мне приехал страховщик, забрал деньги и выдал ОСАГО с КАСКО. Без всяких ТО, естественно:) А в выходной с утра я ездил в Вольво-Обухов (Киевское шоссе) на ежегодное ТО, где и попросил выдать мне бумагу о техосмотре. Меня предупредили, что должен быть огнетушитель и все прочее, а на стекле не должно быть сколов и, самом собой, тонировки. С этим у меня порядок, а потому уплатил еще 700 рэ и получил бумагу на два года. В общем, как законопослушный гражданин и сотрудник ЗР сделал все, что требуется. А уж почему мне за день до этого ОСАГО без техосмотров выдали — не ко мне вопрос.

      • Михаил Владимирович! Я тоже за рулем больше сорока лет и не на столько наивен как Вы!Это — всего лишь НАЛОГ-ПОБОРЫ-МЗДА благословенные государством!Они хотели -лучше!И получипи как всегда-для себя

        • А в чем же моя наивность-то? Вы о чем вообще? Про ТО, про ОСАГО, про КАСКО или про что?

          • Про ТО,и про ОСАГО.Вы не в германии….

          • А наивность-то в чем? ОСАГО мне на хрен, извините, не нужна, а вот КАСКО — очень даже. И Чего, как говорится? Причем меркель-то?

        • Сергей Смирнов,как эксперт, 24.04. предложил нам неких защитников в бизнесе ОСАГО,пусть позовет их на разговор!Тогда и Михаилу Владимировичу будет все ясно ,и я на Сергея букой смотреть не буду.

  31. Да,здесь мы на разных языках,простите-не смог донести ,что мы для страховщика-а,не они для нас.Извините….

    • При мне на ТО приехала ХС90 без головной оптики и летней резины. Разули добрый люди. Но мужик получил страховку. Это я так, к слову.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *