День траура

15.07.2013 в Без рубрики 4 643 29

Очередная громкая авария под Подольском… Ужас, слезы, похороны, компенсации, приспущенные флаги. И немой вопрос, который, впрочем, завтра же забудется: когда все это кончится?
Начальники долдонят что-то веское и заведомо правильное. Как таблицу умножения, к которой не придерешься.  Мол, завтра же перепроверим 5000 автобусов! И на перекрестки посмотрим повнимательнее! Ну, и, вообще – работаем!
Работайте, работайте… Только вот чего я никогда, наверное, не пойму. Каким образом этот грузовик с этим «водителем» вообще оказался на дороге??? Машина, якобы, списанная. Водитель, судя по последней информации, откровенный дорожный хам: то на встречку выскочит, то еще куда… Сейчас его, надо полагать, образцово-показательно накажут, только что это изменит? Точно такие же водилы сидят за рулем всех маршруток и тысяч таких же «камазов». И Начальники прекрасно это знают. Как знают про ненашенские права и транзитные номера.
А по телевизору некий «эксперт» вчера заявил, что в автобусе, мол, был ГЛОНАСС, так что, все с ним в порядке. Ничего не понимаю. Причем тут ГЛОНАСС? По дорогам ездят хамы и преступники, убивающие людей. Кстати, мне искренно жалко депутата от ЛДПР, которому в центре Москвы, извините, набили морду, в очередной раз надругавшись над Законом.
Где эта ментополиция? Где ГИБДДДДДДД? Или у нас теперь всем управляют видеокамеры? Это было бы классным решением, если бы эти камеры умели заглядывать в будущее – хотя бы на несколько секунд. Но пока что не умеют – и в в ближайшем столетии вряд ли научатся.
А мы живем сейчас. Впрочем, живут уже не все…

29 ответов на День траура

  1. Если не ошибаюсь, по международным нормам гастарбайтер нельзя лишить его международных или национальных прав. Чем они и пользуются видимо. штрафы то они тоже платить явно не будут, контроля-то нет. Законодателям пора протереть глаза и вместо закошмаривания своих граждан для начала надо запретить найм на работу иностранных водителей без российских прав. Почему-то в авиации это правило работает, а чем хуже пассажиры городских маршрутов? о них тоже надо заботиться.

    • Вот и хочу услышать чье-то просвещенное мнение. Могут они тут ездить со своими правами или не могут?

      • Если не ошибаюсь, в случае регистрации в РФ, национальное удостоверение должно быть заменено в течение 6 месяцев. А вот в случае трудоустройства не знаю.

    • Национальных можно лишить (и суды лишают) по российскому законодательству. Другой вопрос, что он тут же у себя новые получит. Кстати, лишение в/у для иностранца- фактически единственное наказание, штраф для него вообще ничто.

  2. Почему то никто не обратил внимания, что грузовик был на транзитных номерах, в которых жёлтый цвет давно не виден, скорее всего от давности времён. Любому полицаю понятно, что «транзит» -это только перегон. Тогда возникает один вопрос : «Почему на незарегистрированной машине т.е. без свидетельства ТС, путевого листа, скорее всего без талона ТО, грузовик на виду у всех ДПСниках высекал по дорогам безнаказанно?!»

    • Перегон это по понятиям, а по закону можно эксплуатировать в течение срока действия транзита.

  3. Уважаемый Юрий! «по понятиям»- это в зоне, куда должен попасть водитель грузовика, а по закону, на который Вы даёте ссылку- эксплуатация транспортного средства не прошедшего регистрацию в РЭО ГАИ и не получившего регистрационные документы-запрещена. Сейчас даётся 1 месяц на постановку транспорта на учёт (раньше 5 дней), а не на перевозку щебня. Процедура увеличена для того, что бы организация ( частное лицо ) имели возможность подготовить ТС к эксплуатации ( наличие денег, привести ТС в исправное, оплатить по безналу сбор, пройти ТО, получить ОСАГО и тд.) P.S.Перевод transit — транзитный, переходящий, кратковременный, проезд.

    • Уважаемый Serg-55! Подскажите пожалуйста, каким конкретно законом введен указанный Вами запрет. Я согласен, что по смыслу должно быть именно так, как Вы говорите. Вот только мне не удалось найти это в законе. Везде написано- т/с должно быть зарегистрировано, но нет нигде, что запрещена эксплуатация незарегистрированного т/с. А у нас ведь как: что не запрещено- то разрешено. Вот и получается, что по понятиям (то есть так, как мы понимаем)- одно, а по закону- другое. Если подскажете, где есть запрет- буду благодарен (самому хочется разобраться).

  4. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

    (Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090
    в редакции Постановлений Правительства РФ
    от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67, от 21.02.2002 № 127,
    от 07.05.2003 № 265, от 25.09.2003 № 595, от 14.12.2005 № 767,
    от 28.02.2006 № 109, от 16.02.2008 № 84, от 19.04.2008 № 287,
    от 27.01.2009 № 28,
    от 24.02.2010 № 87, от 10.05.2010 № 316
    от 28 марта 2012 № 254, от 19 июля 2012 № 727, от 12 ноября 2012 № 1156)

    1. Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.

    • Так и я про то же: «должны быть», нет слова «запрещено», вот этим и пользуются. Там есть только про запрет эксплуатации зарегистрированных, но не прошедших техосмотр т/с. Есть мизерный штраф за просроченный «транзит» и, по моему, все.

      • > Есть мизерный штраф за просроченный «транзит» и, по моему, все.

        Если этот мизерный штраф 300-800 рублей, у каждого столба выписывать — транзитчик быстро без штанов останется. Но для этого ГАИ должна работать, а ГАИ работать не хочет.

        1 марта 2010 г, погиб актер Юрий Степанов – в него врезался сракер на Мазде-6. Играл в шашки, не рассчитал, и врезался. А почему ГАИ не остановила этого сракера, за агрессивную езду? А потому-что ГАИ занималась более «важным» для неё делом — в ту ночь гаишники стояли у Братеевского моста, и вели охоту на колхоз-ксенонщиков.

  5. Дорогой Юрий! У нас разговор слепого с глухим. Цитирую внимательно: по ДОПУСКУ ( иначе говоря разрешению, т.е.не запрещению) транспортных средств к ЭКСПЛУАТАЦИИ и ОБЯЗАННОСТИ должностных лиц… ДОЛЖНЫ быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения….Приведу пример на злосчастном КАМАЗе: автомобилю разрешено ЕЗДИТЬ 1 месяц своим ходом для выполнения следующих действий: поездка на СТО для ремонта, поездка на ПИК, доехать от места покупки до гаража или стоянки, поездка до АЗС, на мойку, за это ГАИ не наказывает в течении месяца. Обратите внимание на слово ПОЕЗДКА. А вот выполнять транспортную работу и перевозить груз, в том числе и щебень, иначе говоря ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ( по русски принуждать к работе)-запрещено! Запрета на эксплуатацию, зарегистрированных ТС-нет! Выпуск на работу( эксплуатацию) производит не шофёр, а должностное лицо; нач ОЭ, механик ОТК, Хозяин ТС. Вот у них совсем другая шкала штрафов. Если хозяин и водитель-в одном лице- его штрафуют по шкале должностных лиц( это десятки тысяч рублей). Теперь про «должно быть»- означает: выполни все указанные условия и «разрешено»; ежели хотя бы одно из условий не выполнено- значит не разрешено, т.е. запрещено. Для инженера эта логика изложения вполне понятна. Желаю успеха, если в чём то помог.

    • К сожалению у нас так во всем: инженер трактует законы, экономист разрабатывает новый автомобиль, юрист управляет экономикой… Не нужно трактовать законы, в нашей стране такое право дано только судьям.

  6. Лично мое мнение — пора эти транзиты внутри РФ совсем упразднить. Но это произойдет только тогда, когда в ГИБДД устранят бардак с регистрацией. Проще говоря, номер должен быть закреплен за машиной, а не за человеком. Но для этого видимо нужен не Кирьянов, а какой-нибудь Греф. Ведь навели же порядок в Сбербанке, неужели здесь нельзя?

  7. Насколько я понял, у этого водилы в его букете нарушений был выезд на встречку и пересечение двойной сплошной. Почему он до сих пор с правами. Или его права ему подарили и поэтому они не подлежат изъятию?

  8. Здравствуйте! Извините, что несколько в сторону от обсуждения проблемы регистрации…. Сам бывал несколько раз на этом перекрестке, ехал со стороны Щапово. Там перекресток равнозначных дорог, ни одна из дорог на этом Т-образном перекрестке не является по отношению к другой второстепенной. Мне, автомобили, приближающиеся слева, уступали дорогу. И автобус должен был грузовик пропускать. Может грузовик поэтому так резко и вырулил, что не ожидал, что автобус поедет ему наперерез. Было интервью с пассажиром автобуса, который сказал, что автобус подъехал к остановке, и водитель увидев, что ни кто не выходит, не стал тормозить и резко ускорился. Да, я понимаю, что водитель камаза, не должен заниматься перевозками на транзитных номера и т.д. Но водитель автобуса был обязан грузовик пропускать. Сейчас об этом, кто знает этот перекресток, все говорят. Не случайно, сразу начали проверку автотранспорта в Подмосковье, ставить светофор и т.д. Там всегда был перекресток равнозначных дорог. Напротив выезда со стороны Троицка-Щапова стоит знак 1.34.3, больше ни каких знаков на этом перекрестке нет! Можно изучить видео и фото с перекрестка. Можете это как-то прокомментировать на страницах журнала? С уважением, спасибо.

    • Глубокоуважаемый коллега Алексей! Спасибо за Ваш комментарий. Замечаю все чаще, что народ разучился проезжать Т-образные перекрестки без знаков.Просто совсем, т.е. напрочь. И что с этим делать — ума не приложу. Или везде ставить знаки, или плакаты 5х5 метров с надписью: «Равнозначный перекресток! Не будь идиотом! пропусти помеху справа!»
      Причем аргументы которые я слышу от непропускающих например такие «ну моя же дорога шире» (нет разметки, асфальт везде, оно поворачивает перед моей мордой налево, ставя пассажирскую дверь, его дорога «шире» на 20 см).

    • Алексей, видео видело вся страна. Если это равносзначный перекресток, то с чего бы это попутные для КамАЗа авто стояли гуськом, ожидая выезда направо? И с чего это тогда автобус и черный Хитрила (который так ловко увернулся от ДТП) так бодро перли напролом, имея справа целую колонну помех (не считая КамаАЗа, летающего по встречке)?

  9. Там теперь запретили ездить грузовикам… И где же они будут ездить? надо бы уж заодно и автобусы отменить, тогда точно грузовик в автобус больше не врежется…

  10. Подобные аварии будут в России всегда, пока есть коррупция. Выгонят из страны иммигрантов, за руль аварийных развалюх сядут отечественные отморозки, готовые рисковать своими и чужими жизнями за рубль (собственно, таких и сейчас полно, просто писать о них не так заманчиво).
    Когда можно купить водительские права, ТО, да вообще любые документы, смерть без работы не останется.

  11. Бардак и беспредел не только на дорогах, увы. навального посадили, а сердюкова с васильевой, нет. ну как так? разруха в голове у власти, отсюда и все беды.

  12. Единственный способ решения всех вопросов — запретить. А вот разобраться, не выставляя суд на посмешище всему миру — непосильная задача. Судя по поведению а/м — отказали тормоза, пытался отвернуть, но лег на бок. Просто трагедия, а стрелочником сделают нищего таджика. Стоило бы задать вопрос по другому — как он смог столько времени ездить на этом т/с? И кто является соучастником.

  13. Да чего уж там-запретить ездить даже на самокатах- и все: аварий больше нет..
    Все что умеют наши правители -это грозно произносить избитые истинны и делать показательные оргвыводы, когда все уже произошло..При этом даже выводы у них какие то однобоко-бесполезные, хоть и ууух, какие грозные!
    Мне вот крайне интересно-а где все те, кто закрывал глаза на такой транспорт, на такие перевозки, на отсутствие знака на перекрестке.
    Их как будто и нет.. А они есть. И до тех пор, пока они будут, подобное, к сожалению, еще не раз может повториться..

  14. «отечественные отморозки, готовые рисковать своими и чужими жизнями за рубль»,»гастарбайтер»-вы о чём?Произошла трагедия по чудовищному стечению обстоятельств,и не важно кто был за рулём.По крайней мере он пытался уйти от столкновения и на встречку вышел,чтобы не собрать легковушки,стоящие перед перекрёстком.По поводу «отморозков»-очнитесь,ребята.Основная масса отморозков-это не мужики,вынужденные зарабатывать на жизнь с риском для себя и других.Москва-не Россия.В провинции даже на государственных предприятиях полный бардак(о чем пишу знаю -сам работаю)-на линию выгоняют неисправную технику,водители работают по 14-15 часов, шесть дней в неделю, а уходить больно некуда, работы не много.А в случае чего виноват будет шофер(«отечественные отморозки, готовые рисковать своими и чужими жизнями за рубль»),не начальник же,который то с прокурором парится, то гаишнику дом строит, то с губернатором в шахматы играет.И очень плохо ,что журнал «За рулём»перестал уделять внимание проблемам ответственности участников дорожного движения.У нас сейчас все юристы, готовые отмазаться от всего и обвинить другого, а признать свою вину мужества нет, так как мужик , сейчас слово ругательное, а правят бал юристы , менеджеры и мажоры.

  15. У меня наши СМИ вызывают рвоту. И это естественно для любого мало-мальски самостоятельно мыслящего. Но особенно гадко, когда после очередной аварии, катастрофы, хищения или кражи (от средств на оборону до бутылки из ларька) наше СМИ торжественно-угрожающе вещает — «Возбуждено (заведено) уголовное дело!» Звучит столь же глупо, насколько напыщенно. Но обывателю послан сигнал — «Власть не спит, меры приняты!» Вот только за «заведенными» уголовными делами часто либо не следует ничего, либо полный абсурд и средневековье. Обворовал оборону страны — сиди под домашним арестом в собственных 13 комнатах (любовница Сердюкова), украл банку пива из киоска (90% сидельцев) — получи лишение свободы! Снаружи ждал лимузин? Тогда вам 7 лет условно (бывший зам. мин фин). За углом ждал пиво пьяница -сосед? Огребите в этом случае «группу лиц по предварительному сговору»! Сучьи законы в такой же стране…

  16. ни чего нового моя мечта проснуться на следующее утро и оказаться в другой России правильной для всех граждан где власти действительно заботяться о людях и сами люди с уважением относятся друг к другу.но это только в мечтах……..

  17. господа! всё это читаю и не могу понять?, так может хватит — умники. Те кто ездил по этой дороги знает, что на этом месте 100 лет назад должен был стоять СВЕТОФОР. или забыли пословицу пока гром не грянет. ищите виноватых там.
    а то что водитель натворил — это уже последствие.
    я 30 лет за рулём всякое видел, но никто не страхован (не читай ОСАГО) от неприятностей.
    НА счёт авто.новая машина, особенно наша, выезжая из завода развинчивается на ходу.
    А ВЫ ДЕМАГОГНИЧАЕТЕ. ПРОСНИТЕСЬ!

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *