Проба руля “кроссовероуниверсала” Toyota Venza

31.07.2013 в Без рубрики 8 464 19

_KUL5606_новый размер _KUL5810_новый размер _KUL5855 _KUL5901_новый размер _KUL6076_новый размер _KUL6135_новый размер _KUL6167_новый размер

Toyota Venza, наконец, начали официально продавать в России. Машина оригинальна. Эдакая смесь универсала и кроссовера. В качестве главного конкурента тойотовцы называют Nissan Murano. Что же, соперник действительно серьезный. Он мощнее, больше, богаче оснащен. Может быть, Venza и не обгонит его по результатам продаж, но показать достойный результат, думаю, сможет.

Toyota постаралась снизить цену своего “кроссовероуниверсала”, поэтому в базовом оснащении “Элеганс” машину предлагают в переднеприводном исполнении. А вот для “Элеганс Плюс” и “Престиж” предусмотрен полноприводный вариант.

Мы измерили дорожный просвет машин в трех точках: район картера двигателя, по середине и в районе заднего моста. Получилось 205 мм, 200 мм и 205 мм соответственно. Это на 25 мм, 20 мм и 35 мм выше, чем у Murano. “Ниссану” мешает выпускная система, которая висит очень низко. Но вот свесы кузова у Nissan заметно меньше и это играет ему на руку.

Салон Venza, как и ожидаешь от машины созданной для американского рынка, очень просторен. У водительского сиденья электрорегулировки, да и спинка довольно большая, что позволит не испытывать дискомфорт рослым людям. Визуально интерьер выглядит богатым. Все из-за удачно выбранного цветового решения и фактуры пластиков, которые на ощупь оказываются достаточно “дубовые”. Автоматические стеклоподъемники есть у всех дверей — редкое для японских машин решение.

Но вот у центральных дефлекторов вентиляции почему-то нет регулировок интенсивности обдува. Странно, ведь в боковых воздуховодах они есть.

На заднем диване тоже довольно много места. А если хочется большего комфорта, можно отрегулировать наклон спинки. Диапазон ее регулировки  не такой большой, как в “Мурано”, но вполне хватает, чтобы буквально развалиться, будто дома в кресле.

Дверь багажника открывается (и закрывается) стоит только нажать кнопку на брелоке. А для перевозки длинномеров достаточно потянуть за ручки, расположенные, по бокам, чтобы сложить разрезную спинку. В этом случае салон превращается в квартиру на колесах.

Машина заводится довольно тихо. При езде по городу лишние звуки внутрь не проникают. Но на гравийной дороге камни уж больно навязчиво барабанят по задним аркам. Нужно бы усилить шумоизоляцию.

На асфальте у Venza отменная плавность хода, а в колеях машина ведет себя довольно спокойно, не заставляя лишний раз работать рулем. Да и торопиться как-то не хочется. Не создан автомобиль для гонок. Даже для светофорных. Это солидная машина для семьи из четырех человек.

19 ответов на Проба руля “кроссовероуниверсала” Toyota Venza

  1. Вчера тестдрайвил вензу в максималке. Понравилось — большой размер, командирская посадка, офигенные панорамные люки, это вобщем все :(. Не понравилось — она не едет, вообще не едет, я не мог обогнать древнюю ниву, которая ехала 60 км/ч., это ужасное ощущение езды в авто за 1,7 миллиона. Далее — очень жесткая подвеска, для америкоса, ей богу в моем пассате такая же если не мягче, но он же небольшой седан, может виноваты 19″ колеса? При всей жесткости подвески машину страшно кренит в поворотах, нонсенс. Шумка посредственная, шум колес, как в пассате не слышен да, зато прекрасно слышен двигатель на оборотах от 3 тыс. и проезжающие мимо автобусы, даже при закрытых окнах — в моем пассате этого не слышно. Теперь главное — управление и тормоза, о этом можно сказать одним словом — отвратительно. Тормоза полная копия камревских, даже там они особой эффективностью не отличаются, а тут машина еще тяжелее — ужас. Руль можно крутить мизинцем, да это здорово на скорости 20 км/ч., а каково вам будет ловить машину на скорости 120 км/ч.? В итоге машина оставила о себе крайне неприятного для управления автомобиля, после такого тестдрайва я надолго не посмотрю в сторону тойет.

    • я не мог обогнать древнюю ниву, которая ехала 60 км/ч.

      там педаль газа есть, ее надо было жать, тогда автомобиль поедет.
      Хотя понимаю, вам сложно после ишака.

  2. to Евгений:
    1. «Не понравилось — она не едет, вообще не едет, я не мог обогнать древнюю ниву, которая ехала 60 км/ч»
    — фантазии автора, как говорится, не знает границ. Если Вы что-то выдумываете, то старайтесь выдумывать хотя бы более-менее правдоподобно. Машина прекрасно едет и разгоняется. Не BMW x5 4.8-ми литровый, конечно, но все же динамика не сравнимая с Нивой. И, кстати, сравнимая с Вашим Пассатом.

    2. «очень жесткая подвеска, для америкоса, ей богу в моем пассате такая же если не мягче»
    — Подвеска в меру жесткая, отлично глотает довольно приличные неровности, но при этом не теряет связи с дорогой.

    3. «машину страшно кренит в поворотах, нонсенс»
    — кренит очень умеренно, не более, чем Пассат. А для того, чтобы машина совсем не кренилась, надо брать пузотерку-табуретку, типа того же BMW 5M.

    4. @ Шумка посредственная, шум колес, как в пассате не слышен да, зато прекрасно слышен двигатель на оборотах от 3 тыс. и проезжающие мимо автобусы, даже при закрытых окнах — в моем пассате этого не слышно»
    — И для чего Вы это все сочиняете? Просто, чтобы обоср..ть тойоту и показать на какой крутой тачке ездите Вы или какие-то другие есть резоны? В машине не слышно даже древних грузовиков. Изоляция почти на уровне Lexus RX.\

    5. «управление и тормоза, о этом можно сказать одним словом — отвратительно»
    — да ездили ли Вы вообще на этой машине!? Все с точностью до наоборот — тормоза и управление — прекрасно! Уж никак не хуже Пассата!!!

    6. «Руль можно крутить мизинцем, да это здорово на скорости 20 км/ч., а каково вам будет ловить машину на скорости 120 км/ч»
    — если бы Вы действительно ездили на этой машине, то заметили бы, что с набором скорости руль тяжелеет. Но как Вам об этом знать? В Вашем виртуально-придуманном тест-драйве иначе и быть не могло. Ведь главное здесь — придумать чего угодно, лишь бы охаять машину, которая по комфорту, функциональности, салону, внешнему виду на порядок выше Пассата.

    • Здрасте! машинка плохая, верно! Не едет! И воообще вся скрипит! Это после какой машинки можно так говорить? Мерина? БМВ? Ауди? Или выше? Я так скажу: нельзя пересаживаться с более шикарной машинки на менее… Было в жизни около 30 машинок,.. не буду перечислять. В жизни понял, что лучше ЯПОНОК нет!!! Говно ваши немцы! Они сразу очень дороги, и в последствии тоже!!! И вообще вычитал в инете высказывание: немцы стоя в гаражах ломаются!

  3. Евгений. Ну что за бред вы пишите, я три месяца счастливый обладатель Venza есть свои недостатки(как и во всех авто),но положительных эмоций больше. Судя по вашим высказываниям о Venze вы знаете с чужих слов. Управляемость на 120 и что, все отлично и предсказуемо руль тяжелый управляемость на высоте. Машина не располагает к гонкам на трассе едешь солидно в полной уверенности что когда понадобится ты всегда сможешь расставить приоритеты, что и происходит.

  4. Я конечно не хочу разводить тойотосрач, но утверждать что у вензы есь какая то динамика это простите… Динамика как у грузовой газели. Шумки нет, не знаю как там у РХ, в вензе ее нет. Павел, сравивать динамику и управляемость турбированного пассата и вензы как равную, это означает вообще не ездить на этих авто. Врать мне смысла нет, всего лишь описал ощущения от тест драйва. За эти деньги за которые продают вензу есть много прекрасных автомобилей с куда более приличными ТТХ

    • Про турбированный Пассат спорить не буду. Он, конечно, быстрее. Но Венза — хоть и не гонка, но динамики на трассе и в городе ей вполне хватает для обгонов и фур и Нив. А если хотите большей динамики — есть Венза 3,5. Она и турбированному Пассату фору даст. Но никакой Пассат не едет также комфортно, не дает столько простора, как Венза. Я не утверждаю, что Венза лучше. У кого какие приоритеты. Для очень многих, я думаю, Венза лучше, для других — Пассат. Но я купил Вензу еще и из-за ее надежности. И не пожалел ни разу за год эксплуатации.

    • «Быстрее» я имел ввиду Пассат с двигателем 2.0 TSI или TDI. Остальные Вензу не объедут.

      • По ТТХ у вензы до 100 11 секунд, а по ощущениям еще хуже, у 1,8тси 8,6 секунд, при том полка максимального момента с 2500 оборотов до отсечки, разгон с 60 до 100 у вензы это вообще нечто невразумительное, очень медленно, это не означает что не возможно обогнать древнючую ниву, это означает что когда она идет 90, то обгонять ее ты будешь долго, вплоть до лобового с фурой на встречке. А надежность это тоетовский миф, новые машины не ломаются, а то как она будет ломаться через 10 лет, мне все равно.

        • К сожалению, Фольксы ломаются даже новые. И очень часто. А насчет всего остального — я тоже на заборе могу написать… А в реальности — тормоза и обгон не хуже , чем у Пассата. Комфорт — на голову выше. Ощущения от машины — несравнимые. Тот, кто ездит на Вензе, никогда не сядет в Пассат.

  5. Не знаю что там с пассатом, но у меня 6 лет была Тойота Авенсис. Качество безупречное ни одной поломки за 6 лет. ( это о качестве японок ) Сейчас у меня Венза, да не спорт кар но и покупалась она не для этого. Динамика тоже нормальная крены в поворотах нормальные в пределах нормы на некоторых седанах больше, о комфорте вообще говорить не буду. А пассат сколько стоит? Думаю не намного дешевле а о классе машин говорить не уместно. — Я очень доволен, купил и не пожелел. А много уважаемый Евгений такое чувство пришел в автосалон, посидел в машине почитал ттх, облизнулся и ушел.

    • Я откатал часовой тест драйв, ничего не могу сказать про ваши допуски, в следущий раз попробуйте прокатиться на других машинах, не только на тойотах, узнаете много нового, что бывают хорошие тормоза, что машина может обгонять тихохода за 5-10 секунд а не за двадцать, и что руль у машины чуствуется вплоть до отклонения в градус, а не как с люфтом на тракторе. Салон в вензе приятный, намного лучше чем в колхозных хайлендере и прадо, именно поэтому и решил ее попробовать. Уже очтавил предоплату за дизельный туарег, так что про облизывания оставьте при себе.

      • Тормоза на Вензе никак не хуже, а обгоны ничуть не медленее, чем у Пассата. Что там в ТТХ — это пусть будет на совести у производителей. У нас в конторе был Пассат. По ощущениям — машина классом ниже Вензы по всем параметрам. А насчет Туарега — удачи Вам с ним. Она Вам очень пригодится. Наш дизельный Туарег только что посреди улицы еще не останавливался. Прочих косяков уже море было. На дальние расстояния далеко от города ездить на нем просто страшно.

  6. Спор, на мой взгляд, ни о чем. Пусть Венза не совсем понятно, какого класса (семейный внедорожник? Есть теперь такое?), но машина вполне солидная. Действительно, семейная.Сравнивать ее с Пассатом, на мой взгляд смело. Ну, вот могу сравнить с Аутбеком (Аут мой, Вензу приобрели родители жены, люди солидного возраста — это ИХ автомобиль). Именно солидный, неспешный, (со светофора я ухожу значительно быстрее), требующий спокойствия и уравновешенности (в наших пробках и на наших дорогах, где все мчатся и спешат) и одновременно … ну очень удобный внутри. Пересаживаясь к ним из моего субарика, чувствую себя как в гостиной. Но расслабляет). Управляется, действительно тяжелее, то есть имеются вещи, требующие привыкания. Например, педаль газа слишком мягкая, если непривычен, начинаешь двигаться скачками, то есть «топить» нужно очень плавно — вжимается моментально. А вот тормоз — наоборот, первая треть «жима» почти не дает реакции, зато потом она (реакция) моментальна — можно клюнуть носом. Пожалуй, больше не удовольствий не найти. Да, крейсерская скорость меньше Аутбека — но и ездят в Вензе люди семейные, неспортивные))), плывет себе и пусть плывет.

  7. Ну уж прямо, больше и не найти. Хотя, каждому свое. У нас тоже родители, мои
    собственные, соблазнились на Вензу — все внуки вмещаются, и собакам раздолье. Да и папуля у меня габаритный — здесь он как дома. В колонку пузом не упирается. А мне вот жутко не комфортно было, когда по привычке сворачивая на дорогу к коттеджу «заложил» вираж — покрасоваться перед соседями. Ага, щаЗЗ. Чуть не заорал с перепугу: крен офигительный. Вот это меня сильно смущает. На наших дорогах это не есть хорошо.

  8. Кстати, да. Пока сравнивать ее не с чем. Я о своем Outbak-е упомянул не в смысле сопоставления, разные они, — хоть и оба большие — автомобили. Просто, действительно, если нужна мобильность, драйв, надежность, маневренность и вездеходность — это не к американской японке) — это к моей) А выглядит что внутри, что снаружи она куда солиднее Пассата, да и Туарега (прошу прощения у будущего счастливого владельца, это личное впечатление). Правда, с моим Subaru сравнивать не буду — я его нежно люблю, он самый красивый и куда более брутален).

  9. Не соскучишься. Один с Пассатом сравнивает, второй с Субару. Это же совсем индивидуальный автомобиль, люди. И не рассчитан он на то, что будет как твой Аутбек полесным дорогам и всяким перелескам носиться горным козлом. Не для этого он. И скорость с Субарой сравнивать смешно — не предназначен американец для спортивного вождения, он не охотник, не рыбак … он домашний: семью на дачу в дождь по слякоти и грязевым колдобинам … детей-внуков на загородную прогулку, жену по магазинам (багажник видели? Хоть обшопингуйся, любимая!). Насчет шума — ну, слышен тебе автобус, мешает? Наушники в помощь или вообще сверни на тихий переулок — там не гудит. Машина — она, чтобы ездить, а не чтобы в ней спать. Не? Ну, да, обогнать ее запросто, скорость никакая. Так она и сделана внутри — видели же — крепенько так, солидненько, чтобы толпа расселась и чувствовала себя удобно. СЕМЕЙНЫЙ он. Согласен даже, что стариковский — спокойный. Правда, соглашусь и с тем, что для семейного немного трясковат и — пуглив, что ли. Побыстрее — потряхивает, в поворот только плавненько, иначе вон как у предыдущего автора — нагнешься

  10. Потешно читать псевдорезультаты псевдотестов:)

    И у меня 6 лет была Тойота Авенсис 2007 года. Вот с ним и надо атмостферные Пассаты сравнивать :) Особенно по количеству заездов в автосервис, ибо по остальным параметрам примерно похожи.
    Турбопассаты сравнивайте с турбоауди и т.д., ибо турбо- и соответствующий гемор.
    Вместо авенсиса купил Вензу с awd. Проехал 11600 км. Доволен.
    Динамика хорошая, особенно для такого сарайчика под 2 тонны — 10,6 сек до сотни и соответствует паспорту.
    У Аутбэка разгон 10,4 :) и ограничителя в компе видимо нету, как на Вензе на 180 км/час.
    Питается 92 бензином с нормальной заправки. Расход по компу 13,9 л/100км. в городе с ездой по горкам. Огромный салон, особенно багажник со сложенными задними сидениями, где без напряга поместилось родных 19″ 4 шины+ 4 диска либо 2 дорожных велосипеда. Отличный обзор, особенно после поднятия сидения повыше к потолку, что для трассы вери гуд. Управляемость камри, базы похожие. Тормоза хорошие, привыкнуть чуток надо поначалу. Комплектация отличная, есть всякие биксеноны, блютузы, удобный сенсорный экран без лабиринтов! Туннель под правой рукой из 2 отсеков объемом 14,7л вмещает всякой мелочевки на четверть багажника Пассата :)))
    Клиренс 20,5см, огромные катки + помощь awd проверены в разных снегах, грязях при езде на дачу, рыбалку.
    Полный привод как у большинства кроссоверов-паркетников специально сделан для быстрого пробирания по разным отечественным говнам зимой и летом, лезть в болото-трофи бесполезно и просто глупо, потому как электромуфта при интенсивной эксплуатации минут через 5 перегревается и ты с передним приводом пока она не остынет:).
    Можно еще писать, но устал, надеюсь изложил информативно, делайте выводы, господа.

  11. НОРМАЛЬНЫЙ АВТО,НО ПОСЛЕ ШКОДЫ ИЕТИ 1,8 ТУРБО,ПРОСТО НЕ ЕДЕТ,КРОМЕ РЕЖИМА S.ГДЕ-ТО ШТО-ТО ПРОСЫПАЕТСЯ.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *