Муки выбора

07.10.2013 в Без рубрики 19 618 89

Итак, назрело… Машину надо менять. Но на что?
Требования очень простые… Для начала – в ней, к жене на переднем сиденье и двум собачкам на заднем надо разместить маленькую кучку вещей. Причем – в основном в багажнике. Сгребаем кучку – всего-то надувная лодка и мотор к ней, пара рюкзаков вещей, два бокса с любимыми мужицкими игрушками – блесенками, воблерами, лесочками-катушечками, связка удочек-спинингов числом с десяток, пара канистр с бензином, палатка, спальники, ну и так, по мелочи – попить, поесть… Нам и собачкам.
Ехать всему этому добру неблизко – километров 500…800 в один конец, потому достаточный уровень комфорта необходим. Кондей – обязательно, собачки жары не любят. А поскольку не вся дорога – гладенькая «Кола», обычно сотенка километров грейдера с карельскими пеньками, и грунтовочки малость – то простая «пузотерка» тут не прокатит. К тому же, не все бытие в рыбалках-грибалках проходит, значит и в городе машинка должна смотреться как-то сравнительно авторитетно. Ведь не мальчик уже ездит – солидный дяденька, в возрасте.
Старенькая «Шкода» с этим худо-бедно справлялась… «Механика», 1.6 литра – простенько, кому-то – со вкусом, кому-то – нет. Конечно, для экстремальных заездов пришлось купить капсулу на крышу – но так, для дачи и близких рыбалок вполне, вполне, вполне…
Но – может, что-то лучше поищем? Попытка — не пытка, как говорил классик…
Человек я недоверчивый, форумам верю не сильно, как и журнальным тестам (простите, коллеги). Потому источник информации – собственный опыт, личные ощущения (покататься удалось на многом), мнение людей, которым доверяю. А они, большей частью, либо работают на нашем питерском автокластере, либо у официальных дилеров немалые должности занимают, либо собственные серьезные автосервисы имеют.
Да, еще лимит денег на замену. «Трэйд-ин» старушки плюс пятьсот – шестьсот от сердца могу оторвать. Немного, однако…
Итак, что смотрим? Для начала – вроде бы, максимально подходящие под поставленные начальные условия «паркетники», отвались сразу. Причин несколько – до «Крузера» и «Патрола», то есть реальных внедорожников, не дотянуться, денежки явно не хватает. Брать «семилетку» ну очень не хочется – кот в мешке, да еще каждое мяуканье которого больно скребет по сердцу, то есть – по кошельку. А «Сорренты», «Равы» и прочие «Витары» не проходят по причине ну просто никакого багажника. Чтобы что-то увезти, надо раскладывать заднее сиденье – а собачкам что, на поводках за машиной скакать? И еще одна беда – на всем этом покатались, жена укачалась за 30…40 километров грунтовки так, что потом полдня ее откачивать приходилось. А на старушке – «Шкоде» и по 700 км за день проходили спокойно, без проблем. Плата за проходимость – жесткая подвеска, не катит по личным причинам. Здоровье не то…
«Корейцы» типа «Хёндаи» тоже не приглянулись. Тут причин несколько. Главная – мнение хорошего знакомого, который, будучи большим начальником в большом салоне этой фирмы, сам, немного покатавшись на этой чудной машине, быстренько пересел на «японку». Хотя ремонт по гарантии мог сделать любой и чего угодно. Спросил – «а чего так»? Ответ был прост – «Хё…» — классная машина, но… Да и… Ну, не нравятся мне первые три буквы правильного произношения этой марки (если дословно читать) – а ведь как корабль назовете… По «Маздам» — все полностью аналогично, много с людьми с ОД общался. Да и в потрошках покопаться пришлось. Моторы, детали которых почти из фольги делаются, мне не по душе!
«Тойеты» — все хорошо, но… Низковато, геометрическая проходимость не очень. Да и седан тяжелой лодке противопоказан. «Хонды» — аналогично. А «CR-V» — и дорого, и смотри выше, где про «паркетники».
«Фольксы», «АУДИ»… Низко, да алюминий на подвеске… На карельских грейдерах — гребенках долго ли он проживет? Покатайтесь несколько раз за сезон от Приозерска до Лахденпохьи – поймете меня! А замена рычагов по кругу – ох, какое недешевое удовольствие. Есть «Туарег», конечно, но по деньгам не пролезаем всяко. «Тигуаны» и «Туранами» по вместимости багажника никак не проходят. Да и старых добрых «атмосферников» там уже нет, а TSI+DSG – коктейль для любителя. Но – не для меня.
«Форды» также не рассматриваются – ни по проходимости, ни по вместимости, ни по … Ну, короче, много моих во Всеволжске работает… «Кугу» же перестал рассматривать после того, как из соседних дворов их аж две одну за другой угнали.
Французы… По всем оценкам – машинки со своим лицом и своим характером. Но – по тем же оценкам характер у них слишком специфичный. А добил этот вариант выбора опыт моего двоюродного братишки – поклонника «французов», отдавшего за замену тормозных дисков что-то под сорок тысяч! При этом машина только-только с гарантии съехала. Теперь той же проблемой мучается, что и я.
«Вольво»… «Вольво», «Вольво» — только XC! Классно, но дорого очень… И настораживает, что новая машина через шесть-семь лет дешевеет на «вторичке» практически втрое! С чего бы это? Это «жу» неспроста!
Так можно перебирать долго… Даже «Ларгус» смотрели, но, извини, «АвтоВАЗ» — слишком долго я на твоей продукции катался. Хотя особо придраться не к чему.
Ситуация буриданова осла… Вроде, выбор огромен, а взять – нечего.
Итог – предсказуем… Называется – возвращение блудного сына. Или еще – от добра добра не ищут. «Шкода-Октавия», механика, 1.6 л, только на одометре – радостные 10.2 км пробега.
Конечно, это мой выбор, и мое мнение по машинам. Я его никому не навязываю – строго следую принципу, «не советуй в выборе жены, работы и машины». Просто обещал в предыдущей ветке написать, почему все же «Шкода». Что и сделал.

89 ответов на Муки выбора

  1. Я честно поздравил друга-профессора с сиим осознанным выбором. Хотя и категорически с ним не согласен по части аргументации. Но тут, действительно, советы давать глупо. Удачи, Александр Юрьевич!

  2. Поздравляю!!! Пока читал требования к авто в голове стоял образ октавии 2 ФЛ 1,6 мех. или авто. с хорошей скидкой)))……….Так оно и вышло……..кстати если не секрет можно по подробнее о стоимости, комплектации авто ну и о дисконте)))???

    • Значит, думаем одинаково! Комплектация Амбитион с доп.пакетом (парктроник, двухзонный климат, круиз-контроль, кожаный руль, противотуманки, джуби-бокс), датчики дождя и света. Так что — все довольно прилично и удобно. Стоило все удовольствие 740, но попал под программу скидок — вышло 690. Считаю, вполне гуманно, с учетом старушки в лимит уложился и на обмывку осталось :)! Плюс — кучу приятных шалобушек надарили.

  3. Круизом пользовался?

    • Очень удобная штука для обкатки, оказывается. Так все время ножка педаль топтать пытается, я еще низзя! А на круизе 100 выставляешь — и моторчик живой.

      • Фи… Профессор правила нарушал!

      • И не только для обкатки, но и вообще для передвижения по трассе на дальние расстояния! И устаёшь меньше, и расход топлива уменьшается за счёт равномерного движения. Я на Форде Фокусе штатным круиз-контролем пользуюсь регулярно.

  4. «Да и старых добрых «атмосферников» там уже нет, а TSI+DSG – коктейль для любителя.» А на шкоде разве не так?

    • Успел! На А7 — уже TSI только. А на А5 еще есть, хотя, если глянуть московские салоны, уже в большом дефиците.

      • Поздравляю с обновкой, думаю прослужит Вам долго. Но все-таки мое мнение 1,6 слабоват, если прибавить к нему климат и вашу поклажу, то на обгонах страшновато. Но выбор двигателей на А5 тоже небольшой был 1,6 и 1,8Т с 152 силами. Вот если бы был 1,8 атмосферник этак 140 сил, то цены бы не было этому автомобилю

        • Согласен полностью — лишних пару десятков лошадок не помешало бы. 1.8 нетурбированный был бы самое то. Но, в принципе, и на старушке с такой загрузкой машинка шла неплохо, просто за оборотами надо следить — с 3000 в обгоне она загрузки не очень чувствует. Вот потому и на палке взял — для автомата в полтора раза больше мощи надо. Что на новой — пока не знаю, обкатаю нормально, потом начнем эксперименты

          • В таком возрасте не надоело ручку дёргать? Статья интересная… Но я так и думал, помечтали о крузаказ, в итоге купили шкоду.. Просто шедевральная проходимость ^_^ Поскромнее надо быть, шкода машинка хорошая, но простая, особенно с таким-то двиглом

  5. А разве Шкода не является частью ВАГ и претензии, которые подходят к сеату, ауди, фольксвагену по части надежности, в том числе подвески, турбированных двигателей, сухого сцепления, коробок дсг, к ней не относятся?
    Ну я понимаю, что в вашем случае общее только подвеска, но всё ж таки. Платформа то одна. Подвеска тоже.
    А по поводу РАВ4. Претензии необоснованы. Третье поколение по вместимости, проходимости и комфорту даст фору октавии. и всё равно выиграет с большим отрывом. Вопрос только в том, что брать двух-трёхлетку на механике.

    • Шкода- часть ВАГ, естественно, но по подвеске там все нормально. За 170 тыс на старушке два раза стойки стабилизаторов и два рычага поменял. Сталь, однако… И неплохая. А вот приятель на Ауди рычаги по кругу менял два раза — при меньших пробегах. По РАВ — высказываю свое мнение, поскольку поездить на нем пришлось немало. Так вот, там, где Октавия по грейдеру идет 80, РАВ еле за 60 полз — иначе душу всю вынимало. И мой приятель, с которым на рыбалки мотаемся (у него как раз РАВ-4 2009 года), даже когда один едет, заднее сидение раскладывает, иначе не лезет ничего. А объем загрузки в посте описан — на спор, разместите у себя и сфоткайте! Тогда продолжим дискуссию. Но заднее сидение оставьте неприкосновенным.

      • Равно как и знакомая по гарантии на октавии два раза меняла стойки и рычаги. Может, просто не повезло, но тем не менее осадочек остался.
        По скорости езды и вместимости багажника — этим летом ездили на отдых с ребёнком как раз на четвёрке. В багажнике лежали палатка, спальники, комплект удочек, ящичек с блёснами крючками, посуда, два одеяла, подушки плюс мангал, масло, и прочая ерунда. место еще оставалось. Ребёнок при этом вытянувшись во весь рост возлежал на заднем сидении с подушкой под головой. За движение по грунтовкам — в Краснодаре 80-90 легко, но только предпочитаю не ездить на таких скоростях по грунту, который не знаешь. ибо вильнуть она может легко, а вот успеешь ли ты за ней — не уверен. а не уверен — не делай. Но, в любом случае это — субъективные оценки. Кроме клиренса в 20 см и подключаемого полного привода. Кроме того, такие же машины у двух хороших знакомых и ни у одного нет жалоб на техническое состояние и комфорт.

        • Антон, вы забыли важные кусочки кучки вещей — надувную лодку («Флагман-350») и подвесной мотор. И пару канистр с топливом для этого мотора. В таком варианте место останется?

          • в таком варианте места в багажнике под шторкой будет полностью занято.
            Но объём багажника и необходимых в поездке вещей всё таки достаточно субъективен, спорить в это плане бессмысленно, я в багажнике шкоды ничего не перевозил..
            В любом случае, поздравляю с покупкой, желаю как можно меньше неприятностей на дороге и множество приятных впечатлений от поездок по природе.

  6. Уважаемый Профессор !
    Присоединяюсь к поздравлениям с Новой Машиной ! Долгих лет и доброго здоровья Вам и Вашей Машине !
    Назрел вопрос вдогонку к Вашей статье о замене масла, в части запуска двигателя «на сухую». Можно ли так делать с турбированным мотором ? Я не моторист , и опасаюсь , не повредит ли это турбине ? Не хотелось бы убить машину своими руками ?
    Заранее благодарю за Ваш ответ .
    Будьте здоровы, живите богато !
    Ваш читатель и почитатель, Дмитрий

    • Дмитрий, а какая разница? Что, у турбированных машин есть режим предпусковой прокачки масла, как у больших дизелей? К тому же, на пуске и хх турбина практически не работает — энергия ОГ никакая. А за поздравления — спасибо. Впрочем, как и за другие добрые слова.

  7. Подскажите,вы приобрели шкоду в новом кузове?

  8. На мой взгляд очень странный выбор. Шкода октавия, кузов видимо универсал — потом продать будет сложно. Клиренс в любом случае меньше, чем у любого паркетника. Опять же полный привод, как бы его не называли, все же есть. А багажник — у Рафа и Аута- сиденья сдвигаются, у Каптивы багажник здоровенный, к тому же она мягче остальных на плохих дорогах.
    И еще просто интересно: топливо для лодки какое-то особенное, что его нужно 700 км везти?

    • Пайольная ПВХшка — это две сумки, одна из которых большая, а другая — очень большая. Мотор 10 сил — это 1х0,5х0,5.

      Бензин везти надо просто потому, что на берегу заправок пока нет — дикие мы еще.
      Простите, что влез.

  9. Поздравляю и полностью поддерживаю выбор!
    У самого точно такая же машина, только с 1.8TSI

    Очень рекомендую поменять штатные амортизаторы, иначе пассажиров в дороге может довольно прилично укачать на таких расстояниях.

    • Спасибо за совет. Но я ездил до того на Октавии 4 года, 80 тык накатал — и этого не заметил. Хотя — посмотрим, что будет на новой.

  10. Хундай не нравится из-за букв, ладно. А Лахденпохья дискомфорта не вызывает?

    • Нет, там красиво очень :)! Несмотря на название.

      • Хёндэ и Санг Янг тоже делают не плохие авто, не смотря на название………. Устаревший на 10 лет Кайрон, так же как и устаревшая на те же 10 лет и Октавия А5 стоит в базе с мотором 150 л.с. всего 690 тысяч руб., а уж багажник и клиренс там гораздо больше, не в пример любой Октавии………..

        • Только вчера разговаривал еще с одним своим приятелем, которые работает на нашем питерском Хё… Он там уже в чинах немалых, но на машины собственного производства и тем более — своей марки, садитьс принципиально не хочет — после того, как годик на одной из них покатался. После этого сменил три баварца, задолбался с ремонтом и в итоге … сел на Октавию А5. Счастлив безумно. Не реклама — сам удивился, сначала он мой выбор как-то не одобрял.

          • так ничего удивительного, что человек с хорошей зарплатой и должностью не ездит на хендай. у него хватает денег на машину лучше. были бы у меня деньги на мерседес, я бы тоже купил мерседес. а у Вас бюджет ограничен, поэтому надо ездить и пробовать, а не расспрашивать богатеньких дядек. и еще вы пишете, что начальник салона хендай мог бы ремонтировать что угодно там, однако он выбрал машину престижнее. так ведь машина нужна не для того, чтобы ремонтировать ее, а для того, чтобы передвигаться с комфортом. ну а в более дорогой машине его конечно больше, чем в более дешевой, вот человек и покупает премиум, а не то, что продает. вот вы например издаете журнал «За рулем», а любите читать художественную литературу. очевидно, что вы будете читать книгу, а не журнал, в котором работаете

  11. GW Hover H5 не смотрели ?

    • Упаси Господи! Наблюдал двух счастливых владельцев этого аппарата — вспомнил, что только дурак учится на своих ошибках.

  12. странный выбор автора, критиковать множество более просторных, мощных и современных машин за примерно те же деньги и в итоге взять за приличную сумму машину у которой всего 100 л. с. Груженая она наверное чуть едет………….

    • Ну как…. С описанной выше загрузкой и капсулой на крыше по Коле 140 без проблем, с возможностью безпроблемного обгона. Меня это вполне устраивает. Мнения своего не навязываю никому — но заметил, что все мои знакомые, покатавшись со мной на А5, никаких моментов для критики найти не смогли. А вот я, покатавшись на многом, в большинстве случаев такие моменты нахожу. Но мнения своего не навязываю никому.

      • Опель Зафира Фэмили прошлого поколения 140 л. с. за те же семьсот тысяч со скидкой, гораздо оснащеннее, быстрее и солидней………..
        ладно, тут уже я стал навязывать…………….)))))

        • Зафира рассматривалась как вариант. Не подошла по одной причине — проходимость! База большая, стоит низко — по карельским пенькам страшновато…. И еще… Недаром в Европах ходит поговорка — «любая машина через 3 года становится Опелем» :)!

  13. Поздравляю с обновлением автопарка!
    Сам в этом году тоже поменял «дорестайл» на FL, скоро еще одна Октавия в семье появится. Также, как и Вы, предпочитаю А5, разница только в выборе двигателя (у меня 2TDI, у дочери — 1,8TSI, у меня на работе — 1,4TSI). Эти движки повеселей, чем 1,6.
    Интересно, что дочь, перебрав полтора десятка «автопретендентов», остановилась на А5. Жаль, что машина сошла с конвейера, продержавшись на нем 9 лет.

  14. Александр, а как быть дальше? Вот смотрите, у меня схожая проблема, ранее была Навара — сказочный автомобиль, ну там долги и всё такое, пришлось продать, хотя за 5 лет проехал 190 000 и машина вообще не ломалась и не подводила ни разу, там достаточно простой дизель, наворотов минимум, хоть и коммон рэйл и турбина… Сейчас оказался на Шкоде-Румстер в самой простой и надежной комплектации 1,4 атмосферник и ручка, но сил — 86 маловато, потому что плюс к тому, что у вас, ещё 3 велосипеда, доски для виндсерфинга, паруса и сопутствующий бутор… Хоть у Румстера вместимость 1,8 куба, но коротковат, и поэтому идеальным решением для себя вижу Фольксваген-Кэдди… может даже длинный… НО, как быть с движками? Они уже не ставят атмосферники, только TSI…

    • Максим, мне нечего посоветовать в этой ситуации. Японцы еще сохраняют большие атмосферники — возможно, туда стоит обратить внимание? Я и сам поторопился с заменой, чтобы оттянуть пересаживание на TSI. Не хочу говорит о них ничего плохого, но это совсем другая тенденция проектирования моторов. Она пришла, как понимаю, по аналогу моторчиков для мототехники, когда двигатель для мотопилы в Штатах делается на один сезон. Но он и стоит 80 долларов, в отличие от TSI! И наряду с одноразовым изделием предлагаются полупрофессиональные, и профессиональные двигатели, которые стоят дороже, но лишены недостатков одноразовой дешевки. Тут же — выбора не оставляют.

      • Александр, японцы не умеют проектировать автомобили для рослых людей по определению… При моих 195 — нормальный европейский рост, я в Навару помещался предельно, т.е. нормально, но без свободного места, при том, что машина — 5220 в длину… Второе, японцы всегда поставляют автомобили в жестких комплектациях, которые нельзя подобрать под себя — это огромный минус! Для меня самый ценный элемент в машине — круиз, люблю путешествовать и 80% пробега — трассы. Мне не нужны кожа, люки, 8-зонные климаты, 28-зонные эл. регулировки кресел, 128-канальные приемники GPS и мультимедии и т.д. и т.п., поэтому получается стоимость круиза — 500 000 р. А у ВАГа — эта опция доступна отдельно для любой машины в самой простой комплектации…
        Ну может остается единственный выбор — дизель? Всё ж за полупрофессиональный сойдет? У VW c ними вроде все в порядке, нет?

        • Никаких возражений против дизеля не имею. Сам его не взял по двум причинам. По роду деятельности немножко знаком с качеством российского ДТ, а оно для дизеля куда более критично, чем качество бензина — даже для TSI. Во-вторых, нынешние экозаморочки на дизелях мне тоже радости не добавляют — они живут недолго, а ремонтировать их у нас квалифицированно мало кто может. К тому же, замена сажевого фильтра после пары-тройки заправок дерьмовой солярой ценой в 80 тыс — кажется мне негуманной для своего кошелька.

  15. Честно говоря, создается впечатление, что сначала был сделан выбор, а потом под него подгонялись аргументы.
    Особенно «порадовала» аргументация, что если на прошлом поколении Октавии всё было хорошо, то так же будет и на этом — логики тут нет вообще. Про то, что стереотипы на стереотипах сидят и ими же погоняют, я уж и не говорю.
    Если посмотреть непредвзято — самыми подходящими были бы именно Ларгус и Зафира — как максимально вместимые за минимальный бюджет.
    Также подошли бы Пежо Партнер Типи и его родственник Ситроен Берлинго. Но нет — за уши притягивается история, про то, что у родственника на Пежо поменяли диски за 40 тысяч, при этом никаких подробностей не предоставляется. Имея опыт владения Пежо 308 позволю себе усомниться в правдивости этой истории.

    Кроме вышеперечисленных, идеальным кандидатом видится Рено Дастер, если действительно «карельские пеньки» имеют место быть, а то как-то сомнительной видится способность Октавии. в их преодолении..

    • хорошо написано, поддерживаю, я бы еще добавил кроссоверы и пикапы от Санг Янга…………
      а Шкода, хороша, но думаю, что цены на данную марку завышены, особенно на вторичном рынке………….

  16. Подскажите, стоит ли брать новый Опель Астра Караван? Нужна надёжная машина с недорогой стоимостью эксплуатации.

  17. Дастер уж очень мелкий. А вот знакомый взял Ларгус год назад, пока доволен, пережил лето с рыбалкой/деревней и переезд )

  18. здравствуйте,поздравляю с приобретением хорошего авто.только продал такую же октавию,только 6акпп была гидроавтомат,проехал 70000,ни разу не ездил на то,сам масло менял,и в районе 65000 поменял свечи и топл.фильтр,всё. подвеска в идеале,стойки стабилизатора издавали иногда звуки,не смертельно.салон как новый,лобовое как новое,признаков старения даже близко не было.крепкая машина.лил только кастрол,в прежнюю шкоду с таким же двиг.1.6 лил зик,все отлично.удачное авто.рабочая неприхотливая надежная простая,удачи на дорогах.

  19. Господа, не нужно искать логику там, где ее нет)) Журналисты, равно как и мы все, работают за деньги.
    Но если о машинах …… Как рыбак рыбаку… если ассоциировать машины с рыбами, то шкода октавия это селедка и по внешнему виду, и по внутреннему, по вкусу.

    • Жду комментарий Профессора! Я бы до такого сравнения не додумался.

      • Не хочу обижать чужой выбор) … правда!! Но концерн фольксваген в погоне за прибылью и в попытке захватить как можно больше рынка, похоже обманул сам себя.
        Примеров масса: дизайн шкоды-весьма спорен, двигатели TSI — игра на выбывание, КПП — с двойным сцеплением…..непонятно зачем впаривать потребителю заведомо недоработанный узел, очевидно, что научились плохому у наших автонедопроизводителей.
        Шкода суперб — явно видно нарушение пропорции, ширина-длина.
        Октавия…. ну откровенно скучная машина, даже печальная.

  20. У Ларгуса есть одна очень неприятная особенность,так называемый грузовой мост ставящий крест на передвижение по трассе со скоростями превышающими 100 км в час.100км в час=3500оборотов.120км/час=4000об.звук взлетающего боинга утомляет.

  21. Александр, по вашему описанию вам нужен автомобиль с большим багажником и высоким клиренсом. т.е. вырисовывается пикап.

  22. Лучший выбор под все запросы автора, поздравляю с приобретением. Те, кому мало 1.6 просто драйверы ещё те. Машина замечательная. Пол года назад стоял перед выбором нового авто. До этого владел 5 лет Цивиком 4д Комфорт. Надёжнейшая машина, очень экономичная но терпеть её эргономику, шум мотора с 3т.об., вялую динамику до 3т.об.,откровенно слабые тормоза, не удобный багажник и нервное сцепление сил больше не было. Машина была создана явно для преодоления длинных дистанций где себя и показывала с лучшей стороны, но мои пробеги это 99% Москва. Была продана за 450т.р. первому приехавшему на смотрины без малейшего сожаления. Выбор пал на Сеат Леон Копа 1.2тсй .Сторговался с дилером за 585т.р. это с пяти тысяч рублёвым цветом и системой стабилизации.
    Рад безмерно от удачной смены авто. Всё таки европейские и азиатские мыслительные процессы сильно разнятся.
    И ещё не много добавлю для тех кому л.сил мало. В компании на которую я трудился был очень разноплановый парк разгонных авто, Каен турбо.(450лс), Х5 4.4, Х5 3.0, МЛ 320, Фабия 1.4, Фабия 1.2(70лс), так вот самым драйвовым, удобным, быстрым т.е. доехать за минимальное время по Москве из точки А в точку Б и припарковаться был авто с 3мя цилиндрами и 70ю лошадьми.
    И конечно же свой авто он самый самый, признание ошибки оплаченной из своего кармана явление мало распространённое, во всяком случае до новой.)
    Всем приятной езды.

    • >Те, кому мало 1.6 просто драйверы ещё те.
      Это еще что должно значить? Какие такие «те»? Слабосильные люди, не способные надавить на педаль газа? Так нет же, давят и они, вот только нет отклика желаемого… А может и в крымских горах на серпантинах, с полной нагрузкой (а туда налегке никто обычно и не ездит) его достаточно? Или на трассе, при обгонах? Если человек купил 1.6, но потом спустя какое-то время, переосмыслил свой выбор, это не означает, что он идиот, — возможно, он просто вырос из этого класса и 1.6 как такового. Ведь недаром для одних и тех же кузовов и моделей авто производители предоставляют выбор, порой с огромной разницей — 1.6 и до 2.0Т например. Небо и земля ведь!

      >Фабия 1.4, Фабия 1.2(70лс), так вот самым драйвовым, удобным, быстрым т.е. доехать за минимальное время по Москве из точки А в точку Б и припарковаться был авто с 3мя цилиндрами и 70ю лошадьми.

      И что с того? Фабия это машина для молодой семьи из 2 человек, которым хочется и нужна машина, но не хочется ездить на жигулях. Это развозная тележка по городу как Вы верно заметили, но… это никак не драйверский автомобиль и он никак не претендует на сколько нибудь весомый аргумент «универсальный автомобиль». А то что Вам так нравилось гонять на нем по мегаполису, так это ничто иное, как забава и фан от того, что эта скорлупка вообще едет, да еще и мало потребляет топлива. В регионах такой же фан люди получают купив на покататься запорожец или копейку, просто в Москве побогаче и на эту роль уже рассматривают малолитражки вроде Фабии.

  23. Добрый день . Интересно услышать чем скаут не угодил ,кроме цены ?

  24. В 90-е мы на рыбалку ездили на ваз 2105, и это была поездка ради рыбалки, а когда на рыбалку едут на 105 круизере с лифтом подвески или патруле года этак 2004 — это поездка ради грязи и радости из неё выбраться. На самом деле производителям кроссоверов стоит задуматься о том, что их багажники проигрывают легковушкам-универсалам, да и не только…Поэтому мне кажется выбор правильный, за эти деньги соотношения клиренс/вместимость лучше и не подобрать. Потому что таскать с собой паркетный полный привод какого-нибудь даже аутлендера с приличным багажником или икс-трейла — нет смысла, если не получаешь удовольствия от покорения городского или подмосковнодачного бездорожья…и вообще, от шкоды шкоды не ищут)

  25. Я тоже считаю, что для автора идеальными машинами под его задачи были бы Зафира (как максимум) или Ларгус (как минимум).

  26. >«Кугу» же перестал рассматривать после того, как из соседних дворов их аж две одну за другой угнали.
    Ну…, тёзка на 2/3, это вообще не аргумент. Сразу ан ум приходит «Вам шашечки или ехать?» (с)
    Это как сказать, что компьютер плохой инструмент для.. забивания гвоздей что ли. Вариантов масса: поставить толковую охранную систему (недавно кстати в Главной дороге про них рассказывали — довольно убедительно, хотя и понятно, что не профессионалы, но вроде как основные нюансы осветили), сторожить машину или жить в ней :) Неужто человек советской закалки. который стоял в очередях за продуктами и книжками, не осилит охрану автомобиля?
    Я вот тоже помышляю о еще одном авто которое бы смогло максимально полно удовлетворять широким требованиям (акп+4х4+дизель), но выбор тоже не прост. И так всегда — чем больше выбор, тем он сложнее, особенно, когда в средствах ограничен, что для честных граждан вопрос извечный.

  27. Смешно. Сталь, алюминий… Какая сталь, какой алюминий? Меняют то резинки (если рычаг не деформирован). Да и тот рихтануть можно.

    • Сейчас практически не осталось производителей у которых в рычагах менялись бы сайлентблоки, только рычаг в сборе, зачастую еще и вместе с шаровой. а отрихтованым рычагом как потом в нужный градус развала попасть если он не регулируется? колхоз с применением овальных отверстий и распорных клиньев?

  28. Чудесная реклама, перебирал перебирал и выбрал, у нее, если от задних свисающих фольгеновких рычагов мерить, вообще никакого клиренса нет…

  29. Читала и ни как не догоняю о какой актавии речь? У нашего шефа такая — развалится в на сиденье, а водила локтями рёбра себе чуть не ломает. И на заднем сиденье если трое, то уже в ооочень сильно неприличной близости, т.е. на грани интимных отношений. Господа, не вводите людей в заблуждение!

  30. Интересный конечно человек этот ПРОФЕССОР. Написал кучу букав, половина из которых указывала, что ему нужно ездить по трассе на большой груженой машине, и купил машину (не маленькую) с чахлым древним движком (блин у жигулей 16 клапанов). Конечно по трассе можно и за камазом с арбузами пристроится, но все же логика многоуважаемого ПРОФЕССОРА мне не понятна. Особенно непонятны чурание от марок и целых стран (как в старой рекламе: немцев не люблю, я узбеков люблю).

  31. На лесника свой Фокус поменять хочу, 8 лет уж. Что скажете, профессор? Просвет 220мм, на механике привод честный, атмосферник, багажник немалый, обновился. Есть подводные камни?

  32. владелец Шкоды Октавии А5, пробег 163000км, опыт владения данным авто соответствующий. Согласен с автором сей статьи на 99%, у меня в данный момент такие же муки выбора нового автомобиля!

  33. Всё правильно, я тоже выбрал «Октавию» и, примерно, по тем же соображениям. До неё держал «Пассат». Только один вопросик: Вы отрицательно высказались о комбинации TSi-DSG, но «Октавий» с «атмосферниками» уже не бывает. Смирились с наддувом? Знаю потому, что сам искал таковую, но был вынужден взять 1,4 TSi МКПП. А куда мы все денемся? Очевидно, что «атмосферники» так же стремительно уйдут со сцены, как и карбюраторы в недалеком прошлом.

    • Со сцены уйдут наддувники, т.к. это форсированные двигатели и ресурс у них соответствующий, что бы там производители не заявляли, для этого надо только время, когда люди покатавшись узнают цены на турбинки, масла для турбомоторов, если сложить все эти аргументы вместе, то дешевле и проще будет эксплуатировать атмосферный двигатель с более большим объёмом. Понятно, что производителям, которые полностью подсели на производство турбомоторов, надо их раскручивать на рынке, но они не учли одного,-технической грамотности населения России. Ну, а что касается Шкоды, конечно это самый лучший авто на планете, раз тут только всё вокруг неё крутится..)))

      • Не уйдут они, к сожалению… У населения России выбора-то не будет. Будут брать то, что дадут. А дадут то, что выгодно клепать. на ресурс производителю наплевать — ему миллионники не нужны.

  34. а чем плох tsi можно какой нибудь конкретики?

  35. если дело в турбине ,так все дизели турбированые значит и они го?

  36. У отца такая октавия 1,6 с автоматом хэтчбек, у друга универсал 1,6дизель на ручке. Машины очень неплохие, особенно дизельный универсал на ручке едет замечательно. Но я с ними езжу в основном пассажиром на переднем сиденье и поэтому не купил бы себе такую же, т.к. салон очень тесный для двух мужиков. Причём в дальней дороге мне не удобно даже не теснотой в плечах, а тем что у меня правая нога начинает болеть из за того что вытянуть можно только левую ногу полностью, а правой мешает уже что то. Там уже из за арки правого колеса идёт сужение.
    В новой октавии салон уже немного попросторнее, брал бы её только из за этого. Универсал на ручке 2,0 дизель полный привод. У нас в Эстонии сейчас по акции продаётся за 23к евро.

  37. Статью надо было назвать Реклама Шкоды. Больших мук выбора не видно. Зачем столько писать, если для этих задач есть Икс-трейл 2,0 (атмосферник, на минуточку). По цене, расходам всех видов сопоставим с октавией комби, по багажнику, комплектации, гарантии, ТО, делает её в одни ворота. Ну и за те же деньги полный привод (для особых ценителей есть возможность ездить на переднем приводе). Сам в 2008 году выбирал новую из всего, что было на тот момент. Итог-5 лет на Хитриле. 100000 пробега. Трасса и город, грунтовки и проселки, вологодская зима, калмыцкие степи и жара, черноморские побережье и горы, рязанские дожди и грозы-все пройдено на отлично. Просто Иксу все равно где, главное-едет.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *