Поднявшимся по карьерной лестнице посвящается

03.11.2013 в Без рубрики 4 461 16

 

DSC_0202-1DSC_0151-1Почему именно им? Да потому что, преимущественно, автомобили о которых пойдет речь, работают в автопарках крупных компаний и ездят на них руководители высшего звена.

Итак, Аudi A8 — флагман модельного ряда производителя из Ингольштадта пережил рестайлинг. Правда, он получился как работа над ошибками, где технари исправляли недочеты маркетологов.

В темноте электроника способна распознать не только людей, но и животных (не меньше средней собаки). На мониторе они маркируются красным цветом

В темноте электроника способна распознать не только людей, но и животных (не меньше собаки средних размеров). На мониторе они маркируются красным цветом

“Система автоматической парковки? Технически такая возможность существует, но мы считаем, что пока она не востребована рынком.” Эту фразу я слышал около двух лет назад на презентации спортивной модификации седана S8. То есть, теоретически, автопарковщик мог появиться гораздо раньше. Возможно, процесс ускорила установка на всех модификациях модели электроусилителя руля, а ГУР ушел в прошлое.

Систему проекции данных на ветровое стекло (похожая есть, скажем, у BMW, Lexus, Hyundai) тоже считали неэффективной. Прошло время и теперь она в списке опций. Водитель видит цифровой спидометр, ограничения скоростного режима, маршрут навигации.

А вот шины RunFlat (не боящиеся проколов) как и прежде не ставят. Может быть пока?

DSC_0207-1DSC_0221-1Двигатели прибавили от 8 до 35 л.с., улучшились и экологические показатели, теперь все моторы соответствуют Евро 6. 500-сильный W12, работающий под капотом удлиненной версии A8L, в спокойном режиме движения, отключит зажигание и впрыск в половине цилиндров, экономя топливо. Раньше такая возможность была, скажем, у 520-сильного мотора S8.

Главная новинка, пожалуй, это матричные фары. При заказе этой опции в Европе с покупателя потребуют порядка 2000 евро. Такова плата за “умный” дальний свет.

CH9Q6885-1Фары рестайлинговой А8 состоят из 25 модулей, каждый из которых может быть включен, выключен или приглушен в зависимости от дорожной обстановки. Фронтальная камера по источникам света определяет машины, движущиеся на встречу или в попутном направлении, а затем электроника глушит или выключает несколько модулей. Таким образом, дальний свет не ослепляет других участников движения. При этом, скажем, обочина остается хорошо освещена. Фары связаны с GPS, и если загодя задать маршрут, система сама предусмотрительно направит пучок света в поворот.

Плюс система ночного видения. Теперь она способна распознавать животных и маркировать их на экране красным цветом.

Салон оставили без изменений. В принципе, правильно. Там и так было богато.

KPE_3892-1Глядя на обновленную А8 не покидает ощущение, что инженерам в свое время просто не дали воплотить все идеи, которые они хотели. Ну, мол, покупатель еще не готов, рыночная конъюнктура не та и т.д. Поэтому нужно срочно обновить машину именно сейчас, иначе вероятен проигрыш Mercedes-Benz. Ведь новый S-Class уже во всю продают. В общем, маркетологам Audi нужно чаще прислушиваться к инженерам.

Еще раз прочитал свой опус… Скучновато вышло, хотя модель одна из немногих, которая меня удивила. От большого седана не ждешь ураганного разгона. А у S8 он есть. Помню в день заездов по гоночной трассе машина заставила отнестись к себе более чем серьезно. Еду и думаю, это же не «задуженный» гоночный снаряд, все здесь для важного делового человека, дорого и где-то гламурно, но едет-то  как настоящий «спортсмен»! Длиннобазная A8L прибавила эмоций, но ездил на ней уже по обычным городским улицам. Это не новая модель, а лишь рестайлинг. В салоне все знакомо, но какова тщательность подхода к каждой мелочи! Немцы как будто вылизали весь салон в надежде сделать его идеальным. Садишься как в абсолютно новую машину и только потом понимаешь, что ты почти все это уже видел. Профессионализму той команды, которая работала над A8 можно только позавидовать.

16 ответов на Поднявшимся по карьерной лестнице посвящается

  1. С каких пор убогий вольцваген с эмблемой ауди стал высшим представительским авто ? Вот Мерс- да, БМВ -да, а это убожество ауди по всем опрос в низщих строчках по престижности.

  2. А у нас и такое делать не умеют. При коммунистах по рукам били, а сейчас — твори, не хотят.

  3. Руководители корпоративных парков нормальные люди и умеют считать выделенные им деньги.поэтому и заказывают машины отталкиваясь от разумных требований.
    Ну скажите, зачем платить за паркасист если за рулем данного авто сидит профессиональный водитель и это его работа за которую ему и так платят деньги.
    и тд и тп.

  4. Давайте еще энергичнее пиарить германи. Вам не стыдно? Спасибо, блин, деду за , блин, победу.

    • При чем тут PR? Это впечатления от автомобиля. Да, в России машину такого класса сделать не могут. Даже если ее скопируют, так как делают китайцы. А немцы могут. Надо сказать им спасибо.

        • Немцам спасибо? За что? За то что они истребили почти все мужское население СССР? За те зверства? За кости на которых построен этот хорьх?

          • Давайте войну трогать не будем. Мы же здесь автомобили обсуждаем, а не историю с политикой. Я имел ввиду, что немцам надо сказать спасибо за то, что они в состоянии разрабатывать и выпускать (в настоящее время) машины, подобные, скажем, A8 или BMW 7-ой серии. А это значит, что они сумели создать конструкторскую школу и вырастить (для себя, конечно) толковые кадры. А вот другие не смогли.

        • Сайбер — это не российский автомобиль, а американский. Просто когда у американцев сборочную линию покупали, провели рестайлинг модели и обозвали ее Сайбером.

          • Важно, во первых, то, чьи рабочие получают деньги и чья промышленность развивается. А, во вторых, про сайбер я все знаю. У меня и газ 31105 есть, а у отца 3102. ГАЗ 3111 просрали вы с колодочкиным в том числе. Вопрос в том, что если ваш ребенок ходит в школу, а рядом учится вундеркинд, то это не значит что нужно заниматься обучением своего, а не чмырить его, за то что он вундеркинда догнать не может. Тем более что на счет качества хорьха можно поспорить. Это если политический момент не рассматривать. Хотя, я считаю, что автомобилестроение — вопрос политический. Иначе столько срача не было-бы вокруг этой темы. Да и не имеет значения — ВОЛГУ ваша страна уже потеряла.

          • Я увидел свою фамилию в совокупности с не вполне приличным глаголом. Ко мне есть вопросы? Задайте — я отвечу. Особенно про «Волгу»: в этой теме я неплохо ориентируюсь. ТОлько желательно все-таки адресовать вопрос мне, а не другому автору. kolodochkin@zr.ru

          • Кстати, что-то мне подсказывает, что в «волгах» вы не разбираетесь. как и в том, кто и что про…л, как вы выразились. Впрочем, мое предложение остается в силе: задайте вопрос — отвечу. Из страны, которую вы обозвали «вашей».

          • Зато вы все хорошо разбираетесь в ФФ и Хорьхах.

            —-«Кстати, что-то мне подсказывает, что в «волгах» вы не разбираетесь»— очень интересно пишет человек, который общение с волгой закончил на модели 31029 и не знает что в современной Волге (не путать с сибером) есть и ГУР и зеркала с управлением и подогревом и климат контроль с кондиционером и много чего еще. А если говорить о двигателях, то в 1996 г. ЗМЗ выпустило двигатель 406 двухвальный шестнадцатиклапанный с двумя типами питания : карбюратор и инжектор. Иномарки придут к такому двигателю только в 2000-х. Про GM-РЕНАУЛЬТ-НИФИГАНИССАН-АВТОВАЗ я вообще молчу. А ГАЗ 3111, выпущенный в 1998г. вообще порвал всех, но это ВАША РАША

            для тех кто в танке ГАЗ 3111 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-3111

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *