Рестайлинг Lada Priora: считаем изменения

28.11.2013 в Без рубрики 13 209 29

 

BAT_2237BAT_2615

“Сделаешь материал о рестайлинге Lada Priora?” Предложение, прозвучавшее на общем собрании в нашей редакции, заинтриговало. До этого, обновленный автомобиль я видел только на фото. И было интересно посмотреть на машину вживую.

Обновленную “Приору” серого цвета в комплектации “Норма” удалось достать у дилера. Заодно выпросили и дорестайлинговый белый автомобиль в схожем оснащении.

Приехали на Дмитровский автополигон, поставили машины рядом…. Спереди, на первый взгляд, никаких отличий. Изменилась лишь решетка радиатора. Теперь рисунок сетчатый, похожий на тот, что у Chevrolet-Cobalt.

На сиденье добавили пластиковую облицовку

В передней части сидений появилась пластиковая облицовка

В фонарях появились светодиоды

В фонарях появились светодиоды

В нижней части заднего бампера появилась вставка из неокрашенного пластика. Рядом с ней пара отражателей, которые теперь расположились чуть ниже. В фонарях размещены более долговечные светодиоды.

Покатавшись в сумерках по испытательным дорогам, хочу сказать — новые фонари светят действительно ярче. Лучше видны и отражатели. От этого габариты новой (чтобы было легче, я назову серую “новой”, а белую “старой”) “Приоры” на расстоянии видны лучше.

Теперь о салоне. Сидеть в водительском крессе, как и прежде, неудобно. Когда-то я ездил на редакционном Lifan-Solano, так вот, в нем посадка была лучше. А о том же Cobalt я вообще не говорю. Он по сравнению с “Приорой” – BMW. Уж простите за сравнение. Но к чести вазовцев они хоть немного, но сумели  улучшить комфорт, в своем детище. Увеличили длину салазок сиденья и теперь не надо заваливать спинку сильно назад. Расстояние между педалями газа и тормоза увеличили. На сколько, напишу в журнале.

В старой машине, нажимая газ, я задевал краем ботинка тормоз. Чтобы этого избежать приходилось выворачивать ступню. Это просто бесило. В новой “Приоре” ситуация лучше, тормоз уже не задеваю, но места в районе педального узла мне по-прежнему не хватает.

В оснащении "Норма" добавился борткомпьютер

В оснащении «Норма» добавился борткомпьютер

У решетки радиатора новая сетчатая структура

У решетки радиатора новая сетчатая структура

Немного изменился дизайн передней панели, обновили и щиток приборов. К старому у меня претензий не было, но выглядел он уж слишком древним. Новый показался довольно симпатичным и функциональным.

Последовательно включаю габариты, затем фары – на панели зажигаются две пиктограммы, а не одна как в старой машине. Теперь не надо гадать, какие световые приборы работают.

В центре передней панели появился маршрутный компьютер. Дизайнерских изысков на его экране нет. Но цифры крупные и все довольно четко, потому с восприятием информации в движении проблем не возникло.

Изменили дизайн передней панели.

Изменили дизайн передней панели.

Изменился внешний вид панели приборов

Изменился внешний вид панели приборов

Обе тестовые машины с 98-сильными моторами объемом 1,6 л. Пока на полигоне не было снега, и асфальт сухой, решили замерить уровень шума при разных скоростях. К нашему удивлению старая “Приора” оказалась тише. Подержу интригу. Причины и результаты замеров найдете в журнале.

Рулевое управление и тормозная система остались такими же неинформативными. ЭУР с укороченным передаточным числом идет только в комплектации «Люкс”, но, надеюсь, когда-нибудь появится и на остальных модификациях. Ну а тормоза… Спуская белую машину с автовоза я до упора нажал педаль тормоза, но машина продолжала медленно скатываться назад. Остановил ее только “ручником”. Новая “Приора” скатилась так же, но медленнее и стояночный тормоз уже использовал реже. Все-таки на заводе надо регулировать тормоза тщательнее.

BAT_1512BAT_0920

Рядом с рычагом КП появился подстаканник и место для мелочи

Рядом с рычагом КП появился подстаканник и место для мелочи

Вот таким получился рестайлинговый седан. Однозначно стало лучше, но все изменения косметические и серьезных недостатков они не исправили. Будем надеяться, что это сможет сделать новая модель, которая должна появиться в 2015 году.

29 ответов на Рестайлинг Lada Priora: считаем изменения

  1. Очень поздно пишите.Конкуренты давно уже отписались а первый автомобильный в хвосте плетется.
    Как можно не понять включен у вас ближний свет или нет?Там кругляш(с подсветкой между прочим)поворачивается последовательно:сперва габариты, затем свет.Если ездить по правилам, то всегда два раза повернул и едь.

    • Ну, почему же поздно? Первый материал о рестайлинге вышел в 10-м номере журнала. А этот тест — продолжение темы. Поставить две машины рядом и посмотреть, что изменилось… на мой взгляд это интересно. Сразу видны нюансы.

      А когда у вас на приборной панели зажигаются две пиктограммы, это же намного удобнее и наглядней. Вот в новой машине вазовцы так и сделали. На самом деле видно, что люди стараются. И, в целом, они идут правильным путем.

  2. А про дневные ходовые, кстати, кто будет писать?В этом случае просто завел и поехал по правилам.

  3. Вы уж не «заговоривайтесь» в своем стремлении охаять изделия российского автопрома. Если верить вашей писанине, то у этой машины и вовсе нет тормозов (раз её рабочий тормоз не останавливает при съезде с автовоза). Чистый бред. А вы не перепутали педали?

    • Смешно и наивно пытаться защищать свою любимую Lada перед тем, кто ездил если не на всем, то на многом из авто. И как вы думаете — сравнение с приличной иномаркой выдержит хоть 1 лада? Нет, и по части тормозов та же ситуация. Разница действительно ощутимая есть даже в пределах одного класса авто! Я катался к примеру на кашкае у друга после корейского кроссовера (более нового кстати) и что вы думаете — управляемость, эргономичность салона и обзорность — у более старой и дешевой машины оказалась заметно лучше! Что уж говорить про ладу тогда…

    • А я не хочу охаивать машину. Если вы дочитали до конца, изменения мне как раз понравились. Тормоза у машины есть, но они должны быть информативными. И нормально держать автомобиль на подъеме.

  4. > В фонарях размещены более долговечные светодиоды.
    Мне кажется, это самое последнее, на что стоило обращать внимание. Lada конструктор и такие мелочи можно было оставить покупателю — благо ebay и китайский рынок LED открыты для всего СНГ уже давно и купить там LED и приколхозить самому дешевле, чем платить за этот и подобный «тюнинг» производителю.

    >все изменения косметические и серьезных недостатков они не исправили.
    Вот это самое главное заключение, полностью согласен. В погоне за продажами, которые падают и продолжат падать на общем уровне продаж седанов, это вряд ли поможет и не стоило на едва заметный рестайлинг тратить время и деньги. Уж если менять что-то, то техническую составляющую. Либо в сторону улучшения показателей, либо то, на что больше всего было нареканий.

    • Ну, почему же. Светодиодные огни — одно из улучшений, которое хоть немного, но делает автомобиль безопасным. А колхозить и покупать что-то китайское… на мой взгляд, это лишнее. Посмотрите, к примеру, на китайский ксенон. Народ его ставит колхозным способом, и начинает слепить встречных.

  5. Ага, значит лансеру можно просто хром вокруг морды и приборку другую поставить и объявить рестайлингом, а ВАЗу нельзя?
    Засохните ВАЗоненавистники — вас на этих машинах никто ездить не заставляет!

  6. Что имелось ввиду «Все-таки на заводе надо регулировать тормоза тщательнее.» ? На авто тормоза с ручной регулировкой? Всюду автомат! Ручник не работал? Так ручником нормально остановил! Бред писателя? 100%!

  7. «Последовательно включаю габариты, затем фары – на панели зажигаются две пиктограммы, а не одна как в старой машине. Теперь не надо гадать, какие световые приборы работают.»
    Улыбнуло

  8. А кто-нибудь скажет что насчет качества окраски? Я понимаю, что рестайлинговая модель красится в тех же ваннах, но все же? Колеблюсь в выборе между приорой и дэу джентрой. Вроде обе в пределах 400-450 тысяч, но у Джентры уже через тысячу км весь капот в сколах, причем не сказать что люди в основном при этом по трассе гоняют.

    • Если судить чисто внешне — качество окраски хорошее. Но что бы сказать больше, нужны ресурсные испытания. Мы их не проводили.

    • Дело вовсе не в качестве окраски, хотя качество должно соответствовать, вся беда российских машин в качестве и составе кузовного железа, по-этому они и сгнивают раньше иномарок.
      Качество и состав кузовного металла — неразрешимый вопрос в России.

  9. как был говномобиль так и остался

  10. Мда… Места под 2DIN магнитолу уже нет… Зато портовой комп с парой цифр занимает центральное место. Слабо туда нормальный монитор поставить? И тот же борт комп. был бы, и навигацию можно, DVD в конце концов. Подсмотрели бы как на Q7 )) В общем «ожидание — реальность» как всегда.

  11. Когда же наконец то появится мотор 1.8 и КПП с нормальными, ровными передаточными числами?

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *