Hongqui H7: Еще раз о китайцах.

15.01.2014 в Без рубрики 7 814 8

DSC_0304   DSC_0500

В первом номере “За рулем” за этот год вышел мой материал о двух новинках китайской компании FAW (кроссовере X80 и бюджетном седане Oley), которые появятся на нашем рынке в этом году. Так как в журнале место ограничено, все, о чем хотел сказать, в статью просто не влезло, а потому в этом посте напишу еще об одном автомобиле, который увидел в той же поездке.

Hongqui H7, в переводе просто “Красный флаг”, один из самых современных китайских автомобилей класса люкс. О нем в журнале всего пара предложений.

Бренд Hongqui тоже принадлежит FAW. Первый раз я увидел H7 в зале прилета аэропорта Пекина. До последнего времени “Красный флаг” подобным образом не рекламировали. Все дело в том, что под маркой строили автомобили для высших чиновников Китая и простым смертным они были недоступны (фотографии “членовозов” из заводского музея размещены в iPad версии журнала). А H7 первая машина “Красного флага”, которую может купить любой желающий.

К сожалению, полноценного тест-драйва люксового седана не получилось. На поездке по городским улицам я не настаивал, из-за того, что движение в Чаньчуне (здесь расположены основные заводы FAW) просто ужасное. Этот дорожный беспредел стоит отдельного рассказа. Но прокатиться не разрешили даже в условиях полигона. Однако в салон я залез.

DSC_0499На мой взгляд, здесь какая-то смесь из Lexus GS и Kia Optima. И, в общем, получилось неплохо. Китайцы уже не слепо копируют, а ищут свой путь. Находят не всегда, но их упорству можно позавидовать. Скажем, к качеству сборки уже претензий нет.

У сиденья водителя оказался очень большой диапазон регулировок. Рослые люди сядут без проблем. Качество отделки кожи, конечно, не такое как у японцев, но уже близко к корейскому. У руля достаточный диапазон регулировок по высоте и вылету.

Часы, размещенные между дефлекторами вентиляции на центральной консоли, на мой взгляд, лишние, но, в целом, функционал богат. Трехзонный климат-контроль, парктроник, электропривод шторки заднего стекла, подогрев сидений аж пятиуровневый.

Сзади очень мягкий диван и много места для ног. Сюда может сесть и третий пассажир, но взрослому будет неудобно. Прежде всего из-за массивного центрального тоннеля.

DSC_0498На H7 компания возлагает особые надежды. Кроме свободной продажи модель будут поставлять и китайским чиновникам. Она должна стать их основным средством передвижения.

8 ответов на Hongqui H7: Еще раз о китайцах.

  1. Господин, товарищ, М. Гомянин оживите свой блог. Вы пишете про новинки авто, шин но сами особо не участвуете в диалоге.

    • Максим всегда участвует. Если молчит, значит — в командировке…

    • Михаил Владимирович, спасибо за поддержку.

      Господин, товарищ Король Дмитрий, благодарю за интерес к моему блогу. Я, извините, тоже должен отдыхать, чем я и занимался всю прошедшую неделю. Потому следил за сайтом редко. Этот пост написал находясь в отпуске. По поводу шин, я вам ответил в соответствующем посте. Будут еще вопросы — задавайте. Постараюсь оперативно ответить.

  2. Качеств о о тд е лк и ко жи , к он е ч н о , не такое к ак у я п о н це в , н о уже бл и зк о к корейско м у.(с)
    Недавно детально изуйчал-ощупывал Хендэ Аванту 2009 г.в. корейской сборки. Качество отделки кожи, поверьте, намного-пренамного выше нежели чем, например, у тойоты камри питерского пошива.

    • У Кэмри кожа несколько грубовата, хотя, на мой взгляд, это машину не портит. Про салон Аванты писать ничего не буду. На этом автомобиле не ездил. Я когда сидел в салоне H7, вспоминал Хендэ Экус. Вот там отделка кожи достойная.

  3. д.день Максим. выскажите пожалуйста свое мнение об авто хонда сивик седан 9 поколения после внеочередного ресталинга,который вот вот появится в продажах а где то уже есть. с точки зрения адаптации к российским условиям (есть производители ситроен к примеру которые подчеркивают это), а также комфорта — в одних обзорах она жесткая и спортивная а в других мягкая и комфортная. а также по двигателю 1.8л атмосферник — например в сравнении с двигателем на опель зафира турер 1.8л атмосферник на механике у них схожие параметры по крайней мере по расходу при совершенно разной массе автомобилей (также как и разные классы авто). надо ли понимать это что двигатели опель настолько совершенны в сравнении с японцем? ведь в данном случае по объему они равны. спасибо

    • Здравствуйте! В целом Сивик неплохой вариант. Но цена, мне кажется, завышена. У седана подвеска мягкая и достаточно комфортная. Хесткая у хэтча. Про адаптацию к российским условиям ничего не слышал. Насколько я помню, там пластиковая защита моторного отсека. Так что дилеры могут ставить стальную о обзывать все это адаптацией. А так с завода к нам идут те же машины, что и в другие страны. По двигателю работающему в паре с механикой, к сожалению, ничего сказать не смогу, так как ездил на автомате. В целом «автоматический» Сивик — нормальный аппарат. Довольно мягкий, коробка на спортивную езду не настроена. Но чтобы гонять существуют другие автомобили. Вот ссылка на старый тест http://www.zr.ru/content/articles/481760-mazda3_honda_civic_iskusstvo_samurajev/. Был еще материал про рестайл. Но не могу сейчас найти. Но он точно где-то в архиве есть.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *