Skoda Yeti New: Воспоминания о проделанной работе

23.03.2014 в Без рубрики 5 047 5

GQ7Q6892 Недавно мне поручили сделать тест в рубрику “Новичок против лидера”. В роли новинки рынка выступил Peugeot 2008, а роль хорошо знакомой модели взял на себя популярный Skoda Yeti. Так как у француза полного привода нет изначально, то и Skoda мы взяли переднеприводную.

В принципе, пару подобрали удачно. Обе машины моноприводные, с автоматическими трансмиссиями и по мощности двигателя различаются лишь в 2 л.с. То, что 2008-ой меньше, на мой взгляд не проблема. Человек, который хочет купить кроссовер, всегда рассматривает разные варианты. И тут у Peugeot преимущество. Цены для кроссовера довольно приемлемые, да и базовое оснащение неплохое.

Кресла заднего ряда можно, по отдельности, придвинуть вперед, отрегулировать наклон спинки или сложить

Кресла заднего ряда можно, по отдельности, придвинуть вперед, отрегулировать наклон спинки или сложить

Но вот в стоимость не попали. У конкретных тестовых автомобилей сильный разброс цен. Peugeot стоит чуть больше 900 000 руб, а Yeti с богатым набором опций перевалил за 1 100 000 руб. Здесь уже ничего не поделать. Представительства всегда заказывают в пресс-парки машины в самых богатых комплектациях.

Про 2008-ой как-то уже здесь писал. Машинка оказалась не плохой, хоть изначально и оценивали ее предвзято. Создан ведь кроссовер на базе чисто городского хэтчбека 208. За городом, конечно, Peugeot ведет себя нервно, особенно в поворотах, где асфальт слишком неровный. А вот в городе понравился. Довольно комфортный и в меру резвый. Хорошо продуман багажник.

Yeti пережил рестайлинг и уже этим интересен. Машину теперь можно купить в двух обвесах – “городском” и “внедорожном” Outdoor. У нас был как раз второй вариант.

GQ7Q5605Изначально думал, что по сравнению с дорестайлинговой машиной углы геометрической проходимости в обновленной машине будут меньше. Но оказалось наоборот. В журнале места не хватило, потому пишу здесь. Угол въезда у обновленной Skoda – 20,5 град., съезда – 33,2 град. Для сравнения, у прежнего Yeti (1,8 л, 152 л.с., DSG6), который мы брали в тест на  проходимость, намерили 20 и 31 градус соответственно. Дорожный просвет так же оказался больше (190 мм против 170 мм). Но это из-за установленной на старой машине защите двигателя. В рестайлинговой даже пластикового щитка не оказалось и это, на мой взгляд, минус.

В салоне появилась камера заднего вида. В паре с парктроником она позволяет без проблем ориентироваться при маневрировании. Но каждый раз включается с ощутимым запаздыванием.

Не понравились маленькие боковые зеркала. Обзорность в них сильно ограничена, что, опять же, ограничивает свободу маневрирования.

GQ7Q6986GQ7Q5812А вот работа ходовой части отличная. Видны фольксвагеновские корни.

Yeti – хороший вариант на покупку, но цена, на мой взгляд, уж слишком высока. Если выбирал бы для себя, купил машину с механикой (не доверяю DSG) и не стал бы выбирать премиум-опции, вроде сиденья со всеми  электрорегулировками. Для такой машины это лишнее.

5 ответов на Skoda Yeti New: Воспоминания о проделанной работе

  1. Тестировал Пежо-2008. Салон спереди прикольный. И едет неплохо. Но когда залез на заднее сиденье, отрегулировав переднее под себя, оказался в западне. С трудом уместился на заднем сиденье. А вылез с него вообще еле-еле. Ноги заклинило между передним и задним сиденьем. Была реальная паника… В общем, разочарование… А ведь рост-то у меня не самый высокий — 182см.
    Йети по вместимости салона гораздо лучше. Хотя багажник — поменьше… Но почему теперь Йети с полным приводом не предлагают с механикой? Тоже разочарование…

    • У меня от Peugeot похожие впечатления. Сзади тесно. Но, при этом, спереди нравится, ну и багажник, несмотря на компактные размеры автомобиля, Yeti не уступает. Это меня удивило. На Шкоду с полным приводом и механикой мало покупателей, вот его и не продают. Хотя с такой нестабильной ситуацией в экономике, как сейчас, мы вполне сможем его увидеть. Производители и дилеры будут искать модели и модификации, у которых есть шанс «выстрелить» на нашем рынке. Вот тогда «механический» Yeti с полным приводом и может у нас появиться.

  2. Кроссовер с передним приводом — деньги на ветер. За эту цену лучше взять себе седан бизнес-класса! Сам присматривался к новому Йети, в автосалоне рассмотрел его со всех сторон и пощупал тоже. Потом решил сравнить с Тигуаном. Как ни крути, но Тигуан все же лучше, хоть и подороже выходит. Но мой взгляд зацепил Фольксваген Гольф 7! Смотрится авто свежо. А салон… и Тигуан и Йети по качеству и дизайну просто отдыхают! Даже Пассат на фоне нового Гольфа меркнет! Взял на тест Гольф и понял, что кроссоверам все же далековато до управляемости эталонного хетчбека, только клиренс в нем поменьше, да и то на какие-то 1,5 см. В итоге я передумал покупать Йети и Тигуан, а решил брать новый Гольф. 165 мм дорожного просвета в наших условиях вполне достаточно, а выкидывать на ветер порядка 300-400 тыс. на псевдовнедорожник желание отпало напрочь!

    • Секрет полного привода
      Есть один «секрет» у «4WD» автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек,
      достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:
      Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными, так что:
      -Кроссовер с передним приводом — деньги на ветер. К слову кроссовер надо добавить слово Любой.

  3. А висящие и убивающие весь клиренс задние рычаги реконструировали, интересно?

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *