Новый Mercedes-Benz C-Class: нужна ли машина классом выше?

30.03.2014 в Без рубрики 7 815 21

DSC_0098DSC_1056FV_Marseille_C-Klasse W205 DSC_0002

В центре передней панели - большой цветной монитор, на который выводится масса информации. В данном случае изображение с камер заднего вида.

В центре передней панели — большой цветной монитор, на который выводится масса информации. В данном случае изображение с камер заднего вида.

К приборам претензий нет

К приборам претензий нет

На прошлой неделе немцы пригласили на презентацию нового поколения Mercedes-Benz C-class. Сюрпризов не будет – автомобиль действительно хорош.

Эволюция все-таки великая вещь. То, что показали на первом европейском тест-драйве в Марселе, лично я уже никак не назову продолжением традиций популярного Baby Benz, который появился в далеком 1982 году. Новая модель вплотную приблизилась к нынешнему E-классу.

После презентации даже задался вопросом: зачем покупать E-класс, когда можно приобрести “С”, который теперь ничуть не хуже?

Пока в России решено продавать машины с моторами в 156 и 211 л.с. (С180 и С250). Ближе к осени должна появиться полноприводная модификация, ну а за ней и дизель. Обе “осенние” версии будут только с 7-ступенчатым автоматом. Шестиступенчатая механическая коробка представлена у нас лишь на С180.

Есть еще опции, которые в сумме потянут примерно на 600 000 руб. Если заказать их все, цена новинки будет практически такой же, как и у более престижного седана.

Но это не переплата за новизну. “Цэшка” выросла в размерах не только по сравнению с предшественником, она постепенно дотягивается до уже упомянутого класса E. Если сравнить новинку с Е-Class 1995 года выпуска, то колесная база, высота и ширина дебютанта этого года окажутся больше.

Впервые на седане среднего класса появилась пневмоподвеска Airmatic. Ее можно настроить по своему усмотрению выбрав один из пяти режимов движения: Comfort (по умолчанию), ECO, Sport, Sport + и Individual.

В перчаточном ящике размещен ароматизатор.

В перчаточном ящике размещен ароматизатор.

DSC_0082По моему мнению, спортивные режимы абсолютно не подходят машине. Солидный внешне автомобиль превращается в резкую при ускорениях зажигалку, что сильно разнится с его характером. А вот базовый Comfort практически идеален. Машина буквально плывет над дорогой.

Кстати, наиболее бюджетная модификация – привычная пружинная подвеска, дизель и механика, так же оставила самые приятные впечатления. Мечта европейца не намного жестче, довольно тяговита, а ходы ручной коробки достаточно короткие и четкие. Очень жалко, что она обойдет Россию стороной.

Еще одна новинка – похожая на смартфон сенсорная панель с размещенной под ней крупной шайбой. С помощью этого устройства управляют всем функционалом автомобиля. Маршруты навигации, прослушивание музыки, настройка ходовой части… Легкое касание глянцевой панели и все это сразу в распоряжении водителя. Панель понимает плавные движения, масштабирование, в общем, все как на привычном смартфоне. Шайба во многом дублирует функции панели. Видимо ее оставили как альтернативу модным веяниям, так как немцы делают ставку именно на “тачпад”. Потому предположу, что шайба со временем просто исчезнет.

Вскоре такой же “смартфон” должен появится и на флагманском Mercedes-Benz S-Class.

DSC_0037DSC_0041“Цэшку” все труднее сравнивать с ее основным конкурентом из Баварии  — BMW третьей серии. Теперь они уж слишком разные. В оппоненты, скорее, больше подходит Audi. И как только C-Class можно будет взять на тест в России, мы сравним его с машиной из Ингольштадта.

21 ответ на Новый Mercedes-Benz C-Class: нужна ли машина классом выше?

  1. Нда… Лучше, чем Mercedes-Benz, может быть только новый Mercedes-Benz.

  2. Для фокуса, такая панель приборов хороша, а для Мерса, по-моему, не очень. По крайней мере на фотках.

    • Панель для «Мерседеса» уже стала фирменной чертой. Мне ее форма кажется странной, но это выбор дизайнеров. Остается надеяться, что какая-нибудь шпана не перепутает экран с планшетом и не захочет этот «планшет» украсть.

      • Да нет, я имел ввиду ту, что со спидометром и тахометром.
        Планшеты, думаю, через некоторое время начнут делать выдвижными.

  3. Есть вопрос: 7-ми ступенчатый автомат, это тот который с двойным сцеплением?

    • да с двойным, но проблем как у VW DSG тут нет (по крайней мере не было о них слышно), вообще, если не экономить, до «двойное сцепление» штука вполне жизнеспособная, Мерс и Порш (с его PDK) доказывают это вполне убедительно.

      • Вообще-то на классических мерсах стоят обычные АКПП. Роботы стоят на переднеприводных с поперечными моторами.

    • Нет, здесь обычный 7G-TRONIC PLUS с гидротрансформатором.

    • Здесь обычный 7G Tronic. Не слышал, чтобы у них серьезные проблемы с надежностью были. Впрочем, машина совсем новая. Статистики поломок нет. Посмотрим как она поведет себя на новом поколении.

      • вы скажите своим,чтоб подумали над целевой аудиторией вашего журнала(или кто у него хозяин?).практического интереса статьи про роскошные авто,лично для меня не представляют.если только как отнять у него эту машину(технологические способы),и заставить его об этом забыть.Интересует все,что движется в пределах 500тр.и в кредит лет на пять

  4. Е класс нужен, так же как и БМВ-5 и БМВ-7. Правда пятёрка более востребована у населения , а семёрка -у руководства. Тоже самое и Мерсом. Правда смахивает С-шка внешне на S класс, а по габаритам лезет в Е класс.Получается симбиоз- хочу быть везде, а так не должно быть, каждый сверчок должен иметь свой шесток.

  5. думаю-читателям журнала,такие авто вряд ли нужны.тем кому нужны подобные авто-журналов не читают,некогда и незачем.

    • Почему же не нужны? Мы проводили исследование аудитории. Так оно показало, что люди как раз хотят читать про такие машины. Не факт, что все их купят, но посмотреть, узнать… почему бы нет? Это ведь интересно. А вот про «Калины» и «Гранты», сказали, что неинтересно читать.

    • Ещё подростком начал читать этот журнал. Сам езжу на камри, супруге буквально вчера приобрели Е200 купе.
      журнал стал другим, появились учредители, другая форма собственности, козе понятно, что этот журнал востребован только лишь в границах РФ и стран СНГ.
      но статья про мерседес))) Е класс конечно интересней Сэшки.

  6. О вкусах думаю не спорят по мне задние фары поинтересней ешки

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *