Nissan Teana New: примут ли покупатели?

13.04.2014 в Без рубрики 4 610 7

 DSC_0918 Для меня новая Teana стала сюрпризом. При первом взгляде удивило, насколько резко Nissan поменял курс. Если поставить прежний и новый седаны рядом, при этом, закрыв эмблемы, можно подумать, что это два разных автомобиля.

В США машину знают как Altima, и, в общем-то, там покупатели ее приняли довольно благосклонно. У нас чисто американский вариант решили не продавать, а доработать под предпочтения российских покупателей. Теперь главный вопрос – придется ли ко двору новое поколение модели?

Прежняя Teana была подобно кораблю. Если крутануть руль чуть резче, машина недовольно кренилась на борт, кажется, всей своей сущностью отвергая динамичную езду. Комфорт был на первом плане.

DSC_0983Новая модель уже внешне более экспрессивна. И практически полная противоположность предшественнице.

Полноприводного варианта теперь нет, и это может снизить интерес, даже сейчас, когда авторынок падает, ведь к такому типу привода у наших покупателей особые симпатии.

DSC_0990На выбор предлагают два мотора – 2,5 и 3,5 л. работающие в паре с доработанным вариатором X-Tronic. В машине с самым мощным двигателем  передачи можно переключать и с помощью подрулевиков. На мой взгляд, для бизнес-седана это лишнее. Получается подобие дорогой игрушки, которая сначала интересна, но постепенно надоедает.

249-сильный мотор уж слишком резок, а вот 172-сильная машина понравилась много больше. Силовой агрегат довольно эластичный, при этом динамика “Теаны” не намного хуже.

DSC_0999Автомобиль остался комфортным, а на дороге стал более собран. Быстрее реагирует на поворот руля, подвеска по-европейски плотная. Нет, она не вытряхивает душу, но валкость пропала.

За время презентации мы проехали на Teana с мотором 2,5 л. примерно 100 км. Расход по борткомпьютеру составил 10 л. Довольно не плохо для двигателя такого объема. Но в России эта цифра вырастет, думаю, литра на два-три. Презентация проходила в Италии, а дороги там намного лучше, да и движение не такое рваное как в столице.

Что не вызвало эмоций, так это салон. Сделан добротно, но нет в нем чего-то особенного, за что бы цеплялся взгляд. При этом функционально он хорош. Просторный, с удобными сиденьями, здесь будет комфортно людям любого роста.

DSC_0914В целом, изменения пошли на пользу “Теане”. Машина стала интереснее внешне, ходовая, по моему мнению, работает много лучше. Маркетологи приближают ее к Mazda 6 и Honda-Accord, при этом, основным конкурентом, по-прежнему, считают Toyota Camry. Здесь возникает вопрос: не предпочтут ли владельцы предыдущей Teana, Toyota Camry, увидев, как изменился Nissan?

Мы хотим ответить на этот вопрос в журнале. На следующей неделе берем на тест пресс-парковый Nissan Teana и отправляемся на Дмитровский автополигон мерить и проверять.

7 ответов на Nissan Teana New: примут ли покупатели?

  1. Интересно куда смотрел автор, да не каждый отличит новую Теану от старой, максимум смахивает на фейслифтинг при обновлении модели, какие совсем две разные машины?

    • Автор смотрел на обновленную машину. И на фейслифтинг это не смахивает. Это новый автомобиль.

      • Ну да не смахивает, в Америке таких «Теан», или Максим, еще в 2010г., когда там был, пруд пруди, отличия минимальные, поэтому машину с точки зрения дизайна новой назвать никак нельзя.

  2. На текущий момент являюсь обладателем двухгодовалой J32 на полном приводе в комплектации лакшери, при известии о выходе новой теаны заехали с женой посмотреть-потестить.

    С моей точки зрения минусы:
    — нет полного привода (дикий прыжок назад)
    — салон стал каким то блестящим-китайским все сверкает раздражает, сев в свою машину ощутили спокойствие — матовый пластик, темные тона, салон в J32 солиднее явно
    — руль явно взяли у машины классом ниже (убогие серебристые вставки со страшными кнопками)
    — ощущение что чем больше камер тем хуже изображение на мониторе
    — сам монитор опистили вниз — это чтобы водитель подольше от дороги отвлекался
    — кресла стали более жесткими
    — ходовых огней как не было так и нет
    — украли оттоманку (хотел брать комплектацию премиум в перспективе)
    — украли задний климат у пассажиров

    Есть и плюсы:
    — наконец то регулировка руля по вылету
    — наконец то складываются задние сидения
    — наконец то вынесли кнопки подогрева сидений из подлокотника :-)
    — подогрев руля
    — подвеска стала более собранная (не могу сказать что стала жесче но по ощущениям приятнее точно)
    — перелицованная морда-попа (давно пора, но тут кому как, жена как то сильно не обрадовалась новому дизайну)

    Итого семейный вывод — новая теана это шаг не вперед, а куда то вбок…

    Надо отметить что теану то покупали по любви, перетестив в 2011 году кучу конкурентов (инсигнию, суперб, аккорд, латитьюд итд) и вылезать из теаны не захотелось уже на тестдрайве, причем обоим, даже с учетом проблем использования теаны как единственного автомобиля семьи…

    А тут… С большей долей вероятности мы отложим покупку (наша и так нравиться) и посмотрим в сторону конкурентов или уж тогда машину классом выше…

    На наш личный вкус новая теана потеряла свой имидж солидного возрастного автомобиля, а нового пока не обрела.

    Наш возрастной уровень — я 33 года, жена 28, мелкий 1,3 но он пока не голосует :-)

  3. А разве полный привод у прошлого поколения сразу появился? Если мне не изменяет память — года через 2 после смены поколений. Так что по-моему все впереди. Посмотрят как будет продаваться Террано а там уже решат делать ли Теана 4х4.

  4. Ниссан всегда отличало обилие напичканности в авто, это и сидения отто, и стиль особенно салон первой теаны, с годами происходит только РЕГРЕСС, нет модных светодиодных фар, а полный привод это же не опция, а шик!
    В последнее время Ниссан начал упрощать свои авто, мурано тоже упростили у первого поколения даже педальный узел регулировался электроприводом.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *