VW Beetle: новая трактовка старого «Жука»

27.04.2014 в Без рубрики 2 192 16

20140422_163942 20140422_164007 20140422_164111 20140422_164126На неделе в редакции закончился тест трехдверных хэтчбеков. Сравнивали Citroen DS3, Mini Cooper S и Volkswagen Beetle. DS3 уже давно в России, потому, интереснее всего, было посмотреть на новые Cooper и Beetle. Последний продают в Европе с 2012 года, но к нам “Жук” приехал лишь недавно.

Блок циферблатов - опция. На них можно видеть температуру масла, секундомер и давление наддува.

Блок циферблатов — опция. Он показывает температуру масла и давление наддува. В центре разместили секундомер.

Хорошо, что Volkswagen все-таки решился начать продажи такого незаурядного автомобиля. Понятно, что результаты не будут рекордными, все-таки машина своеобразная, да и кризис на дворе. Плюс цена от 842 000 рублей делает “Жука” не слишком доступным. Кстати, тестовая версия еще дороже. Чуть больше 1 100 000 руб. Но этот автомобиль, в отличие от многих других, способен поднять настроение. И не только владельцу, но и окружающим. А это дорогого стоит. К тому же,как оказалось, Beetle не лишен практичности.

Несмотря на то, что в салоне достаточно решений, которые можно встретить и на других моделях Volkswagen, на мой взгляд, он все же получился особенным. Передняя панель дублирует цвет кузова. Расположение кнопок интуитивно понятно. Но, функциональность некоторых вещей принесена в жертву стилю. Скажем, перчаточный ящик Beetle Box на передней панели. Выглядит классно, но до чего маленький! Сюда влезет, разве что, телефон. В “бардачке”, что пониже, места значительно больше.

Ручки на средних стойках сделаны в стиле тех, что были в самом первом “Жуке”. Опять же выглядит здорово, но для чего они? В движении держаться не удобно. Они пригодятся, разве что, при выходе задних пассажиров, но машина красноречиво говорит, что предназначена для двоих. Задний ряд, конечно же, есть, и здесь удобнее, чем в Citroen или Mini. Но все же тесновато. А вот багажник хорош. Крышка поднимается высоко – задеть ее головой трудно. Погрузочный проем просто огромный. Да и сам хозблок довольно правильно скомпонован. Пара чемоданов влезет без труда. И это при том, что в правой нише нашего Beetle установлен сабвуфер Fender.

Багажный проем просто огромный.

Багажный проем просто огромный.

Под капотом 105-сильный мотор объемом 1,2 л., работающий в паре с семиступенчатой DSG. Из-за него в тесте у нас получился сильный разнобой по мощности машин. Ну да ладно. Сам моторчик неплох. И даже при весе “Жука” в 1338 кг, его лошадиных сил вполне хватает для нормального (но, без фанатизма) ускорения, а вот к работе автомата появились вопросы. В драйве разгон получается с запаздыванием. Скажем, на “Гольфе” подобного не чувствовал.

По подвеске это все тот же комфортный “Гольф”. Рулевое управление информативно, но, на мой взгляд, обод руля тонковат.

20140422_164330В целом, Beetle однозначно получился. После теста из него даже вылезать не хотелось. Есть в машине какой-то свой неповторимый шарм. И главное, “Жук” не оставляет равнодушным. Он либо нравится, либо нет. Не оставил равнодушным и другой автомобиль – Mini Cooper S, полная противоположность Beetle. О нем напишу в следующем посте.

16 ответов на VW Beetle: новая трактовка старого «Жука»

  1. Очень много шарма в машине и, увы — мало практичности. Когда 2 года назад выбирал ждал его и надеялся, что вот оно — мечта. Мечта обломала уж очень тесным задним рядом.
    В плане выпуска трехдверок опель победил VW не особо напрягаясь. Ну а я в итоге взял нормальную астру с 5 отверстиями 😉

    • А я хотел купить Жука, но потом оказалось, что в нём нельзя перевозить щебень. В итоге взял Камаз.

      • а я хотел купить именно 3-дверку, но иметь возможность при росте 183 нормально довезти 2 детей до детского сада, не получая пендали по одному месту. в битле это не вышло. а жаль. ну и цена аховая.

        • Можно было одного справа посадить в детское кресло, а второго назад за ним. Тогда бы пендали они друг-другу раздавали )))

        • Жук — это тачка для одного — двух человек. И это не недостаток данного автомобиля. Он позиционируется как дорогая игрушка. По-этому меня и удивило, что вы ждали хоть какой-то практичности.

          • Согласен. Жук — это фан. В идеале, эта машина для одного. Недостаток ли это — вопрос. Для него — скорее нет. Но, на удивление, машина оказалась практичнее и Citroen и Mini. Мысль продолжу завтра. Сегодня, в конце дня, уже голова плохо работает.

  2. У вас там вроде назревала тема про автокредит, потом исчезла. Было бы интересно.

    • По результатам этого поста меня обвинили во всех смертных грехах, поэтому материал был снят (не мной), хотя это была попытка всего лишь немного отойти от темы автомобиля. Если появились вопросы по этой теме — задавайте здесь. Постараюсь ответить.

      • Автокредит тема интересная. Допустим на мой взгляд, платить под 60 тысяч за КАСКО для какой-нибудь гранты это абсурд, а автокредит обязывает это делать на время всего кредита(а он может браться и на 5 лет), так что выгода от маленьких процентов таит на глазах. И если посчитать, то дешевле обычный потреб кредит и КАСКО с вполне адекватной франшизой. Конечно, об этом ни в одном салоне не скажут покупателю.

      • Во всех грехах виноват обычно я! Как приятно, что я не один во вселенной :)

      • Интрига наростает, что же там такого интересного было в статье…

  3. Все машины в тесте это игрушки для состоятельных дамочек или спутниц богатых папиков в отличие от своих предков бывших народными.

  4. Непонятно, почему у производители не могут совместить игрушку с практичностью,
    чтобы, как говорится -сразу двух зайцев. Ведь из-за этого они сами теряют
    процентов 70 покупателей, которые ждали и надеялись, а потом оказалось, что задние места только для собаки и то не каждой пароды…

  5. Непонятно, почему производители не могут совместить игрушку с практичностью,
    чтобы, как говорится -сразу двух зайцев. Ведь из-за этого они сами теряют
    процентов 70 покупателей, которые ждали и надеялись, а потом оказалось, что задние места только для собаки и то не каждой пароды…

    • В «Жуке» они попытались это сделать. И, кстати, у них получилось. Не все, конечно, но все же. Для двоих автомобиль хорош. Просторный, плюс большой багажник, ну и такой погрузочный проем еще поискать. Кстати, немцы до сих пор работают над этой машиной. Вот просто вспомнил… Когда в 2012 году я был на первой презентации «Жука» в Португалии, задняя подвеска автомобиля была не такой как сейчас. В 2012-м стояла упругая балка, а сейчас независимая. Точно не скажу, но, скорее всего, немцы начали сборку машины на платформе MQB. Тогда, на презентации, эту возможность только обсуждали.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *