Хочу в тюрьму — 2014

06.08.2014 в Без рубрики 3 424 68

 

 

Grafik Tempolimits in Europa

 

Я как то высказывал крамольную идею касательно того, что все современные автомобили сделаны неправильно. Ну зачем мне сотни сил и оцифровки за 200 км/ч, если по Закону я не имею права всем этим пользоваться? Разве что для динамики, но и в этом случае, я полагаю, концепция создания автомобиля с заведомо ограниченной скоростью перемещения будет совсем иной. В частности, можно будет забыть про аэродинамику и вернуться к кузовам-каретам…

К чему я это опять вспомнил? К тому, что Алексей Воробьев -Обухов из своей Черногории отыскал очередную информацию — как раз касательно скорости перемещения в пространстве. Ему и слово:

 

Эх, не туда поехал герой одноименного фильма. Сегодня попасть в шикарную европейскую тюрьму не просто, а очень просто. И не надо бить стекла, хулиганить и делать прочие гадости. Вот совсем свежий рецепт.
Итак, покупаем раздолбанный «Запор» или «Москвич», оформляем шенген и едем в Швейцарию. Там попадаем под полицейский радар, существенно превысив скорость. Существенно, это для них, швейцарцев. А нам, русским любителям быстрой езды, что стоит прохватить по центру города со скоростью хотя бы 70 км/ч? Или за сотню в остальной части штадта. Боитесь задавить непуганого местного жителя? Тогда отправляйтесь за город и притопите до 140. Можно, конечно, испытать ваш драндулет и на автобане, но тогда потребуется раскочегариться аж до 210 км/ч — вряд ли он на это способен. Результат — тюремное заключение на срок от 1 года до 4-х. Автоматом.

 

Ах, да, я забыл объяснить, почему нужно ехать на отечественной машине. Да очень просто: ее конфискуют. Не так жалко будет.
С уважением, Алексей Воробьев-Обухов.

68 ответов на Хочу в тюрьму — 2014

  1. Нам, о такой железной дисциплине на дорогах, можно только мечтать. К сожалению. Очень жаль, что пьянство за рулем, не приравнивают к уголовному преступлению, покушению на убийство, с соответствующим сроком. Ну да не об этом речь.
    Не техническим ли прогрессом, вернее его необратимостью в данных условиях, подкрепленный покупательским менталитетом, и вызвана избыточная мощь, с точки зрения ПДД. Обычная, потребительская мыслишка- ну как же купить слабый авто, если тугрики/кредит позволяют замахнуться на более мощный, сформировавшаяся в несозревшем мозгу, 1) либо под влиянием хитрых маркетологов, засравших сознание автомобилистов своей мутью- будь Шумахером/хозяином жизни/свободным от обстоятельств и тд и тп. 2) Либо же, самостоятельно возникшая, в опухшем от комплексов сознании, и не способном осознать что мощный мотор не сделает тебя автоматически хорошим водителем.
    Косвенное тому подтверждение- обилие разнообразных систем помощи, незадачливому водятлу, в обуздании мощного авто. Дабы не поубивались, потребители, купив машину несоразмерно своим водительским навыкам. А почему Автор статьи, купил мощную Вольво с аэродинамичным кузовом, и оцифровкой до 200? Карет не было?

    • И все-таки меня лягнули… наверное, надо было до смерти на старой Волге ездить. Но замечу, что у нее оцифровка тоже до 200… Кстати, карет в продаже действительно нет, если вы не в курсе… И любая современная машина развивает скорость куда выше разрешенной по закону. Хоть Логан, хоть Гранта.

      • На некоторых дорогах нет ограничения скорости.

        • Это где же? Только не говорите про Германию — специально интересовался у нашего немца. Даже там таких дорог очень мало.

          • Если спросить Википедию, то можно узнать:

            https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E3%F0%E0%ED%E8%F7%E5%ED%E8%E5_%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%E8

            что в Германии всё-таки есть дороги без ограничения. То, что их мало, не так важно, даже если она всего одна, ограничивать скорость производитель не может.

          • Я же не сказал, что их нет! Миф состоит в том, что все дороги там без ограничений. А это неверно.

          • Миф состоит в том, что по этим дорогам все едут без ограничений. Не очень там принято сорить деньгами в выхлопную трубу. 140-150 едут, а больше зачем?

      • Добрый день Михаил ! Да не обращайте внимание на эти «уколы», а кареты уже делают, правда только для молодожёнов !))) см.здесь: http://spb.drom.ru/chrysler/pt_cruiser/15249431.html

        • Спасибо, Константин! Мне древние автомобили по внешнему виду нравились гораздо больше современных — это честно. Это было произведение искусства — Дюзенберг какой-нибудь… Тогда это было как карета, наверное. А для молодоженов я даже на улице что-то видел — не понравилось…

  2. Вот он менталитет: «бить стёкла и хулиганить» — это «гадости», а превышение скорости — так, детская шалость. У нас машина является показателем жизненного успеха, потому и способствует нарастанию наглости хозяина. Я же всем должен показать, что жизнь удалась, потому и плюю на ПДД и прочие «условности». На Западе петушиться принято гораздо меньше (не говорю, что совсем не принято), а закон принято соблюдать. Т.е. у нас маргинал — тот, кто не нарушает («недоделанный какой-то»), там — наоборот. Ну и самое главное — там накажут хоть канцлера, хоть английскую королеву, а у нас слишком много блатных, примеру которых следуют и остальные.
    А про характеристики автомобилей — как Вы думаете какова должна быть мощность двигателя, чтобы машина, например, не проезжала на красный свет и не ехала по обочине? Безопасность и законопослушность должна быть в голове, а плохой танцор всегда придумает, что ещё ему там мешает.

    • От этого образа Запада, эдакого законопослушного, порядочного, с идеальной трудовой дисциплиной, с востребованными учёными, которые получают по своему уму, с высокоорганизованными производствами, выпускающими товары высочайшего качества, остаётся всё меньше…

      • Это надуманный образ невыездной эпохи. Я много где побывал и никаких розовых очков не ношу.

        • При чём тут розовые очки? Те же немцы в массе своей довольно хитрые и выгоду свою постараются не упустить (скажем, перед продажей машины специально переобуют её в лысую резину). Законопослушность заключается в том, что там стыдно, скажем, выложить видео своих «подвигов» в части проезда на красный или по встречке, а у нас это в порядке вещей. В одном случае : dura lex — sed lex, в другом — закон, что дышло…

          • Те же немцы, когда попадают в другую среду, мягко говоря, преображаются.

          • Совершенно верно, наши тоже преображаются в другой среде. Собственно, государство и существует изначально для того, чтобы преображать тех (а их, к сожалению, большинство), кто в силу собственной моральной слабости сам не может.

          • Добрый день Сергей ! Говоря о «тех же немцах» меняющих приличную резину на лысую, вы немного ошибаетесь ! Стоянки с которых продают такие авто по правде говоря «держат» не истинные арийцы, а разные там хитро-жопые выходцы из стран третьего мира (арабы, сербы, украинцы, русские, поляки, прибалты и т.д. и т.п.). И такая картинка характерна не только для стран старушки Европы, но и в Японии такой с позволения «бизнес» процветает махровым цветом, а уж про «великую» Америку с придатком в виде Канады так и вообще говорить нечего !! Там это в порядке вещей ! Так как вторичный рынок авто полностью подмяли под себя дельцы от криминала….(((.

  3. Хотелось бы чтобы и у нас было так же…Такие жесткие меры спасают не одну тысячу жизней.

  4. У нас в Беларуси за два превышения за год ,более 20 км\ч. Лишения прав на год. Вроде работает особа не гоняют.

    • Интересно, а что через год? Просто возвращают права? На сей счет хитрые швейцарцы вот что удумали. Хочешь дальше кататься — будь любезен установить в автомобиль сроком на 5 лет… тахограф. А полиция будет периодически снимать показания и посмотрит, насколько ты осознал, исправился и очистил совесть. В смысле, достоин ли уже свободы.

    • да вроде в белой руси всегда так было.. помню еще в 87 году сильно удивил порядок на дорогах и соблюдение ПДД. был там еще пару раз в 10 и 11 году, минск, гродно, борисов. порядок везде и дороги отличные.

  5. А у нас в Краснодаре понавыписывали липовых квитанций за нарушения десятками и некоторым сотнями, хотя люди не нарушали, что же их всех прав лишить? Закон должен быть един для всех, хоть ты президент хоть простой грузчик, но это не про Россию.

    • Кто же спорит с этим? Жулье было всегда и оно должно быть наказано. Это же не повод отменять все законы вообще!

      • Отменять и не нужно !!! Заставить выполнять (соблюдать) их ВСЕХ !!!! вот в чём проблема России.

        • Мне как-то рассказывали, как фашисты в германии порядок с бесбилетниками навели за пять минут. Проверили билеты, вывели зайцев на перрон и полоснули из автоматов. Сработало… А ворам на Востоке когда-то руку рубили — тоже действовало неплохо. Ни к чему такому не призываю, но ненавижу, когда тот же заяц через турникет прыгает…

        • «Что-то слышится родное» — тоска по жёсткой и сильной «руке»

    • Есть такое забытое понятие, как СОВЕСТЬ. Вот ваши липовые квитанции, они же принесут доход в бюджет, но не конкретному менту, который их навыписывал. Ну, разве что, небольшую премию в квартал:)
      Мне вот здесь в Черногории пришлось долго выдавливать из себя раба. например, едешь, ничего не нарушаешь, вдруг тебя тормозит полицай (крайне редко). По нашей российской привычке поначалу сразу какой-то холодок внутри — ждешь гадости или разводилова. Может, тебя пьяным объявить хотят или что в багажник подбросить (помню, давно еще, нашим корреспондентам на границе с Украиной подбросили охотничий патрон, так только корочки «пресса» выручили). Оказалось, здесь его интересует только одно: чтобы в российской машине ехал россиянин. Даже документы порой не просит. Услышал мой ломаный сербский, улыбнулся, спросил «гость?» «Гость, гость» — ну и «Сречан пут» — счастливого пути! Т.е. не докапывается ни до страховки, ни до аптечки, ни до отражающей накидки… С кем ни общался — ни разу не слышал истории, чтобы кого-то начали прессовать НА РОВНОМ МЕСТЕ. Да, превысишь скорость на 11 км/ч, могут оштрафовать. Но это же по закону. Не так обидно. И вот еще наблюдение. Радары у них без фотофиксации. Но вопрос водителя, а моей ли это машины скорость, а докажите, поверг бы местного полицая в ступор. Тут на дороге он всегда прав, но почему-то не пользуется этим правом неправомерно! Я не знаю, как у нас переаттестовывали гаишников, но точно не по критерию совестливости.

  6. Приходилось ездить по Швейцарии. Много спортивных машин и мощных версий обычных. Но они как-то выживают в такой «невыносимой», по нашим меркам, атмосфере. Штрафуют там молниеносно и немилосердно. И весь остальной набор наказаний наличествует. На дороге все ведут себя корректно. Самое интересное, что и наши соотечественники, оказавшись там за рулем, тоже принимают общие правила. Видимо потому, что наказание последует неизбежно. И отсутствие у вас гражданства данной страны от него не избавит. А вот проскочив границу начинают отрываться по полной. Самого себя тоже ловил на этом. Видимо недостаток культуры, как автомобильной, так и общей еще долго будет сказываться.

    • Я согласен с Вами. Часто срабатывает именно ожидание неотвратимого наказания, а потому это входит в привычку. А у нас начинают мусорить — тоже наблюдал…

    • В Швейцарии не был, а в Черногории нахожусь. И вот какое наблюдение. Здесь тоже есть крутые тачки с крутыми номерами. Например, катается тут джип с номером NANO1. (Кстати, номера эти легально продаются — безо всякой коррупции). Так вот, эти тачки редко соблюдают частокол знаков «50», «60», могут и на встречку выехать. НО! Если я еду по правилам, ему не придет в голову меня подгонять фарами и бибикалкой. Сможет — объедет через сплошную, но не будет показывать палец, подрезать и т.п. Так что часто наблюдаю колонну вполне престижных легковушек на хвосте какого-нибудь пепелаца или грузовика, идущего даже медленнее допустимого. Обгоняют по мере возможности, но никакой к нему агрессии!

  7. Не знаю как «их» тюрьмы, а наши тюрьмы — настоящие тюрьмы, где ломают судьбы. Сам я не сидел и не привлекался, но посещал несколько раз, знаком со многими, кто прошёл этот ад. В общем не рекомендую. А на счёт лишения свободы, о котором так с лёгкостью говорят «верхние товарищи» можно ответить словами побывавших:» Кто не был-тот будет, кто был- не забудет». Не будем путать реальность с современными тупыми и пропагандистскими фильмами «про красивую тюремную жизнь».

    • А что, кто-то в тюрьму хочет? Даже в европейскую? Спасибо — я тоже не хочу…

      • По нынешним временам так и просится на язык лозунг: «Европа — тюрьма народов!» Помните, был такой у большевиков про царскую Россию? Я к чему это вспомнил. Имею возможность читать в оригинале немецкоязычную прессу. И вот вчера попалась статья в Хандельсблатт (что-то вроде ихнего «Коммерсанта»), посвященная последним событиям с нашим ответом Чемберлену. Ну, статья, как и положено, ругает Россию, Путина и т.д. Удивило другое — комментарии читателей (немцев, естественно). Я никогда не думал, что все 100% будут ругать автора, ЕС, польские яблоки и утверждать, что главный гад сидит вовсе не в Кремле, а в Вашингтоне. И что, конечно, именно с его подачи сбит Боинг. Вот и получается, что ЕС — тюрьма народов:)

        • А вот это очень интересно! Никак не ожидал!

          • Вот это действительно неожиданно

          • Интересно, что читая американские новости и комментарии, написанные теми же американцами, то минимум половина сообщений будет тоже не о том, что Путин — негодяй, а наоборот нелестные слова о Б.Обаме и кто кашу заварил.

          • Ну,хоть это радует…

  8. Просто об этом многие говорят с такой лёгкостью, как будто это курорт.

  9. Надеюсь все-таки никто не будет насильно ограничивать скорость автомобилей (во всяком случае в ближайшее время и на мой век хватит еще свободных дорог), но камеры и ограничения дожимают — это факт и скорее всего — это правильно, но! Помню еще ребенком читал в ЗР статью про эксперимент на Ленинградском проспекте, его реконструировали, сделали переходы подземными и повысили разрешенную скорость до 80 в результате количество ДТП снизилось! Так вот наряду с тотальным контролем следует все-таки и ограничения делать разумными, а уже потом карать за нарушения.

  10. Интересный момент из впечатлений о Европе. Большинство водителей не нарушает там скоростной режим не потому, что законопослушные, а потому что топливо дорогое. Правда и наказания за нарушения ПДД драконовские. Но зато серьёзных аварий на порядок меньше чем в России.

    • Мы как-то писали о величине «ихних» штрафов. Ну очень хорошо действует:)

    • В том-то и дело, что подход должен быть комплексным. Дело не только в штрафах, и в организации движения, в качестве дорог, наличии гоночных трасс, где можно получить удовольствие от вождения, разумных ограничениях скорости (в той же Скандинавии на автомагистралях летом 130, в Германии есть участки, где 130 рекомендованная, в Италии на магистралях поток 150 идет), в уровне культуры вождения, в уровне водительского мастерства (те же финны первоклассно водят автомобили). Подтягиваться нужно по всем направлениям.

      • У финнов 60 повсюду… И радары висят, которые тебе твою скорость показывают…

        • Не-не, за городом почти везде 80 (60 только там,где это реально оправдано дорожной обстановкой), причем после знака 60 камера стоит на достаточном удалении, чтобы не тормозя, просто сбросить газ и снизить скорость до необходимой. На магистралях 120-130.

  11. Стараюсь не нарушать и, главное, не превышать. И не из-за того, что не хочу платить деньги (но и не хочу — тоже), а считаю высокую скорость небезопасной, да и не экономно так ездить.

  12. Владею по современным меркам и не слабым и не мощным автомобилем. А7 140 лошадок.
    Почти за пол года эксплуатации (Москва, МО) средняя скорость не превышала 40 км/ч….. а иной раз и не более 20 км/ч. Т.е я передвигаюсь пробежками, но со скоростью велосипеда.
    А вот к чему клоню. Бывало прокатиться за кордон, в эту самую демократию) и что бросается в глаза, это плавность передвижения. Даже в городах соблюдая скоростной режим почти всегда попадаешь под зеленую волну. На трассе тебя не останавливает наземный переход, 5 светофоров на 2 км. Пробка из-за нового мола…
    Постоянный маршрут по Горьковке за последние 4 года превратился в ад. Камеры поставили, молодцы. Вот только это еще серьезней тормозит поток. Плавность исчезла даже там где ранее не было заторов.
    У них даже ограничения созданы толково и обдумано, которые и соблюдать то не грех.

  13. А вот что говорят официалные правила:
    https://www.ch.ch/en/driving-over-speed-limit/
    Ни слова про тюрму; но могут забанит водит постоянно

    • а «Summons» — ето повестка в суд где судя решит как долго лишит права на воздение

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *