Штрафы за поцелуи и…

15.08.2014 в Без рубрики 2 136 12

sled7

Мой бывший коллега, Алексей Воробьев-Обухов, никак не смирится к приставке «бывший», а потому, сидя в своей Черногории, продолжает выискивать любопытную информацию для зарулевцев. Вот еще подборочка:

Есть правила неписаные, которые нигде не опубликованы, но которых следует придерживаться. А есть правила писаные, но которые мало кто соблюдает. Вот маленькая коллекция курьезных законов, которые, между прочим, никто не отменял.

В Датском королевстве прежде, чем тронуться водитель обязан не только проверить работу тормозов, фар и рулевого управления, но и удостовериться, что под автомобилем никто не лежит. А если вдруг таковая персона обнаружится, заводить двигатель категорически запрещено.

В США законы пишут местные власти. В Алабаме, например, нельзя вести машину с завязанными глазами, в Колорадо по воскресеньям запрещено кататься в черных авто. Закон штата Миннесота запрещает возить горилл на заднем сиденье, а вот в Оклахоме про обезьян ничего не сказано, зато нельзя читать комиксы на ходу. Более разумное требование к водителям в штате Теннеси: там за рулем нельзя… спать!

Страстные итальянцы, в принципе, довольно лояльны к проявлениям чувств, но только не в городке Эболи, где за поцелуи в автомобиле могут взыскать аж 500 евро в пользу муниципалитета.

Ну а немцы, известные своей тягой к посещению нудистских пляжей, могут при желании ездить в авто голыми. Но не выходить из машины! За это грозит штраф в 40 евро.

А что, как вы думаете, поразило зарубежных авторов этой подборки в России? Они не понимают нашего штрафа за езду в грязном автомобиле. Ибо не указаны критерии чистоты. Хотя, как мне кажется, такого штрафа (200 евро!) у нас на самом деле нет. Разве что за нечитаемые номера взгреть могут…

С уважением, Алексей Воробьев-Обухов.

Фото002

12 ответов на Штрафы за поцелуи и…

  1. Предлагаю обсудить в этой связи вот что: эти странные законы не на пустом месте появились. А было так. Когда-то кто-то переехал бомжа, спрятавшегося от дождя под машину и уснувшего там, кто-то заснул за рулем, отвлекся на комиксы, или у него горилла с заднего сиденья глаза руками закрыла играясь…

    Авария произошла? Да. Законодатели оперативно отреагировали: спать за рулем запрещается. И все прочее.

    Вот такая метода, очевидно, была там, «у них», в ходу много лет тому назад — законы эти очень давние. А у меня впечатление, что в России сейчас именно так законотворцы работают. Если кто-то сделал какую дикость нехорошую, надо ее ВСЕМ запретить. Нашли у негодяя взрывчатку в подошве — всем босиком ходить! Но к чему это приведет? Не к тому ли, что потомки будут читать подобные подборки из нашего сегодня и громко ухахатываться над предками-дебилами?

    • Добрый день Алексей. Да у НИХ таких «глупых» законов полно ! В каждой стране есть своя изюминка !) Интернет в помощь…, но а серьёзно то всё сводиться к уровню образованности и воспитания как законо-творцев, так и в целом всего общества. Да и потомки будут извините «ржать» над дебилами предками «родившими» такие с позволения сказать законы. Вспомните нулевые промилле, перевод стрелок на времена года и т. д. и т. п. И как ни прискорбно прописная истина, немного модифицировано звучит и здесь: «Каждый народ имеет такие законы, которые его имеют»)))

      • Тут весь вопрос в самих принципах законотворчества. Вот, допустим, некий водитель А задавил пешехода Б — не увидел его на плохо освещенной дороге. Повезли А на продувку, нашли в крови 0,3 промилле. Вопрос: он задавил потому, что не увидел или потому, что 0.3? Второй ответ позволяет не ломать голову, как избежать повторения, а просто взять да и принять нулевую норму для всех.
        Вот в таком подходе вся беда. В итоге мы все становимся заложниками и рабами отдельных дебилов, которым вдруг придет в голову какая-то сумасшедшая идея.
        Вот конкретно о незамерзайках метаноловых. Весь мир пользуется, но у нас кто-то где-то взял, напился и подох. В итоге — всем запрет! Понимаете, если кто-то нюхает клей, это не повод запрещать всем склеивать на дому! При нормальных законодателях. Мне же порой кажется, что они и сами нанюхавшись голосуют!

  2. Про голых немцев — очень логичный закон. Машина — твоё личное пространство, ты можешь там делать всё, что угрожает безопасности окружающих, а выходя на улицу (в общественное место) будь добр, срам прикрой. Это как в квартире у себя можешь находиться в любом виде, а на улице — будь добр, выгляди прилично.

  3. Не стоит брать пример с глупых, а может и деградирующих «законотворцев».

  4. Это не законы, а прецеденты. В этих странах прецедентное право. Наказали человека за сон за рулём — стал закон. В следующий раз повезёт гориллу на заднем седенье, его оштрафуют, он докажет в суде что связанная горилла безопасна — вот и поправка к закону — запрещается возить не всязанную гориллу на заднем сиденье.

  5. Скоро и мы «обхохочемся».В думе разрабатывают знак,запрещающий въезд в зоны если выхлоп «не евро». auto.mail.ru/article/47628-v_rossii_poyavitsya_novyi_dorozhnyi_znak/

    Понятно,что где-то в центре мегаполисов он может и уместен,но зная «нашу действительность» понятно,что они начнут появляться где попало под видом заботы о нас с вами.Понимаешь автопром у них «просел»-продаж мало.Этим «чудо знаком» они разорят и без того на ладан дышащие автопредприятия (из тех что остались). Они никак не могут въехать,что продаж нет,потому что у людей нет денег…..

    • Да, это старая идея. Меня коллега питерский в свое время спрашивал: правда ли, что в Москве жильцы некоторых домов не пускают к себе всяческие «лады»? Я про это что-то слышал — было такое… Впрочем, я ничего жуткого в этом не вижу, поскольку сам давно ратую за практические полное изгнание частных автомобилей из центра, жилых массивов и т.п. В обмен на общественный транспорт, естественно — только так.

  6. Здесь дело даже не в самой задумке — с натяжкой может и актуально.Тут «ключевые слова»-«будут втыкать знаки где попало».

    Хотя и само применение знаков весьма спорный момент.Тот город,где я проживаю,зимой буквально задыхается от сажи,но не автомобильной.Дело всё в том,что отопление осуществляется углём марки Г-газовым.И несмотря на рост автопарка,разве что пробок как в Москве нет,в летний период ухудшения экологии в городе не наблюдается.Зато зимой…Тут без научных обоснований ясно,кто и сколько вносит.Автотранспорт как раз и не причём.В Москве,насколько известно,задыхаются от горящих торфяников.Вместо их обводнения будут знаки Евро 4.Это как лечить ногу при болящей голове-«может поможет».И каков будет «эффект?»Более того.а почему сразу 4?Профессор утверждает,что 2,3 вполне достаточно.А по моим наблюдениям самые экономичные(на примере российских дизелей) евро 2.Евро 3 уже — ощутимо хуже в плане экономичности — слишком поздние углы опережения впрыска,в угоду снижения эмиссии окисей азота.»четвёрки» и вовсе не конкуренты — топливо дорогое,да ещё и мочевину требуют,она ведь тоже денег стоит.Можно сделать и перепрошивку компьютера,для работы без мочевины,но тогда автомобиль снимут с гарантии. А знаю,что знаки влепят именно «Евро 4».

    • Насчет торфяников в Москве вы немножко перегнули палку — это, все-таки, исключение, а не правило. Но когда-то здесь пахло яблоневыми садами. Я, коренной москвич, об этом только читал и даже представить себе ничего подобного сегодня не могу.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *