Бугатти в луже

17.09.2014 в Без рубрики 2 392 13

BugattiVeyron

 

Очередную историю выкопал во всемирных недрах Алексей Воробьев-Обухов. Ему и слово:

Дошло до меня в Черногорию известие, что в России теперь в случае  ДТП без жертв, водитель обязан убрать машину с дороги, «если движению других транспортных средств создается препятствие». Предварительно зафиксировав все на фото-видео. А далее, если участники согласны друг с другом в причинах ДТП, они отправляются в ближайшее подразделение ГИБДД или полиции и там оформляют бумаги.

А вот и цитата с одного из сайтов: «Даже на самый дилетантский взгляд алгоритм «согласны, оформляемся в отделении» станет настоящим «клондайком» для страховых аферистов. Не исключено, что у отделов полиции местами будут выстраиваться очереди из участников ДТП, где в роли пострадавшей машины станет выступать подержанная премиальная иномарка, а машина-виновник – древние «Жигули»».

Ну, что тут скажешь? В утешение будущим новым «подставщикам» скажу, что они будут не одиноки, за океаном тоже случаются страховые мошенничества. И именно с подержанными премиальными иномарками. Например, с  «Бугатти»…

Эта история произошла в маленьком техасском городке Lufkin. Жил да был в нем Энди Ли Хаус, который не захотел стать доктором и заниматься медициной, а всей душой полюбил престижные суперкары. В далеком уже 2009 году он создал салон подержанных авто Performance Auto Sales, где невозможно было купить ни «Жигули», ни любимую Михаилом Владимировичем «Волгу» а только лишь такие раритеты, как Corvette, Jaguar E-Type, Mercedes 300 SL или, скажем, восстановленный ярко-красный Ferrari Enzo за полтора зеленых лимонов, который популярный американский артист Эдди Гриффин разбил о каменную стену для рекламного ролика к фильму «Красная линия». Это позволило Энди без ложной скромности объявить свой салон «самым крупным в мире спасителем экзотических автомобилей».
Само собой, Энди не брезговал и сам погонять по родному городку на своих суперкарах, так что никто особенно и не удивился, увидев его за рулем Bugatti Veyron, купленного по случаю у приятеля Ллойда Гиллеспи за миллион долларов. (Запомните эту сумму!)
Вскоре, однако, дела у «спасителя раритетов» пошли под гору, понадобились деньги, большие и сразу. А тут – «Бугатти», один из 300 существующих в мире экземпляров, без дела в гараже пылится. И, главное, не просто пылится, а с каждым годом растет в цене, как уникальный экземпляр! Именно так он объяснил страховой компании Philadelphia Indemnity Insurance Company сумму в 2,2 миллиона баксов, которые, конечно же, стоит супермашина мечты. Тем более, что риск минимальный: «Бугатти», мол, используется преимущественно для презентаций и рекламы его автосалона.

Три недели спустя, 1 ноября 2009 года, Энди вскоре после полудня поехал на своем «Вейроне» на западное побережье присмотреть яхту. Адрес порта он ввел в навигатор смартфона и спокойно катил себе по шоссе, как вдруг гигантский пеликан, лопая крыльями и щелкая огромным клювом пересек его курс. От испуга Энди выронил смартфон и, наклонившись его поискать, потерял контроль над машиной. В следующую секунду великолепный «Бугатти» погнался за пеликаном прямо в озеро и стал медленно погружаться в воду. Как на беду тучи москитов немедленно начали зверски кусать незадачливого пилота, да так, что тот не успел заглушить мотор и бросился прочь. Ну а роскошный двигатель в 1001 лошадиную силу около четверти часа молотил вхолостую, пока не набрал во все свои 16-цилиндров воды.
Анатолий Вайсман сразу поставил бы диагноз: гидроудар, дальше — ругательство. Через 123 дня, оправившись от укусов злобных комаров, Энди выставил страховщику счет на все 2, 2 миллиона.
Понятно, как приуныли было в Philadelphia Indemnity: в США пока еще принята презумпция невиновности. И как бы невероятно ни звучала сказочка про пеликанов и москитов, но никто ведь ее и не опроверг. Заплатили, куда деваться. И вдруг…

Посмотрите–ка вот этот ролик . Его очень кстати выложил в Ютюб некий проезжавший мимо в тот самый момент водитель, которому страсть как захотелось снять на свой смартфон столь редкий в здешнем американском захолустье «Вейрон». Ну, а когда он вдруг НИ С ТОГО, НИ С СЕГО свернул в воду – разумеется, без всяких там пеликанов – грех было не заснять все до конца. Который наступил не через четверть часа, а через 3 минуты. Каким-то чудом тут же оказался эвакуатор, на который, нисколько не почесываясь от укусов, Энди и загрузил свою рекламную тачку. Этот ролик уже посмотрело четверть миллиона пользователей и вы, не сомневаюсь, еще увеличите эту цифру.

Да ладно бы только ролик… Неожиданно в страховую компанию позвонил некий аноним, сообщивший, что Энди Хаус еще до рокового купания в озере предлагал ему «украсть и сжечь» несчастный «Бугатти», а после – заплатил энную сумму за молчание. Поскольку же машина не сгорела, а утонула, из ее одометра удалось вытянуть сведения, что Энди отмахал на якобы «выставочном» экземпляре нехилые 2500 км за последние три недели перед купанием железного коня. Стало быть, и тут обман. А его в штатах не прощают. Даже президентам — вспомните Клинтона.
Правда, судебная тяжба тянулась долгие 4 года, в дело были вовлечены ФБР, техасские рейнджеры, шериф городка, отдел общественной безопасности магистратуры и даже Прокурор США. Все это время Энди бодро торговал своими машинками, прикупил еще один «Вейрон», Lamborghini Gallardo Superleggera, Lamborghini Murcielago LP640 и Porsche 911 GT3 RS.
Вы хотите узнать, что стало с «не совсем доктором Хаусом» сегодня? Да ничего особенного, начался отсчет 20-летнего срока в местной колонии. Говорят, на стенках камеры наклеены фото его любимых игрушек… Жалко, конечно человека. А вам?

13 ответов на Бугатти в луже

  1. Глупый мужик. Не мог нормальное место подыскать :)

  2. А мне жалко «Бугатти». И пусть все шепчутся, что он, слишком дорог (может от зависти?). Для меня он, как… как американский «Шатлл». Дорог, недоступен и видел лишь в материалах СМИ. :-) Одна только система охлаждения, чего стоит, по изощренности конструкторской мысли.

    • Конечно, жалко. Мне любые покалеченные машины жалко.

      • Аналогично. Тем более Бугатти здесь ни причем. К нему и его владельцам можно по-разному относиться, но, в любом случае — это шедевр инженерной мысли!
        Кстати, Red Line скорее как «Красная черта» можно перевести.

  3. А мне не жалко! Я бы с удовольствием сжег весь его автопарк совершенно бесплатно. Разумеется при условии, что он не поучит за них по страховке ни цента.

    Шатлл приносит реальную пользу: он прогрессивен, а этот дорогостоящий хлам нужен лишь для понта. И для подобных коррупционных схем.

    • Бугатти-то не виноват… Кстати, Шаттлы в итоге отправились на пенсию. Интересно, купить никто не догадался?

    • С точки зрения прагматики — для понта. Но еще он показывает, что можно сделать при сегодняшнем состоянии техники. Правда, для этого не нужны серии, достаточно концептов. Хотя, что такое 300 штук — тот же концепт по сути. Зато благодаря заоблачной цене и наличию «денежных мешков» позволяет отбить затраченные на разработку средства.
      Правда, хотя и говорят, мол, со временем эти технологии спустятся в массовые малолитражки, это не ко всему применимо. Потому что НИКОГДА малолитражкам не потребуется развивать 400 км/ч по вполне объективным причинам.

      • Если нужно показать, то незачем их вообще продавать.Потому что это во-первых раздражает бедных людей, таких как я например, а это в свою очередь может и до революции довести, в лучшем случае до мордобоя.А во-вторых спекуляция на высоких технологиях И потом что показывать то? Что можно разогнаться до 400км/ч.?

        Вот в советское время показывали что страна может, а в частные руки не давали.Незачем.И правильно делали!

        • Я любил тогда на ВДНХ ходить. В «Радиоэлектронику» какую-нибудь. Увидишь магнитофон— «Юпитер-Квадро» — и приятно: работают, мол!

        • Да нет, вас продажа 300 «Бугатти» по всему миру вряд ли будет раздражать — вы никогда ни одной такой машины не увидите, разве на автосалоне. Но там-то она будет не в чьих-то загребущих руках.
          А вообще, меня тоже многое раздражает. например, покупки нашими олигархами всяких там челси. И это черта не только бедных людей: европейцы тоже не любят демонстративного выпячивания богатства, чем грешат чаще всего именно наши соотечественники. Но любят работать на них и получать огромные чаевые. Такой вот парадокс.

  4. по труду и честь

  5. Эх Энди, Энди! Надо было в Россгосстрахе страховаться — был бы на свободе сейчас…

  6. Пример торгаша, а не ценителя автомобилей. За что и получил наказание от автомобильного Бога.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *