Уралы на экспорт

14.10.2014 в Без рубрики 6 283 95

UralHybrid (2)

Для начала — материал Алексея Воробьева-Обухова, в котором я, честно говоря, ничего не понял.

«Урал» – гибрид?!
Боже, неужели в России сподобились и создали гибридный… мотоцикл? Так и подумалось, когда пришла информация о запуске в серию (ограниченную) модели Ural Hybrid 13/14. Ну а что? Машина тяжелая, бензина жрет немало, почему бы не использовать рекуперацию энергии?
Но сначала немного малоизвестных фактов. Этот «милицейский» мотоцикл с коляской оказался очень востребованным на западе и в США. Там он даже соперничает по крутизне с самим «Харлеем»! Во-первых, это практически единственная модель на рынке, оснащенная коляской с завода. И не просто коляской, а с ведущим колесом в ней.

UralHybrid (1)
Потом, все местные производители ударились в электронику, всюду впрыск, порой даже непосредственный, а тут… старый добрый карбюратор. Да за такое нынче никаких денег не жалко! Как вам ценник под 15 000 вечнозеленых бумажек? А сейчас вообще начался ажиотаж – аппарат-то, считай армейский. Вон, «калашников» уже запретили, глядишь и «Урал» мотоциклом двойного назначения сочтут. Кстати, не обратили внимание: на наших дорогах новых «уралов» не видать: весь тираж уходит за бугор. Здесь его по цене иномарки вряд ли впаришь.
Но, однако, вернемся к гибридной версии. Увы, никакой рекуперации – еще чего! Это означало бы контроллеры, силовую электронику, электромоторы и прочие извращения. Дело в том, что в ближайшее время «Урал» ждет модернизация, в ходе которой, увы, хотя бы без одного контроллера не обойдется. А именно, карбюратор все же уйдет в историю, появятся дисковые тормоза по кругу, гидравлические амортизаторы руля, внешний масляный фильтр. Еще вместо запаски на коляске окажется площадка для багажа.

UralHybrid (1)
Но пока систему впрыска никак не могут внедрить, а вот все остальное уже готово. Вот и появилась в продаже «гибридная» версия – с карбюратором, но со всеми остальными перечисленными новшествами. За 13 300 евро… А молодцы все же маркетологи – какое имя-то придумали! Кому скажешь – обзавидуется!»

Прочитал я это и начал слать письма в Черногорию: ничего не понял, мол!. Черногорец вздохнул и начал объяснять мне, что к чему.

В общем, делают это, естественно, на Ирбитском заводе. Он сейчас, говорят,  в шоколаде: более 70% гонит на экспорт в Западную Европу и США-Канаду! Но гибридного в нем только то, что это, видите ли, переходная модель от карбюраторного к впрысковому ( и дисковыми тормозами). В общем, АБСОЛЮТНО ничего гибридного там в данный момент нет! Но хитрые пиарщики все равно обозвали это ГИБРИДОМ — авансом, так сказать! В плане — 10 модернизаций, но пока что это выглядит именно так.

За пятизначную зеленую цену.

А в ихнем видеоролике ненашенский фермер гордо стучит пальцем по крылу и говорит: ЭТО ЖЕ НАСТОЯЩИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ! Никакой пластмассы, восхитительно!

Кстати, Алексей полагает, что впрыск похоронит это изделие на корню. Впрысков у них и своих полно, а вот такого — нет!  С карбюратором — это уникум пока. Впрочем, коляска и привод на два колеса — остаются. Тоже уникальное решение.

А еще может быть, что в связи с дурацкими санкциями, которыми европейцы пугают друг друга,  сей мотоцикл могут признать военным, вследствие чего прихлопнут импорт. Что ж, пусть раскупают сейчас!

Пока есть, что раскупать!

 

UralLogo

 

95 ответов на Уралы на экспорт

  1. А как же это чудо проходит сертификацию в США со своими карбюраторами? Как у него с экологией?
    Неужели Евро-7? )))

    • Да, это удивительно, но… Вот для владеющих английским штатовский дилерский сайт: http://www.imz-ural.com/ . Тут есть все характеристики, цены и т.п. Обратите внимание, что модели 2013 года — карбюраторные, а вот на 2014 год уже заявлен впрыск. При этом НИГДЕ нет указаний на некий экологический класс! Вероятно, нам не известны местные лазейки, позволяющие (пусть даже и в прошлом году) продавать такие модели.
      Материал о «гибридной» версии почерпнут из немецкого источника, т.е., это европейская модификация.
      Согласитесь, однако, каково гордо ехать на мотоцикле с шильдиком HYBRID по Берлину — да за такой шильдик и 20 000 евро можно отвалить!

      • Интересно как у него с надежностью за 20000 евро?

        • С надёжностью всё в порядке-процентов 70 импортные комплектующие-вилка,зажигание, тормоза, проводка и прочее..

      • не требуются лазейки: для категории трехколесных мотоциклов L4 (смотрим тех. регламент) действуют правила ЕЭК ООН № 40-01 — оно же Женевское Соглашение от 20 марта 1958 года, где, согласно таблице 2 регламентируется !! только выброс СО и СН в зависимости от массы мотоцикла… так что карбюратор и отсутствие нейтрализатора — на законном основании в любой стране мира.

        • Забавно, один Урал может на законных основаниях травить сотни владельцев Приусов )))
          Только ведь он может быть и двухколесным и как тогда быть с экологией?

          • у вас когда по городу едут байкеры на американских и японских мото, подойдите к ним и скажите им об этом, ибо их мото по токсичности выбросов НИЧЕМ не отличаются от урала, а у скоростных спорт-байков выбросы ОГ гораздо хуже по окислам азота, так как степень форсирования двигателя много выше.

    • никто пока не занет что такое евро-7 и как это выполнять. пока выполнены нормы евро-6 и только для серийных дизельных тягачей. возможно будет евро 6+, но основные мировые «мотористы» (AVL, cosworth, Porsch, Ricardo) сами в неведении. тут много от еврокомиссии зависит.

  2. Вот-вот, как он с карбюратором по экологическим нормам проходит? Еще, по-моему, АБС сейчас на мотоциклах обязательна.

  3. А ещё передача заднего хода!

    • а вперед так до сих пор 4 передачи. 5 ю всё никак не могут сделать. Хотя в советские времена была 5ст. кпп на некоторых милицейских уралах да эскортных днепров.

  4. Да, впрыск на него ставить, как-то…

  5. В Китае, говорят, до сих пор М-72 производят.

    • Китайская копия урала. Но в сша китайцы не ценятся. Они любят только русский урал.

  6. ну не обижайтесь на мой пост: Так вот, жигули знаете, ну те которое собирали лет 10 назад … Вот урал от них недалеко по качество уехал, может даже в обратную сторону.

    Вот тут весело:
    http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=794963

    типа:
    Сломанный маятниковая на новой Урала
    — Одометр и спидометр более общие показатели, чем настоящие средств измерений.
    etc

    Yes, even the Ural community knows they are unreliable and joke about it amongst themselves.
    Read Ural owners stories. How many of them involve fixing something? How many of them of them mention trailer or towed home?
    There’s a cute acronym «RPOC» for Russian Piece Of Crap. It’s used often.
    There is a long thread devoted to «It didn’t break today» for self affirmation because with a Ural, that’s something to celebrate.
    They develop safety procedures like kick starting the bike with the ignition off to check and see if the cylinder might be full of gas or water.
    The general owner attitude is «I like how this sucks!»
    Here’s some great quotes that summarize the general Ural owner experience and attitude.
    «I just sold my second Ural. …I should never have sold my first one, the second was a cursed POS that left me stranded more times than not. (the cylinder should not fall off) I’m putting a hack on a Goldwing because when I take my daughters on rides I don’t want them stuck every time. … I love the bike, but the consistency of quality is too varied for me to trust one for now.»

    • мда..значит ещё и на качественном металле экономят. Жадные эти менеджеры. стыдно

  7. Так Уралов вроде совсем мало делают, в отличие от прежних времён. Могли бы и уследить за качеством.

  8. Знаете, мне представляется, что вот эти последние карбюраторные могикане пользуются спросом из-за ностальгии по НАСТОЯЩЕМУ. Я вспоминаю… Классический автомобиль работал на классических физических законах. Правило рычага, всякие передачи, гидравлика, электродинамика и т.п. Даже в автошколах обязательно учили по красивым плакатам, как ОНО устроено.
    Сейчас же, вместе появлением виртуальных миров, куда уходят наши дети в своих безумных играх, везде одно и то же: НЕКТО написал ПРОГРАММУ и вот по ней все работает — и впрыск, и автоматическая коробка (раньше — чистая гидравлика там была). А ИНОГДА хочется жиклерчики самому почистить:) Сейчас всё ненастоящее. Я раньше телевизоры ремонтировал — всё там понимал, были колебательные контуры, их тоже можно было покрутить, были лампы с электронными потоками от катода к аноду и т.д. Теперь — абстрактная плата с парой клякс, в которой, как говорят, несколько тысяч или десятков тысяч транзисторов. И ПРОГРАММА. Единственный способ ремонта — выключить и включить снова. Не помогло — на свалку.

    Мир изменился кардинально и мы вместе с ним! Помните журнал «Новый мир»? Там не было ни одной картинки, только буковки. И обложка — синяя бумага и эти два слова. Но — покупали, читали и еще как. А вот на летучках и совещаниях в современном ЗР главные споры идут о том, сколько и каких картинок дать на обложке, какого цвета и каким шрифтом слова «За рулем» написать. И все всерьёз полагают, что это — именно и есть ключ к успешным продажам! Больше, больше картинок! Меньше, меньше буковок. Девочке подарили книжку с картинками — она поводила пальчиком по ним — говорит — бракованная, не растягивается изображение!

    • Йес — подписываюсь. Хотя меня за это уже ругали. Мол, не хрена глазеть в каменный век, потому что техника уходит вперед. Про «Новый мир» — очень хороший пример. Антиглянец в чистом виде. Кстати, они еще живы, но про них никто не знает. Сидят дедушка с бабашкой на заднем дворе киноконцертного помещения «Пушкинский» (в девичестве— «Россия») и чем-то заняты. Рукописи читают и отбраковывают. Тираж у них — пара сотен в месяц, по-моему… Вам не жалко? Мне — жалко: я этот журнал читал и считал его настоящим.

      • Книга — лучший подарок! Сегодня можно таким подарком и по башке получить! Планшет — лучший подарок! А большой планшет — более лучший подарок. «Мы стали более лучше одеваться»! Но стали ли счастливее от этого?

      • Всё правильно. Настоящие вещи и могут выпускаться только маленьким тиражом, будь то карбюраторные «Уралы» или негламурный «Новый мир». А для увеличения продаж действительно нужны картинки. Очень мало кто реально что-то понимает что в технике, что в литературе, ещё меньше тех, кто этим реально увлекается. Другое дело ширпотреб — ты вроде и умный, и в теме, и не напрягаешься особо (картинки смотреть).
        Теперь насчёт качества жизни. Недавно нам поменяли традиционные телефонные сети на оптоволокно. Не знаю, как у других, а у меня телефон после этого стал работать хуже. На даче ловлю телевидение на самодельную антенну из старых алюминиевых лыжных палок, цифра мне не нужна, хотя скоро альтернативы, видимо, не останется. Именно это отсутствие альтернативы больше всего и напрягает: я не против журналов с картинками, но где же тогда «настоящие»? Раньше (ещё недавно, лет 15 назад) таковым был как раз «За рулем», а сейчас :( Я не отшельник, более того почти 10 лет проработал программистом, просто хочется хотя бы иногда чувствовать себя человеком,мужиком, а не потребителем.

        • Согласен полностью, Сергей!!! Хочу чувствовать то же самое

        • Да, были люди в наше время,
          не то, что нынешнее племя…
          Богатыри — не вы!

          Возникает вопрос: почему раньше журналы типа «Нового мира» могли продаваться значительно бОльшими тиражами, чем сейчас? Вы пишете, что «очень мало кто понимает…» — а раньше, значит, бОльшее количество понимало? Не говорит ли это о том, что мы (да и весь мир) пошёл не в ту сторону?
          Я думаю, это связано с тем, что получение прибыли возвели в ранг абсолютного приоритета. Тогда как в плановом социалистическом хозяйстве государство могло на это наплевать и регулировать спрос предложением (т.е., навязывая нужные ему ценности). Могло не быть колбасы, а вот настоящая литература — была, и настоящие поэты могли выпускать свои сборники. Не без цензуры, но могли. Михаил может рассказать, сколько стоит сегодня напечатать свою книжку. Уж лучше бы с цензурой но не за миллионы, которых негде взять!

          • Сейчас кто-то злой обязательно скажет, что раньше, мол, ничего не было, а потому приходилось читать «Новый мир». Вчера к собственному удивлению смотрел прямой эфир — ВВП с учителями общался. Хоть рожи нормальные видел… Переживают страшно, что народ вокруг быдлом неотесанным становится…

          • Мне кажется здесь есть несколько причин. С одной стороны, серьёзное отношение к науке и культуре насаждалось сверху. Чуть ли не с детского сада я выписывал и читал «Юный натуралист», потом «Техника — молодёжи» и «За рулём». А где сейчас эти журналы или, лучше спросить, что читает подрастающее поколение сейчас? Такое чувство, что государство делает всё, лишь бы дети существовали не в мире культуры и науки, а в мире «Пепси» и «Макдака». Простой пример: по 1 каналу вчера показали передачу про Лермонтова в ПОЛНОЧЬ, а до этого несколько часов идут всякие «Давай поженимся» и прочие «Санта-Барбары» . Человек и так падок на всякое г..но, а тут ещё и альтернативы нет. Хорошее и достойное не то что не рекламируется, а задвинуто в такой далёкий угол, что не найти и днём с огнём. Ну кто сейчас хоть что-то слышит про «Новый мир» (а не про «Плейбой» и «Космополитан»)? Потому-то этот журнал и превратился в издание для маргиналов, фанатиков от культуры. Среди лозунгов «Пятилетку за три дня» многим хотелось глотка свежего воздуха, а так как интерес и вкус к литературе прививался ещё в школе, то и тиражи литжурналов, в том числе «Нового мира», были внушительные. Плюс есть изрядная доля людей, способных (и готовых) читать что угодно (особенно когда едешь в метро, а айфон ещё не изобрели 😉 ) : в условиях «рынка» они читают чушь от Донцовой и прочих, но при отсутствии выбора возьмут и «Новый мир» (если единственной альтернативой к нему является полное собрание сочинений Ленина).
            Что касается техники, то тут банальная лень идёт рука об руку с техническим прогрессом, делающим всё на свете одноразово-непонятным. Если ВАЗ-2101 одновременно и приходилось, и возможно было отремонтировать практически любому (на что, собственно, и был заточен тогдашний ЗР), то нынешние авто в лесу с помощью палки и камня всё равно не починишь, а служба эвакуации работает практически везде, кроме уж совсем диких уголков страны. Да что там машины: в 90-е годы я неплохо зарабатывал тем, то на Царицынском рынке покупал за гроши горелые компьютерные компоненты (в основном, материнские платы), перепаивал и продавал уже за другие деньги. Этим же кроме меня занималось множество моих знакомых. Сейчас такой фокус уже не пройдёт — починить современную плату сложнее, чем блоху подковать, они стали строго одноразовыми. Получается, что прикладывать руки возможно лишь к изделиям прошлого (пока ещё не очень далёкого), всё остальное — для роботов.
            Россию пока спасает бедность: пока в деревнях и посёлках пацаны перебирают дедовские «Запорожцы» и те же «Уралы», ещё не всё потеряно. Но где, опять же, научно-популярная (а не развлекушно-показушная) литература? В последнем номере ЗР нечего читать (зато картинок немеряно). Спасибо, конечно, за тест аккумуляторов, но на весь журнал это ничто. Где статьи по технике, где рубрика Вайсмана? Не думаю, что и с новым главредом что-то изменится к лучшему, иначе ему придётся выпускать журнал за свои деньги. А ведь раньше в журнале было всего несколько мутных чёрно-белых картинок, но прочитывался он от корки до корки на одном дыхании. «Да, были люди в наше время…»

          • И опять согласен с вами — синхронно мыслим:) Скопировал последний абзац и отправил Главному редактору. Но за свои деньги он точно не станет выпускать ни ЗР, ни что-то другое

          • Неотёсанным быдлом народ становится из-за пропаганды,создания общества потребления.Ему думать некогда — надо покупать очередные «ништяки» и зарабатывать деньги для этого.Поэтому тут весьма ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ЗАДАЧА!Думается,что из всего этого получится «как всегда» — помнут-помнут тему,да и оставят всё как есть,если не хуже.А другие приоритеты в обществе никто прививать не будет — толковые люди не будут жертвовать необходимым ради излишнего!Значит они для экономики «вредны».А ведь её надо «спасать».Тем более кризис…Так что вряд ли.
            Это только «совкам» сформировавшимся ничего «ништякового» не привьёшь.Но они как исчезающий-вымирающий вид.Когда «исчезнут»,что тогда?»Ведь как раз на них-то всё и держится — какой-никакой порядок в головах и всех «производных» от неё.А если придёт смена с хаосом в головах — страшно даже подумать!

        • Как я Вас понимаю. Сам вырос в частном секторе небольшого города, привык многое делать руками. А сейчас нам навязывают только потреблять. Не так давно на работе медсестра принесла компьютер — не включается. После скачка напряжения умер блок питания. У нее муж инженер автоматизации производства. Инженер, блин!!! Мужику 32 года, высшее техническое образование… Неужели нельзя было самому разобраться? Ладно спросить совета относительно выбора БП, но саму неисправность определить слабо? Комп просто принесли со словами: «Ой. Свет моргнул и он умер».
          У меня было несколько машин, мотороллер, есть велосипед. Весь этот транспорт я обслуживал и ремонтировал сам, кроме редких случаев. Потому что интересно. Потому что «мужик должен быть с руками». А сейчас у меня полно знакомых ровесников, которые не могут смеситель поменять. В 25 лет не уметь пользоваться гаечными ключами?! Абсурд!
          Мне страшно, честно, страшно за наше поколение. Мы деградируем в немощных биороботов с очень скудными алгоритмами. Жрать-спать-срать. Еще развлекаться и, простите, трахаться. Обширный круг интересов, не так ли?
          Нами скоро будет крайне просто управлять. Отключите интернет и сотовую связь — все взвоют. Ах, не все? Отключите еще воду, газ и свет. Все, мы все ваши, с потрохами! Гнобите нас, вытирайте об нас ноги. Только дайте нам тырнет и воду с газом. А та маленькая кучка индивидумов, которые смогут жить без всего этого — они не в счет. Их слишком мало.
          И последняя часть моего «опуса».
          В 8-м классе мой Учитель (именно с большой буквы) истории процитировал Эйнштейна: «Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями». Тогда мне эта фраза показалась громкой и пафосной. Сейчас — страшной в своей правоте. У нас уже почти не осталось Творцов. Отними у нас сегодняшние технологии, их уровень мы снова достигнем через n-ное число лет.
          P.S.: Извиняюсь, накипело, а Ваш пост задел за живое.

  9. Про экспорт «Урала» слышал уже давно, знал и про определённый спрос на такие модели за рубежом, кстати в За рулём даже тест сравнительный проводили между Уралом и его китайской копией (несколько лет назад), при этом китаец, даже с учётом импорта оказался на 20 000 руб дешевле. Вопрос не в этом, а в том что дальше? Своей агрегатной базы всё меньше, а импортных деталей (далеко не всегда качественных) — больше, растёт цена, страдает аутентичность и, следовательно, сокращается круг потенциальных покупателей. В общем довольно скоро лавочка может закрыться. В связи с этим очень интересно есть ли у завода хоть какие-то планы по расширению модельного ряда, по наращиванию производства, по выпуску конкурентоспособной продукции? Ведь очень глупо не инвестировать неплохую прибыль получаемую сейчас, особенно на фоне ажиотажного спроса на дешёвую китайскую мототехнику, которой давно пора противопоставить отечественные аналоги, пусть не особо современные и качественные (как и китайцы), но такие же дешёвые.

    • Так в этом-то и цимес! У НАС, увы, не принято инвестировать прибыль куда-то кроме покупки яхты, виллы и т.п. для топ-менеджмента и владельцев фирмы!

    • в итоге это вопрос психологии. работал с германским руководством — прозрачный бюджет, одна служебная машина, работаем все вместе и повышение ЗП строго в зависимости от результатов труда. российское руководство — бюджет закрыт, 5 служебных поджопных авто, у начальника три зама, и их тоже нет на месте, о повышении ЗП можно и не говорить…ни законы, ни климат, ни цены, ни общественный строй… только психология и воспитание.

      • «У нас» возможны 2 варианта:Либо кто-то из начальства поднимает з/п «до небес» и строит себе дворцы ит.д..Либо обзаводится кучей разных прихлебателей. А чаще оба варианта сразу.А потом орут,что «нет денег».

    • По всей видимости секрет успеха в незанятой нише подобных машин.К тому же их мало.А настоящее железо,брутальный вид — тоже не занятая ниша.Кругом-то пластмассы,огламуренный внешний вид.Почему у него не появилось конкурентов?Видимо «бренд» заработать не успели или не захотели.А,возможно,в тех странах его нельзя выпускать по причине их опасности.Ведь перевернувшись запросто сломать себе шею.

  10. Для одноцилиндровых двигателей впрыск и не столь важен.Достаточно «электронного» карбюратора, как «Солексы» серии «62.» От него в свое время отказались из-за неравномерности состава по цилиндрам — т.е. даже имея лямбда зонд и компьютер для управления актюатором в режиме «ШИМ».А «Урал»именно состоит из двух «одноцилиндровых» — по карбюратору на каждый цилиндр,поэтому впрыск ему и не нужен.Одноцилиндровый ДВС с электронным карбюратором удовлетворительно работает даже с нейтрализатором.Единственный недостаток — переобогащение-переобеднение смеси при изменении открытия дросселя из-за «пробега»жидкой фазы по вп.коллектору.Но на этом режиме он не столь значительно долго работает,поэтому мириться можно.

    • думается, если зажмут законодательно по токсичности, тогда разумно было бы на ураловский оппозитник ставить центральный впрыск. хотя и в этом случае замерять расход воздуха будет проблемно. два цилиндра большую пульсацию создают на впуске… все калибровщики с этим мучаются.

      • Если установить две форсунки — по одной на каждый цилиндр.И,по-идее,2 лямбда зонда.Вообще,в идеале,лямбда зондов должно быть по-количеству цилиндров.Один зонд показывает «среднюю температуру по больнице».Каждая форсунка от других отличается производительностью,а форма коллектора также влияет на наполнение отдельных цилиндров — тоже различие.Учитывая,что лямбда зонд поддерживает»погранично-кислородный» состав ОГ, то он(л-зонд) это делает по самому «обеднённому» цилиндру.Это значит,что оставшиеся цилиндры имеют более богатый,чем нужно,состав смеси.

        • можно все сделать. индивидуальный нейтрализатор и два кислородных датчика на каждый цилиндр и непосредственный впрыск, но на такие изыски крупные компании идут только под давлением законодателей, но никак не потребителей. я бы сказал больше, когда проектировщик выполит все требования по закону, появляются «cost reduction» менеджеры и начинают заставлять инженера искать пути сокращения стоимости компонентов (или вообще их исключать)… и тут уже не до потребителя :-)

          • Пока что в том и прелесть, что ничего такого не использовано, а только старая добрая механика, которую можно, что называется, потрогать!

          • Я и сам поклонник карбюратора — тоже многое считаю излишествами.Особенно там где города далеко не мегаполисы.А в деревнях даже евро 1 нонсенс.
            Помню как настраивал карбюратор по газоанализатору,подбирая состав смеси жиклёрами по концентрации СО на ходу,на разных режимах.Менял наклон характеристики обеднения при увеличении расхода воздуха через диффузоры — подбирал эквидистантность.Творческий процесс!А уж про моральное удовлетворение и говорить нечего.А ещё на сайте http://www.daaz.ru можно задать заковыристые вопросы специалисту и получить ответы — и вовсе увлекает!А жиклёров насобирал всяких разных, насадив их на тонкую медную проволоку как бусы.И вот экспериментируешь — есть место для творчества.
            И даже результата добиваешься.
            А вот впрыск скучен — залезть некуда,а если ещё и понимаешь,что он работает не совсем должным образом,то тогда возникает вопрос — нужен ли он.

          • Я когда-то в детстве на лекции услышал, что вероятность успешного старта модуля Аполлон-11 с Луны составляла 50%. Если, конечно, он вообще там был. Вот я с тех пор и думаю — а что там было бы лучше: карбюратор, грубо говоря, или нечто нанотехнологическое?

          • коллеги из турина, работающие по последним проектам фиат, феррари, ламборджини, мазератти… у себя в гараже с превеликим удовольствием копаются с карбюраторной лянча и VW выпуска 1972 года.. причем парни молодые еще и 30 нет.

          • Особенно,если ещё и «выигрышь» от «нанотехники» буквально «на копейки»,а то и вообще,если его нет.

  11. [quote]Этот «милицейский» мотоцикл с коляской оказался очень востребованным на западе и в США. Там он даже соперничает по крутизне с самим «Харлеем»![/quote]
    Спасибо, посмеялся. За семнадцать лет жизни в США я видел «Урал» два или три раза. Два раза точно, третий раз мельком, может и не он был. А «Харлеев» здесь как грязи в Тамбовской губернии. Навскидку, пропорция продаж где-то с миллион «Харлеев» на один «Урал.» Оч-ч-чень популярная и востребованная техника, вы правы.

    • Ну, если посмеялись, уже неплохо. Харлеем, кстати, никого не удивишь — в том числе и в тамбовской губернии. И в Москве люди оборачиваются вовсе не вслед мерседесам или кадиллакам, а каким-нибудь вылизанным ГАЗ-24 или таким вот Уралам.

    • Нет у нас ни какой грязи!

      • И не надо смеяться над нашей областью!

      • Наверное, им из Америки виднее.

        • Транспорт совсем не городской, но встречается и в городах, главное, наверное, сразу их отличить (что, впрочем, не сложно). Тот же Брэд Питт на одном ездит по Лос-Анджелесу.

          Единственное, владельцы жалуются на низкое качество сборки. Но я думаю, в этом ведь и весь смысл: любишь кататься — люби и саночки катать :)

    • Cumminsdiesel, здравствуйте!
      Читая Ваши сообщения на форуме сайта «Авторевю», считал Вас более объективным. Потом, правда, у Вас там что-то не сложилось с местным сообществом (весьма специфическим, надо признать), и Вы вроде как громко хлопали дверью. Ну, не суть.
      Прочитав про Вашу пропорцию 1:1000000, решил Вас проверить, и вот что получилось:
      производство мотоциклов Урал в 2013 г. составило 1206 ед.;
      производство мотоциклов Харлей-Дэвидсон (ничего, что я не в общем еб…ом (пардон за мой французский) тренде пишу название американской компании по-русски? Ну, вот такой я урод, люблю, понимаешь, на родном языке общаться!) в 2013 г. составило около (точного числа не знаю, отталкиваюсь от прогноза самой компании на 2014 г.) около 263640 ед.
      Тогда пропорция такова: 1:218,6.
      Конечно, разница масштабов более чем два порядка. Но всё-таки два, а не шесть! Повторяю, это не квасного патриотизма для, а объективности ради!
      И доля автомобилей марки Урал на рынке США около 0,1%…0,13%. Слёзы, согласен.

      А теперь к подробностям из интернета:
      За первые три месяца текущего года продажи мотоциклов Harley-Davidson во всем мире возросли. Производитель отчитался об успешных реализациях своих моделей как на рынке США, так и в восьмидесяти девяти других стран мира.
      Так за первый квартал нынешнего года в мире своих покупателей нашли 57 415 мотоциклов Harley-Davidson, из которых 35 730 байков было продано в Соединенных Штатах. Напомним, что за аналогичный период 2013 года американская компания реализовала 54 254 модели. Скорее всего, растущий спрос можно объяснить появлением «малокубатурных» Street 500 и 750. Так в Европе продажи возросли на 8.2%, в Латинской Америке – на 8.9%, в Юго-Восточной Азии и вовсе – сразу на 20%. И только в Канаде было продано на 2.4% мотоциклов меньше, чем было годом ранее. За первый квартал прибыль Harley-Davidson составила 347,7 млн долларов, что означает ее увеличение на 25.6%. Рост прибыли от продажи техники достиг 13.1%, а от реализации запасных частей и аксессуаров – 7.7%. В следствие столь удачного начала года, в компании планируют за 2014 год продать порядка 279 000 мотоциклов Harley-Davidson.
      Источник: http://www.motobikecar.ru/2014/05/harley-davidson.html © MotoBikeCar.ru

      В отчете компании Урал говорится, что 95% (1 151 ед.) мотоциклов, выпущенных в 2013 году, российский производитель отправил на экспорт. В общей сложности Урал выпустили 1 206 мотоциклов. Учитывая тот факт, что техника Урал имеет культовый статус в США, в 2013 году американские дилеры реализовали больше половины мотоциклов, то есть 604 ед.

      Компания Урал производит как традиционные мотоциклы, так и 3-колесные. Конечно, наибольшим спросом пользуются модели с колясками, объем продаж которых составляет 98% от всех выпущенных мотоциклов. В то же время 2WD модели составляют 70% всех продаж на территории США. Кроме Штатов мотоциклы Урал пользуются спросом в Германии, Франции, Канаде и Австралии.

      К 2014 году Урал внесли некоторые важные изменения и модификации, о которых мы уже писали. По сути, ключевым моментом является повышение мощности оппозитного мотора, а также установка демпфера. Обо всех изменениях можно почитать здесь.

      Статистика 2013 года в числах:

      — объем производства: 1206 мотоциклов (98% — с коляской, 2% — без)
      — экспорт: 1151 ед. (95%)
      — продажи в США: 604 мотоциклов
      — 71% (428 мотоциклов) — 2WD мотоциклы, проданные в США (Gear-Up, Patrol, Patrol T), причем модель Gear-Up составила почти половину общего объема. Ural T — третья по популярности модель в США (77 ед.)
      — 77 мотоциклов были проданы в Калифорнии, крупнейший рынок Урал
      — другие рынки: Техас (43 ед.), Флорида (39), Нью-Йорк (35) и Вашингтон (29)
      — в 2013 году Урал продали мотоциклы во всех штатах, кроме Дакоты
      — продажи в Аляске составили 12 мотоциклов
      — средний возраст покупателей мотоциклов Урал составляет 51 год
      — за последние 5 лет средний возраст покупателей мотоциклов Урал снизился на 1.5 года
      — самый молодой ураловод — 22 года
      — самый старый — 85 лет
      — 8% покупателей мотоциклов Урал — девушки
      http://bikepost.ru/blog/cccp/42907/V-2013-godu-prodazhi-Ural-dostigli-1-206-mototsiklov.html

      “Урал” покоряет США
      Отечественная мотоциклетная марка “Урал” продолжает свое шествие. Нет, не по России, а в мире. И лучше всего мотоциклы “Урал” продаются в США (как ни странно).
      К великому сожалению значительно улучшенная продукция Ирбитского мотоциклетного завода так и остается маловостребованной в России. Всего 5% выпускаемых мотоциклов “Урал” остаются у отечественных покупателей. Остальные развозятся по многим странам. И основные продажи (в 2013 году 50%) производятся в США.
      Да, ИМЗ не может похвастаться огромным количеством собранной техники. В 2013 году объем производства составил 1206 мотоциклов. Это меньше, чем за неделю собирается мотоциклов марки Harley-Davidson. Но зато в нише мотоцикл с коляской у ИМЗ нет конкурентов.
      Первенство среди дилеров в США в 2013 принадлежит компании Ural of New England, которая принадлежит выходцу из СССР (Москва) Дмитрию Быховскому.
      Это специалист в области автомобильной техники (окончил МАДИ) с 25-летним стажем. Да, можно сказать, что уехал… Но каждый человек выбирает свой путь. И надо отдать должное, что Дмитрий успешно продвигает бренд “Урал”, которому не нашлось достойного места в России. И на это можно сказать, что Дмитрием движет в первую очередь бизнес. Да, это так, однако он один из тех, кто дает работу людям на ИМЗ и продолжает развивать отечественную марку.
      В команде Дмитрия еще один выходец из России. Это Андрей Белов. Вот он меняет масло на “Урале”.
      И поляк Тадеуш Бацевич.
      Оба сертифицированы производителем и работают в компании Дмитрия старшими техниками.
      Компания Ural of New England Дмитрия Быховского продала в 2013 году 99 мотоциклов “Урал”. Мало? Если учесть, что это 8.2% ВСЕГО объема выпущенного заводом, то для одного дилера это много. Однозначно компания Дмитрия будет продолжать увеличивать объемы продаж (читай увеличивать зарплату работникам ИМЗ) и для этого дилер выставил на продажу самый большой набор производимой техники и комплекты для тюнинга.
      Интересна статистика продаж мотоциклов “Урал”. Основной упор на ИМЗ делается на мотоциклы с коляской, но все же 2% приходится на мотоциклы в варианте “Соло”. В отличие от молодежи, которым подавай Harley-Davidson или за неимением денег какой-нибудь японский мотоцикл, средний возраст покупателей мотоцикла “Урал” – 51 год и этим сказано очень многое. Кстати самому почитаемому покупателю “всего” 85 лет! Удивительно, но на “Уралы” западают и женщины (8% от общего числа покупателей!).
      В любом случае дилеры ИМЗ такие как Дмитрий Быховский пропагандируют наше отечественное производство (не нефть или газ). И это хорошо.

      Источник ironhorse.ru
      Автор: Forelist от 24.02.2014
      http://www.moto-66.ru/articles/1/68/ural-v-ssha/

      «Урал»: лучшие продажи — в США
      Только одна двадцатая часть мотоциклов «Урал» продаётся на российском рынке. Остальные 95% экспортируются в другие страны. Половина из произведённых мотоциклов нашла своих покупателей в Соединённых Штатах.

      Ирбитскому мотоциклетному заводу принадлежит лишь небольшой сектор на мировом рынке продаж мотоциклов. В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал» — это четвёртая часть Harley-Davidson, съезжающих с конвейера за неделю.

      Только одна двадцатая часть мотоциклов «Урал» продаётся на российском рынке. Остальные 95% экспортируются в другие страны. Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году 604 мотоцикла, то есть половина из произведённых, нашли своих покупателей именно в Соединённых Штатах.
      Самым успешным дилером «Урала» в США стала компания Ural of New England, которая находится в городе Боксборо, штат Массачусетс. В 2013 здесь было продано 99 мотоциклов.
      Мадина Мерзоева (ИМЗ) рассказала об этом дилере: «Им удалось выставить в своём салоне самое большое количество моделей мотоциклов „Урал“, а также впечатляющий список заводского тюнинга. Плюс к этому они занимаются очень успешными онлайн-продажами, сфокусированными именно на „Уралах“, а также периодически организуют пробеги с участием владельцев мотоциклов нашего бренда. Специалисты из Ural of New England отлично знают особенности нашего продукта и испытывают определённый энтузиазм в отношении нашей марки мотоцикла».
      Может быть, одной из причин такого успеха также является владелец Ural of New England Дмитрий Быховский, переехавший в США из Москвы. Дмитрий закончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет и знает о российских мотоциклах не понаслышке.
      Продолжим статистику. 98% выпускаемых в Ирбите мотоциклов оборудованы коляской, остальные 2% «Уралов» выпускаются в варианте «соло». Средний возраст покупателя «Урала» — 51 год. 8% покупателей — женщины, их число увеличилось с 5,6% в 2010 году. Самому молодому покупателю «Урала» в 2013 году 22 года, самому пожилому — 85 лет.
      «Уралы» продаются во всех штатах, за исключением Северной Дакоты.
      22 января 2014 10:45
      http://auto.mail.ru/article/51107-ural_luchshie_prodazhi_v_ssha/

      Мотоцикл «Урал» вошел в десятку лучших мотоциклов США
      30.08.2011

      Американские любители мотоциклов назвали Урал Патруль-Т одним из десяти лучших мотоциклов прошлого года в США, сообщает moto-planeta.ru. По итогам опроса, проведенного одним из изданий, он обогнал даже новые модели BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
      В настоящее время только ИМЗ-Урал производит мотоциклы с коляской. Лидер американского авторынка, Патруль-Т представляет собой облегченный вариант мотоцикла, с приводом на колесо коляски, который может быть принудительно отключен. По мнению moto-planeta.ru, у американского Урала мало что осталось от российского прототипа. Тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati — большая часть мотоцикла собрана из комплектующих от самых известных и надежных мировых производителей. В розницу в США Урал можно купить по цене около 13000 долларов. В России он стоит около 300 000 рублей.
      ИМЗ-Урал сообщил, что продажи в прошлом году в США увеличились на 39%. Общий выпуск продукции предприятия составил всего 800 единиц, на экспорт отправилось 97% мотоциклов. Основными потребителями продукции стали США, страны Европы, Австралия и Япония.
      Источник: moto-planeta.ru
      http://newsland.com/news/detail/id/768865/

      Ирбитский мотоциклетный завод, производитель легендарных мотоциклов с коляской «Урал» сообщил сегодня, что продажи его мотоциклов в США в 2011 году выросли на 39%. Аналогичный рост на рынке США ИМЗ показал и в прошлом, 2010 году.

      Каким же образом небольшой компании из уральского города Ирбит, расположенного в 220 километрах к востоку от Екатеринбурга, удалось добиться выдающегося результата на самом конкурентном в мире рынке мотоциклов?

      По словам Ильи Хаита, генерального директора компании, «для достаточно большого количества людей в США мотоциклы с колясками являются идеальным транспортным средством для очень широкого спектра применений — от мотоциклетных приключений до ежедневных поездок из дома на работу и обратно. Являясь единственным в мире производителем мотоциклов с колясками, «Урал» в течение последних двух лет испытывает растущий спроса со стороны потребителей всех возрастных групп. Состоявшиеся, более возрастные покупатели, интересуются мотоциклами с колясками из-за их стабильности на дороге и возможности отправится в путешествие не в одиночку, а с пассажиром в коляске. Городская молодежь видит в «Урале» не только практичное средство передвижения, но и возможность удовлетворить свое желание владения чем-то уникальным, более соответствующим их стилю потребления и образу жизни».

      Продажи мотоциклов «Урал» в США организованы через дилерскую сеть, состоящую из почти 60 дилеров.
      В 2012-2013 г.г. ИМЗ планирует увеличить свою дилерскую сеть почти вдвое, доведя общее количество дилеров до 100-110.

      Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод производит мотоциклы с колясками с 1941 года. 97% продукции экспортируется. Основными рынками являются США, страны Европейского Союза, Австралия, Канада и Япония. На рынке США ИМЗ продает 5 моделей мотоциклов с колясками, а рекомендованная розничная цена составляет от 10 до 14 тысяч долларов США. Ирбитский мотоциклетный завод, производитель легендарных мотоциклов с коляской «Урал» сообщил сегодня, что продажи его мотоциклов в США в 2011 году выросли на 39%. Аналогичный рост на рынке США ИМЗ показал и в прошлом, 2010 году.

      Каким же образом небольшой компании из уральского города Ирбит, расположенного в 220 километрах к востоку от Екатеринбурга, удалось добиться выдающегося результата на самом конкурентном в мире рынке мотоциклов?

      По словам Ильи Хаита, генерального директора компании, «для достаточно большого количества людей в США мотоциклы с колясками являются идеальным транспортным средством для очень широкого спектра применений — от мотоциклетных приключений до ежедневных поездок из дома на работу и обратно. Являясь единственным в мире производителем мотоциклов с колясками, «Урал» в течение последних двух лет испытывает растущий спроса со стороны потребителей всех возрастных групп. Состоявшиеся, более возрастные покупатели, интересуются мотоциклами с колясками из-за их стабильности на дороге и возможности отправится в путешествие не в одиночку, а с пассажиром в коляске. Городская молодежь видит в «Урале» не только практичное средство передвижения, но и возможность удовлетворить свое желание владения чем-то уникальным, более соответствующим их стилю потребления и образу жизни».

      Продажи мотоциклов «Урал» в США организованы через дилерскую сеть, состоящую из почти 60 дилеров.
      В 2012-2013 г.г. ИМЗ планирует увеличить свою дилерскую сеть почти вдвое, доведя общее количество дилеров до 100-110.

      Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод производит мотоциклы с колясками с 1941 года. 97% продукции экспортируется. Основными рынками являются США, страны Европейского Союза, Австралия, Канада и Япония. На рынке США ИМЗ продает 5 моделей мотоциклов с колясками, а рекомендованная розничная цена составляет от 10 до 14 тысяч долларов США.
      http://moto-trade.net/motonovosti/1516-irbitskiy-ural-snova-bet-rekordy-prodazh-v-ssha.html

      Статистика продаж мотоциклов в США за 2012 год

      Совет мотоциклетной промышленности (MIC) опубликовал статистику продаж мотоциклов в США за 2012 год. Согласно отчету, количество мотоциклов, проданных на рынке США, увеличилось на 2.6% и достигло 452 386 мотоциклов. Для сравнения, за 2011 год американские мотоциклисты купили 440 899 мотоциклов. Данные новости достаточно неожиданные, поскольку ранее MIC предсказывали снижение.

      Второй год подряд продажи мотоциклов на американском рынке движутся в положительном направлении, причем сейчас 2.6% рост намного превосходит 0.3% в прошлом году. Конечно, положительная статистика — это хорошо, но до пиковых продаж в США еще очень далеко. Рекорды устанавливались в середине 2000-ых годов, когда за год продавалось более 1 миллиона мотоциклов.

      Следуя тенденциям последних лет, существенный рост наблюдается среди скутеров и мотоциклов двойного назначения, в обеих категориях он составил 7%. Продажи дорожных мотоциклов выросли всего на 1.8%, как и год назад. Также очень важно отметить, что продажи внедорожной техники выросли на 2.1%, в общей сложности 71 535 мотоциклов. В последние годы отмечался рост во многих сегментах американского моторынка, но продажи внедорожной техники стремительно падали.

      В статистику MIC входят продажи членов ассоциации: BMW, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, Piaggio Group (включая Aprilia, Moto Guzzi, Piaggio и Vespa), Suzuki, Triumph, Victory и Yamaha. В класс квадроциклов (ATV) не входят числа продаж мотовездеходов (UTV).
      http://moto-trade.net/interesnoe/798-statistika-prodazh-motociklov-v-ssha-za-2012-god.html

      • Слабо ответ такого же объема выдать??? Сильно!

        • Эвон как получилось – я, понимаешь, дважды пытался вставить своё сочинение на сайт, причём вторая попытка была написана вновь (я же не ожидал такой подлянки от сайта, что он при отправке моё сообщение «потеряет», поэтому писал его непосредственно в окошко, а не в соседнем окне в Ворде). Но обе попытки успехом не увенчались. Каждый раз после отправки сообщения исчезали. В третий раз я разбил свою писанину на части, каждую из которых вставлял отдельно. А теперь вот наблюдаю сразу две версии.
          Кстати, во время творческого процесса за номером один у меня в голове мелькнула мысль, что нужно не перепутать и не написать привычное словосочетание «автомобили Урал» вместо «мотоциклы Урал». Ну, мелькнула мыслишка и хорошо, вроде бы воплотил её. А сейчас гляжу на «явление» первого варианта, а там — «автомобили Урал» материализовались. Вот что значит привычка, однажды встал на лыжню – не свернёшь.
          Прошу пардону у всего честного люда за описку, а также за тавтологию. В повторе моей вины нет, «Не виноватая я, он сам…» накосячил, сайт этот малахольный!

          • Верю, верю… те же проблемы у самого то и дело.

          • Много раз сталкивался с такой проблемой.И чем длинее текст — тем больше шансов,что «замылится».решение суперпростое:Пишете в «Ворде»,а потом выделяете текст и «перетаскиваете» в окно комментариев.И всих делов — даже если потеряется в окне — отправите хоть сколько раз из «ворда».

          • Все это вспоминаешь, когда текст в очередной раз исчезает у тебя на глазах:)

    • Cumminsdiesel, здравствуйте!
      Читая Ваши сообщения на форуме сайта «Авторевю», считал Вас более объективным человеком. Потом, правда, Вы разошлись во взглядах с местным специфическим сообществом и вроде как громко хлопали дверью. Ну, не суть.
      Прочитав вашу пропорцию 1:1000000, решил проверить, так ли это на самом деле. И вот к каким выводам пришёл:
      производство мотоциклов Урал в 2013 г. составило 1206 ед.;
      производство мотоциклов Харлей-Дэвидсон (ничего, что по-русски?) в 2013 г. составило около 263640 ед. (точного числа не нашёл, отталкиваюсь от прогноза производства на 2014 г. самой компании).
      Тогда пропорция такова: 1:218,6.
      Да, различия более чем на 2 порядка. Но на 2, а не на 6, как у Вас!
      Пишу это не квасного патриотизма ради, а объективности для.
      Доля мотоциклов марки Урал на рынке США составляет около 0,1…0,13%. Согласен, слёзы!

      А теперь информация из интернета:

      В отчете компании Урал говорится, что 95% (1 151 ед.) мотоциклов, выпущенных в 2013 году, российский производитель отправил на экспорт. В общей сложности Урал выпустили 1 206 мотоциклов. Учитывая тот факт, что техника Урал имеет культовый статус в США, в 2013 году американские дилеры реализовали больше половины мотоциклов, то есть 604 ед.

      Компания Урал производит как традиционные мотоциклы, так и 3-колесные. Конечно, наибольшим спросом пользуются модели с колясками, объем продаж которых составляет 98% от всех выпущенных мотоциклов. В то же время 2WD модели составляют 70% всех продаж на территории США. Кроме Штатов мотоциклы Урал пользуются спросом в Германии, Франции, Канаде и Австралии.

      К 2014 году Урал внесли некоторые важные изменения и модификации, о которых мы уже писали. По сути, ключевым моментом является повышение мощности оппозитного мотора, а также установка демпфера. Обо всех изменениях можно почитать здесь.

      Статистика 2013 года в числах:

      — объем производства: 1206 мотоциклов (98% — с коляской, 2% — без)
      — экспорт: 1151 ед. (95%)
      — продажи в США: 604 мотоциклов
      — 71% (428 мотоциклов) — 2WD мотоциклы, проданные в США (Gear-Up, Patrol, Patrol T), причем модель Gear-Up составила почти половину общего объема. Ural T — третья по популярности модель в США (77 ед.)
      — 77 мотоциклов были проданы в Калифорнии, крупнейший рынок Урал
      — другие рынки: Техас (43 ед.), Флорида (39), Нью-Йорк (35) и Вашингтон (29)
      — в 2013 году Урал продали мотоциклы во всех штатах, кроме Дакоты
      — продажи в Аляске составили 12 мотоциклов
      — средний возраст покупателей мотоциклов Урал составляет 51 год
      — за последние 5 лет средний возраст покупателей мотоциклов Урал снизился на 1.5 года
      — самый молодой ураловод — 22 года
      — самый старый — 85 лет
      — 8% покупателей мотоциклов Урал — девушки
      http://bikepost.ru/blog/cccp/42907/V-2013-godu-prodazhi-Ural-dostigli-1-206-mototsiklov.html

      За первые три месяца текущего года продажи мотоциклов Harley-Davidson во всем мире возросли. Производитель отчитался об успешных реализациях своих моделей как на рынке США, так и в восьмидесяти девяти других стран мира.
      Так за первый квартал нынешнего года в мире своих покупателей нашли 57 415 мотоциклов Harley-Davidson, из которых 35 730 байков было продано в Соединенных Штатах. Напомним, что за аналогичный период 2013 года американская компания реализовала 54 254 модели. Скорее всего, растущий спрос можно объяснить появлением «малокубатурных» Street 500 и 750. Так в Европе продажи возросли на 8.2%, в Латинской Америке – на 8.9%, в Юго-Восточной Азии и вовсе – сразу на 20%. И только в Канаде было продано на 2.4% мотоциклов меньше, чем было годом ранее. За первый квартал прибыль Harley-Davidson составила 347,7 млн долларов, что означает ее увеличение на 25.6%. Рост прибыли от продажи техники достиг 13.1%, а от реализации запасных частей и аксессуаров – 7.7%. В следствие столь удачного начала года, в компании планируют за 2014 год продать порядка 279 000 мотоциклов Harley-Davidson.
      Источник: http://www.motobikecar.ru/2014/05/harley-davidson.html © MotoBikeCar.ru

    • “Урал” покоряет США
      Отечественная мотоциклетная марка “Урал” продолжает свое шествие. Нет, не по России, а в мире. И лучше всего мотоциклы “Урал” продаются в США (как ни странно).
      К великому сожалению значительно улучшенная продукция Ирбитского мотоциклетного завода так и остается маловостребованной в России. Всего 5% выпускаемых мотоциклов “Урал” остаются у отечественных покупателей. Остальные развозятся по многим странам. И основные продажи (в 2013 году 50%) производятся в США.
      Да, ИМЗ не может похвастаться огромным количеством собранной техники. В 2013 году объем производства составил 1206 мотоциклов. Это меньше, чем за неделю собирается мотоциклов марки Harley-Davidson. Но зато в нише мотоцикл с коляской у ИМЗ нет конкурентов.
      Первенство среди дилеров в США в 2013 принадлежит компании Ural of New England, которая принадлежит выходцу из СССР (Москва) Дмитрию Быховскому.
      Это специалист в области автомобильной техники (окончил МАДИ) с 25-летним стажем. Да, можно сказать, что уехал… Но каждый человек выбирает свой путь. И надо отдать должное, что Дмитрий успешно продвигает бренд “Урал”, которому не нашлось достойного места в России. И на это можно сказать, что Дмитрием движет в первую очередь бизнес. Да, это так, однако он один из тех, кто дает работу людям на ИМЗ и продолжает развивать отечественную марку.
      В команде Дмитрия еще один выходец из России. Это Андрей Белов. Вот он меняет масло на “Урале”.
      И поляк Тадеуш Бацевич.
      Оба сертифицированы производителем и работают в компании Дмитрия старшими техниками.
      Компания Ural of New England Дмитрия Быховского продала в 2013 году 99 мотоциклов “Урал”. Мало? Если учесть, что это 8.2% ВСЕГО объема выпущенного заводом, то для одного дилера это много. Однозначно компания Дмитрия будет продолжать увеличивать объемы продаж (читай увеличивать зарплату работникам ИМЗ) и для этого дилер выставил на продажу самый большой набор производимой техники и комплекты для тюнинга.
      Интересна статистика продаж мотоциклов “Урал”. Основной упор на ИМЗ делается на мотоциклы с коляской, но все же 2% приходится на мотоциклы в варианте “Соло”. В отличие от молодежи, которым подавай Harley-Davidson или за неимением денег какой-нибудь японский мотоцикл, средний возраст покупателей мотоцикла “Урал” – 51 год и этим сказано очень многое. Кстати самому почитаемому покупателю “всего” 85 лет! Удивительно, но на “Уралы” западают и женщины (8% от общего числа покупателей!).
      В любом случае дилеры ИМЗ такие как Дмитрий Быховский пропагандируют наше отечественное производство (не нефть или газ). И это хорошо.

      Источник ironhorse.ru
      Автор: Forelist от 24.02.2014

      http://www.moto-66.ru/articles/1/68/ural-v-ssha/

    • В отчете компании Урал говорится, что 95% (1 151 ед.) мотоциклов, выпущенных в 2013 году, российский производитель отправил на экспорт. В общей сложности Урал выпустили 1 206 мотоциклов. Учитывая тот факт, что техника Урал имеет культовый статус в США, в 2013 году американские дилеры реализовали больше половины мотоциклов, то есть 604 ед.

      Компания Урал производит как традиционные мотоциклы, так и 3-колесные. Конечно, наибольшим спросом пользуются модели с колясками, объем продаж которых составляет 98% от всех выпущенных мотоциклов. В то же время 2WD модели составляют 70% всех продаж на территории США. Кроме Штатов мотоциклы Урал пользуются спросом в Германии, Франции, Канаде и Австралии.

      К 2014 году Урал внесли некоторые важные изменения и модификации, о которых мы уже писали. По сути, ключевым моментом является повышение мощности оппозитного мотора, а также установка демпфера. Обо всех изменениях можно почитать здесь.

      Статистика 2013 года в числах:

      — объем производства: 1206 мотоциклов (98% — с коляской, 2% — без)
      — экспорт: 1151 ед. (95%)
      — продажи в США: 604 мотоциклов
      — 71% (428 мотоциклов) — 2WD мотоциклы, проданные в США (Gear-Up, Patrol, Patrol T), причем модель Gear-Up составила почти половину общего объема. Ural T — третья по популярности модель в США (77 ед.)
      — 77 мотоциклов были проданы в Калифорнии, крупнейший рынок Урал
      — другие рынки: Техас (43 ед.), Флорида (39), Нью-Йорк (35) и Вашингтон (29)
      — в 2013 году Урал продали мотоциклы во всех штатах, кроме Дакоты
      — продажи в Аляске составили 12 мотоциклов
      — средний возраст покупателей мотоциклов Урал составляет 51 год
      — за последние 5 лет средний возраст покупателей мотоциклов Урал снизился на 1.5 года
      — самый молодой ураловод — 22 года
      — самый старый — 85 лет
      — 8% покупателей мотоциклов Урал — девушки
      http://bikepost.ru/blog/cccp/42907/V-2013-godu-prodazhi-Ural-dostigli-1-206-mototsiklov.html

    • «Урал»: лучшие продажи — в США
      Только одна двадцатая часть мотоциклов «Урал» продаётся на российском рынке. Остальные 95% экспортируются в другие страны. Половина из произведённых мотоциклов нашла своих покупателей в Соединённых Штатах.

      Ирбитскому мотоциклетному заводу принадлежит лишь небольшой сектор на мировом рынке продаж мотоциклов. В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал» — это четвёртая часть Harley-Davidson, съезжающих с конвейера за неделю.

      Только одна двадцатая часть мотоциклов «Урал» продаётся на российском рынке. Остальные 95% экспортируются в другие страны. Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году 604 мотоцикла, то есть половина из произведённых, нашли своих покупателей именно в Соединённых Штатах.
      Самым успешным дилером «Урала» в США стала компания Ural of New England, которая находится в городе Боксборо, штат Массачусетс. В 2013 здесь было продано 99 мотоциклов.
      Мадина Мерзоева (ИМЗ) рассказала об этом дилере: «Им удалось выставить в своём салоне самое большое количество моделей мотоциклов „Урал“, а также впечатляющий список заводского тюнинга. Плюс к этому они занимаются очень успешными онлайн-продажами, сфокусированными именно на „Уралах“, а также периодически организуют пробеги с участием владельцев мотоциклов нашего бренда. Специалисты из Ural of New England отлично знают особенности нашего продукта и испытывают определённый энтузиазм в отношении нашей марки мотоцикла».
      Может быть, одной из причин такого успеха также является владелец Ural of New England Дмитрий Быховский, переехавший в США из Москвы. Дмитрий закончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет и знает о российских мотоциклах не понаслышке.
      Продолжим статистику. 98% выпускаемых в Ирбите мотоциклов оборудованы коляской, остальные 2% «Уралов» выпускаются в варианте «соло». Средний возраст покупателя «Урала» — 51 год. 8% покупателей — женщины, их число увеличилось с 5,6% в 2010 году. Самому молодому покупателю «Урала» в 2013 году 22 года, самому пожилому — 85 лет.
      «Уралы» продаются во всех штатах, за исключением Северной Дакоты.
      22 января 2014 10:45
      http://auto.mail.ru/article/51107-ural_luchshie_prodazhi_v_ssha/

    • Мотоцикл «Урал» вошел в десятку лучших мотоциклов США
      30.08.2011

      Американские любители мотоциклов назвали Урал Патруль-Т одним из десяти лучших мотоциклов прошлого года в США, сообщает moto-planeta.ru. По итогам опроса, проведенного одним из изданий, он обогнал даже новые модели BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
      В настоящее время только ИМЗ-Урал производит мотоциклы с коляской. Лидер американского авторынка, Патруль-Т представляет собой облегченный вариант мотоцикла, с приводом на колесо коляски, который может быть принудительно отключен. По мнению moto-planeta.ru, у американского Урала мало что осталось от российского прототипа. Тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati — большая часть мотоцикла собрана из комплектующих от самых известных и надежных мировых производителей. В розницу в США Урал можно купить по цене около 13000 долларов. В России он стоит около 300 000 рублей.
      ИМЗ-Урал сообщил, что продажи в прошлом году в США увеличились на 39%. Общий выпуск продукции предприятия составил всего 800 единиц, на экспорт отправилось 97% мотоциклов. Основными потребителями продукции стали США, страны Европы, Австралия и Япония.
      Источник: moto-planeta.ru
      http://newsland.com/news/detail/id/768865/

    • Ирбитский мотоциклетный завод, производитель легендарных мотоциклов с коляской «Урал» сообщил сегодня, что продажи его мотоциклов в США в 2011 году выросли на 39%. Аналогичный рост на рынке США ИМЗ показал и в прошлом, 2010 году.

      Каким же образом небольшой компании из уральского города Ирбит, расположенного в 220 километрах к востоку от Екатеринбурга, удалось добиться выдающегося результата на самом конкурентном в мире рынке мотоциклов?

      По словам Ильи Хаита, генерального директора компании, «для достаточно большого количества людей в США мотоциклы с колясками являются идеальным транспортным средством для очень широкого спектра применений — от мотоциклетных приключений до ежедневных поездок из дома на работу и обратно. Являясь единственным в мире производителем мотоциклов с колясками, «Урал» в течение последних двух лет испытывает растущий спроса со стороны потребителей всех возрастных групп. Состоявшиеся, более возрастные покупатели, интересуются мотоциклами с колясками из-за их стабильности на дороге и возможности отправится в путешествие не в одиночку, а с пассажиром в коляске. Городская молодежь видит в «Урале» не только практичное средство передвижения, но и возможность удовлетворить свое желание владения чем-то уникальным, более соответствующим их стилю потребления и образу жизни».

      Продажи мотоциклов «Урал» в США организованы через дилерскую сеть, состоящую из почти 60 дилеров.
      В 2012-2013 г.г. ИМЗ планирует увеличить свою дилерскую сеть почти вдвое, доведя общее количество дилеров до 100-110.

      Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод производит мотоциклы с колясками с 1941 года. 97% продукции экспортируется. Основными рынками являются США, страны Европейского Союза, Австралия, Канада и Япония. На рынке США ИМЗ продает 5 моделей мотоциклов с колясками, а рекомендованная розничная цена составляет от 10 до 14 тысяч долларов США.
      http://moto-trade.net/motonovosti/1516-irbitskiy-ural-snova-bet-rekordy-prodazh-v-ssha.html

    • Статистика продаж мотоциклов в США за 2012 год

      Совет мотоциклетной промышленности (MIC) опубликовал статистику продаж мотоциклов в США за 2012 год. Согласно отчету, количество мотоциклов, проданных на рынке США, увеличилось на 2.6% и достигло 452 386 мотоциклов. Для сравнения, за 2011 год американские мотоциклисты купили 440 899 мотоциклов. Данные новости достаточно неожиданные, поскольку ранее MIC предсказывали снижение.

      Второй год подряд продажи мотоциклов на американском рынке движутся в положительном направлении, причем сейчас 2.6% рост намного превосходит 0.3% в прошлом году. Конечно, положительная статистика — это хорошо, но до пиковых продаж в США еще очень далеко. Рекорды устанавливались в середине 2000-ых годов, когда за год продавалось более 1 миллиона мотоциклов.

      Следуя тенденциям последних лет, существенный рост наблюдается среди скутеров и мотоциклов двойного назначения, в обеих категориях он составил 7%. Продажи дорожных мотоциклов выросли всего на 1.8%, как и год назад. Также очень важно отметить, что продажи внедорожной техники выросли на 2.1%, в общей сложности 71 535 мотоциклов. В последние годы отмечался рост во многих сегментах американского моторынка, но продажи внедорожной техники стремительно падали.

      В статистику MIC входят продажи членов ассоциации: BMW, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, Piaggio Group (включая Aprilia, Moto Guzzi, Piaggio и Vespa), Suzuki, Triumph, Victory и Yamaha. В класс квадроциклов (ATV) не входят числа продаж мотовездеходов (UTV).
      http://moto-trade.net/interesnoe/798-statistika-prodazh-motociklov-v-ssha-za-2012-god.html

    • За первые три месяца текущего года продажи мотоциклов Harley-Davidson во всем мире возросли. Производитель отчитался об успешных реализациях своих моделей как на рынке США, так и в восьмидесяти девяти других стран мира.
      Так за первый квартал нынешнего года в мире своих покупателей нашли 57 415 мотоциклов Harley-Davidson, из которых 35 730 байков было продано в Соединенных Штатах. Напомним, что за аналогичный период 2013 года американская компания реализовала 54 254 модели. Скорее всего, растущий спрос можно объяснить появлением «малокубатурных» Street 500 и 750. Так в Европе продажи возросли на 8.2%, в Латинской Америке – на 8.9%, в Юго-Восточной Азии и вовсе – сразу на 20%. И только в Канаде было продано на 2.4% мотоциклов меньше, чем было годом ранее. За первый квартал прибыль Harley-Davidson составила 347,7 млн долларов, что означает ее увеличение на 25.6%. Рост прибыли от продажи техники достиг 13.1%, а от реализации запасных частей и аксессуаров – 7.7%. В следствие столь удачного начала года, в компании планируют за 2014 год продать порядка 279 000 мотоциклов Harley-Davidson.
      Источник: http://www.motobikecar.ru/2014/05/harley-davidson.html © MotoBikeCar.ru

    • Ответ Cumminsdiesel (попытка №3 — ввиду кривизны сайта).

      Cumminsdiesel, здравствуйте!
      Читая Ваши сообщения на форуме сайта «Авторевю», считал Вас более объективным человеком. Потом, правда, Вы разошлись во взглядах с местным специфическим сообществом и вроде как громко хлопали дверью. Ну, не суть.
      Прочитав вашу пропорцию 1:1000000, решил проверить, так ли это на самом деле. И вот к каким выводам пришёл:
      производство мотоциклов Урал в 2013 г. составило 1206 ед.;
      производство мотоциклов Харлей-Дэвидсон (ничего, что по-русски?) в 2013 г. составило около 263640 ед. (точного числа не нашёл, отталкиваюсь от прогноза производства на 2014 г. самой компании).
      Тогда пропорция такова: 1:218,6.
      Да, различия более чем на 2 порядка. Но на 2, а не на 6, как у Вас!
      Пишу это не квасного патриотизма ради, а объективности для.
      Доля мотоциклов марки Урал на рынке США составляет около 0,1…0,13%. Согласен, слёзы!

  12. Кстати, если кому-то интересно: вот видеоролики о наших грузовичках новеньких. Профессор Дзоценидзе прислал — единственный адекватный человек в НАМИ когда-то был.
    http://youtu.be/nsWSt_tb5dQ
    http://youtu.be/O6WGt75sSgw.

    • В первом ролике (6:14) голос за кадром гордо сообщает: «При заявленной грузоподъёмности в 6 тонн в автомобиль загружено 10 тонн!».
      Даже не знаю, гордится тут надо разработчиками или к стенке их ставить! На эту тему достаточно часто высказывается Ф. Лапшин в рубрике «Грузовики и автобусы» журнала «Авторевю». Повторять его не хочу, лишь замечу, что с таким подходом (таким диким техническим бескультурьем) Россия ещё долго будет Папуасией-Китаясией! А кадры с перегруженными автопоездами КамАЗ, таскаемыми трактором по полю, лишь усиливают впечатление, что страна эта населена дикими племенами, которым приплывшие из-за моря бледнолицые сунули в руку горсть стеклянных бус, отчего аборигены пришли в неописуемый восторг. И вот что удивительно, папуасы эти пословицы и поговорки сочиняют то весьма мудрые: «Дураку стеклянный … не на долго, … — и об угол!», » С дуру можно … сломать!» и т.д. и т.п. То есть внутри дикари то вроде как с умом, а вот снаружи — дураки дуракам: если кашу варить — то непременно из топора, если написать что-то надо — гвоздём нацарапаем! Ещё и похихикаем, что немчуре и прочим всяким шведам такое и в голову не придёт! А мы — могём!!!
      Вот уж действительно: «Умом Россию не понять…»! Эх, с таким подходом нам ещё долго удачи не видать!

  13. Этот «Урал» ни что иное,как «Колхида» сельскохозяйственная.Даже компоновка та же.У неё ещё 6ти цилиндровый двигатель на базе камазовского устанавливался.И в чём тут «новизна?!»Как говорится «освоили деньги».

  14. И вот «Газель».Как я понимаю, школьные автобусы предназначены,в основном,чтобы возить детей из мелких сёл в более крупные — т.е. «по грязи».Есть сомнения,что такой «аквариум» хорошо по грязи ездить будет.Где уж ему тягаться с ПАЗ(ГАЗ)651 на базе Газ51?А уж с Паз 3201 и говорить нечего.
    Вот,говорит ведущий,кнопочка для сигнала водителю есть!Да уж «новшество!»

    Чем дальше — тем я всё больше понимаю,что это «совершенствование» заходит в тупик.

  15. Был такой фильм — «Небесный капитан и мир будущего»2004г. Сюжет так себе — «никакой».Но там этакое будущее, со всеми «причиндалами» из будущего,но стилизованное под 40-50 годы,если не раньше.И вот в этом что-то есть!ту же 21 волгу можно «зарядить» более современными двигателем,агрегатами,шинами широкопрофильными. ит.д.Конструкторам поработать над силовыми конструкциями кузова без изменения внешнего облика.и получится современный автомобиль.Аэродинамика?Так с такими скоростями,при которых она «может сказать своё слово» ездить по ПДД запрещено!А уж кто хочет ездить быстрее разрешённого — пускай раскошеливаются.»Автоматический» ограничитель скорости!За превышение скорости заплатишь «штраф» сожженным «лишним» бензином.Зато стилистика сохраняется.
    Вообще,это направление должно как-то называться.А если названия нет — то его следует придумать.

    • конечно же волги, чайки, каддилаки зисы, мерседесы… они оригинальны и красивы, есть стиль, много хрома, железа. там даже внутри салона особая обстановка. помню как долго ходил вокруг гитлеровского майбаха в штутгарте :-) — красота!!!. но сейчас в пром мастабах никто не разрешит тиржировать: защита пешехода и пассивная безопасность в голове законодателей, якобы, превыше всего…

      • Пассивную безопасность можно подправить «внутренней» реконструкцией — силовые элементы,лонжероны,пересчитать,переделать жёсткость элементов,добавить айрбэги ит.д. — т.е. проблема решаема.А вот с заботой о пешеходах,согласен,намного сложней.Т.е. ключевое слово здесь — защита пешехода.
        У первых 21х был олень на капоте.Потом его убрали как раз из этих соображений.Хотя я не знаю будет ли опасней 21я,чем какой-нибудь мерседес.В некоторых случаях возможны просто ссылки на «якобы безопасность» — т.е. «игры» такие же,как и «игры в экологию».

        • К слову сказать о ВАЗе.Много опросов было — какая же машина из его «тиража» лучше,красивее…Вот моё мнение,хотя оно,возможно.и не совпадёт с анкетопросами — ВАЗ 2103.Красивее,однако не было.На дорогах очень заметен — притягивает внимание.

  16. А чему радоваться что мациклет не продается российскому гражданину

  17. такой простой урал (с карбюратором и тп) до сих пор востребован в деревнях. только кто ж его там купит за 15 тыщ енотов то.

  18. Приветствую Всех ! А волги гламурные и брутальные уже клепают ! Вот здесь: http://biysk.drom.ru/gaz/volga/15020746.html

  19. «А в ихнем видеоролике ненашенский фермер гордо стучит пальцем по крылу и говорит: ЭТО ЖЕ НАСТОЯЩИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ! Никакой пластмассы, восхитительно!»

    В «ихнем»? серьезно?

  20. Михаил! А что Вы про Апполон вспомнили? Да еще в контексте «А был ли он там?» За такой вопрос на пресс-конференции один из членов экипажа (будучи в возрасте 75 лет) «погладил» кулаком челюсть журналисту.
    А вероятность успешного старта одного из аппаратов советского лунного проекта с грунтом на борту вас не заинтересовала? Да и с какой грядки грунт привезли???

    • Вспомнил исключительно на почве ремонтопригодности. Речь шла именно об этом. Про советский аппарат ничего не знаю, да и не интересно: там людей не было. Я же все время себя самого представляю на Луне, когда давишь на кнопку, а у тебя «Джеки Чан» на панели загорается… Карбюратор я бы попытался одолеть, а вот впрыск — увы…
      Что до фразы «были ли они там», то какой же это контекст? Это уже после того, а не для того. К основной мысли это отношения не имеет. А лично у меня в этом вопросе ясности нет.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *