Fuel Shark, хрень и рост дебилизации населения

18.11.2014 в Без рубрики 17 494 169

Начну с известного диалога из фильма «Формула любви»:

– Браво, сударь! Мне нравится ваш вкус! Узнаёшь, Маргадон?
– Натюрлих, экселенц! Отличная фемина!
– Моя судьба не раз позволяла лицезреть этот образ. Когда-то её звали Елена Прекрасная.
– Елена?
– Позже – Беатриче.
– Беатриче…
– Прасковья ее звали. Её лепили с Прасковьи Тулуповой.

К чему я это вспомнил? Да к тому, что моя судьба тоже не раз позволяла мне лицезреть некоторые образы. В частности – вот эту, извините, хрень, что на фото.

_H4G0764

Когда-то хрень звали BRADEX… Позже – ПЕТРОЛИЧ. А сегодня мне было видение. «Галатею будут звать Лоренция»…

Нет, не то.

Сегодня эту хрень называют Fuel Shark.
Хрень втыкается в гнездо прикуривателя. Внутри – светодиодик и конденсатор. Светодиодик зажигается – все честно.
И еще хрень обещает снизить расход топлива. То ли на 10%, то ли на 30 – не помню.

А вот это уже случай так называемого вранья, как говорил булгаковский Коровьев — Фагот.
Но дальше – самое грустное.

Люди ХОТЯТ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ!!!

И снова готовы снять с себя штаны, чтобы купить блестящую вещицу на сеансе черной магии в Варьете.
Те, кто клюет на подобную хрень, не просто плохо учились в школе. Мне кажется, они произошли не от обезьяны, а…

А от кого – не знаю. Что может быть обиднее обезьяны?
Когда-то я уговаривал руководство раздолбать хрень в журнале ЗР. С грехом пополам уговорил, но с кучей оговорок. Мол, все настолько очевидно, что писать про это не надо.
Само помрет.
А вот не помирает! Сильно порезанная статейка «Смехофазотрон» без подписи вышла несколько лет назад, однако человечество ее, наверное, не увидело.
Наберите Fuel Shark в любом поисковике. Увидите сотни восторженных отзывов и счастливых физиономий, не искаженных интеллектом. Мол, класс – работает! Экономит!! Топливо льется из бака наружу!!! Покупайте!!!! Спешите!!!!!
И ведь спешат… Интересуются! Переименование Галатеи в Лоренцию прошло успешно.
Почему мы так поглупели? Потому, что перестали читать книги? Так мне всё чаще говорят, что это сегодня никому не нужно – эпоха не та… Сегодня читают форумы. И мечтают вместе со всеми купить хрень…

_H4G0769
Что ж, покупайте Fuel Shark, господа! Ощутите на себе, как энергия заряженного конденсатора перетекает… Впрочем, не знаю, куда она перетекает. Но в Интернете это несложно найти.
А тем, кто все-таки учился в школе, привожу пару фрагментов из той самой зарулевской публикации. Там мы на пару с Аркадием Козловым решили выдвинуть свою «теорию», согласно которой хрень способна приносить пользу человечеству.
Устройство генерирует несимметричное электромагнитное поле плавающей частоты, не выходящей за пределы ультрафиолетового диапазона. Одновременно оно выдает звуковую волну в альфа-ритме. По всей видимости, это абсорбирующий всеволновый фазированный генератор: сочетание выдаваемых им электромагнитной и звуковой волн с учетом их скважности, фронтов и плоскости фаз подавляют в мозгу человека агрессию и возбуждение, а генерируемые альфа-ритмы вводят водителя в состояние умиротворенности. В таком состоянии водитель склонен очень плавно тормозить и разгоняться, что и порождает экономию топлива в 10-30%. Аркадий Козлов

В изделии реализованы элементы эзотерической психопрактики, которая носит преимущественно прикладной характер. Известно, что информационная структура материального объекта содержит в себе его изначальное назначение: бензин, к примеру, должен гореть. Со временем объект утрачивает исходные свойства, но информацию сохраняет. И если направить на него поток блуждающих энергетических вихрей через информационную линзу, каковой и является «Петролич», то объект примет изначальные черты. Именно по этому пути и пошли создатели устройства – фактически оно гармонизирует пространство, заставляя топливо работать с максимально возможной теплотворной способностью. Михаил Колодочкин

Есть другие мнения, коллеги? С какой Прасковьи Тулуповой лепили  хрень? Высказывайтесь!

169 ответов на Fuel Shark, хрень и рост дебилизации населения

  1. Вот смеху-то будет если предпоследние два абзаца «джентльмены удачи» начнут использовать в описании своих «изделий».

    • Да запросто! Будем считать себя приобщенными к Великому…

    • ринцип действия и работы Fuel Shark, принципиальная схема всех приборов для экономии топлива основывается на многолетнем опыте и глубоких знаниях механики и физики его изобретателей. То, какой расход будет у вашего автомобиля, зависит от многих факторов.

      Для того, чтобы уменьшить расход топлива в вашем автомобиле должен очень слаженно и бесперебойно функционировать генератор. Каждый автомобилист знает, что при повышении нагрузки на электрическую сеть автомобиля автоматически увеличивается и расход бензина. Даже при включенных фарах в автомобиле уже чувствуется нагрузка на двигатель.

      В электронных приборах для экономии топлива вмонтированы специальные конденсаторы, которые при работе двигателя накапливают электроэнергию, а в нужный момент отдают ее системе автомобиля, что позволяет значительно уменьшить нагрузку на генератор. Такие приборы не заменяют автомобильный генератор или аккумулятор, но благодаря им снижается амплитуда скачков в электрической сети и это помогает нормализовать работу генератора, а соответственно и двигателя — отсюда экономия топлива.

      • Вы знаете, Костик — я не буду Вас удалять! Пусть все видят, до какой степени может доходить оглупление населения, прогуливавшего уроки физики и прочих небесполезных наук. Написать такую ахинею и еще пытаться с кем-то спорить, не обладая вообще никакими познаниями — это вполне современно. Вы как Шариков в доме Преображенского. не обижайтесь — просто не понимаю людей, стремящихся демонстрировать собственное невежество. Может быть, подарить вам книгу? Хоть какую-нибудь?

      • Если бы эта хрень работала, то конденстор уже бы стоял параллельно генератору( хотя он и так стоит). Так что экономьте лучше свой бюджет не покупая хрени которая не работает

      • Я вот купил в магазине гнездо прикуривателя ,вставил дома, в него эту штуку, сижу в гараже у разобранной машины и чувствую как подключение устройства к гнезду прикуривателя позволяет улучшить плавность хода, повысить приемистость двигателя и достичь существенной экономии топлива.Уже пол бака на экономил, он у меня на верстаке лежит. Буду наверное продавать бензин,а на вырученые деньги соберу свой автомобиль!

      • Я очень сомневаюсь FUEL SHARK способен дать прямую экономиюбфакторами, которые реально влияют на расход топлива автомобиля, перечислю их:
        стиль вождения
        нагрузка автомобиля
        сезон: зима или лето
        правильная геометрия установки колёс и нужное давление в шинах
        исправность всех систем двигателя, и прежде всего системы питания топливом
        исправность трансмиссии и тормозных механизмов
        качество топлива, заливаемого в бак

        • неправильный подход! Причем тут стиль и сезон: дело не в сравнении чего-то с чем-то, а в том, что вам впаривают откровенное фуфло! С экономией 0,000000000 %

    • Да эти же ребята продают «Жидкий каштан» для похудения, ешь, как и раньше и худеешь худеешь, прям в бензобак)))))

  2. Помнится, еще некий «Аспект-модификатор трения» широко рекламировали лет 25 назад. Якобы, он внедряется в металл цилиндров и снижает трение. Мотор может без масла проработать энное кол-во часов. Военная продукция, для танков, подбитых на поле боя и способных вернуться на базу с пробитым масляным поддоном.

    • Лет 25 назад такие присадки в моде были. Сам тогда Молиприз купил. Там доля аферизма куда меньше, чем в таких штучках.

    • да. он доработает минут 10. но там залегают первые компрессионные кольца и далее двигатель снижает показатели и практически под расточку цилиндров. но об этом обычно как-то не принято говорить. откровенно говоря, со своим личным двигателем лучше так не поступать :-).

      • Кстати Молиприз реально снижал трение, может в ДВС он не работал, но вот одназды залил его в КПП мотоцикла ЧЗ-350 и все сцепление перестало работать, пробуксовывало!!!! Пришлось все это сливать, промывать и покупать новое сцепление, так как фрикционные накладки ведомых дисков с пропитались полностью эти чудом. До сих пор у бати где-то баночка такая лежит.

      • В 90-м залил аспект в таврию на 15-й тыс км пробега. Машина прошла 100 т км за 10 лет. Гонял ее не жалея (тогда еще не было камер). Масло жигулевская минералка. Не знаю помогло или нет, но ходила на 4-й до 160 км/час. На 5- й не больше 147. Жрала около 5 л на 100.

    • Если в танке будет пробит поддон двигателя,то надо полагать,что же останется от самого танка?!!

  3. НУ, там все-таки что-то работало. И мотор без масла реально может работать, в том числе безо всяких модификаторов. А здесь кроме светодиодика ничего и никогда не увидите. Кстати, кто-то в Москву собирался…

    • Михаил, я был в Москве, но посетить Вас не смог. Это тема для другого разговора, не здесь.

  4. C точки зрения банальной эрудиции, игнорирую критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.

  5. Такие штуки ещё и от всех болезней лечат, и одновременно позволяют не платить за коммунальные услуги :) Если честно, совсем не жалко тех, кто их покупает. «Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!»

  6. Магнитики, завихрители в карбюраторе, шлейка для отвода электричества сзади, «старт Жени» и т.п. и т. д. В «Мерседесе» и др. придурки сидят, за 1-2% экономии борются, А тут разом до 30%. А если все проценты от этих чудоприспособлений сложить, вообще бензин не нужен будет.

    • Всем привет! «Гениальная» штука! В приличных авто от 3 до 4 прикуривателей-розеток, если во все вставить Fuel Shark, то про заправку можно вообще забыть!!!))) Горловину бензобака — ЗАВАРИТЬ!!!! :-))))
      Стыда у людей нет!!! На чем только не обманывают, нашего брата!!!

      • Антон! А вы можете понять психологию людей, которые ИСКРЕННО говорят о положительном эффекте от этой хрени? Я не могу — к сожалению. Пройдена какая-то точка невозврата.

  7. Добрый день Михаил. И сколько же стоит эта ХРЕНЬ ???? И кто производитель — «ВОЛШЕБНИКА» в студию !!!!(((( мля….

  8. Сам погуглил..)))гы..ДАААААААААААА!!!! от 400 до 900 рубчиков и как и ожидалось сделано в Чайне, ох уж эти ускоглазые проныры, а инструкция то как лихо заверчена, цитирую: «Принцип работы

    Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.

    Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

    Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирует напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электро систем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

    Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса аккумулятора, двигателя, электро-приборов.

    Расход топлива будет колебаться в любом автомобиле из-за стиля вождения, отсутствия технического обслуживания, условий движения и многих других факторов. Основная цель Fuel Shark в том, чтобы помочь вашему двигателю постоянно эффективно использовать топливо, несмотря на все эти непредсказуемые ситуации».
    ПИПЕЦ просто !!!!!!

    • Вот вот. И это многими воспринимается НОРМАЛЬНО!!! От этого жить порой не хочется…

      • Тут самое поганое в том, что такого «добра» везде завались, а действительно полезную вещь днём с огнём не найдёшь.

        • А «Старт Жени» по телеку постоянно крутят.

          • Ну зря вы так на «старт Жени»… Моему товарищу на ВАЗ-2103 он помог один раз очень! Когда включенные и забытые фары высосали весь аккумулятор, этот чудесный прибор помог «появиться искре». Правда машину, естественно, завели «с толкача»))) Собственно, любая батарейка на 9 вольт тоже подошла бы.

          • Я не буду комментировать, извините. Только по секрету скажу, что трешку можно было и так с толчка пустить. Не выбрасывая тысячи рублей на 20 батареек в коробочке.

    • Кстати говоря, при установке крутой музыки часто подкючают к аккумулятору здоровенный конденсатор для фильтрации помех. Получается, он еще ТАКУЮ экономию топлива даст, куда там Петроличу, точно из бака польется к концу поездки! Теперь понятно также, почему такие музомобили гоняют, как сумасшедшие: в них искра через край цилиндра бьет.

    • на прогретом, исправном, обкатанном карбюраторном двигателе 2108 при темп охлж жидкости 85 С, n= 850 rpm, холостой ход, уровень СхНy= 380…400 ppm (частиц на миллион), на режиме любой нагрузки и высоких оборотах этот показатель гораздо ниже. то есть даже при наихудших условиях горения топливо сгорает ! практически полностью ! то есть на разогрев газа в цилиндре уходит практически вся химическая энергия сгорания. в безнаддувных двигателях примерно 65% всей энергии переходит в тепло и улетает в трубу и систему охлаждения двигателя. и никакие изобретения за последние 130 лет ничего не поменяли…

      • А чтобы снизить показатель СН на Х/Х даже отбор разряжения к вакуумкорректору траблёра не х/х не происходил — отверстие отбор разряжения чуть выше дроссельной заслонки.Это сделано для для того,чтобы двигатель на х/х работал на неоптимальном,с точки зрения расхода топлива,позднем угле опережения зажигания,как раз для увеличения температуры в камере сгорания для снижения концентрации СН,даже ценой лишнего сгоревшего топлива. http://www.zr.ru/archive/zr/1984/02/ispytyvaiet-za-ruliem

        • Позвольте не согласиться коллеги, сказал бы сейчас еще один изобретатель чудесного устройства для карбюратора с названием «Эковинт». Пятнадцать лет назад отнимавший у нас время в лаборатории. А так же умельцы «настраивали положение спин молекул топлива», приводили пирамиды в равновесное состояние… Была у меня даже выставка всех этих усторйств в лаборатории.

  9. Особо улыбнула фраза про «качественную искру»….бугагааааа…точно ДЕБИЛЫ !

    • Дебилы не они, а те, кто покупает. А эти ребята очень даже неплохо зарабатывают.

      • Ну, винить тех, кто покупает, тоже, наверное, не совсем правильно…

        • Почему? Они же это не под дулом автомата делают. Всё по обоюдному согласию (которое есть продукт при полном непротивлении сторон)…

          • При чём здесь дуло автомата… Ну глупые люди, не понимают, не разбираются. Жалко ведь. А так можно и торговцев наркотой оправдать.

          • Ну извините, тут одно из двух — или человек сам разбирается в вопросе, или умеет сортировать поступающую информацию. Жалко? Да, но от наших умозаключений эти люди не поумнеют, к сожалению. В общем-то, если человек считается дееспособным, то должен сам отвечать за свои поступки и свой выбор. Где-то уже упоминал, что подобное тянется к подобному: если публиковать равное количество научных статей и опусов каких-нибудь Грабовых-Кашпировских, подавляющее большинство заинтересуется именно вторым (а не 50/50, как вроде бы должно быть). А у нас кроме этого второго и альтернативы никакой нет. Возникает подозрение, что подобный бизнес имеет корни на самом верху.
            Кстати, у нас на официальном уровне оправданы «торговцы наркотой». Более того, государство получает от этого неслабый доход — думаю, про акцизы на спиртное и табак хорошо известно всем.

          • Ну вот не разбирается человек в процессе и не умеет фильтровать информацию… Значит, сам виноват и так ему и надо?

          • Чтобы не фильтровать подобное (20% экономии, лечение всех болезней, выигрыши в казино) надо быть либо младенцем с необитаемого острова, который никогда не слышал о Лёне Голубкове, либо непрошибаемым адептом секты халявщиков. В первом случае жалко без вопросов, во втором — уже не очень. Такие случаи представляют собой классический пример игры на человеческих пороках. В данном случае — на глупости и жадности. Если хочешь снизить расход топлива, узнай сначала хотя бы что такое топливо и от чего зависти его расход. Не хочешь разбираться в вопросе — пеняй на себя. Тут-то ладно, реально мошенническая схема, но куча людей просто распространяет всякий бред без злого умысла. Если всему верить, то надо заливать в бензобак воду, а в фары — тормозную жидкость, пружины набивать теннисными мячиками, а лобовое стекло обклеивать компакт-дисками. Распространители сего девайса, кстати, грамотно подошли к делу: «расход топлива будет колебаться в любом автомобиле из-за стиля вождения» — не подкопаешься, по поводу неработоспособности устройства.
            Уж сколько раз твердили миру, где лежит бесплатный сыр, но ведь интересно же! И ладно бы поняли с первого раза, так нет, надо всё попробовать, начиная с МММ и заканчивая «Стартами Жени». Сами виноваты? Сами! Так им и надо? Так и надо! Жалко? Жалко!

          • Да это всё понятно, дорогой Сергей, просто я хочу сказать, что это не означает, что распространители подобных штучек не должны наказываться.

          • А как их накажешь? Юридически у них всё грамотно, законы они знают и вообще чтут уголовный кодекс. И МММ в рамках закона действовало, и эти ребята тоже. Да ещё, чего доброго, и нас с Вами за клевету привлекут 😉

          • Я уже как-то отмечал, что в ВПТБ (патентная библиотека на Бережковской) давно появилась рубрика: «Вечные двигатели»! И на них рассматривают заявки! И выдают патенты!!!

    • каких только свечей сейчас нет в продаже. помню лет 15 назад на стенде крутился двигатель, исправно выдавая все показатели. закончил испытания, вытащил свечи — а там вообще бокового электрода не было ни у одной из 4-х свечей….

      • Склоняюсь к мысли, что свечи на самом деле отличаются друг от друга только длиной резьбовой части. А еще, правда, не в тему, слова про свечи Фаины Раневской, что свечи — как люди, бывают для освещения и какого то тепла, а бывают … в попу.

        • НУ, до такой стандартизации еще дожить надо. Свечей сумасшедшее число модификаций. И уж точно не только по размерам.

        • :-) там побольше отличий, и они вызваны спец требованиями по холодному пуску и нагрузочному режиму двигателя. по-гаражному говоря, для обычных гражданских моторов подходят самые простые свечи производства саратов-бош (в древности — энгельский завод запальных свечей). иридиевые трехэлектродные Denso ставить на наши моторы — как корове седло, мощность искры в итоге от модуля зажигания зависит.

  10. Вот как раз мне сегодня спам с этим пришёл. Там даже 20 процентов экономии обещали….

    • А Аркадий Козлов мне памятен по статье Глинтвейн по-автобазовски. Читаешь и ужасаешься… Неужели народ до такой степени деградировал?

  11. Жаль, что синее стекло поставили. Надо было прозрачное и светодиод белый, тогда эта штука могла бы как штурманская лампочка работать — всё польза была бы!

  12. Интересные дела… Не в тему, правда, но… Не любят у нас на форумах активных пользователей. Только что меня забанили, за якобы многочисленные сообщения… Ну, ничего, переживу как-нибудь!

  13. А раньше был лозунг — » Дизелизация всей страны», а сейчас бизнес и ничего личного.

  14. название Петролич внушаит…
    Petrol Leech — то есть, оно наоборот, пиявит бензин

  15. 1900 руб… Я бы купил чтобы просто вместе с друзьями посмеяться, но блин, дороговато!!! ))))

  16. Лиля Белова

    Я являюсь владельцем автомобиля Chevrolet Suburban и мне очень давно хотелось найти способ как сэкономить на бензине. Решением моего вопроса стало устройство Fuel Shark. Бензина стало хватать при поездках на большие расстояния, да и ездить стало гораздо приятнее. Рекомендую

    Диана Каминская

    Экономайзер топлива Fuel Shark мне посоветовал друг, который использует его вот уже на протяжении полугода. Результат работы устройства меня очень порадовало, было ощущение что бензин вообще не закончится (был полный бак).

    Ирина Корнеева

    Реальная штукенция, мой отец год назад покупал его за 2990 руб., вот теперь я вижу у официального представителя по акционной цене, себе уже заказала, пока акция у них. Отличное изобретение. Подходит как для Газ/Бензин/Дизельных двигателей!

    Ирина Морозова

    Благодаря реклмендации подруги, купил Фул Шарк. Не скажу, что сразу поверил, но всё равно захотелось проверить. Вставила в прикуриватель, и вправду разница заметна сразу же. Не думала даже, что двигатель может так мягко работать.

    Наталья Романова

    Муж заказал 3 месяца назад. Фул Шарк действительно классная вещь. Свою главную функцию выполняет на УРА. Расход упал с 12 литров до 8 примерно. Советую всем. Главное оригинал купить, а не подделку.

    Все отзывы на сайте чудо-устройства написаны от лица женщин. С чего бы это?

  17. В одном из номеров была статья о чудо-таблетке, которая крепилась снаружи топливного бака, и она влияла на содержание СО в отработавших газах. Обещали продолжение темы, но что-то все стихло. А интересно все-таки…

    • Продолжение было, только давно. Там куча интересного, я потом об этом еще и в книжке «Экспертиза наизнанку» писал…

    • это наверно был некий «активатор» топлива. под воздействием которого молекулы топлива становились «активными» и полность окислялись до финальных СО2 и Н2О. даже если это так, то термический кпд двигателя вырастет на 0.00002 % :-). это невозможно отловить на ультрасовременном стенде AVL…. кризиса образования нет, есть типичная человеческая лень и неистребимое желание получить от жизни (то есть от других людей) больше и лучше бесплатно.

  18. Европе на AVL или Cosworth выставляют счета VW в 50 000 000 евро за доводку рабочего процесса двигателя и достижение экономии в 2%… а тут халява — 20% стразу :-)))

  19. А ведь очень полезная штука. Анализ ее продаж гораздо точнее любого ЕГЭ показывает уровень образования и результаты его реформирования.

  20. Подобной хрени, на рынках целые горы. И «фуфел шарк» этот, не первый, и не последний подобный «прибор». Ни как не могу забыть, лицо соседа, когда он купил какой-то «звуковой модулятор, обеспечивающий вашему авто, звук двигателя V8!». Надевалась эта штука, на глушитель и вуаля! Вы слышите как ваши 3500-4500 руб.(точную сумму не помню), ушли в никуда! =) И в гараже у него, целая россыпь всевозможных присадок, обещающих неслыханную экономию. Не меньше 20 банок. «К топливу», «К маслу», «В незамерзайку»… Про последнее шучу =)

  21. Я помню статью в За рулём №10 за 1972 год про конус Бут-Ко.

  22. А мне вспомнился Буратино, точнее Лиса-Алиса и Кот Базилио с песней : «На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хошь»…….

    • да, можно даже говорить правду, только не всю… как то, что новейший мерседес S600 гибрид расходует 4 литра на 100 км. — это действительно так и это мгновенный путевой расход топлива на ограниченном участке при скорости 90 км/ч и совместной работе двс и элекро-м. но как только аккумулятор подсаживается..!! вот дальше — они ох как не любят рассказывать. :-)

      • Насчёт полноты сгорания приходится часто спорить.Приходится слышать,что всякие «турбулизаторы»,металлические сетки и пр.ерунда экономят топливо.Помню проводил термодинамический расчёт прототипа двигателя ЗМЗ 402. (в институте такая курсовая работа была,вникал в тонкости).Так вот при обеднённой смеси полнота принимается равной 100 %.То,что приходится на неполноту сгорания от присутствия в ОГ СО и СН (минимальное количество на обедненной смеси: СО — 0,1-0,3 %, СН — не превышает 0,06 %) — это десятые доли процента всего лишь,которыми в расчётах пренебрегают.Т.е. КПД полноты сгорания составляет, практически, при исправной системе смесеобразования — 99,8-99,9% Другое дело на обогащенном режиме,при включенном экономайзере,когда СО в выхлопе достигает 6% СО,тогда да, КПД сгорания снижается процентов на 10.
        И даже дизель едва «пробрасывающий» сажей,имеет неполноту составляющую доли процента или чуть больше.И только тогда,когда копоти как от паровоза — вот тогда можно говорить о неполноте сгорания.Так что небольшой выброс сажи,как я понимаю,скорее не столько перерасход топлива,сколько экологический аспект.Или я в чём-то неправ?

        • Хотел поинтересоваться у Вас,может есть такие данные:Какова степень неполноты сгорания дизеля при дымности 10 ед. по «Хартриджу».В интернете не нашёл такого типа таблиц — всё «вскользь».Конечно,для каждого типа двигателя в какой-то степени индивидуально,но если усреднённо?
          Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=dIjmeE6QumY понятно — неполнота сгорания :)

          • Это нужно Профессора беспокоить. Если ответит, то сообщу.

          • А вот и ответ: Aush
            А нет прямой связи. Таких таблиц и не найдешь.Aush
            Там много от чего зависит. От типа камеры сгорания, состояния топливной аппаратуры, налддува, качества топлива. Понятно, что чем выше дымность, тем ниже полнота сгорания — но конкретных цифр никто не скажет.

        • «небольшой выброс сажи,как я понимаю,скорее не столько перерасход топлива,сколько экологический аспект» — да. при работе дизеля сажа есть всегда. в новых проектах, евро-4 и выше, ее ловит фильтр и ее обычно не видно глазами в отработавших газах. но как только в системе выпуска появляется нейстравность, сразу появляется копоть из трубы. сажа — сильно вредна для дыхания. не столько сама сажа вредна, а то что в ней сконцентрировано.

          • ant. А скажите,какую величину дымности по-«Хартриджу» возможно увидеть невооружённым глазом?Потому что 10 единиц — это вполне различимая величина для зрения (и носа) должна быть.Это же ГОСТовская норма — а сажу в выхлопе дизелей тех времён можно было увидеть почти всегда. Интересно,а какую дымность (меньше какой величины) увидеть воочию нельзя?
            Михаил. Да,понял,что грешат с разными методиками вские производители.»Подкину» ещё и личные наблюдения: В дизелях основным «бичом» считают выброс сажи.А вот и нет!Есть ещё выброс углеводородов дизелем на малых нагрузках и х/х — да ещё какой!Предполагаю,что он куда вредней сажи.Работал в автобазе эксплуатирующей Камазы. Утром в бокс зайти не возможно — настоящая газовая атака!Качают в боксе воздух в торм.систему,пятятся,выезжают…Видел как падают воробьи случайно залетевшие в бокс погреться :)Глаза слезятся…И вот этот-то параметр никак не нормируется!Т.е. по-саже то дизеля и укладываются в норму,а вот тут укладываться не во что.Ну ладно бокс.Ведь запах синего дыма,похожего на горелое масло,когда масло в камеру сгорания проникает ощущается в радиусе чуть ли не сотни метров,даже когда проезжает автомобиль с дизелем на улице!Причём этот «сизый дым» не связан с расходом масла,его причина — процессы в камере сгорания.По всей видимости тяжёлые фракции дизельного топлива,которые плохо испаряются/горят.Вот такое «белое пятно» в наших гостах есть.
            Ладно советские,нетурбовые» камазы ЕВРО 0.Так вот несколько лет назад на одном из предприятий пригнали камазы ЕВРО 3 (на кабине шильдик приклеен был) с «Бошевской»,механической ТА.Думаю,интересно как там с холодной эмиссией СН. Понаблюдал.Ну может и получше картина (глаза так не слезятся :) ),но не радикально отнюдь,как говориться, «очень даже хватает».

          • по визуальной оценке дымности глазами не отвечу. не проводил я такой оценки. сажа и несгоревшеее топливо — не основная проблема дизеля. основная — выбросы NOx! глазами этот газ не видно, но для человека он сильно опасен. и чем выше степень форсирования дизеля, тем больше этой отравы.

          • А СН на х/х?

          • Сажа впитывает углеводороды,которые могут быть канцерогенными.А когда углеводороды в чистом виде,да и ещё в большом количестве,тогда как?В «чистом виде» улеводороды,должно быть,вреднее нежели в связанном?Сколько бенз(а)пирена и диоксина при нагрузочном режиме (с сажей) и на х/х? Такие испытания проводились?
            А что касается NOх,то,думаю,меньше двигателя нужно «надувать» — даунсайзингом меньше заниматься.

        • Кое что есть,но почему-то не хватает формул и графиков.Кто-то усмотрел в этом «эксклюзив» и препрятал(?)
          apris.org.ua/?page=dynamic&section=53&article=122

          • по вредности выбросов нет окончательных заключений. для человека в отработавших газах вредно все, кроме азота и водяного пара.
            снижение рабочего объема двигателя и высокий наддув — пока единственный путь по снижению расхода топлива. требования законодателей производители обязаны выполнять, иначе сертификат не получим…на мой личный взгляд, разумнее идти по пути формулы-1, используя электромеханический наддув при нагрузке двигателя более 70%. они сейчас делают объем 1600 кубиков — этого вполне хватает даже для «королевских» гонок.

  23. «Мне кажется, они произошли не от обезьяны, а… А от кого – не знаю.»
    От баобаба же. :) «Но если туп как дерево, родишься баобабом. И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.»

  24. Как-то давно я услышал термин *высокотехнологичное средневековье*. Тогда им мой товарищ охарактеризовал фантастику с принцами-принцессами , космическими кораблями и боевыми роботами в придачу.
    А ведь понятие-то шире оказалось -(((.

  25. Кажется я нашёл таки ГЛАВНУЮ причину ДИБИЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА!!!Имею претензии на открытие!Метафизируя,экспериментируя,проводя наблюдения сделал ВЫВОД — ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ЗАШЛАКОВКА ПЕЧЕНИ.НУЖНО ЧИСТИТЬ ПЕЧЕНЬ!
    Это орган многофункциональный и от него много чего зависит.Как она работает:После приёма пищи выделяется желчь для её переработки.После переработки пищи выделяются вещества — жир преимущественно,который там же и откладывается.Это что-то типа аккумулятора.Т.е.Переработка пищи — это «топливный элемент».А откладывающийся жир — «аккумулятор».И вот этот жир нужно вырабатывать — иначе портится,впитывает вредные вещества.К тому же из-за малоподвижного образа жизни желчь двигается по желчным протокам медленно — не хватает напора,чтоб вместе с ней «вынести» всякую гадость.Из-за этого «гадость» откладывается ещё и в желчных протоках.Т.е. понятно откуда берутся вредные вещества органического происхождения.Это как двигатель много работающий с малыми нагрузками обрастает нагаром.Понятно,что пахать поле сохой,с точки зрения цивилизации — примитив.А сточки зрения поддержания «здорового духа» — самое то!Причём кратковременные «пиковые» нагрузки не помогут, из-за кратковременности, этот нагар выжечь — нужны регулярные достаточно умеренные нагрузки,чтоб нагар сгорел.Но и постоянный «форсаж» выведет двигатель из строя раньше времени.
    Метафизика рассматривает малоподвижную органику ( «болото») как способ рождения организма (ов) со сходной информационной структурой с энергетически воздействующим материальным объектом (одушевлённым). По крайней мере имеющим сходства с ним.Вот она — магия вуду,если упрощенно. Поэтому понятно,что в «болоте» может что-то такое зародится под воздействием информационного поля извне.Причем этот «организм» имеет информационную структуру ещё и организма в котором «живёт» — «родственник» своего рода.А так как имеет 2 структуры — внешнюю и «своего донора»,то обладает достаточной «автономией» ,чтобы тоже воздействовать «обратно» (разность потенциалов образует поток. Есть разница — есть и поток,стремящийся свести потенциальную энергию к нулю) .
    дело усугубляется ещё и тем,что когда организм человека «переключается» на питание «от аккумулятора», то «испорченный жир» начиная разлагаться и превращаться в энергию,начинает отравлять организм.А это ведёт к желанию «выключить аккумулятор»,включив «топливный элемент» — тот самый «ложный голод».Делание питаться непосредственно от «топливного элемента»Причём как то устроено всё так,что в отличие от «гибридов» нельзя получать энергию сразу и от топливного элемента и от аккумулятора.Тут либо-либо. Это объясняется сложностью перестройки «химической лаборатории» для того или другого процесса.
    А как устроен мозг: В неотравленном и не выведенном из гармонии состоянии у него много психических функций и они достаточно совершенны. И при возникновении разных «подавляющих» ситуаций начинают отключаться «опции» оставляя самые необходимые.В точности как во впрысковом двигателе.При отказе какого-нибудь из датчиков включаются обходные программы в полбзу жизненно важных.При отключении всех «опций» — «в идеале» — мы от животных мало чем и отключаемся:)) Ну а из-за неправильного образа жизни и подавления многих опций в общество очень легко проникают всякие «деструктивные мемы».Ну это все применительно к общей массе людей.Если же люди интеллегентные и сохраняют,по возможности, «опции» ,то у них падает производительность процессора и отключаются «функции выживания».
    Так как место где поселяются «подселенцы», «нечисть» определено,то возникает вопрос как их оттуда…Древние греки чистили печень оливковым маслом,разные духовные учителя (с кавычками и без) практиковали пост и голод. А мы? Процедура с маслом требует много времени и сил — некогда — ведь этож целая процедура!А с постом и голодом — ещё сложней.Мы — цивилизованные люди — на повестке дня — «раскоксовыватель печени»…

  26. Михаил — вы только не смейтесь, пожалуйста.
    При езде под спокойную музыку — у меня реально меньше бензина расходуется — нежели при езде под агрессивную. Не 30 процентов, конечно, но 5-10 точно экономится. Как раз за счет «…вводят водителя в состояние умиротворенности. В таком состоянии водитель склонен очень плавно тормозить и разгоняться, что и порождает экономию топлива…». Я действительно плавнее езжу при спокойной музыке.

    • Под агрессивную вообще ездить не надо. Кроме расхода топлива ещё и аварийность повышается. И кто пассажиры, тоже важно. Недаром тёщино место было снаружи :)

    • Так зачем смеяться-то? Я бы никогда не проехал на одном баке в Питер и обратно, если бы давил всю дорогу на гашетку… Стиль езды — это важнейший из способов экономить топливо, кто ж с этим спорит-то? НУ, а если спокойная музыка тому способствует, то вообще все хорошо!

      • Я к тому — что эффект — который предлагает озвученная в статье хрень — вполне себе можно получить абсолютно бесплатно — подобрав правильную музыку. :)

        • Педальку надо облизывать ласково, а не давить в пол. Хоть с музыкой, хоть без, а любое ускорение — удар по карману. Что в плюс, что в минус…

  27. Михаил, подскажите как можно Вам задать вопрос (По моторному маслу)? Здесь писать, получится не по теме. Может подскажите адрес электронной почты, или где то в другом месте сайта? Заранее благодарен Вам.

  28. Мне понравилось: « топливо льётся из бака наружу»))))

  29. Чего уж там, пусть продают. Только паспортные данные покупателей бы переписывали, заодно и перепись м***ков в государстве Российском провели на общественных началах.

  30. Тут Сергей импровизировал дизелизацию в дебилизацию всей страны — понравилось.Помню был лозунг: «коммунизм — это советская ласть плюс электрификация всей страны».Симпровизировал : Нынешнее состояние общества — это дикая рыночная экономика,вертикаль власти плюс дебилизация всей страны!

    • «Это еще смешная экономия! в части электрификации все еще круче! Гляньте ссылку http://savelight.org/

      • Да, мне понравилось! Приду домой — воткну какой-нибудь конденсатор !

        • Это компенсатор реактивной мощности.Реактивная мощность бывает емкостной и индуктивной.Сети «загрязнены» индуктивными токами — трансформаторы,эл/двигатели,да и сами провода.И чтобы уменьшить потери в проводах,трансформаторах, от индуктивных потерь, предлагают компенсировать емкостной составляющей.Косинус фи к единице свести.Счетчик же показывает активную потреблённую мощность — покупатель не выиграет ничего абсолютно.Сколько конденсатор заберёт при одном полупериоде — столько же отдаст в сеть при другом.В проводах теряются считанные проценты.предлагают считанные проценты уменьшить.Только выиграют от этого энергетики…копейки.

  31. Если полнота сгорания приближается к 100% и без устройств,то,по-видимому, разная мощность и экономичность при экспертизе разных свечей зажигания (разница достигает процентов)объясняется изменением скорости сгорания смеси по причине разной мощности поджига.Мощность детонатора влияет на мощность взрыва.А чем выше скорость сгорания — тем меньше тепловых потерь в охлаждение и меньше жара идет в выхлоп.Значит — больше идёт в полезную работу.Мощность же поджига зависит от энергии и мощности искры и температуры изолятора свечи.Чем эти показатели выше — тем больше мощность поджига.
    Разница же в составе вредных веществ объясняется разной температурой и особенностями протекания процесса сгорания.

    • что-то всё в кучу! В современных «евро»-моторах смесь обеднённая — только так можно выполнить требования норм. Бедная смесь горит медленнее и догорает уже в нейтрализаторе, унося с собой тепло. Мотор получается холоднее. Так, что про полезную работу — это от лукавого. Не зря же нынешние моторы «дохлее» аналогичных по мощности , чем предшественники. Да и скорость распространения горения не может быть максимальной — это взрыв — поломка ШПГ

      • нет. беднить нельзя. сразу температура растет до 1100 градусов в верхей половине банки нейтрализатора и NOx. красивое конечно зрелище на моторном боксе :-), но не безопасное. весь смысл введения сложной аппаратуры впрыска топлива состоит как раз в поддержании состава смеси максимально близкой к 1 на основных ездовых режимах, кроме глубокого дросселирования, там состав 0,88…0,90 и растет выброс СН и СО. только при составе 1 — можно выполнить сегодня евро-4 и 5. на обогащенных смесях катаются только спортсмены, там пока нет ограничений по выбросам и расходу. и калибровать блок управления под спортсменов легче и быстрее, поскольку там надо ловить только максимальный момент во всем диапазоне. на обедненных смесях работают только карбюраторы на частичных нагрузках.

        • Интересно.Насколько поднимается мощность и кр.момент,если смесь обогатить в процентах?Какой процент СО в выхлопе на этом режиме — диапазон разброса.Я на Даазовском форуме предложил отказаться от эконостата во второй заслонке,чтоб смесь была обедненной и экономичной на всех режимах.Я же не гонщик!Специалист ответил,что можно вывести двигатель из строя,правда ничем не мотивировал — прогорит,мол,что-нибудь.Но я по газоанализатору,на ходу,(мой газоанализатор позволяет от 12в работать — ездил с зондом в трубе) подборкой жиклёров добился,чтоб СО не превышало 0,3 %.В городе эффект не чувствуется от экономии — вторая заслонка не работает,а в горной местности аж 1л экономии на сотню выходит.И вроде бы ничего не прогорело.Интересно,а что же может прогореть-то?Может на самых максимальных оборотах?Я то сильно мотор не раскручиваю.А может специалист, из каких-то соображений, неверную информацию даёт.И я бы не сказал,что двигатель заметно «сдох» — ну может чуть похуже — что показывают стенды?В литературе читал,что прирост кр.момента от обогащённой смеси (0,88-0,9) — 10%,а на практике сколько?

          • на бедных смесях в карбюраторе (сложнее подобрать режимы) будут гореть клапана, т. к. скорость горения смеси меньше и , повторяюсь , она догорает в коллекторе, но если «гладить» гашетку, возможно , сия напасть и минует…

          • да. процентов 10. не «бедните» сильно, прокладка головы, прокладка выпуска и выпускные клапаны — не вечные.

          • А СО сколько.В моём случае газоанализатор показал больше 5% (5.5 примерно),пока я жиклёры эконостата не запаял.После этого стал 3-4% показывать.И только когда подобрал жиклёры — стал 0,2-0,3 %.Если без эконостата 3-4,то 5 не многовато? Не «перекармливает?»

        • Вообще-то, близко к 1, но со стороны 1,05 , а меньше 1 «неперепрошитые мозги» не позволят

          • С одной стороны так как вы говорите — из-за меньшей скорости сгорания гореть клапана на оборотах и нагрузке должны вроде — доля тепла в коллекторе больше.А с другой — мощность-то меньше,а значит при увеличившейся доле тепла,но меньшей мощности фактическая приведённая тепловая мощность к клапану не должна увеличиться вроде как?
            А последний пост не понял.Вы имеете ввиду коэффициент избытка воздуха,как я понял.Я то про другое спросить хотел:Двигатель работающий на обеднённой экономичной смеси имеет определённую мощность/крутящий момент по внешней нагрузочной характеристике,при открытом дросселе.Смесь обогатили так,чтобы получить максимальную мощность/момент.Сколько процентов кр.момента/мощности добавится?Каков будет подьём мощности и какое содержание СО будет в выхлопе примерно — смесь-то не догорает.Хотя бы от скольки до скольки процентов.Двигателя,конечно,разные,но какая-то «вилка» этого показателя должна быть.

      • Взрыв — это детонация.А увеличение скорости горения,пускай и не в разы — это экономия топлива — полнее тепло используется.Обычное горение — 30-40м/с,а детонация — 2000 — тут конечно поломается.А вот если не 30-40,а,скажем, 50 — сэкономим.

  32. А мне сразу вспомнились Стругацкие:

    «Старичок словно взорвался.
    — Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. —
    Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там,
    внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из
    коих и возникает синекдоха отвечания…»

    «Сказка о Тройке» (1968).

  33. а у меня раветвитель есть на 3 гнезда …

  34. Уважаемый ant ответьте пожалуйста на вопрос. Имею две машины, одна карбюраторная, другая современная впрысковая. При спуске с горы с отпущенной педалью «газа» карбюраторная заметно тормозит двигателем. У инжекторной торможение двигателем мало ощутимо. Мне сказали, что это связано с тем, что топливо продолжает подаваться и в этом режиме движения, во избежания выхода из строя нейтрализатора. Это верно?

    • карбюраторная будет подтормаживать, вы же ей все «горло» закрыли, когда педаль отпустили, закрыв все заслонки. электромагнитный клапан хх не счтаем. там расход воздуха по этому каналу очень мал. по впрыску — если вы пишите современный — то там скорей всего электромеханический привод дросселя (е-газ) и на режиме принудительного холостого хода топливо не подается если частота вращения колен вала выше 1000 мин-1 — это во всех проектах. на работу нейтрализатора это влияет никак. на последних проектах е-газ вообще сильно «отвязывает» двигатель от желаний водителя в угоду токсичности и расходу топлива. кратко: нейтрализатор сильно боится по убыванию: пропусков сгорания, бедной смеси, наличие антидетонатора в топливе, позднего угла зажигания, состава топлива и октанового числа.

  35. В карбюраторных машинах с ЭПХХ подача топлива точно прерывается.Зато не прекращается в камеру сгорания подача масла!После затяжного спуска,после того как «притопишь» сзади не хилая синяя пелена за машиной.Как за не прогретым камазом.А если спуск ну о-о-очень длинный,то и подтраивать начинает,прока не прочихается.И дело тут не в кольцах или маслосъемных колпачках,направляющих.Масло заливаю от замены до замены — «не жрёт».К тому же такая картина на всех автомобилях с исправным ЭПХХ наблюдается (только у большинства он не работает).Тут конструкция…Видимо, создаваемый вакуум при торможении «втягивает» масло через кольца. Тоже задумывался — а как же с нейтрализаторами?Он же сгорит!Так что,думаю,Вы правы — однако точно не отключается,послушаем,что ант скажет.

    • У меня БК на ЗМЗ-409 показывает расход 0 л при торможении двигателем.

      • все верно. инструментально это можно подтвердить тестером подключившись к форсункам, там на время принудительного хх конроллер отключает импульсы до момента снижения оборотов до 1000 мин-1. нейтрализатор не страдает. даже несгоревшее масло, которое улетает через цилиндры не способно отравить каталитический блок.

        • Углеводородная составляющая масла выгорит.А присадки,содержащиеся в масле «отравить» не могут разве?

          • нет. там объемная доля присадок слишком мала, чтобы отравить подложку каталитического блока.

    • если отсечь заведомо исправную ГБЦ, то масло действительно подсасывается в камеру сгорания черех весь комплект поршневых колец на режиме активного принудительного хх. это связано, к нашему великому сожалению, с деформацией цилиндров блока при затяжке ГБЦ на всех абсолютно двигателях! у немцев и японцев деформация обычно в пределах 20…25 мкм. у нас — до 80 мкм на блоках серии 2101, до 60 мкм на блоках 2108 и 40 мкм на серии 2112. на нормальных режимах работы это вызывает повышенный расход картерных газов по сравнению с «иностранцами». это, кстати, дает ответ на вопрос почему «у них» канал картерных газов маленький и прячется в блоке, а у нас — наружный с отдельным патрубком в рессивер. помню историю доводки блока 2108, когда порше изначально нарисовали косые отверстия под болты ГБЦ и при затяжке болтов цилиндры становились «квадратные» по микрометрическим замерам. потом отверстия нарисовали параллельно оси цилинтра. порше, конечно, уважаемая компания, но за ними тоже присматривать надо :-)

  36. Мне вчера один знакомый уже эту штучку нахваливал, я не смог переубедить его .

  37. Специально для увеличения объёма продаж таких занятных вещиц практически полностью уничтожена система образования! Одно это говорит о масштабах проекта.

    • нет уже ни системы, ни образования. для потребителей фундаментальное образование вредно. размышлять и анализировать — это не для рыночной экономики.

  38. А что тут такого? Есть одна половина людей которые хотят и готовы быть обманутыми. Есть вторая половина людей которые хотят заработать или просто подняться пажизни. И есть нефть которой все это оплачивается. Так живет страна. Этого хочет народ. А вот вы- Михаил и Аркадий не империалистами ли засланы наши товары поносить?

    • Это в мой адрес? И где тут «наши товары»? Это наши жулики, проходимцы и прочая мразь. Некоторая разница все-таки есть, уж извините.

      • Михаил, доброго времени суток!
        Я более 20 лет читаю в журнале За Рулем статьи о чудодейственных зельях, в том числе и присадках/добавках в топливо.
        До недавнего момента я особо не сомневался в объективности исследований г-на Шабанова, пока мне некие кулибины не принесли с полгода назад копию экспертизы ММТ одной небезызвестной питерской (нетривиальный намек…) конторы.
        Представители коломенского завода никакого эффекта от зелья на тепловозных дизелях не получили, мы на 2 котельных (мазут и дт) тоже на всех режимах оборудование протестировали с замерами на входе по топливу и на выходе по теплу, эффект в пределах 0,5%))))

        Молекулярный модификатор топлива — очередная залепуха и не более того!

        • А у меня протокол где-то валяется коломенского завода. И шабановский. А как это работает — не понимаю. О чем и писал в свое время в ЗР…
          В таких делах главное — объективность. Если видишь эффект, но не делай вид, что его нет. У меня таких случаев в жизни было 3 — 4. Начиная со знаменитой таблетки, которая в10 раз снизила СО на глазах у всех. НУ и что — голову в песок, как страусу? Нехорошо вроде бы.

          • Я согласен, что если есть положительный эффект и он далеко за пределами интервала погрешности измерительного оборудования, то тиражировать для начала в разумных количествах такое мероприятие нужно, но…. Те же представители коломенского завода у нас недавно были и предложили вполне нормальный вариант программы и методики для испытаний этого зелья))
            Нам не жалко)) покрутим на реостате, если будет эффект, копать до уровня цепочек молекул и атомов не станем)) внедрим и все дела, особенно с учетом, что годовое потребление дт в компании порядка 2,6 млн тонн дизельки…

  39. Сегодня в гараже мнение услышал на такую вещь: » А как жить,если кругом дурачат,да ещё ты сам себя дурачишь?»Только слово дурачишь в другой импровизации было (нецензурной).

  40. На этой самой странице этого блога реклама — видимо, «рассылки» .Из этой же серии — как говориться «ещё один вариант» .»Не отходя от кассы» :)
    http://www.holding-tt.ru/maxbox/#secur

    • Это я проходил! Причем дважды. Там очень симпатичный магнитик — приятно в руки взять. Причем сильный! Дорогущий, кстати говоря — когда-то покупал для ЗР. А в последний раз — примерно год или полтора назад: звонит человек и открытым текстом просит написать про некое чудо. Приглашаю приехать — приезжает пацан и вынимает из кармана этот магнитик. Мол, классная штука, у него вся деревня на ней ездит и вообще перестала на АЗС заезжать! Ну, говорю, оставляй, только имей в виду, что я не экспертизу отдам, получу протокол и опубликую результаты. пацан отсавил и ушел, но через пару минут бежит обратно: мол, я передумал — не надо мне твоей экспертизы. Наверное, в другое издание побежал:)

  41. А у меня был другой случай, хоть и не в тему, но расскажу. Был у моего друга ГАЗ-69 с родным чугунным движком. Одним летним солнечным деньком он с ним как обычно возился перед гаражом (мордой авто направлено прямо в гараж). И вдруг неожиданно пошел сильный дождь. Он мне кричит, чтобы я закрывал капот, а сам прыгает за руль, заводит авто, заезжает в гараж, глушит машину. И каково же было наше удивление, когда на верстаке мы увидели снятый карбюратор. Оказывается, он снял его минут 5-10 назад,а «дырку» закрыл тряпкой. Потом мы пробовали завести «козлика» еще раз, но тщетно. Как это получилось не знаю. Вот это ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, а вы говорите…

    • Да, это достойно подражания. Он не на стартере случайно заехал?

      • Нет, машина работала, правда буквально несколько секунд. Хватило, чтобы «запрыгнуть» в гараж. Я спрашивал у разных «спецов», говорят, что старые движки от 69 еще не на такое способны. Он же низкоборотистый, как дизель- чих пых. Военная техника, однако.

        • В армии УАЗ-469 тоже так завели. Видимо, когда снимали карбюратор, ускорительным насосом брызнули во впускной коллектор. Позже зачем-то проворачивали двигатель стартёром, а он возьми и заведись. Взревел на несколько секунд и заглох. Так, что ничего удивительно. В войну говорят ЗИС-5 мог двигаться с разбитым карбюратором, солдат сидел на крыле и лил бензин во впускной коллектор из котелка.

  42. А я вот не думаю, что этих приборчиков так уж много покупают.Меньше чем айфонов это уж точно. Статистику продаж посмотреть бы :)))

    Я объясняю для себя подобную дебилизацию так: когда появилось слово «прикольно», не весело, не здорово, а именно «прикольно». Примерно в конце 80-х.
    Bот все, а особенно молодежь, и хотят жить «прикольно» и «не заморачиваясь».
    В стиле вечернего урганта, когда каждые 10-15 сек. должно быть «прикольно», позитивно и весело. А грустить и нудеть, читать инструкции мало кто хочет.

    Допускаю даже, что человек имеющий образование и понимающий может купить эту хрень. Потому что смотри выше. Вот вы же купили. И не важно, что вами владел благородный посыл — разоблачить, вы ее тем не менее популяризировали. А главный правильно вас останавливал, во-первых тотальная политкорректность современности(см., как делает сенсей В.В.П!), ну нельзя никого ругать, а во вторых не стоит упоминания, т.к. хрень.

    • Хмм… Лучше было бы молчать и делать вид, что этой хрени нет в природе? Не смогу с вами согласиться. Что до количества, то кого-то такие вещицы во все времена кормили и неплохо. Не многих, а отдельных проходимцев. И сейчас подкармливают.

  43. Спасибо,Михаил ,что вы продолжаете эту тему,
    Но те люди ,которые покупают такие вещи не читают Ваш журнал ,либо просто листают .
    Чтобы стать умнее есть три способа :
    читать хорошие книги;
    разговаривать с умными людьми;
    и помочиться на оголённый провод.
    Лохотрона и халявы в списке нет….

  44. Сегодня «в телевизоре» разоблачали рекламу чудо-кастрюли тысяч за 10 рэ. Она, видите ли сделана по такой патентованной технологии и из такого металла, что вода в ней закипает «при гораздо меньшей температуре», что сохраняет витамины.
    Короче, поставили на плиту, сунули термометр — закипела водичка при показаниях 99,2 С — в пределах погрешности градусника.
    Но ведь кто-то ведется на такие посулы…

  45. Все эти фулы, шарки, старты гение — НАУКООБРАЗНЫ по форме и АНТИНАУЧНЫ по содержанию … для глупых и жадных ЛОХОВ… хе-хе ..

  46. А Костик-дебил!!!!

  47. Зря ты так,- они нам добра желают!!! Один мой друган рассказывал Приобрел он за 900руб. по дешевке такую вещь, скатал бак бензина, прикинул подсчитал- херня!!! не работает!!! пошел разбираться… а ему у оф.диллера сказали что это подделка!!! и предложили купить у них настоящую сука американскую мля!!! Но чуть подороже… хотя по акции всего за 3 990рубликов! Но раз вещь стоящая, да оригинальная, да по акции че не купить то? Любой бы купил! Вот купил он поехал…Ждал, ждал когда экономия то попрет? Да так и скатал весь бензин Ну матом давай ругаться ногами топать! А штука эта заморская как замигала синим светодиодом да и говорит человеческим голосом — мол ты в бак поссы и будет тебе БЛАГОДАТЬ! Делать нечего… поссал мой друган в бак и тут мотор запустился, с места рванул и помчал его домой со всей дури! Так и ездит товарищ мой — ПОССЫТ В БЕНЗОБАК И ПРЕТ ЕГО АВТО КУДА ЕМУ НАДО! Вот она халява то и наступила 100 процентная экономия!

  48. Сам покупал подобную хрень называлась START GENIE внутри пальчиковые батарейки квадратная коробочка сейчас сменили название и форму и снова продают

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *