Гагарин или Как стать вторым?

09.04.2015 в Без рубрики 3 285 147

24 (1)
«Шар двигался с необычайной быстротой и описывал, по-видимому, вокруг Земли кривую, пересекавшую траекторию летящего снаряда. Поступательное движение этого тела дополнялось вращением его вокруг своей оси; таким образом, оно в своем полете ничем не отличалось от других небесных тел, движущихся в пространстве.»
– Это еще что же такое? – воскликнул Мишель Ардан. – Еще один снаряд?

Жюль Верн. «Вокруг Луны». 1870 год

Первый спутник и первый человек в космосе.
Редкие примеры того, где абсолютно непререкаемо первенство наших соотечественников.
Хотя даже здесь нет-нет, да и приходится слышать гнусности. Дескать, а можно ли, например, считать полет Гагарина полноценным? Мол, международная аэронавтическая федерация долго упрямилась, не желая фиксировать гагаринский рекорд. Аргументы «сильные»: дескать, пилот должен приземляться в своем корабле – и точка!
Неужели кому-то было непонятно, что корабль Гагарина – космический, первый в истории? И что именно с него начинается новая глава в разного рода нормативах и правилах? Понятно, конечно же… И не было бы никаких вопросов, если бы «Восток» полетел из любого другого государства…

Кроме нашего!
Рекорд в итоге утвердили. Но вот что интересно. Если целый ряд изобретений – от лампочки до электромагнитного телеграфа – почти одновременно рождался в разных странах у разных исследователей, что по сей день порождает споры о первенстве, то особой нужды оспаривать приоритет Гагарина ни у кого не было! Дело в том, что ни одно государство мира в тот момент не могло продемонстрировать ничего подобного…
А как же полет первого американского астронавта, Алана Шепарда? Ведь 5 мая того же 1961 года его «Меркурий-3» стартовал-таки с мыса Канаверал штата Флорида. Казалось бы, не прошло и месяца после гагаринского триумфа, а потому о приоритетах можно и поспорить – особенно спустя десятилетия… Так сказать, в порядке санкций восстановить «историческую справедливость»!

Думаю, что очень многие радостно начнут радостно поддакивать: мол, мы всегда знали, что русские ни на что не способны! Но дело в том, что полет американца продолжался всего-навсего… 15 минут с хвостиком!
Разве можно было за это время облететь вокруг Земли? Да нет, конечно же… Дело в том, что совершить полноценный виток американские корабли той эпохи были не в состоянии!!! Фактически Шепард просто «подпрыгнул на высоту 186, 5км, побыл 5 минут в невесомости и свалился обратно вниз, в воды Атлантики! Кстати, на его «Меркурии», в отличие от нашего «Востока», не было иллюминатора.
Такой полет называют суборбитальным: скорость корабля не достигала первой космической и теоретически не могла вытащить «Меркурий» на орбиту искусственного спутника Земли. Кстати, успешные суборбитальные полеты совершали еще немецкие «ФАУ-2» в 1944 году… Однако же по американской классификации все полеты выше 80 км приравниваются… к космическим!

Эдакое оправдание собственной технической импотенции. В июле того же года аналогичный полет совершил астронавт Вирджил Гриссом.
И только с третьей попытки американским астронавтам удалось совершить полноценный орбитальный полет. 20 февраля 1962 года Джон Гленн на «Меркурии-Атлас-6» трижды облетел земной шар. К этому времени, еще в августе 1961 года, Космонавт №2, Герман Титов, совершил 17 оборотов вокруг Земли, впервые пробыв в космосе сутки.
Таким образом, оспаривать гагаринский приоритет даже под самым идиотским предлогом, никто не может. А нам с вами нужно помнить следующее:
«Чтобы уверенно быть первым, всегда нужно быть на голову выше второго.»

147 ответов на Гагарин или Как стать вторым?

  1. Кстати, насчет первых и вторых примерно то же самое говорила Ирина Роднина.

  2. Все верно. Мы — впереди планеты всей. По ракетам. А по уровню жизни народа (страны, сыгравшей ключевую роль в разгроме фашизма), на предпоследнем, на уровне чуть лучше африканских стран.
    «Кстати, успешные суборбитальные полеты совершали еще немецкие «ФАУ-2» в 1944 году…». А это, кстати, к чему?! Что мы слямзили у них технологии? А, да, что слямзили чуть успешнее, чем американцы, которые оказались чуть менее успешными, поэтому смогли только с 3-й попытки.

    • Если бы слямзили, то тоже подпрыгивали бы! Неужели непонятно? И что-то не помню, где я уровень жизни восхвалял…

      • Ну, так мы и подпрыгивали, Михаил. До Гагарина-то тоже были запуски, и не все были успешными. Просто нам сие не сообщали. Вот и получилось, что как только получилось, сразу же и стало известно. А про погибших предшественников Гагарина Вам ничего не известно?! А что касается уровня жизни народа, то Вы, действительно, об этом не говорили. Об этом я говорю, мне кажется, что это важнее, чем первыми запустить человека в космос. Как там в песне ? «Жила бы страна родная, и нету других забот». Космос освоили, а родную страну — нет.
        Предвидя упреки в отсутствии патриотизма, спешу предупредить, что я еще какой патриот, ибо невмоготу мне терпеть и стыдно за ущербное существование российского народа, о котором знает весь мир.

        • Мы не подпрыгивали. Мы пытались выйти на 1-ю космическую. И вышли! А в космосе кто погибал из первых? Чернухи много льется, только при чем тут это все?

        • Я тоже сторонник этой версии.Пишут разные опровержения,что брехня,мол.Но,»почему-то» ,я считаю эту версию очень даже вероятной,зная «ценность человеческой жизни».

        • надо было вас с собой взять в путешествие по Азии. :-).. повидать кочевников в песках между Самаркандом и Муйнаком…или поздороваться с дружной индийской семьей из 8 человек, между Мумбаи и Индором, мирно живущей на.. обочине дороги в картонной коробке. в Китае до сих пор большинство населения живет в контейнерах над гаражами.., а рабочий день инженера компании Toyota в токийском офисе с 8 утра и до 10 вечера с ночевкой в камер-отеле…

          • Ну с маргиналами и так всё ясно — размножаются не взирая на внешние условия.Этого и у нас хватает.Ну а в офисе по 14 часов — так и з/п,наверное,соответствующие.Это выбор того,кто так работает.

    • Это, скорее, к тому, что Вернер фон Браун в Америке потом работал.

  3. Отчего же не могут… Приходилось читать всякие гнусности. Типа того, что Гагарин на самом деле в космосе никогда и не был. А ещё на него самого вёдрами лили помои. МК, говорят, дописался до того, что его мать нехорошо обозвали…

  4. Что ни говори, а тогдашнее «соревнование двух систем» давало такой стимул, коего сейчас просто нет по причине отсутствия альтернативной идеи. А тогда рывок был не детский: не только спутник, Гагарин, но еще и многочисленные Гран При на всемирной выставке в Брюсселе. Сейчас это, наверное, удивит даже больше космоса — он да балет («Зато мы делаем ракеты и покоряем Енисей, а также в области балета мы впереди планеты всей») остались в народном фольклоре. А вот то, что мы делали лучшие на ТОТ момент автомобили («Волга Газ-21, «Чайка» ГАЗ-13 и… ГАЗ-52″) помнят немногие. Советую посмотреть фото из того времени и с той выставки, там же и фотокопия диплома http://www.volga.nl/medailleEN.htm
    Еще примеры? Пожалуйста: аналогичной награды были удостоены фотообъективы к зеркалкам «Зенит» советской разработки МР-2 Руссар, Мир-1, Таир-11, Таир-3, МТО-500 и МТО-1000. На них, кстати, потом долгое время гравировалась памятная надпись об этом событии.
    Большой успех в Брюсселе имела советская гражданская авиация. Гран-При получил только что вышедший на дальние трассы реактивный ТУ-114. До 1965 года он был самым большим пассажирским самолетом в мире. Конструкторское бюро Ильюшина получило золотую медаль за ИЛ-18 — один из самых популярных среднемагистральных советских самолетов, служивший затем на внутренних рейсах более 20 лет. Золотых медалей удостоились также вертолеты МИ-14 и КА-18.
    Советую любопытным и ностальгирующим посмотреть также сюда http://ru-sovarch.livejournal.com/577090.html
    Случайность? Едем на машине времени дальше. 1937-й год, год пика репрессий, Париж, ЭКСПО. 95 Гран При, в том числе за паровоз ИС и трактор «Сталинец», а также за… журнал «СССР на стройке». Видно, много строили.
    Интересно другое: что случилось с нами дальше? Обленились?

    • Классный комментарий

      • Насчёт ГАЗ-52 я не совсем понял.

        • «полстапервый»,скорее всего.г52 в 75м появился — гибрид г53 и 51 — чего тут прорывного?

          • Вообще-то, газ-52 раньше появился. В 1975 вместо ГАЗ-51 пошёл ГАЗ-52-04, короткобазный вариант ГАЗ-52. Я помню старый ГАЗ-52. У него база как у ГАЗ-53, 3700. И на борту писали 2,5т. И задний мост был от ГАЗ-51.

          • Да.Это есть г 52-03.Был ещё Газ 53Ф — с форсированным двигателем от 51го,грузоподъеностью 3т.И задний мост у него тоже был как у 51го,только передаточное число больше.У них ещё одинаковая облицовка была,как у ранних зил130 — фары вверху,габариты внизу.Но появились они почти одновременно.

          • Насчёт передаточного числа ГАЗ-53Ф — это интересно. У них, по-моему, покрышки были как у ГАЗ-53, то есть чуть больше. Вполне возможно, что вместо 6,667 стоял мост 7,6. От ГАЗ-63. Кстати, также было на автобусе ПАЗ-652.

          • Всё правильно – именно от Газ 63. С передаточным числом 6,67 устанавливались на Г51 Г52-03 и Г52 последних лет выпуска и Зил 157КД.На Г52-04 мосты были от Г53.
            Двигателя : На Г51 и Г52-03 были двигателя с однокамерным карбюратором и на 53ф тоже. Было 3 вида головок. Ст/сж 6,2 – на Г51,г52-03. 6,7 – на 53Ф и Газ 40 – который на Паз 652 устанавливался – с однокамерным карбюратором. На последних Г52 головки были со степенью сж. 7,2 – под 76й бензин. Была ещё разновидность Газ 40 для БТР 60ПБ – с центрифугой и двухкамерным карбюратором К126Е,на Г52-04 был К126И. Помимо ст/сж они ещё отличались номинальным числом оборотов у 51/52 – 2800об/мин – 70л.с.,у 53Ф – 3200 – 82л.с,у Газ 40 – 3600 – 90 л.с.У Г52-04 с 2х камерным карбюратором – 75 л.с.Даже знаю человека, который на 53Ф работал (в автобазе на пенсии колодки клепал).У 53 Ф была особенность – трамблёр Р11,без центробежного регулятора опережения – зато с большим, чувствительным вакуумным регулятором, который менял опережение как от нагрузки,так и от оборотов – с увеличением оборотов разрежение увеличивалось и автомат реагировал.

          • Приятно читать! На ГАЗ-52-04 в 1983 году вновь вернулись к мостам ГАЗ-51. Писали в За рулём, в Справочной службе. Да и я помню.

          • В ЗР тогда писали,что это для того,чтобы высвободить мощности для 53х.Стоит отметить,что проходимость с «половинчатыми» мостами выше — меньше шансов на мосты сесть,они как бы прорубают коллею.А банджо,как на Г53 нагребают вал перед собой,как отвал бульдозера.На уазах тоже были половинки,потом к банджо перешли.Потом вроде как народ пожаловался,что проходимость хуже стала — и опять к ним вернулись,хотя их регулировать сложнее и они менее технологичные.

          • А вот облик 53Ф
            http://www.zr.ru/archive/zr/1982/10/iz-kolliektsii-zhurnala#34
            Только ошибочно написали,что это 53А.И мощность неверно указали — 75л.с. вместо 82.Их можно увидеть в фильме «Весенние хлопоты».

          • Да, помню я это. Буква Ф вроде свидетельствовала о наличии форкамеры. Даже где-то писали, что у него форкамерный двигатель. Но реально её, по-моему, не было.
            А разрезные мосты типа Тимкен для проходимости куда лучше, факт. Они и на Москвиче-410 стояли, специально были разработаны.

          • А кое-где пишут, что Ф — это форсированный. Это ближе к истине. Но про форкамеру тоже писали, сам читал на каком-то сайте. Не очень компетентном, судя по всему.

          • Сталкивался на оллгазе — форуме с таким спором.Не было там форкамеры — 100%.Были экспериментальные образцы Газ 51Ф — даже на последней странице-обложке ЗР,вроде за 84й год нарисован такой 51ф — хлебовозка и в ЗР за 60е годы наталкивался на описание этих двигателей.51Ф,53Ф — видимо отсюда и путаница.Но дальше экспериментов дело не пошло.Кстати подробнее можно на ретролибе НИИАТ 67го года скачать retrolib.narod.ru/books3.html второй снизу.А старик,что колодки клепал в автобазе,рассказывал,что как 53ф пришёл,с министерства пришла разнарядка прицепы цеплять — мол,двигатель форсированный.Видимо,в министерстве кто-то свистнул — там всегда «компетентных» людей в достатке было.И вот,говорит,телепались с этими прицепами по Саянам на 1й передаче.Хотя по ровному асфальту и с прицепом шёл,сколько ему положено — 70 и выше.Гидравлику самостоятельно для тормозов прицепа делали,используя гидравлические шланги для подъемников с запиткой от системы тягача.Тормоза были почти у всез со 2го качка из-за этого.Да и по зонам ТО,сварочным ит.д. прицеп не отцеплялся,чтоб заново всю систему не прокачивать.Потом пришли 53А — думали заставят тепер 2 прицепа цеплять…И,о-чудо,их цеплять не надо было.После 53Ф с прицепом,было ощущение,что «полетел!».Как будто с ан2 на военный истребитель пересел.

          • Хм… С прицепом… А ГВУТ у него стоял? Ведь на седельном тягаче ГАЗ-51П он был. Впервые. Именно ГВУТ, а не ВУТ.

          • Про форкамерный двигатель я ещё в №2 за 1974 год читал.

          • Вакуумный усилитель тормозов был – многое было как на настоящем Газ53 http://www.zr.ru/archive/zr/1964/09/masla-dlia-vashiegho-avtomobilia — 22

            Вот фотография газ53ф
            http://www.zr.ru/archive/zr/1963/12/gaz-53f-novyi-avtomobil-gor-novskogho-avtozavoda-na-linii-sborki — 34

            вот его характеристика
            http://www.zr.ru/archive/zr/1963/11/izuchaiem-novyie-modieli — 0

            упоминание про трамблёр без центробежного регулятора Р11
            http://www.zr.ru/archive/zr/1964/12/izuchaiem-novyie-modieli-2 — 19

            Был посвящен цикл статей про этот и зил130 автомобили: 1963№11,№12;1964№2,5,6,8,9,12. Но кроме упомянутых ссылок,нужно смотреть ещё вкладки – т.е. просматривать номер журнала целиком.
            Со слов очевидца у двигателей 53Ф был низкий ресурс.

            Вот описание форкамерного двигателя зил120 и упоминание г51
            http://www.zr.ru/archive/zr/1956/11/vysokoekonomichnyi-bienzinovyi-dvigatiel-s-fakiel-nym-zazhiganiiem — 14
            Судьба форкамерного Газ51 «не сложилась» – дальше экспериментальных образцов дело не пошло
            http://www.zr.ru/archive/zr/1984/12/iz-kolliektsii-zhurnala — 34
            В этих статьях говорится, что форкамера экономит 15%. Знаю человека эксплуатировавшего Газ 3102 с двигателем змз 4022 – форкамерный.Говорит,что капризная эта штука была – постоянно приходилось выкручивать свечи и металлическим венчиком, дрелью форкамеру прочищать, да и карбюратор слишком капризный и сложный был. Никакой экономии 15% не было. В результате они заменили форкамерные головки на обычные, от Газ 24. Такое вот мнение. Видимо, поэтому и не сложилось. Конструктора ,почему-то, занимаются даунсайзингом, а не форкамерами, по всей видимости понятно, почему.

          • Вакуумный усилитель появился впервые на газ51П, у которого не было тормозов на прицепе-пульмане почему-то. Помню, разбирали ГВУТ от газ 3307, и я увидел оттиск номерной детали на резиновой мембране 51П !Значит, что с момента выпуска газ 51п ГВУТ не претерпел существенных изменений, раз каталожный номер мембраны такой-же остался.
            http://www.zr.ru/archive/zr/1982/08/iz-kolliektsii-zhurnala — 34
            Вот отличие газ52-03 от газ 52-04
            http://www.zr.ru/archive/zr/1982/11/iz-kolliektsii-zhurnala — 34

    • ту-114 винтовой

      • имелось в виду ТУ-144 !!! Конечно же …..

        • Ту-114. Сверхзвуковой позже появился.

          • Был ещё Ту 104,печально известный.В словах похоронного марша его ещё поинают: «…Ту104 — хороший самолёт…».

        • Ну какой Ту 144 в 1958??? Ту-114 — пассажирская версия летающих до сих пор Ту-95 — стратегических бомбардировщиков. Медведей по-западному. Там стоят сдвоенные пропеллеры на каждом двигателе, вращающиеся в противоположных направлениях. Тяга отменная, но шум… Летчики НАТО, которые выходят на перехват наших Ту-95 говорят, что рядом с ними своих двигателей уже не слышно, столь оглушителен рев.

          • Не знал,что 114й — пассажирская версия 95го.Был ещё Ту 160 — тоже серьёзная конструкция.

          • Вообще-то, строго говоря, пассажирской версией Ту-95 был Ту-116. А 114 очень сильно отличался.

    • Трактор Сталинец, по-моему, был первым дизельным. И его сняли в фильме Трактористы.

    • Энтузиазм был, спору нет. И шли вперёд.
      Насчёт были лучшими в технике —
      перечитайте *Одноэтажную Америку* Ильфа с Петровым. -))))

      Нашими тогдашними достижениями гордиться надо, НО
      силовиков обеспечили, а пупок надорвали…..
      Как уже тут подмечали — «Жила бы страна родная, и нету других забот».

    • Нет, не обленились. Охрану сняли ! «Цивиков» подгоняющих НЕТ !

  5. Собственно про все споры и оспаривания с Западом seva-riga расставил все точки над I:

    За последние полгода довелось наблюдать, наверно, сотню дискуссий росссиян с западноевропейцами и еще столько же попыток объяснить их логику и мотивацию. И все они страдают традиционным российским уходом в сферы морали и нравственности, которых Европа лишена начисто..

    Попытки объяснить поступки европейцев какими-то религиозными мотивами, расовыми предрассудками и даже социальным расизмом, постоянно натыкаются на нестыковки с европейской же практикой, где, конечно, присутствует и то, и другое, и третье, но никогда и нигде не встречается в чистом виде и уже тем более, не являются базовой движущей силой.

    Точно также полным крахом заканчиваются любые попытки аппелировать к европейскому законодательству и европейской морали, которые всегда были чрезвычайно избирательны и всегда решали всего одну задачу — повышение доходности и снижение издержек для тех, кто является сверхравным в западном обществе «абсолютно равных возможностей».

    Полная неудача продуктивных дискуссий с представителями западной цивилизации объясняется тем, что российская сторона постоянно игнорирует в спорах финансовые аргументы, как единственные, действительно достойные внимания, с точки зрения западников. В это действительно трудно поверить, но они говорят о деньгах, даже если слово «деньги» ни разу не произносится.

    Получается дикий диссонанс. Русские тычат в глаза западникам цитаты из Библии, из Декларации прав человека, из Конституций, и не понимают, как можно из столь однозначных сентенций делать диаметрально противоположные выводы. А западники никак не могут донести до «варваров», что Библия и Конституция имеют исключительно прикладное значение к другому, более важному документу, который называется «Расчет прибыли и убытков». Получается совсем как в анекдоте: «Это не верблюд, это Кэмел, его курить надо…»

    Убрав из дискуссий с Западом понятия «нравственно» — «безнравственно», которые он воспринимает всегда в более привычных для себя категориях «выгодно» — «не выгодно», вы уберете из спора один из главных источников разногласий. Достаточно только все свои аргументы перевести в привычный для западного менталитета финансовый эквивалент и вести дискуссию исключительно в бухгалтерских терминах — и Вы удивитесь полученному результату:

    — Когда вернете всю Украину её законному хозяину — англосаксу?
    — Как только «законный хозяин» вернет вложенные в Украину ресурсы. Желательно с процентами…
    — А если взять и простить? Как же широкая русская душа?
    — Вы офигеете от её широты, как только за неньку расчитаетесь. Вам счет дать, куда засылать, пока СВИФТ работает?
    — Шайсе…

    — А знаете, как вам будет плохо, когда мы откажемся покупать вашу варварскую нефть?
    — Конечно знаем! Каждому из вас, европейцев, придется платить по счетам дополнительно по 2 000 евро в месяц. Вы как, готовы?
    — Год дэмнед…

    Не загружайте голову западников «белым шумом» из абсолютно непонятных абстрактных прав и обязательств, которые приобретают для них значение только тогда, когда уменьшают их собственные издержки и повышают доходы. Переходите сразу к тому, что они считают реально значимым, понятным и достойным внимания — к содержимому их собственного кошелька и безопасности их личной задницы — вот с этого момента и начнется реальный конструктив, без ненужных танцев и никчемного выпендрёжа.

    И в свете всего вышесказанного, попробуйте не огорчаться на то, что «наши западные партнеры» все время пытаются что-то оттяпать. Умные люди утверждают:

    Если у Вас что-то пытаются отобрать, это первый признак того, что жизнь удалась…

    • Это было бы так, будь в споре только ДВЕ стороны. Но Европа НЕ МОЖЕТ воспринять аргументы в категории собственной выгоды, т.к. есть еще США, у которых своя, третья, выгода, а на Европу ей плевать из-за широкой лужи!

      • Да нет СПОРА !!! Есть ПРОТИВОСТОЯНИЕ ! А сколько сторон (стран) стоит и меряется достоинством, так это зависит от обстановки и интересов отдельных сторон.

    • по личному опыту многих переговоров с иностранными компаниями: как только заходит разговор с конкретными цифрами в руках — встреча заканчивается минут через 10…12 :-). хотя иногда кажется, что они получают свою ЗП за бесконечные «базары» по WebEx.

  6. Добрый день. Хочу ответить Арсену ! Прокатитесь ка в Африку ! А потом говорите ! А теперь по теме. Да Россия и сейчас по многим позициям «впереди планеты всей !!!». Примеров много и можно исписать кучу электронной бумаги, раздолбав вдрызг клавиатуру ноута, но ЗАЧЕМ ! Зачем доказывать очевидные вещи ? Гордиться ? ДА ! Но спорить и доказывать — бессмысленно ! Вот бороться с недостатками — ДА ! Но именно бороться, а не скулить унижаясь, как всё плохо и тыкать пальцем или всей пятернёй куда то в сторону Запада (в смысле, где солнце заходит). Всё просто, начни с себя (это я о недостатках) ! Мусор у подъезда — завали заявами управляющую компанию, требуют мзду на дорогах «оборотни» в погонах — напиши в прокуратуру, не помогло ? В генеральную прокуратуру. Делай ! И мир вокруг тебя — деятельного, начнет меняться ! А свесить ножки и тихо кричать в углу — ПЛОХО, ДОЛОЙ ! Это подло, в первую очередь, по отношению к себе и во вторую, по отношению к РОДИНЕ, где ты родился, вырос и проживаешь в настоящий момент.

    • В общем, мы сами во всём виноваты… Удобная позиция.

      • А на кого кивать-то? Да, и начальник идиот, и во дворе грязно — знаю. Только я ненавижу людей, которые ходят и орут, как у нас все плохо. И радостно рассказывают об этом на майданах, пресс-конференциях «оппозиционеров» и т.п. Пальцем не тыкаю. И в чем удобство моей позиции? Лучше скулить, что ли? Тезка, я вас не узнаю…

        • Просто рассчитывать на сознательность людей не стоит. Конечно, если бы все вот так рассуждали и действовали… Но, увы. Тут без принуждения не обойтись.

  7. А как же в спорте, в автогонках когда доли секунд и миллиметры определяют победителей? Ни о каких «на голову» и речи не идет. А потом еще оказывается, что эти миллиметры только благодаря допингу были получены. Ну есть же границы человеческих возможностей.

    Теперь то уже такого «спорта» не будет — всем миром полетим на Марс.

    • Роднина об этом и говорила. Никогда бы ей не стать чемпионкой трех Олимпиада, ни будь она на голову сильнее других.

    • Конечно есть ! Поэтому из множества людей приходящих в спорт, в БОЛЬШОЙ спорт, попадают единицы ! А «химия», да, зло, но и здесь как и в жизни ! Одни придумывают, как не попасться, другие, как поймать…(((

    • Тем более СПОРТ — это по сути индустрия, а любая индустрия подчинена формуле: » деньги -товар — деньги с +» ! И понятие «деньги» — ГЛАВНОЕ !(((

      • Да, к сожалению.Причем это произошло на глазах. Все открыто называют себя профессионалами. Раньше этого как-то стеснялись, что ли — военнослужащие, студенты, аспиранты. А теперь — профессиональные аршавины. Думаю, что олимпиады помрут в таком виде. Все-таки интересно побегать и попрыгать наперегонки, а не стероидами мериться…

        • То же не люблю (мягко сказал) сегодняшний футбол ! Стыдно смотреть, как окотовевшие миллионеры вяло «ходят» по полю ! Как ЧМ в 2018 году принимать будем!? Стыдоба !!! Из 100-а миллионов населения, не можем найти 11 -ть Пеле !))))

          • Не можем! Футбол — это наше заклятие. Надо радоваться, что за Черногорию 3 очка схлопотали — а то бы продули…

        • А как ЦСКА сдали серию СКА !!??? Тьфу стыдоба !!!! Я понимаю, что СКА, это типа Питерская команда (и ВВ у нас оттуда) ! Но не так же ЯВНО !!!!

          • А я так и не понял ничего. Последние четыре игры ЦСКА выглядел омерзительно. Наплевать, конечно, но стыдно действительно было.

      • ешкин кот ! а я то 40 лет уже в спорте и все бесплатно :-)) … и завтрашний старт дуатлона 1000 м плав + 5 км кросс — все без рубля затрат, даже бассейн. это наверное в мск — все за деньги….:-(). спорт надо не любить — спортом надо заниматься.

        • Правильно, но есть «спорт»- здоровье, красота, долголетие — где результат не цель, а состояние души, а есть «СПОРТ»-уродство, деньги и допинг — всё для Первости !!! Для рейтинга…..(((.

  8. Здравствуйте, Михаил. Как всегда-в точку! Ну неймётся западу, что они не вершина цивилизации, никак не хотят с этим мирится. Если не могут оспорить что-то, пытаются уменьшить значимость события. Что с этим делать? А ничего не делать, не надо на них внимания обращать, пусть несут всякую ахинею. Как говорится-«Собака лает-караван идет». Для нас они не ориентир, это они пусть на нас ровняются.

  9. Первый, второй … сделал на совесть — МОЛОДЕЦ!

  10. Отлично Марина!!! Это гориллы чем то там мерятся…Энштейн в школе трряки получал,а из вундеркиндов ничего путнего не получается.

  11. Тут,наверное,Марина права — дело не в том кто победил «в матче».Дело в том,как мы живём и что имеем с этих побед.

    • Вот именно ! Что ИМЕЕМ ! А имеем то правительство, которое имеет нас ! А вы заслужили то право, на имение от достижений ??? А??? А живет каждый индивид, так как считает нужным или ему кажется, что он так считает. И обвинять дядек в парламенте или ещё выше где, в том что у Вас в подъезде все стены исписаны вандалами, живущими по соседски, рядом, ГЛУПО ! Начните с себя ! Перстаньте выкидывать мусор и окурки с балкона или окна своей квартиры, убирайте на прогулках дерьмо за своими любимыми питомцами и т. д. и т.п., список дел для себя можно продолжать долго….., но только так можно что то изменить к ЛУЧШЕМУ ! А считать кем то потраченные ярды и вздыхать при этом, что они могли быть твоими, это удел неудачников…(((

  12. Эта статья примерно о том, что египтяне первыми построили пирамиды.
    Михаил, Вы гордитесь достижениями несуществующей страны. Советский Союз находил возможности быть на передовых рубежах науки и техники. Современная Россия не обладает передовыми технологиями ни в чем. Даже углеводороды добываются с помощью американских технологий.

    • Я делаю все для того, чтобы существующая страна знала свою историю и находила возможности для самореализации в любых условиях.

    • Семён !!! Полный бред несёте !!!! Противно то как !!! И ВЫ ещё живёте в России ?! Валили бы, только кому ВЫ там нужны !!! Там РАБОТАТЬ НЕОБХОДИМО !!!!! РАБОТАТЬ, а п*****ь….мля…((((

      • А тут работать не надо?Кто и чего просто так платить будет.Тоже пашут и не меньше.

        • Судя по депутатам в Думе НЕТ ! Можно и на работу не приходить, из страны свалить, ещё и грязью её облить и при этом ежемесячно по 400 тыров получать ! Народ его избрал !!!

          • И тем не менее,даже имея такие з/п своих любовниц норовят содержать за госсчёт,а не из своего кармана http://www.rb.ru/report/42617/15.html
            И это,так сказать,частный случай.А сколько таких случаев?Да и всякие там фирмочки,содержащие всяких топ-менеджеров и иже с ними — это из той же,по-сути, «оперы»,только за счёт фирмы.

  13. Очень понравился оборот о первенстве («…на голову выше…»). А подходить к истории максималистски (все было только плохо или все было только замечательно) действительно не стоит.

  14. Михаил Владимирович, здравствуйте. В последнем номере — тест регистраторов, удивило, что не Вы его проводили. Обычно экспертиза Ваша сфера. В чем причина?

    • Добрый день! НУ, вообще-то я регистраторы практически никогда и не делал — пару раз всего, причем последний пару номеров назад. Были там модельки с хорошим качеством записи. В бытность предыдущего руководства меня всеми силами выпихивали с некоторых плацдармов… Ну, а здесь так получилось, что поскольку в материале Кирилла Милешкина описаны универсальные приборы, то я решил в этом году радар-детекторы вообще не трогать. Правда, мне всегда нравилось проверять их с реальными поверенными радарами — этого больше никто и не делал, в общем-то — но на сей раз подумал и решил, что оно того не стоит. Ничего принципиально нового на рынке не появилось, да и сами РД все же помирают, на мой взгляд — их вытесняют обновляемые базы данных и это, как выясняется, всех устраивает… Да и объяснять кому-то придется, зачем это я в командировку собрался, а это всегда унизительно. Но экспертизы делаю только я — — остальное ближе к потребительскому тесту….

  15. Вчера по зомбоящику промелькнул сюжет, что какой то «прогрессивный» типа «художник», распял Гагарина на кресте ! И в сети активно обсуждают, возбудит ли СКР дело или нет !!! Я бы этому «художнику», от слова ХУДО, пальчики бы молоточком то расплющил, что бы на всю оставшуюся запомнил…урод !

    • Посмотрел картину.На мой взгляд- ничего крамольного.Это же замечательно,что совпали два Праздника!!А плющить уже было- бульдозерами.

      • Я тоже считаю, что это уродство. У себя дома чего хошь лепи. Если хотел символическое что-то создать, то таланта не хватило — вышла мерзость.

  16. Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — ещё меньше.
    Пабло Пикассо.

  17. Да…..Абамовцы запланировали кучу «бабла» потратить на кибер войну с нами. Больше в 2,5 раза чем на ИГИЛ. Особенно улыбнуло желание войти в соцсеть Одноклассники !))) Наивные…..Даже промелькнули забытые сейчас названи радиостанций: «Голос Америки» и «Свобода»…)))) Помню Сева Новгородцев в 80-х «зажигал» !))) Чего же им спокойно то не живется ??? Или это опять по теме: «..как стать Вторым !» или «Первым» ? Как там Задорнов то говорил: » Американцы должны быть Главными, а их президент ГЛАВНЮК !))))) Забавно…

    • К сожалению, информационные войны мы проигрываем.

      • Как раз наоборот.по части пропоганды мы америкосов переигрываем.они сами это признают.и второе- если война на поле «ОК» то мне жаль америкосов))

        • Да нет! МЫ же с треском холодную войну продули! И сейчас проигрываем все по части трепа — и абхазии с осетиями, и все остальное… Министр пропаганды нужен нормальный…

      • Согласен ! Для победы в такой войне должна быть идеологическая база ! А её нет…..(((( Потреблядство и зарабатывание «бабла» на идеологию ну никак не тянет. А усидеть в «берлоге» нам не дадут ! «Рогатинами» (базы, контингенты, провокации на земле и в море) тыкать будут, «собаками» (страны бывшего соц. блока и иже с ними) травить. Победу захотят отобрать, агрессором объявят. Ведь из 68 приглашений главам государств на празднование Победы в Москве 9-го мая, 28-мь ответили отказом, а 10-ть ещё не определились ! А среди тех отказников, помимо «крупных» игроков, куча мелких шавочных государств Европы. Забыли, кто их освободил ? Да нет, видимо им при фюрере и так неплохо жилось. Да и на его стороне они почти все воевали, против НАС ! А лагеря, жертвы !? Так это же расы недочеловеков, типа славян, цыган и евреев. Как говорят психологи-историки, три поколения должно смениться, что бы «пипл» забыл про войну ! Так и есть. Ещё 10-15 лет и не останется ветеранов, архивы упрячут поглубже, а медийная пропаганда довершит начатое…грустно, но это так…(((

  18. А немного с другого ракурса посмотрите.внутренний рейтинг г.О падает а г.П растет.а то что в мире говорят..всякое говорят.я в Праге с одним местным разговаривал- он уверен,что их в ВОВ америкосы освободили.а в Париже разговаривал также,с местным- его дед в слпротивлении воевал,он горой за русских.нам бы говорит такого президента как ваш.

    • Так правильно ! На баннере в Праге Американский генерал изображён ! А нашего маршала освободителя НЕТ ! Иуды ! Вот Вам и пример, кто выигрывает в информационной войне !

      • Вот я о том и толкую! Проигрываем! Хохлы договорились до Сталина с Гитлером в одну кучу — все молчат… Потому что по сути это всех устраивает.

  19. Генерал есть- Вы правы.но так же есть и бюст Конева.не все однозначно- белое или черное.

    • Так и я о том же Александр !!! В Японии молодые «няшки» уверены, что именно Русские сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагосаки !!!! А янки их лучшие друзья !!!

    • Так что промыть медийно можно любые мозги, свежий пример — Незалежная !

    • А бюсты и памятники, можно и уничтожить, под покровом ночи ! Было бы оплачено !!!

  20. Информация прикольная в сети мелькнула. Авто Дилеры обратились в МинПромТорг с требованием запретить частникам продавать подержанные авто ! Мол только через их центры, безопасность….мля….Вот весело будет, если поддержат инициативу…А денюшек то сколько отгребут…(((

    • Вот пускай и продают дырявые 20-летние «Жигули» и «Газели» :) И делом наконец-то займутся, и народ повеселят.

  21. Кстати, коллеги, если кому-то интересно: http://www.proza.ru/2015/04/15/1250

  22. Вот Михаил и дозрел. А любой американский школьник, путающий Австрию с Австралией, знает, как получить деньги для своего дела. И обладает реальными навыками и опытом для этого к 15-16 годам. Даже если дело яйца выеденного не стоит, как надо его надо подать, чтобы дали.
    А российский изобретатель, и даже профессор — не знает. Он до сих пор думает, что его изобретение должно быть полезным…
    До тех пор, пока общество не откажется от модели, движимой исключительно человеческой жадностью, ничего хорошего я не жду. Ссудный процент должен быть запрещен навсегда и повсеместно! Иначе никакой идеи, кроме американской, не будет. Извините, если кого обидел.
    Толстый троль.

    • «любой американский школьник, путающий Австрию с Австралией» —
      чего уж тут говорить, догнали и перегнали.
      Это с сайта zr.ru: «Ровно 45 лет назад, 19 апреля 1970 года, с конвейера АВТОВАЗа сошла первая «копейка», заложившая основу советского автомобиля. С тех пор было выпущено почти 4,8 млн ВАЗ-2101. Модель ушла на покой лишь в 2011 году, уступив место «молодежи», но по популярности никто из автомобилей века нынешнего с ней еще не сравнился.» — всё нормально с циферками?

    • А до чего я дозрел-то хоть?

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *