Трехоска профессора Дзоценидзе

06.05.2015 в Без рубрики 1 888 5

Силант

Недавно я давал ссылочку на необычную легковушку «Вожак», проект  которой предложил профессор Т.Д. Дзоценидзе.

Сегодня — несколько слов о его же грузовичках.
В этом году исполняется 10 лет концепции малогабаритных транспортных средств сельскохозяйственного назначения с широкими
функциональными возможностями (МТС, с 2009 года — бренд «SILANT»). Исполняется также 5 лет со дня разработки проектов
«Трехоска» и «Урал-432091 — с.-х. назначения». Специалисты ОАО «АЗ «УРАЛ» опытный образец доработали, привели в соответствие
с заводскими технологиями и в ноябре 2012 года УРАЛ-432065 сошел с главного конвейера.

Видеоролик по проекту «Трехоска» можно увидеть вот здесь:

Предвидя вопросы о серийной судьбе разработок , я побеспокоил Тенгиза Джемалиевича. Он, как воспитанный человек, ответил примерно следующее. Дескать, мы разрабатываем и создаем макетные ходовые или опытные образцы. Но мы не занимаемся бизнесом и не производим товарную продукцию.

Образцы строятся в качестве иллюстраторов результатов наших научных изысканий, и их количества
вполне хватает для решения именно этой задачи.

Пример от профессора Дзоценидзе.

«В 2011 году по заказу Группы ГАЗ мы создали три образца грузовых автомобилей нового
семейства «ГАЗ-Ермак». Заказчик оплатил работу, согласно договору жестко контролировал, подсказывал
соисполнителей в виде специализированных производств, были подключены конструкторские и
технологические силы предприятия, ощущалась нервозность из-за переживаний за результат и качество, и т. д.
Образцы удачно выставили и позже с успехом показали первым лицам государства. До 2014 года пресса на
каждой выставке спрашивала о судьбе этого проекта. В прошлом году в каком-то интервью было
сказано, что все три образца получили воплощение в серийных машинах в той или иной степени, и теперь
это Соболь Next, Садко Next и Газон Next. Сказали, остается внедрить джойстик КПП, и над этим вопросом
работы ведутся. У меня нет основания не верить этим словам.
Но я действительно не знаю, сколько чего произведено. Это не мое дело.
Такое же положение с «Силантом». Производство меняет хозяев, наименование, менеджмент, машины выпускаются,
но количество мне неизвестно»

Вновь желаю удачи разработчикам. Кто может сделать лучше, пусть сделает и покажет.

 

 

5 ответов на Трехоска профессора Дзоценидзе

  1. На вид машинка весёлая, конечно, получилась, но, боюсь, хлипковата будет. Особенно для наших реальных условий эксплуатации — грузить-то у нас принято не следуя техническим характеристикам, а «сколько влезет». Да и ремонт кувалдой в деревнях она вряд ли переживёт.

  2. Колёсная формула 6 на 6 и грузоподъёмность 1,5-2 тонны для малогабаритного грузовичка очень неплохо.Главное чтобы цена не зашкаливала…

  3. Да помню, были трёхоски Квериадзе (если правильно запомнил фамилию)…

  4. для полей — в самый раз. раздаточная коробка чья, кто рисовал?

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *