Шкода-Октавия и гримасы столичного сервиса

15.05.2015 в Без рубрики 4 686 126

pl190774-skoda_skoda

История, изложенная ниже, наверное,самая  обычная. Но ее участником оказался мой друг и коллега Константин. А поскольку многие до сих пор убеждены, что зарулевцы ездят на каких-то особых машинах и по особым дорогам, а обслуживают их где-то в кремлевском гараже, да еще и бесплатно, то вот такая зарисовочка может оказаться совсем не лишней.

Итак, слово Константину — обладателю личной «Шкоды-Октавии», купленной в 2014 году. Поехали…

Подошло время сгонять мою «Октавию» на ТО-1. Проблем нет – не в лесу живем, а в столице. Звоню на фирменный сервис – туда, где покупал машину в прошлом году, быстро записываюсь и в условленное время подруливаю на улицу Обручева.

Субботнее утро, погода хорошая… И офисная девочка вроде как на месте. И рыночная экономика совершенствуется на глазах.

Нет только… мастера, к которому я записан. И не будет: заболел, мол…

Это бывает: пусть человек выздоравливает. Сейчас, надо полагать, подлетит другой мастер и машину возьмут в работу.

Это я почему-то так решил…

Через час вижу, что ошибся. Никто ко мне не подлетает. Наверное, я чего-то не понимаю.

Офисная девочка дает ценный совет: вы, мол, сходите и поищите кого-нибудь сами…

Иду на поиски. Ощущение не из приятных: лексикончик у аборигенов скорее тюремный, чем столичный. Однако суть все же улавливаю: мы с «Октавией» здесь, на шкодовском сервисе, явно лишние. Наверное, я чего-то не понимаю.

Пытаюсь отыскать руководство – увы: оно отсутствует. Однако в итоге мне все же выделяют другого мастера. После чего вручают бумагу нижеследующего содержания:
Scan0001
М-да… Получается, что длительность ТО-1 составляет здесь более месяца – с 11 апреля по 26 мая! А вот еще интересная информация: согласно данной бумаге цена моей почти новенькой «шкоды» составляет всего-навсего 150 тыс. рэ! Наверное, я чего-то не понимаю.

Впрочем, пора делать ТО-1! Сейчас мне проведут первоочередные регламентные работы – кстати, какие именно? Ага: первым делом мне выкрутят и вкрутят обратно свечи зажигания! Простите, а нафига? Наверное, я чего-то не понимаю.

Мастер настроен лояльно: мол, если не хотите, то вычеркиваем. А если бы я не прочитал?

Читаю дальше: это что еще такое? «Присадка универсальная для бензина»??? Ребята, не хочу я никакую присадку – я же на ТО-1 приехал… Наверное, я чего-то не понимаю.

Присадка в итоге также вычеркивается… Выяснять, одинаковое ли масло содержится в местных бочках и канистрах, упомянутых в бумаге, мне уже неохота. Потому что суббота протекает сквозь пальцы, а к работе еще и не приступали…

Расстаюсь с «Октавией» и бреду на второй этаж убивать время перед телеящиком. Там показывают новости – ладно, сойдет. Однако через пять минут появляется местная девица, которая решительно переключает ящик на ТНТ-комедию и… собирается уходить.

– Девушка, а ничего, что мы тут сидим?

Это не выдерживает дама в соседнем кресле. Девица не понимает.

– У нас по регламенту – ТНТ-комедия! – поясняет она. – Так надо!

Хмм… Наверное, я чего-то не понимаю. Переключаю ящик обратно на новости. Но из соседних динамиков одновременно хрипит какая-то радиотрансляция.

Убавляю громкость. Чем провоцирую новое появление девицы – та спокойно выкручивает регулятор обратно на максимум.

– Девушка, а ничего, что мы тут сидим?

Это уже спрашиваю я. Но ответ у девицы готов.

– Это положено по регламенту! – парирует она. – Так надо!

В общем, машину я получил через пять часов.

А самое обидное в том, что так и не понял, каким образом фирма с серьезной репутацией опустилась до подобного уровня обслуживания в столичном сервисе?

Куда бы съездить на ТО-2?

126 ответов на Шкода-Октавия и гримасы столичного сервиса

  1. М-да! Это что было? Такое бывает? И в сущности, за замену трех фильтров — 5639 рублей? Надо непременно написать отзыв о работе этого центра (жалко, мы не узнали название и точный адрес) в головное предприятие «Шкода». Или я чего-то не понимаю. А написано хорошо. Каждое слово на месте.

  2. Ну, писать обучен, вроде как… Адрес специально сократил, чтобы не выглядело как сведение личных счетов кого-то с кем-то… А по ценам что удивило — много или мало?

    • Главный виновник в Калуге,такое дерьмо выпускают,книгу можно написать жаль не обучен,в Чехию главному директору писал:что ж вы не следите за Калугой,не ответил сами такое дерьмо делают.Не проварен шов на передней стойке,заводской брак.Снял локер с передней арки колеса а там отсутствует ребро жесткости и сварка не автомат.

      • Ну Октавии то собирают в Нижнем Новгороде))))
        И качество авто на высоте, сам являюсь владельцем.
        А касаемо хамского отношения со стороны диллера, то похоже они зажрались!

        • У меня йети собрана в Чехии,по VIN коду,ремни безопасности все разные по дате выпуска,пороги что в низу должны быть сварены точечной сваркой, сварены дуговой потому что зазоры огромные.Я думал мне подсунули битую,зашёл в салон -наклонился, попробовал на ощупь- то же самое,можете сами проверить, где устанавливается домкрат от зада до переда.

        • то-то в шоу-руме все октахи с кривоповешенными дверями стояли (пока ТО делали лазил по тачкам в салоне)…

    • Что касается качества текста, то «… старик Державин Вас заметил …». Всегда приятно почитать удобоваримый текст. Далее. Цена за три фильтра показалась грабительской, да и сама идея гарантийного обслуживания — способом сдирания лишних денег. А название и адрес — считаю, что страна должна знать своих героев.

      • А гарантийное обслуживание чем провинилось? Я — «За» всеми конечностями!

        • Если быть уверенным в качестве конструкции модели, качестве изготовления, то можно было бы обойтись без грабительских ТО по гарантии. Но в наше время — это утопия. Поэтому, придется смириться и выполнять все ТО. Другой вопрос — где.

          • Я бы так не сказал, что это утопия (по крайней мере про машины 2007-2008 г.в.). Я в 2007 г купил новую Авео в поганом центре (почему в поганом, объясню позже)»Джемир» Челябинск. С машиной, хвала Всевышнему, повезло. Решил если до первого ТО за 15000 пробега ничего не случится, то и не поеду на него вообще. Сечас пробег за 130000, все еще ничего не случилось, все ТО делал сам (благо опыт, знания и гараж есть), не поверите, даже стойки стабилизатора еще родные, без единого люфточка!!!! Канистра мачла Зик ИксКью 4 л — 800-900р в оптовом магазине, фильтр масленый — 150-180р (Мале), 30минут времени — масло поменяно. Посчитайте разницу с вышеупомянутым сценарием обращения к официалам.

      • Цена нормальная для ОД. У них все в 1,5-2 раза дороже того же экзиста (имею ввиду оригинальные запчасти)

  3. Раз уж зашла речь о конкретной марке, я считаю не плохо бы отозваться другим владельцам этой марки, и рассказать о своих взаимоотношениях с фирменным сервисом. Пускай будет видно, это столичные закидоны и в регионах по другому, или везде одинаково наплевательски рвачно. Вы как? Сам комментировать не могу, так как езжу на автомобиле другой марки, и в данной статье свои комментарии считаю не корректными.

    • Я тоже не на Шкоде — у меня косая черта на решетке…

    • Пока к сервису нет особых претензий.
      Обращался на второй день после покупки, двиг начал троить безбожно на 70 км пробега))) Обращался через Шкода Ассистанс, приехал эвакуатор, забрал тачку и поехали в сервис. Обнаружили дохлую свечу, которую и заменили. Проверили бенз — прибор показал 96, начали спрашивать где заправлялся, говорю, что рядом с ними по совету манагера, когда выезжал из салона. Попытались попарить мозг, что свеча — это расходник и типа нифига не гарантия. Послал их, сказал, что за 70 км одна свеча из четырех может умереть только, если она бракованная. Согласились (три часа пришлось ждать пока с Москвой общались). Оплатили эвакуатор и гарантийные работы. Это в Гедоне.
      На ТО-1 ездил в ААА, ТО провели, перед ним скорректриовали список работ (от салонного фильтра за кучу бабок отказался, ибо поменять его самому 3 минуты делов, и оригинальный мне не нравится, ставлю MANN и меняю по мере необходимости, который еще и дешевле в 3-4 раза). Гарантия закончится — ездить к ним не буду, расходники дорогие, а работы по ТО там не шибко сложнее Жугуля…

    • Я был владельцем дизельной Октавии с 2000 по 2006год и разочарую основную массу пишущих -НИ ОДНОГО УПРЕКА к КАЧЕСТВУ! На мой взгляд это один из самых ДОБРОТНО собраных авто, побывавших в моих руках. Правда с сервисом общался только в отпуске(диагностика)-в моем медвежьем углу его просто не было и ВСЕ ТО проводил сам, включая и обслуживание тормозной системы. Первые намеки на неисправность появились через четыре года на 72тыс. км. — замена подушек стабилизатора, копеечные затраты как по цене так и по времени. Серьезные затраты около 16000рублей и 10нормо-часов -замена ремня ГРМ. В остальном АБСОЛЮТНО безоблачное сосуществование Нормального автовладельца с НОРМАЛЬНЫМ авто. А может вариант СВЕЗЛО, он от того, что изготовитель Млада Болеслав и период когда производитель работает на имидж, а НЕ имидж работает на оного…..

  4. Жаловаться в интернете и друзьям — что воздух пинать. Главное бумага. Даже эту сталью на бумаге распечатать и предъявить директору сервиса или отправить в представительство Шкоды возымеет в 1000 раз больше пользы, тогда и приёмщиков по голове «погладят» и представительство Шкоды пересмотрит премиальный бонус этой конторы.

  5. В былые времена ЗР пропесочивал сервисы, внося в машину неисправности простые, но диагностируемые лишь при тщательной проверке.
    Сейчас в пору писать хвалебный отзыв, если хотя бы часть работ по перечню ТО действительно сделают, а не просто возьмут за них деньги.
    Видимо, в будущем критерии возрастут еще выше и образцовым станет сервис, в котором машину хотя бы не угнали за время ТО.

  6. Вобщем, работа выполнена «сразу» это хорошо. А вот попробуйте получить полис ОСАГО… в России.. Вот тогда вы (мы) бы «понервничали»… товарищу Путину пора повернуться от внешней политики к большим проблема в своей стране…

    • Представляете Россию: без пробок, без возни и грызни за любую бумажку, без ОСАГО, с хорошими дорогами, с всегда улыбчивыми людьми, без очередей к врачу? В такой России живёт президент.

      • По Ницше — уменьшить количество населения. Ну, или сократить количество автовладельцев. Способов — миллион. Вышеозвученная проблема с обслуживанием — один из них.

  7. Пеликан авто или у мере белая дача все то для шкод на высшем уровне

  8. Мдя, список работ напоминет из анекдота про сервис

    — А что это у Вас за работы *Прокатило* за 10000 руб?
    — Да? ну значит не прокатило, вычёркивайте.

    Пишите жалобу в представительство.

  9. Александр Шабанов тоже вроде бы на Шкоде ездит.И даже,вроде как,на Октавии.Где-то он писал о личном выборе.Может быть это о нём речь?

  10. Ну, про свечи я понять могу: учитывая наши возможные проблемы с бензином, просто хотят посмотреть на их состояние, а как посмотришь, если не выкрутить?

    А я проходил ТО-3 и ТО-4 своего КИА Соул, естественно, в Черногории. Масштаб не тот, что в Москве, всего 3 поста на сервисе. Запись через интернет (надо только немного понимать по-сербски, чтобы правильно нажимать кнопочки), вот ИМЕНИ мастера у них нет — есть день и время.
    Операции ровно по инструкции к машине, 5-летнюю гарантию московскую признаЮт, стоит ТО-3 115 евро, ТО-4 — 146 евро. Машину берут (в смысле, оформляют прием) сразу, как приехал. Мы там не дежурили, хотя можно было. Вызвали такси и съездили в столичный супермаркет (1,5 евро в один конец). Обещали, что у нас будет 3 часа, позвонили через полтора — готово, можете приезжать. Приехали, машинка стоит на площадке перед сервисом, ключи — в замке. «Да тут не угоняют, не парьтесь». Правда, по национальной привычке перед ТО оставил дома навигатор, регистратор и прочие приблуды. Береженого…
    Теперь вот ТО-5 уже будет вне гарантийного срока (эх, в Черногории-то он 7 лет, а эксплуатация в России приравнивается к жесткой). не знаю — самому маслице поменять или опять съездить на сервис. Самое трудоемкое — замену тормозухи — как раз на ТО-4 сделали, теперь ее надолго хватит.
    Да, вот еще: в прошлый раз предложили не заменять воздушный фильтр салона — мол, посмотрели, он как новенький, ЗАЧЕМ ВАМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!

    • Да нет у нас откровенно дрянного бензина, если специально не будешь искать на рупь дешевле… Впрочем, дело не мое: Костя решил, что ему это не нужно, и они это вычеркнули. Вот это-то и странно: да если это полагается по регламенту, то стали бы они вычеркивать! Сказали бы: либо так, либо не к нам, а к дядя Васе!

    • нечего на них смотреть, перебоев нет, чек не горит, не надо мешать машине работать… собственно тоже и про присадку, сто грамм спирта за 600 рублей не перебор ли! а главное это перед летом, вот перед зимой это ну хоть как то актуально, а перед летом то зачем?

  11. А теперь напишу почему «Джемир» контора рога и копыта. Когда у меня пробег подобался к 45000 нужно было менять тормозуху, самому что-то лень было делать(в жирном 2008 денежки нормально водились). Позвонил в вышеозначеные рога и копыта, сказали — 700р работа «под ключ» работа + материалы. Ну думаю, нормаль, что из-за 700р в рязи ковыряться, поехал к ним. Маину сдал приемщику и говорю, мол. в ремзону хочу поглазеть как делать будете. Говорят не положено, смотри в окошечко. Я стал смотреть в окошечко. Задрали на подъемнике, один за рулем остался (на педальку давить), другой под машиной лазает. Я уж размечтался, что они сейчас каким-нибудь ноу-хау методом без разгерметизации систему мне все поменяют за 5 минут… Но я ошибся!!! Один дятел давил на педаль а другой откручивал штуцера и сливал тормозуху прямо на ПОЛ, на СЕБЯ, на МАШИНУ!!!!! Я был в шоке!!! 21 век на дворе!!!! Вобщем закончили работу, выкатили на улицу и говорят с вас 1400. Я говорю а по телефону 700 сказали. Ну вас говорят больше тормозухи ушло. Открываю капот, тпм весь отсек поторный в тормозухе (а я его только перед поезкой в сервис помыл). Ощущение что они туда плескали ее из далека. Спрашиваю а в еонтуре сцепления поменяли (у них с ТС общий расширительный бачек). Нет говорят, не меняли. Закатывают обратно. Мастер подходит к своим имбицилам и спрашивает почему не поменял, так ты ничего про сцепление не говорил! Короче отдал я 1400 послал их всех так далеко, что до сих пор наверное идут туда, изарекся навсегда связыватся с этими сервисами техцентрами и прочими лохотронскими шарагами!!! Толь сход развал проверяю в нормальной конторе и коде заправил один раз. Все остальное только сам!!! Да и еще этажа шаражка на ТО меняла масло одному моему товарищу на Авео, забыли вставить щуп масленый, он пока до дома доехал почти все масло выплескалось по моторному отсеку. Венулся к ним, наорал, эти бараны ему за место 3,75 л, налили 5л масла. Через два дня сальник коленвала потек. Приехал менять сальник, нужно отсоединять правый рулевой наконечник от стойки. Колотили молотком, порвали пыльник……. Короче, люди, не ходите к таким дебилам!!!

    • На помарочки в тексте не обращайте внимания, не от беграмотности, просто торопился писал, поэтому где-то буквы не те стоят, а где-то вообще пропущены.

    • После Октавии, в 2006-м попутал лукавый -купил я дизельный Фокус из этого…. Всеволжска. Аккурат через месяц при нажатии на педаль сцепления появился скрип… громкий, тележный. Приняв интимную коленолоктевую позу смазал ВСЁ, что даже по логике не ДОЛЖНО быть смазано…. скрип появился через пару недель. Проштудировав форумы фокусоводов выяснил, что при сборке иногда забывают поставить на педальный узел пружину -сунулся у меня ее нет! Заехал к дилеру, пихнул их носом в косяк, продемонстрировал колоритность педального скрипа — через пару часов забрал авто с замолчавшей педалью. Радость была недолгой стандартные 10-15 дней и история повторялась и повторялась. Официалы разных городов и весей (Сургут, Волгоград, Саратов) с одинаковым неуспехом колупались с моей педалью -по моим подсчетам не МЕНЕЕ 11раз!!!! и это не считая моих попыток. С этим же непокорённым дефектом машина была продана в 2008году! Феномен… однако…

  12. «Куда бы съездить на ТО-2?»

    В ближайший гаражный кооператив на эстакаду и провести ТО собственноручно, или религия не позволяет?

    • Религия и образование позволяет, а вот гарантия нет!

      • Остается только пожелать, чтобы Кастрол Магнатек, который будут заливать в Ваш двигатель, был не из тех, о которых писали Колодочкин и Шабанов.

        • Да уж. Самое глупое, что в мою «вольву» тоже льют эту гадость. Но раз сервис так поступает, то и отвечать ему. Сам бы не залил.

          • Вот Вы меня удивили! Вы серьёзно думаете, что в случае чего они заменят Вам мотор? Зачем тогда все эти экспертизы и анализы, пусть все производители делают что хотят — отвечать то им.

          • Я не хотел вас удивлять.Но нельзя верить в двух богов сразу. Если я выбрал путь сервисного обслуживания на данной станции, то я тем самым принял условия игры. Пусть заливают хоть воду вместо масла, если считают, что так надо. А менять мотор они точно откажутся в том случае, если я им притащу пару других канистр с маслом, и они сделают запись: залито масло клиента!

    • Причем тут образование и религия.
      Гарантия на новый автомобиль диктует: обслуживаться у официалов.

  13. Вот поэтому я и не куплю никакую иномарку — никогда! Человек приобрел европейский автомобиль и воображает, что очутился в уютном таком мирке комфорта, порядка и вежливости. А его хрясь по темени, хрясь-хрясь! У меня все знакомые на иномарках, один я на Прире и почти все жалуются на сервис.
    Говорят, дескать, в поликлиниках очереди и нет порядка и в автосервисе хамство и обдираловка.А вот в Италии, де, где они отдыхали блаженство и комфортная жизнь — все для людей.
    Я им говорю — вы что с луны свалились что ли? Если у вас высшее образование, вы хорошо трудоустроились, имеете средства сравнимые с европейскими, то это не значит, что у вас здесь будет такой же комфорт. Мы будем к нему, конечно, стремиться, долго и упорно. Но если вы СЕЙЧАС хотите так жить — поезжайте туда и живите! Там вас обслуживать, во всех сферах, будут по человечески.
    Но только если вы вздумаете косячить на работе, как здесь, вас тоже «обслужат» должным образом.
    Так что всем советую пересаживаться на Лады — не так обидно ведь будет.

    P.S. В наших реалиях(просто удивительно, что кто-то этого не знает!) на поездку в сервис нужно закладывать день, а не воображать, что за полтора часа управишься. То есть не нужно обещать жене, что заберешь ребенка из детсада или успеешь к ужину. Во время, собственно, ремонта или обслуживания следует находиться непосредственно в ремзоне(если не пускают — в игнор этот сервис записывать, заранее узнавать об этом), а не перед телевизором просиживать заигрывая с местным персоналом.Это азбука просто.

    • Все верно, качество иномарок упало. Однако, не всех. И не всегда так было. Цена бюджетной иномарки возросла до уровня еще вчера автомобиля бизнес-класса, а ее ущербность осталась. И все-равно, сегодня по этой причине ездить на новенькой Приоре я не стану. Мне. например, по душе — автомобиль пусть немного несвежий, но статусный. Хорошо продуманной конструкции, качественно сделанный и надежный. Думаю, лучше было бы Суперб купить трехлетний. чем сегодняшнюю Октавию.

      • Самый ремонтопригодный — это российский автопром,который презрительно называют «ТАЗами».Если есть хоть немного соображения — сделать можно самому ВСЁ,а уж ТО — тем более.

        • Игорь, импортный бюджетный класс не менее ремонтопригоден. Устроено все практически одинаково, и в проведении ТО нет никакой разницы, что Приору обслуживать, что Шевроле или какой-нибудь Фольксваген.

          • Как минимум,коробка-автомат,в которой запросто шестерёнку не заменишь,как на той же «приоре»,за запчастями на которую в магазин можно как в булочную ходить.Ещё и повыбирать,что получше,а что пожуже…

        • Про ремонтопригодность сегодняшнего тазопрома- НЭ НАДА! С приходом впрыска былины типа «в поле» и «НА коленке» остались в прошлом, а ТО… ну ТО оно практически одинаково и для нашемарок и забугорья. А вот про выбор авто по принципу -ЛЕГКО РЕМОНТИРОВАТЬ смердит мазохизмом, машина приобретается для езды, но никак не для не для того, что бы загодя планировать как легко и незатейливо можно ковыряться в железных потрошках новенькой машины. А возвращаясь к предмету обсуждения -Октавии могу сказать, что дефицита -проблем расходников и запчастей НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

          • «Наш» впрыск — всё же наш.Всё относительно просто и логично.И схемы имеются и лечится относительно просто и информацию найти особого труда не составляет.Ну это «глазами ремонтников»,по крайней мере.Возить с собой бензонасос и ДПКВ — и доедешь в случае чего.А с иномарками намного сложнее — и з/ч дороже и логика построения схемы не совсем нашенская и информацию откопать сложнее…

  14. Господа, такая ситуация как на Обручева далеко не везде! Поверьте у меня не первая машина и не первый сервис я вижу. Их просто строить и лечить нужно время от времени. Письмо в представительство написано, а на крайняк можно и в представительство позвонить лично, но пока попробуем пойти длинным путем!

  15. Вообще работа с клиентами требует некоторых «фокусов».Например,клиенты,очень часто,любят приезжать не в назначенное время,а когда захотят.Ведь к стоматологу они по предварительно взятому талончику ходят и считают это нормой.А вот в сервисе предварительный договор считают не совсем обязательным.Или в выходной день припереться и делать вид,что они,мол,деньги платят,»клиент всегда прав» ит.д.И таких приходится осаживать разными способами,чтобы развеять их мнение,что на сервисе «чёрные люди» работают,а они «белая масть» — жарптицу за причинное место ухватили.Т.к. работаю автоэлектриом,то самый простой способ -» нет схемы на это авто».Они «заливают баки» про свое «великое положение под солцем»,а я про чудовищные последствия от не компетентного без схемы вмешательства.Действует даже на прокуроров и бандитов.Конечно, вариантов в жизни много.
    А в выше приведённом случае причина, скорее всего, в другом.Не знаю,какой я конспиролог.
    Их хозяин платил слишком малый процентаж персоналу,вот они и объявили «забастовку» — «всех клиентов распугаем»,пока не сообразит что и от чего,и что нужно делать.Это вероятнее всего.

    • Мне где то в марте позвонили(«обзвон») из АвтоГермес и предложили предварительную запись на ТО, в случае которой я получу скидку. Подходит время, я звоню чтобы уточнить свой визит. Девушка на другом конце провода — «Я вас не нахожу в записи.Вы не записаны». Плевать, что я этот день уже наметил, «забронировал» под сервис.
      Записываюсь в другой раз на 9:30. На следующий день звонок -«В 9:30 нам неудобно вас принять, давайте на 12:30» Это крупнейший диллер между прочим. Девочки виноваты? Возможно. А может быть приперло какому-то «випу» и меня сдвинули.

      Сейчас не девеностые годы но очень часто наблюдаю на крупных сервисах картину маслом — приехал «вип» на автомобиле, которым и близко данная организация не торгует и не обслуживает и его пропускают без очереди! Да ремонтируйте вы этого козла ночью, или в другое нерабочее время, а сейчас обслуживайте меня, поскольку я приехал вовремя и я сейчас для вас вип.

      Статусный автомобиль нужен по логике чтобы у вас был определенный статус, а его нет. И только матом, дубьем и травматикой в России люди реализуют свой статус.

      • Вот и я не понимаю часто — зачем люди дорогие машины берут?Статус-то не меняется,да и вообще много чего не меняется от покупки дорогой машины,так для чего-же такой «саморазвод?»

        • А что непонятного? Дорогая машина лучше дешевой — что ж тут непонятного. А вот то, что качество сервиса не возрастает пропорционально ее цене — это бардак!

          • Их покупают,чтобы сложно/дорого было ремонтировать :)

          • Любые вещи рано или поздно ломаются и дорогие тоже.Аксиома.

          • ну, с этим глупо спорить. Хотя мой личный вазогазовский опыт говорит, к сожалению, о том, что кривые отказов несопоставимы.

          • Согласен,Михаил,что отказы чаще,но мелкие и относительно легко устранимые.Хотелось бы Ваше мнение про расходники.Обобщив,делаю вывод,что иномарки — это редко,но зато очень даже метко (в количественном выражении дензнаков).

          • К сожалению. сейчас мне о расходниках сказать просто нечего. В журнале эта тема давно померла за невостребованностью. Это раньше я закупал, к примеру, десяток шаровых на 2107 или ступичные подшипники 2108, а какой смысл в этом сейчас? Что с чем сравнивать-то? ДА и кто сегодня знает, что такое шаровая опора и есть ли она вообще на его авто? Поэтому круг исследования расходников резко сузился до жидкостей, АКБ, лампочек и т.п. — это нужно абсолютно всем. Лично про себя сказать ничего не могу, потому что после расставания с «Волгой» я не купил для себя ни одного предохранителя. Просто не нужно — не обвиняйте меня в непатриотизме. Я самый главный партиот в редакции и глотку перегрызу за свою страну. Со всей ее дурью, которую ежедневно наблюдаю.

          • Как в совокупности — маленькие,но по три или большие,но по пять,ну очень большие!Если все расходы сложить в одну сумму?

  16. Отвечу всем сразу! Я хозяин той самой Шкоды! Религия и образование позволяют обслуживать машину самому, а вот гарантия изготовителя нет! Я не являюсь крохобором и не езжу на 5 -10 летних машинах БЫВШЕГО бизнес-класса и не уговариваю себя в этом. Покупаю то что мне по средствам. Я приезжаю в назначенное и заранее оговоренное время, так же даю зазор сонным мухам проснуться и понять, что они уже на работе. Но я клиент и договор у нас двусторонний и я за свои деньги (не малые) буду требовать уважения к себе!
    И еще одно: Вы работающие на сервисе не спрашиваете каким трудом я зарабатываю деньги, а меня не интересуют внутренние проблемы сервиса, половые связи сотрудников и отношение к ним руководства…
    Поэтому я прошу отдать мне мое, в данном случае, качественное обслуживание в оговоренное время и уважение. Являясь действующим сотрудником редакции, я мог бы поставить на уши пресс-службу Шкоды и выстроить персонал, но не стал этим злоупотреблять и пошел путем обычного потребителя…

  17. Случай,мне представляется,все-таки,не рядовой…Может особенности столицы?Сталкивался с ОД,немецкого автопрома,(не называю кто-сочтут за рекламу),мне понравилось,люди дорожат и работой,и клиентом.Но все очень и очень дорого,не соответствует моим понятиям цена-качество-необходимость.По поводу как и где обслуживать свое авто?Ответ-самому.Владею пятилетней Камри и десятилетней Нивой,скажите,что там сложного в замене масла фильтров и прочее,например,в подвеске?Человеку,который помнит,что такое УЗСК,карбюратор,клапана…Пересесть на Приору?Назад к лаптям?Сейчас такой поток информации,интернет,обилие ЗЧ,масел и т.д..Раньше информацию собирали по крупицам спасибо ЗР.Я фанат техники,повозиться с авто,только в удовольствие.все есть.

  18. :-) блестящая статья, дойдя до фразы: «– У нас по регламенту – ТНТ-комедия! » — падаю от смеха.

  19. Наверно неправильно все официальные сервисы костерить. Допустим в Курске официальный дилер Шкоды работает вполне прилично. Такого нет, чтобы в заказе присутствовали «левые» операции. Мастера профессионально относятся к своей работе. Скорее дело в недобросовестности конкретного дилера.

  20. Отвечу всем сразу!
    Я хозяин той самой Шкоды! Религия и образование позволяют обслуживать машину самому, а вот гарантия изготовителя нет! Я не являюсь крохобором и не езжу на 5 -10 летних машинах БЫВШЕГО бизнес-класса и не уговариваю себя делать это. Покупаю то что мне по средствам. Я приезжаю в назначенное и заранее оговоренное время, так же даю зазор сонным мухам проснуться и понять, что они уже на работе. Но я клиент и договор у нас двусторонний, и я за свои деньги (немалые) буду требовать уважения к себе!
    И еще одно. Вы, работающие на сервисе, не спрашиваете, каким трудом я зарабатываю деньги, а меня не интересуют внутренние проблемы сервиса, половые связи сотрудников и отношение к ним руководства…
    Поэтому я прошу отдать мне мое, в данном случае, качественное обслуживание в оговоренное время и уважение. Являясь действующим сотрудником редакции, я мог бы поставить на уши пресс-службу Шкоды и выстроить персонал, но не стал этим злоупотреблять и пошел путем обычного потребителя…

    • Чего-то я не понимаю. Вы пишете, «Я не являюсь крохобором и не езжу на 5 -10 летних машинах БЫВШЕГО бизнес-класса и не уговариваю себя делать». Стало быть, по-Вашему, ну, так выходит, читая Ваш ответ, что я им являюсь, ибо езжу на 5 -10 летних машинах БЫВШЕГО бизнес-класса. Скорее всего, вы не хотели обидеть владельцев 5 -10 летних машинах БЫВШЕГО бизнес-класса, но Вы так пишете. Это не очень вяжется с высоким профессиональным обликом сотрудника редакции, как Вы утверждаете, да и с моральным тоже, ибо Вы можете кого-то там построить. Я вот тоже сотрудник какой-то другой редакции уже без малого 25 лет, но кого-то ставить на уши и строить мне и в голову не приходило. Характер нужно было дилеру в сервисе показывать, а не здесь руками после драки махать.

      • Я не машу руками, не горжусь стоимостью своего автомобиля — просто езжу, машина — это транспорт! Живу по средствам. Обслуживая машину готов платить за работу, но именно за работу! Считаю, что в корне не правильно покупая машину говорить о том, что я езжу на «бизнес классе» и молчать о том что ей 10 лет, радоваться тому, что обманул всех — заплатив меньше езжу как большой! Понимаю когда человек говорит: «у меня большая семья и я не помещаюсь в Приору…»
        — Да «пожилую» машину не имеет смысла обслуживать у официалов, но купив новую, ездить к «дяде Васе» экономя на всем — это крохоборство. Покупая Приору гордиться тем ее можно вообще не обслуживать — это тоже какая то детская забава.
        Я уважаю и Приороводов, владельцев копеек, а также всех владельцев пожилых иномарок вне зависимости от их класса — дело не в том на какой машине Вы ездите, дело в том, как Вы это делаете, как содержите ее, как обслуживаете… Можно одев смокинг сморкаться в занавески. Смокинг не добавляет культуры носящему его, скорее одев его человек должен весит себя по другому.
        А статья эта написана для того, что бы, люди были готовы к разводу, могли заранее собраться с мыслями и хоть немного дать отпор сотрудникам так называемых дилерских сервисов. Судя по отзывам мы как всегда сунем голову в песок купим что-нибудь, обслужим где-нибудь, а если что подмотаем проволокой или скотчем — что будет дешевле…

    • Константин,вы такой патриот России,судя по вашим высказываниям из предыдущих тем, и противник «гейропы»,обамии ит.д…Так тогда очень интересно — почему вы хотите жить здесь как там — это же ТУТ!Будьте же патриотом!

      • Это каких предыдущих тем? А жить я хочу ТУТ, но достойно по человечески! И что в этом такого?!

      • Здравствуйте всем! Немного вступлюсь за Константина (хоть он и не просит)) ) — не всякий Федот-тот!
        Теперь по теме. Как часто говорит Михаил (Колодочкин разумеется), мужик Должен иногда что то делать руками! В том числе и обслуживать своего «железного коня».Мне, к примеру, до «официалоФФ» сто км в один конец. Потому-как только гарантия закончилась-все сам.А таким «спецам», кои говорят, что «без схЭмы капут» я всегда отвечал-Профессионал схему знает как Отче наш!

      • Игорь! А при чем тут патриотизм, если совершенно конкретный раздолбай не желает выполнять свои обязанности?

        • Добрый день Михаил. Игорь 2107 нас Константинов перепутал !))))

          • Вот только одного дурака нельзя перепутать, потому что он еще и фамилию указывает… Это я про себя…

          • Я понял,Михаил,ваш тонкий юмор.Только зачем Константин в игры играет понял не совсем.
            Прочитайте посты Константина(«ов») несколько раз вслух,уловите музыку изложения мыслей и станет ясно.что это ОДИН Константин!Либо два через чур похожих,что вряд ли.

          • Хммм… Там действительно два Константина! ТОт, который мой коллега, появился тут впервые — исключительно из-за данной темы, благо машина его личная. А как убедить, господа, вас всех подписываться иначе, я не знаю. Игорей знаете сколько. НУ, ладно, у вас 2107, но многие меняют имена по ходу пьесы, увидев, что появился тезка. Но здесь не тот случай:)

      • Добрый день Игорь 2107. А я и есть патриот ! И хорошая жизнь, как там, входит в моё понятие проживания здесь ! Вам видимо трудно понять !?

        • В этом вы прав,Константин.Хорошая жизнь (в материальном смысле) здесь ассоциируется с чем-то «не праведным».Вот хорошая жизнь в смысле «найти своё счастье» может хоть где — в это можно поверить.Т.е. счастливым быть возможно даже и здесь,а вот насчёт остального — маловероятно.

          • Нет Игорь 2107, мы все разные !))) У тёзки «шкода», а у меня «пруль» мицубоновский !))) У официалов, как понимаете не был ни когда ! Да и пока правительство позволяет, буду на них в смысле, на этом «автохламе» из Япии трех-пяти летнем кататься и дальше… Уж простите, но не вижу смысла тупо переплачивать за БРЭНД, уж тем более хапугам дилерам….))))

  21. Александр, спасибо Вам!
    Вот это нормальное, разумное объяснение, того, почему САМ… Кстати колеса меняю сам и не из экономии, просто считаю правильным 2 раза в год осмотреть хоть часть ходовой…

  22. Отчасти это имел ввиду. Просмотреть закрытые части ох как никогда не мешает!Кстати это одно из требований ПДД — водитель несет ответственность за исправное техсостояние ТС..) Для смены колес даже задумался купит себе в гараж подъемник))) Не дали внешние силы (думаю, Вы поняли о Ком я говорю))

  23. «Катаюсь» уже на второй по счету Октавии. За 7 лет «шкодомании» накопился достаточный опыт в организации и проведении ТО.
    Пользуюсь услугами двух дилеров, отобранных опытным путем.
    «Олимпик-авто» — там я решаю простые задачи, например, смена расходников (ТО). Главное преимущество — я нахожусь в ремзоне, рядом с машиной и вижу все, что и как с ней делают.
    «Автопрага» на Варшавке — этим я готов оставить машину на некоторое время, с ними я решаю вопросы по гарантии, доверяю сложные операции.
    Несмотря на написанное выше, приходится держать «ухо востро» и там и там. При удобном случае обманут, хоть на немножко.
    Из истории: в 1999 году был в Праге. Зашел в магазин купить продукты. Денег было немного, поэтому рассчитал покупки до копейки в местной валюте. На кассе оказалось, что должен заплатить в 2 раза больше.
    Начинался скандал, я начал выкладывать продукты, сзади неодобрительно пыхтела очередь. У меня промелькнули в голове картинки: весна, Прага, танки, 1968 год….. И тут подбежала администратор…..и мои подсчеты чудесным образом сошлись с бухгалтерией продуктового магазина….Уф…
    Шкода ведь чешская марка, не правда ли?

    • Ну уж всю Чехию не опускайте. К слову сервис находится в сердце нашей родины, столице государства, городе Герое Москве и люди на нем работающие совсем не гастарбайтеры из Чехии… А вот за наблюдения о сервисах спасибо! Пока мы сами на всех углах не начнем ставить рейтинги фирмам обслуживающим Нас ничего не изменится…

    • Странная логика, Михаил! Вторая по счету «шкода», 68-й…- дисконт в 100% просто обязан быть!!???? Думаю наши бойцы, умиравшие там ПОСЛЕ 9 Мая 1945 про это даже не думали!!

  24. Не ответиь,нельзя,Живу в деревне 300км до города,»Ниву» держу для того,чтобы проехать там где хочу,»Камри» выехать туду куда захочу.По поводу крохоборства сраните цены Камри рестайл,сороковка,2010 г.в. и новую Октавию,это Вы сами просили…Посыл статьи:ОД-нехорошие люди,мой ответ:Вы же мужик,приехали к ним,а они смотрят на Вас как на денежный мешок,не жалко платить деньги ни за что,я не могу этого переносить.Лучше сделать самому,поехать к Васе,Пете да к кому угодно,в итоге выйдет так как я хочу,качественно и с душой.Не могу терпеть когда держат за лоха.Мне гарантия не нужна,езжу и езжу,сломается-сделаем.

    • Не могу согласиться. У меня с моим сервисом проблем никаких (пока что…), но с жигулевскими привычками все-таки надо завязывать. Это когда ездим до тех пор, пока опоры рассыпаться на дороге не начнут… Иномарки отличаются предсказуемостью поведения именно за счет тупого сервисного обслуживания: сказано менять — меняй, а не думай о том, что этот ремень еще столько же проходит. Это хорошо, если пострадаешь только ты — а если еще кто-то? Русское авось?

  25. Вот это да!! Михаил-чуть не опешил!! Вы ли это??? Кто из «жигулистов» скажет-у меня в привычке ездить до «упора»??? и машинка при этом никак «не намекает» ???А «тупое сервисное обслуживание» потому и тупое, что не знаешь, что они там колдуют.Это, кстати и на отечественные авто распространяется.На десятке, к примеру, ремень ГРМ по регламенту положено менять через 30 т.Прочитал про это с удивлением, на 28 т пробега:заглянул под капот-мама дАрАгая!!!-почти дошел!!
    А проблем нет с сервисом-не сравнивайте- вы все ж в иной системе координат живете!

    • Опять про иную систему координат… В чем она иная? Там, где я купил и обслуживаю машину, понятия не имеют, кто я и где я работаю. А насчет вашего удивления — не понял, ей-богу… Да, я утверждаю, что тупое сервисное обслуживание очень полезно. Сказано: меняй ремень — меняй, а не пробуй его на зуб. Меня этому Анатолий Юльич Карпенков научил, царство ему небесное. далеко не всегда дело в том, что «ихние» железки лучше — в основном иномарки предсказуемее за счет вот такого тупого обслуживания! А с жигулями такого не было, потому что каждый визит на ТО был пыткой. Вот и ездили, по ка едет. Что ж тут странного-то?

    • Совсем не факт, ЧТО НАМЕКАЕТ! На моих глазах Нива коллеги за малым не ушла в хааароший кювет из-за шаровой опоры. И опора была свеженькая — тыс. 15-18 пробежала, да вот раковина в пальце и постоянные знакопеременные нагрузки и… кирдык. Благо на встречке ни кого не было и водитель, а не ездун за рулем…. а вы про намеки.

      • возможно. если есть заключение эксперта и подтверждено производителем пальца (что бывает исключительно редко). в подавляющем большинстве случаев — владелец виноват сам…новенький бмв 7-й серии. за рулем — хозяин сервисного центра в Сыктывкаре. по дороге Москва — Сыктывкар на очередной яме ломается одна из опор силового агрегата. и почему никто не кричит в сети, что в Мюнхене делают барахло ??!!! а ну-ка знатоки догадайтесь какой пришел ответ из германии по поводу разрушения опоры ??

        • Да не тут никакого крика, как нет и охаивания производителей с бескрайних просторов — просто пример того, что проконтролировать практически невозможно и того на какой тоненькой ниточке висят человеческие жизни. Я целиком поддерживаю мнение Михаила о педантизме ТО -объем и сроки позволяют нивелировать влияние случайностей до приемлемого уровня, а это уже немало…

          • Мой любимый рассказ у Клиффорда Саймака —«Поколение, достигшее цели». Почитайте, потратьте полчаса. По-моему, это шедевр. В частности, там очень точно отмечено, зачем проводить необязательные, казалось бы, работы, если и без них можно обойтись…

          • Да, там очень точно про нашу сегодняшнюю жизнь. Корабль оторвался от земли — пора жечь книги…

          • А помните про смазывание полозьев в течение сотен лет? Никто не понимал, зачем, но, к счастью, тупо смазывали. И однажды именно это пригодилось…

          • :-) эт точно. кто ж будет кричать про сломанную игрушку ценой в 2 500 000 рублей.

        • Неужели свалили на плохой бензин? :)

          • нет. отказ был не системы выпуска, а разрушение опоры силового агрегата при вертикальных виброускорениях. там все типично: «недопустимые условия эксплуатации». и формально парни из Мюнхена правы. на перепады неровностей более 5 см подвеска автомобиля и агрегата не рассчитывается. это было причиной лет 15 назад при попытке затолкнуть опель на ваз. немцы отказались доводить подвеску на наших дорогах, это требует изменение конструкции и удорожания автомобиля + разунификация по узлам с европейской комплектацией.

  26. Целью Официального Мытаря,пардон,Дилера является получение прибыли,а где-то и супер.Из чего она складывается:продажа самого авто,вспомним цены перед НГ,навязывание всяких допов,а зачастую и в добровольно-принудительном порядке,как то коврики в салон стоят 4000 руб. установка 1000 руб.,зимнюю резину всучили знакомому на Дастер за 28000 руб.,я такую же взял за 15000руб.ну и т.д.А дальше в том же духе- гарантийное обслуживание вот где воля и доля.Давайте помечтаем,я приобрел новый авто,за эти деньги я как бы приобретаю индульгенцию за все будущие грехи,обслуга должна быть бесплатной,все расходники на весь срок гарантии,я же вам заплатил!Вот тогда и не будет предложений типа свечи давай менять на 14 000 км пробега,и т.д. и все втридорога.Вот что я хочу сказать,владелец вам ОД и так заплатил помогайте мне эксплуатировать авто,не я вам должен,а вы мне.Понимаю это все мечты,и сейчас находка для дилера приезжающий бедолага с трясущимися губами;»А у меня вон там заскрипело…»знаете как они вам «рады».Скажите лирика,нет принцип работы ОД-деньги…

    • дилерска маржа с этого авто по договору около 18 000. доставка автомобиля до дилера — 7 руб за км (за счет производителя). себестоимость авто — 120 000. но эта цифра ой какая хитрая!, под чутким фин. руководством французских друзей затраты на производство рено-ниссан ложатся в себестоимость калины и приоры. а покупатель где-то в перми сильно недоумевает, как же так машина древняя, а цена все растет и растет.

  27. По поводу жигулевских привычек,думаю эволюция ВАЗа закончилась на десятом семействе,дальше пошли Приоры и иже сними,вот сколько можно пользоваться доверием человека.Приора-подвеска а-ля восьмерка,двигатели вариации на ту же тему,безопасность активная,пассивная-оцените по пятибалке,я вас послушаю.Век давно их прошел,а нам их предлагают как вершина ВАЗовского производства,супертехнологии какие то,И напоследок,великий и могучий,неужели слова подходящего не нашлось,а?Что посоветуете,как я объясню теще,что я купил Датсун,который называется…Как?

    • если инженер применит хорошее решение — его «убьют» финансисты, если плохое — дирекция по качеству. технически не существует проблемы производить надежный автомобиль, но это требует повышение его себестоимости на 5…7%. вот эти «сверх-деньги» не прощают конструктору никогда. пример: можно применить все резино-металлические шарниры vibracoustic вместо БРТ. это убъем массу проблем у владельца, но ни один фин директор не одобрит увеличение с.стоимости на 300 рублей. люди из Балаково — не обижайтесь. :-)

    • По-моему эволюция ВАЗа закончилась на «восьмерке»…… а на десятом семействе началась деградация…….

      • Соглашусь. Начиная с дизайна. Хотя мотор Гранты мне понравился.

        • А чем он отличается от своего «прародителя» восьмерочного? (ну кроме навесного)

          • Я просто делюсь ощущениями: довелось пару лет назад прокатиться на Гранте в несколько командировок по не самым хорошим дорогам. И меня мотор не раздражал. В отличие от всего остального.

  28. Кстати, коллеги — без обид, но ДИЛЕР пишут с одной «эль», а не с двумя. Я исправляю постоянно, но никто не замечает, похоже…

  29. Справедливости ради:
    Вчера пришел ответ с горячей линии Шкоды, читайте… От себя добавлю: рассказ про скидку 20% — сказка. Скидка была 10% да и та по причине приезда в выходной, причем заранее оговоренной. А сегодня позвонили из сервиса, говорил со мной Григорий Печкин. Говорили больше часа, он слушал, комментировал, соглашался и не соглашался… Согласился со всей социальной частью и спорил на счет присадок и свечей… Очень вменяемый человек, жаль, что не он принимал автомобиль!

    А теперь ответ горячей линии:

    Уважаемый Константин Михайлович!

    Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и
    признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
    Прежде всего, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» приносит Вам извинения
    за доставленные неудобства со стороны дилерского центра «АвтоСпецЦентр
    на Обручева».

    С нашей стороны было детально рассмотрено Ваше обращение, в связи с чем
    мы можем предоставить Вам следующую информацию:

    Согласно данным, предоставленным нам дилерским предприятием
    «АвтоСпецЦентр на Обручева», при Вашем обращении на сервис данного
    дилерского центра, мастер-консультант к которому Вы были записаны,
    действительно заболел, в связи с чем Вас обслуживал другой мастер. С
    целью компенсации причерченных неудобств, со стороны дилерского
    предприятия Вам была предоставлена скидка 20% на производимые работы и
    запчасти, для сохранения Вашей лояльности к марке.

    Однако, считаем необходимым обратить Ваше внимание на тот факт, что
    указанная Вами информация была доведена до сведения руководства
    дилерского центра и ответственного сотрудника компании ООО «ФОЛЬКСВАГЕН
    Груп Рус». По фактам, озвученным в Вашем обращении, будут приняты
    соответствующие меры, при выявлении некорректных действий со стороны
    сотрудников дилерского центра, поскольку качественное обслуживание
    клиентов является приоритетным направлением в работе с дилерами ŠKODA.

    Мы уверены, что в дальнейшем Вы будете довольны уровнем сервиса
    дилерского предприятия «АвтоСпецЦентр на Обручева».

    Благодарим Вас, что привлекли наше внимание к данному случаю.

    Желаем, чтобы в дальнейшем эксплуатация Вашего автомобиля была связана
    только с положительными эмоциями!

    Надеемся на Ваше понимание.

    С Уважением,
    группа по работе с клиентами Call центра Фольксваген Груп Рус

    • Могу сказать, что в сфере услуг (рестораны, химчистки и т.д.) существует негласное правило: если жалуется на что-то, пусть очень мелкое, человек адекватный и юридически грамотный (а это, поверьте, видно сразу), его требования удовлетворяются сразу и в полном объёме, всё равно потом на «лохах» отыграются. При этом, как бы ни возмущался лох, слушать его никто не будет, ведь реальной опасности он и его жалобы не представляют. Это всё к тому, что если связываться с подобными организациями, очень важно правильно себя вести с самого начала. Другое дело, что очень надоедает постоянно иметь дело не то с лукавыми барыгами, не то с шизофрениками.

    • Красивая отписка, — как раз в духе представительства.
      Будете ездить туда же, к Вам будут относиться настороженно.
      Где раньше могли бы пойти навстречу просто так — забудьте. С другой стороны все будет в оговоренных правилами и регламентом пределах.

  30. А мне не пришло уведомление насчёт этой темы обсуждения…

  31. Добрый день. Как уже писал владею «прулем» из страны восходящего…, живу в Мск и естественно об официалах только читаю…))) Для обслуживания своего конька, методом проб и ошибок (гаражный дядя Вася, ара-эй сервЫс, свои «очумелые ручки» и т.д.) нашел устраивающий меня и мой автомобиль сервис, где мастера быстро и качественно обслужат, обязательно расскажут об обнаруженных проблемах и НИ КОГДА ! не заменят исправный узел, что бы подзаработать на клиенте ! И при этом ещё и дадут дельный совет — где, когда и что….Потому что люди понимают — обманешь раз и ты остался без работы ! Конкуренция огромная ! Сервисов в нашем районе, как грибов после дождя. Как то так….)))

  32. Кто — нибудь пробовал оказывать сервисные услуги сам, легко или тяжело было?

    • Я пробовал, 10 лет проработал в сфере услуг, в Москве и что такое клиент знаю на собственной шкуре! Да это не просто, но ведь насильно никто никого не держит! Не можешь работать не берись…

  33. Покупал машину в этом салоне в 2011 и все ремонты и почти все ТО делал у них. Ни разу не было к ним претензий, ни по качеству услуг, ни по отношению. В данном случае, думаю, все испортили конкретные личности, с которыми мне не довелось пересечься.

  34. В Санкт-Петербурге, проходя ТО-2 на Октавии А7 также получил присадку в топливо. На вопрос: «Если авто эксплуатируется постоянно на топливе Shell V-Power Racing, в котором уже предостаточно присадки, мне ваша все равно нужна?» Последовал ответ: «Не хотите, можете не заливать, но каждые 30 тыс. км. положено по регламенту.» И баночка этой химии легла в багажник. Проходя ТО-3 опять в заказ-наряде вижу эту же присадку и задаю резонный вопрос: «Говорили, что по регламенту каждые 30 тыс., а сейчас прошло всего 15 тыс., почему?» Ответ: «Регламент изменен производителем. Теперь каждые 15 тыс. км.»
    Все это очень похоже на продажу доп. услуг и чего-то еще… Видимо кризис заставляет дилеров взвинчивать цены на нормо-часы и тем более — на запчасти. Обидно только за то, что повышение расценок не приводит к повышению качества обслуживания. Как было — так и остается: «Не свое — не жалко…»

    • А вот с этим я согласен! А хуже всего, то что после этих присадок не понятно что со свечами будет, возможно их тоже по регламенту тоже через 15 тыс. менять придется… :)

  35. У меня Шкода калужской сборки. Машине 8 месяцев, пробег 18000 км. Пока всё нормально. Присадку залил на ТО1.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *