Тук-Тук уходит… на экспорт!

01.06.2015 в Без рубрики 1 829 25

 

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/05/20150527 tuk away piazza vendo final ml

Все знают, что такое Тук-Тук?

Это нечто трехколесное — то ли мотоцикл, то ли мотороллер.

Тук-Тук водится где-то на Юго-Востоке. О безопасности не имеет ни малейшего представления.

Управляет Тук-Туком моторикша-камикадзе.

По части простоты и демократичности аналогов не имеет.

Однажды  спасал от погони Роджера Мура в роли Джеймса Бонда — в те далекие времена, когда кинобондиана еще не выродилась в убогие стрелялки  нынешних времен.

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/05/20150527 tuk tuk taxi

А теперь представьте себе, что эту тарахтящую и чадящую конструевину начали производить…в Голландии! Чтобы влезть с ней на европейский и американский рынок!!! Накурились?

Информацию нарыл, как это часто бывает, Алексей Воробьев-Обухов. Мол, у соседей по планете совсем хреново с общественным транспортом, а потому им нужно помочь. А поскольку упомянутые соседи давно свихнулись в вопросах экологии, Тук-Тук нужно немножко переделать. Под Евро-10 или как его назвать…

Короче говоря, пока я выслушиваю очередные порции критики за пропаганду электромобилей, голландцы перевели Тук-Тук на электротягу! Дизайн тоже поменяли, но это уже не столь важно. в итоге появился Тук-Тук XXI века  – экологически чистый транспорт для экологически чистых городов. Последнее обстоятельство весьма существенно: отсутствие дверей и боковин кузова делает седоков открытыми пыли и грязи, которая иногда встречается на улицах отдельно взятых государств. Не будем ни в кого тыкать пальцем.
Итак: новинка под названием eTuk уже бодро сбегает с голландских конвейеров даже в американском Денвере. На ней развозят пиццу, таскают рекламные щиты, «бомбят» таксисты. Правда, их «настоящие коллеги» — из тех, которые на «иеллоу кэб», уже продавили местные законы, ограничивающие допуск Тук-Туков на магистральные улицы. Зато им нет равных в доставке ленивых пассажиров от остановки автобуса или метро до подъезда. Они называют это сервисом последней мили.

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/05/20150527 classico 3

Это на пассажиры, а творцы-креативщики проекта!

Барабанная дробь… Трехколесная электроигрушка не дешевая: от 17 до 25 тысяч долларов! Зато водителю достаточно мотоциклетной категории, а седокам не надо пристегиваться. Вместо ремней – шлемы для каждого, кто младше 18 лет. Разрешенная максималка – 40 км/ч. Для жилых кварталов – самое то. И не забудем о бесшумности нового-старого вида транспорта!

Теперь немного о технической стороне. В рикшах стоит батарея напряжением 72 В и энергоемкостью 14 кВт∙ч , чего хватает на 85 км пробега, каждый из которых обходится при действующих ценах на электричество в… 2 евроцента! Зарядка — дома, из обычной розетки за 12 часов. Фирма гарантирует 3 года или 60 000 км пробега. Но это для «дешевой» версии со свинцовыми батареями. Литий-ионные увеличивают пробег до сотни, гарантию до 100 000 км и уменьшают простой на зарядку до 5 часов.

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/05/20150527 dsc05175

Кушать привЕзено!

Внутри могут «с комфортом» разместиться четверо взрослых, либо трое взрослых и трое детей, либо шестеро пацанят.

Развозчикам пиццы или мороженого предложат фургон-термос за спиной, вмещающий до 2 – 3 кубометров товара весом до 380 кг. А есть еще и совершенно очаровательная версия Vendo, легким движением руки превращающаяся в торговую точку для продажи фаст-фуда.

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/05/20150527 ch 1

В зимнем варианте по бокам опускаются прозрачные шторы. Уж и не знаю, насколько от них теплее. Но в дождь — это было бы решением проблемы грязных луж!

Как там Матроскин говорил Шарику? Мол, может нам из тебя ездовую собаку сделать?

Это я намекаю на бредовые проекты типа «Мишки» и ё-мобилей…  Была бы от них хоть какая-то польза…

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/05/20150527 branding 1

Из комфорта — магнитола, играющая шансон, тьфу, кантри мьюзик.

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/05/20150527 porto5

 

 

25 ответов на Тук-Тук уходит… на экспорт!

  1. Михаил, добрый день! Интересует Ваше мнение вот по какому вопрсу.

    Считается, что перелив масла в двигатель приводит к выдавливанию сальников и прочим неприятным последствиям. Мое мнение по этому поводу таково, что количество масла (уровень) не могут привести к подобным последствиям, т. к. масляный насос захватывает определенное количество масла вне зависимости от его уровня.

    На сколько Вы согласны с таким ходом мысли? Может быть, Вы уже проводли тесты и с их результатами можно ознакомиться?

    Заранее спасибо!

    • А не проще следить за уровнем масла?

    • день добрый! Мне тоже хотелось что-то сказать про правильный уровень, но все же решил побеспокоить Профессора. Тот изрек следующее:
      «Насчет выдавливания сальников — чушь, конечно. Но перелив масла мотору не нужен, особенно когда его уровень таков, что при кренах и на горках шейки вала и шатуны начинают цеплять масло. Растет его барботаж, через вентиляцию картера лишние капли масла летят на впуск — все это плохо. »
      ВОт такая икебана…

  2. Кстати, сейчас электросамолет кругосветку должен завершать! Ему через океан шесть суток лететь…

    • Нет, нет — до завершения далеко. Он через Тихий океан летит, а потом еще через всю Америку и Атлантику…

      • Так уже давно летает-то вроде бы… Ладно, пусть через море-окиян пролетит…

        • А может он «ноль поймал» — например,когда скорость встречного воздуха равна скорости,а то и вовсе задним ходом лететь мог.140 кмч — это маловато.АН2 такие трюки мог выделывать — задним ходом летать — его минималка 64 кмч.Один бывший летчик историю рассказывал,что,мол,зеркал заднего вида нет.

  3. Электротяга,»Даешь навоз»,авто на пропане,на метане имеют право на существование,но вот,что мне кажется,все эти идеи продвигаются как то медленно,,может просто они мешают кому то?Про уровень масла,прочитано в ЗР:двигатель классики-верхний уровень до балансиров коленвала 18 мм,держи уровень на 10 мм выше-больший объем масла лучше охлаждение двигателя.на своей Ниве так и делаю

    • Это в журнале было? Или на форуме каком-нибудь?

    • много — плохо. улетает на впуск через канал вентиляции. мало — плохо, растет газонасыщенность масла — гидроопоры клапанов просаживаются. держите 5 мм выше «min».

  4. eTuk. Голландия. Накурились, и тут голландцев сначала екнуло а потом туркнуло. Вот вам и eTuk.

  5. eTuk — не роскошь и статус , а средство передвижения.
    Странная игрушка в крайнем случае.

    Ценник зашкаливает. но это вопрос скорее одного производителя..

    У нас Менталитет пока другой.
    До сих пор вспоминаю сокрушения одного профи-водителя по поводу поездки в одной (не называю) большой машине.
    «Ну ведь вот всё удобно и круто сделано, а ручку кпп почему-то кожей не обшили. …»

    А так в парках и курортных зонах очень здорово.

  6. классное такси. удобно и недорого.

    • прилетев в третий раз в центр индии рейсом дели — индоре, решил взять до гостиницы именно такой мотороллер. сзади два места, конструктивно — наш «муравей». впечатлений масса. очень понравилось. катался потом весь вечер после работы за 100 наших рублей, и это при цене бензина в индии 75 руб за литр. в индии можно ехать как хочешь и куда хочешь. главное — сигналить. и чем крупнее транспортное средство, тем он больше «не прав». ДТП крайне редко. все ездят медленно. 40 — в городе, 70 — между городами. за руль с российскими правами — нельзя категорически. при аварии никто пострадавших не спасает, кроме родственников. жизнь индуса ничего не стоит. жизнь российского командировочного — еще дешевле :-).

  7. на мой взгляд нам нужен аккумуляторный внутригородской трамвай с зарядными станциями в конечных пунктах. размеры и вместимость можно подобрать. очень понравился стильный городской трамвай в Стразбурге. очень удобная вещь!

    • Я трамвайчики всегда любил. Но ему нужна выделенная ветка — — чтоб ни один козел не мог припарковаться на рельсах!

      • безусловно. либо эстакада, либо в землю уходить.

        • Я за эстакаду, честно говоря. В центре города будет , как мне кажется, нормально выглядеть. А ниже — пешеходы. Все частные авто — на хрен, извините… И чиновничьи туда же

  8. Главное, чтобы наши депутаты, это не увидели!!! А то ведь, как начнут «в целях экономии», проталкивать эти кибитки у нас. =) Будут лоббировать месяцев 5-6, освоют средства и забудут.

  9. А чего сразу к гужевому транспорту не вернуться?

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *