Играем в 007

22.06.2015 в Без рубрики 1 860 43

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/06/20150622 maxresdefault

Не ломайте оборудование, 007!

Кажется, тот фильм назывался «Завтра не умрет никогда». Это я про бондиану. Правда, после Шона Коннори и Роджера Мура классный киносериал выродился в нечто убогое, но это лично мое мнение. Тем более, что речь об автомобиле.

Бонд в исполнении Пирса Броснана управлял своим бумером с помощью мобильника. А Алексей Воробьев-Обухов обнаружил, что нынешнее развитие техники позволяет любому из нас развлечь себя аналогичным образом. Только вместо БМВ будет Рейндж-Ровер, но оно и понятно. Киношникам баварцы заплатили за рекламу своей марки, а англичанам надо продавать свои авто!
Итак, заказываете опцию дистанционного управления с помощью смартфона, скачиваете на него соответствующее приложение и – вперед: вы — суперагент!

Зачем это нужно? Хороший вопрос… Авторы разработки назвали безопасные варианты применения такого интернет-управления: сложные случаи на бездорожье, парковку в тесных местах (гаражах), где иначе было бы не выйти из машины, маневрирование для точного попадания сцепного устройства на фаркоп…

С учетом сказанного, погонять пустой джип с визгом шин и тормозов не получится: система ограничивает скорость 6,5 километрами в час. Но это, конечно же, ни о чем не говорит… Ведь программное ограничение всегда можно обойти!

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/06/20150622 ampnet photo 20150617 100941

Курсы вождения…

Конечно, надо быть очень самоуверенным, чтобы вот так просто укомплектовать автомобиль радиоканалом дистанционного управления.  Потому что хакеры взломают абсолютно любой канал, будь он хоть трижды защищенным. Взломать защиту хотя бы и просто угона ради –  это просто дело чести продвинутого современного жулика. Вы только представьте картину: пока занимаетесь шопингом, ваш Рейндж-Ровер тихонько уезжает с парковки. Пустой. И полиции даже некого арестовывать – мало ли, где прячется злодей с планшетом! И это еще наименьшее зло. Можно ведь перехватить управление и на ходу. Это ухитряются нынче делать и на обычных авто с разными электронными ассистентами, а уж с таким-то…

Впрочем, один гарантированный случай страховки от такого хулиганства есть. Надо просто вынуть предохранитель, защищающий цепь питания того самого блока управления. И вставлять его на место только, когда вам самому потребуется опция № 007!

Похоже, что радиоуправляемым моделькам приходит конец. Не круто…

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/06/20150622 rermotecontrol

43 ответа на Играем в 007

  1. А я уже давно стал противником автомобилей… Не доставляют они нынче радости, как в мои времена.

    • Понимаю. Первобытный кайф ушел — остался транспорт…

    • У меня как-то сломалась машина. Я думал час в пробке после работы на ней это проблема. Но оказалось что полтора часа в пробке стоя в забитом автобусе вот настоящая проблема. С тех пор пересмотрел свой взгляд. Лифт тоже радости не доставляет, но как неприятно тащиться на 8-9 этаж пешком, а если еще сумки?

  2. День добрый. Ну, не знаю ! Вот вроде и шестой десяток разменял и машинок было много и разных, но кайф до сих пор чувствую ! И «плюшечки» разные в автомобиле меня умиляют и радуют. Да, много их бесполезных и откровенно не нужных вовсе, но встречаются и такие полезные мелочи. А то что Бонд с Астона на Бэху пересел, так и не удивительно. Правильно, бабки правят всем ! Приятно когда в авто «В» класса имеется функции от собратьев классом выше, мелочь а удобно. Хотя и откровенно раздражает, когда в представительских авто, производитель откровенно экономит на отделке или дополнительных функциях. Для меня машинки не перестали быть желанными и «вторыми» женами !)))

      • Причем так и хочется кликнуть клич среди владельцев авто ! Люди, а давайте составим для производителей, тот диапазон допов который по вашему мнению должен быть в автомобилях класса «А», «В» и далее по списку. Не, я понимаю диапазон хотелок будет велик, но ведь можно и золотую середину поискать. Хотя конечно, менеджеры отделов продаж производителей работают в этом направлении, но каждый в своей нише и иногда в пустую. Как помню говорил ant в одном из комментариев, им просто не выгодно, что то менять. Но было бы прикольно получить «портреты» классов авто по мнению самих водителей и пассажиров !)))

        • Я сегодня на первое место кондиционер поставлю.

          • Конечно Михаил ! Кондиционер, а лучше двух зонный климат-контроль, регулируемый в двух плоскостях руль, сиденья с боковой поддержкой и электро регулировками с памятью на 2-х водителей, 2-диновая медиа система, камера заднего вида с разметкой, навигатор, обогрев руля, сидений и лобовогостекла (или хотя бы зоны дворников), мультируль с кучкой прибамбасов, естественно много кармашков и бардачков…..кто то продолжит ?)))

          • Нет, не поддержу! Для меня только кондей стал предметом первой необходимости — он у меня работает постоянно. ТО ли здоровье хилое стало, то ли что, но как раньше ездил на жигулях — уже не представляю. НА Волге-то на последней кондишен стоял.

          • У меня из перечисленного нет 2-диновой медиасистемы (еще чего не хватало!), камеры, навигатора, обогрева…

          • А ну да ! В Вольво всё это есть ! Простите Михаил…))))

          • Ирония напрасна! И там есть не все — я отказывался, как мог. Но машину брал из салона, а не с завода, а потому особого выбора не было. Никогда бы не взял ни кожаные кресла, ни датчик дождя, ни электропривод сиденья. Можете не верить.

          • И могу добавить. Когда брал первую иномарку в жизни — необходимы были две вещи: автомат и кондей.

          • Да нет никакой иронии !!!!! Вольво в этом отношении просто эталон !! Все бы так о ездоках заботились !!! Про кожаные сиденья поддерживаю ! Велюр намного приятнее, хотя всегда практически одевал чехлы, датчики света (автосвет) и дождя то же считаю «пустой» функцией. Ещё раз простите если чем то задел……просто видел вашу машинку на фото, вот и посмотрел комплектацию, только и всего…

          • Ноу проблем. У них была какая-то акция пять с лишним лет назад — машины определенной комплектации стоили на рубль дешевле:) Ну и я повелся — всегда мечтал о S80. В итоге было смешно: мне вручили машины… без ковриков под ногами! Я развопился, а мне говорят: «Вы же сами хотели, чтобы ничего лишнего не было»! В итоге коврики пришлось тут же купить — они там на торчащие штыри надеваются, чтоб не елозили… Еще из лишнего у меня есть телефонная клавиатура, с которой, наверное, можно было бы звонить… Но даже не пытался разбираться.

          • Я всегда (2 раза то есть) отказывался от кожаных сидений только потому, что они всегда входили в более дорогую комплектацию.
            Но купил недорогие кожзамовские чехлы хорошего качества, сшитые именно под мои модели, и ни разу еще не пожалел — пыли в салоне стало значительно меньше и никакого больше пылесоса.

          • У меня первая «вольва» была с велюром. Так получилось — идеальная для меня комплектация стояла на подиуме, а в продаже ее не было. Я с подиума и увел. А когда потом сдавал в трейд-ин, так меня лягнули: ну, у вас же не кожа! А покупатели первым делом на кожу смотрят, а не на состояние машины… Вот и делайте выводы…

          • Мне тоже не нравится на коже скользить. Особенно это касается автомобилей, типа Камри, у которых сидения и спинки плоские. А вот на Мондео, например, у меня были вставки из алькантары. Никуда не скользишь, летом .опу не печет и зимой не холодит. Электрорегулировки сидений — тоже не блажь, а жизненная необходимость. Простые, с механическим приводом, можно отрегулировать под себя с трудом, а вот электрические регулируются в 8-10 направлениях, можно задрать переднюю часть, создать поддержку под коленями. Мультируль — тоже для удобства управления, чтобы не отвлекаться от дороги. Камера заднего вида — без нее я никуда не припаркуюсь ближе полуметра. Парктроники не видят, например, столбики. Бесключевой доступ — тоже замечательная вещь. Короче, все эти, казалось бы, излишества на самом деле преследуют одну цель — безопасное управление автомобилем. Когда-то мы думали, что кондиционер в автомобиле — роскошь, блажь. Ан нет, для безопасности. Усилители руля тоже не для девушек только. Подумать только, на наших самосвалах усилителя не было, а на японских малолитражках были еще чуть ли не в середине прошлого века. Датчик света — это тоже удобно. Если противиться прогрессу, то давайте вспомним тогда. что и на бричке тоже можно было вполне передвигаться. Потом уже на них появились рессоры. кто-то тоже, наверное, говорил тогда, что это уже лишнее.

          • Про бесключевой доступ не согласен. Как «великий специалист» по противоугонкам… :)

        • В 2005-м заказываю Форд Фокус -2 с дизелем, т.е. наиболее дорогую модификацию, включил в допы омыватель фар и противотуманки. Через пару недель звонок — машина НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТАВЛЕНА в такой конфигурации или убирайте омыватель или противотуманки!!! На мой простодушный вопрос — что, ЭТИ УСТРОЙСТВА в машине конфликтуют… прозвучал ответ сразивший меня своей простотой и тупостью — дилерская программа составлена так, что для данной комплектации заводская установка обоих допов НЕВОЗМОЖНА!!! Пришлось выбрать омыватель, а протвотуманки ставить в центре за вдвое большую цену

  3. А у меня бондиана закончилась с Шоном Коннери. Пусть наивные (по нынешним меркам) фильмы, но сыграны актёрами вживую, без компьютерных спецэффектов.
    А по поводу управления системами автомобиля… Диагност у меня в сервисе с планшета управлял в Алмере 2006 г.в. ПОЧТИ ВСЕМИ системами: включал электровентилятор радиатора, свет фар, и пр. так это было почти 10 лет назад. И страшно подумать, что он наделал бы сегодня. Слава Богу, он ушёл в другой бизнес. Торгует запчастями и никому не опасен.

    • Очень любопытно узнать: его компьютер при этом был подключен кабелем к диагностическому разъему Алмеры? Если да, то это общее место, практически все современные машины дают такие возможности. А как иначе подправить прошивку?
      А вот сознательно создавать РАДИОканал для вмешательства в систему управления, это, пожалуй, чересчур? Хотя не так давно были идеи обеспечить полиции возможность удаленно тормозить и глушить двигатель любого авто. Не знаю, чем там кончилось, но протесты были именно в связи с опасностью утечки нужных кодов к злодеям…

  4. Касательно, бондианы… Рискую быть оплеванным, но нынешний Бонд, Дэниэл Крейг по мне уже лучше Пирса Броснана. Да и современные фильмы этой киносерии, без налета фантастики в плане гаджетов и их применения. И Астон-Мартин вернулся, предоставив для съемок свои авто.

  5. Кто-то занимается воровством ради зароботка, кто-то ради адреналина, кайфа. Нам нужно не бороться со вторыми, а научиться заинтересовывать людей применять свой «дар» во благо. Или хорошими делами прославиться нельзя?

  6. В каком то нашем фильме, «Правило угона», по моему, поправьте если что, два угонщика хакера парень и девушка развлекались или издевались, над авто-леди на дорогой машинке, периодически отключая сигналку и не давая той далеко отойти от своей машинёшки. Забавно и смешно, как дЭвушка звонила «папику» и жаловалась, что у неё машинка неисправна. Ну это фильм, а вот случай-быль. У нас перед заводом огромная стоянка автомобилей. Прикол, но в маленьком городке 50-60 тыс. жителей, который можно пройти из края в край за 30-40 мин, народ упорно ездит на работу на автомобилях. Да, так вот, однажды практически все автомобили заорали и заморгали сигналками, ЕДИНОВРЕМЕННО !!!! Длилась эта вакханалия минут десять, затем у кого сигналки были попроще уехали своим ходом, а у кого понавороченее, так пришлось и на эвакуаторах увозить! Как оказалось, бригада угонщиков опробовала новый мощный сканер. Шуму было! Народ очень переживал за свои машинки, но вроде обошлось и количество угонов осталось в пределах статистики !))) Как то так…..

  7. Будучи убежденным параноиком, сразу представляю себе картину, как террористы перехватывают управление какой-нибудь 20-тонной автоцистерной с бензином и направляют ее на автобусную остановку или в здание школы. Им даже смертниками в этом случае не надо быть. Нет уж, нафиг этот прогресс.

    • Вот об этом я и толкую. Хотя и не совсем параноик:) И немецкому летуну, врубившему в скалу или куда там, будет, чем на земле заняться…

  8. Кстати вспомнил этот же момент из фильма, но в связи не с Рейндж Ровером, а с новой семеркой БМВ, она уже серийно позволяет парковать ее с телефона.

  9. Михаил, а как у Вас, интересно, кондей в -20 включается? Или в вольво не фрион?

    По мне у наc все же не Африка чтобы кондей был так уж нужен. Вот сейчас на дворе июнь, а особой жары не наблюдается. Кондей очень нужен прежде всего в общественном транспорте и в частности в метро. Там бывает реально тяжко даже молодым.

    Нам скорее такая опция как «отопитель» нужнее, без нее действительно проблематично в наших условиях.И эта опция была всегда.

    • Не согласен. До сих пор езжу на служебной и личной авто без кондиционера. Честно говоря стало напрягать, поскольку наличие кондиционера уже не роскошь а элемент безопасности. У нас уже недели три стоит жара по 40 градусов и ездить даже с открытыми окнами тяжело. Завтра вот предстоит поездка в 500 км. Если бы не крайняя необходимо что не поехал бы ни за что.

      • Я же говорю, если температуры +40 бывают длительное время — конечно кондей очень нужен. А зачем, скажем, в Сибири кондей? Там уместнее предпусковой подогреватель.

        Просто в -20 не должен кондей запускаться.Даже в -5 не должен.А его желательно иногда запускать. У меня в инструкции к Приоре написано не реже одного раза в месяц на 5 минут. Вот я и езжу по зиме в теплые паркинги торговых центров чтобы «обслужить» эту важную вещь, которую включаю несколько раз за лето.

        А в общественном транспорте, который предпочитаю личному, парюсь и потею — народу же почти всегда битком.Даже зимой можно вспреть

        • Я не согласен! В Сибири жара какая стоит летом? Я Тюменский аккумуляторный помню хорошо…

          • Хорошо, хорошо, сдаюсь!:) В связи с глобальным потеплением возможно и на северном полюсе скоро кондей будет необходим.

            Однако на дворе уже почти июль, а ЖАРУ в Москву не завезли пока.

          • Да, хотел в выходные куда-нибудь покупаться съездить… Наивный…

        • Кондей можно включать зимой на прогретом двигателе, под капотом достаточно тепло. А нужно это, чтобы через трубочки масло прокачать, чтобы не задубели и потрескались. В Новосибирске без кондея сложно, летом довольно жарко, при этом пыльно, с открытыми окнами только на природе и покатаешься.

    • Я высказал свою точку зрения. Ездить без кондея не могу. Раньше думал, что это блажь буржуйская — мол, окно открыл и привет. Но песок плохая замена овсу, как в известной гайдаевской комедии. Что до минус 20, то не задумывался никогда. У меня есть элементы, которые я на выключаю никогда — это фары и кондиционер. По секрету добавлю, что зимой практически не езжу — только по служебной необходимости. А личной надобности в этом нет.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *