Папа, купи мне Элленатор!

25.06.2015 в Без рубрики 2 351 35

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/06/20150625 ellenator dreirad

Это — мотоцикл!

У нас переделки серийных автомобилей запрещены. Если нервы позволяют — иди в НАМИ, собирай справки и так далее. Чтобы никакие чужие рули и кривые ксеноны  не ухудшали и без того горькую статистику ДТП. А вот что сделали… немцы! Педанты, ортодоксы и формалисты, какими их принято считать…

Алексей Воробьев-Обухов в своей Черногории обнаружил вот такую информацию. Фирма Ellenator, основанная дилером «Пьяджо» Венцелем Элленридером, додумалась до того, что сблизила задние колеса по принципу «дальше некуда»! Мощность двигателя программно (да здравствует компьютерный век!) уменьшается до 20 л.с. – в общем, за ваши 5000 евро из вашей же машинки получается этакий трехколесный как бы автомобиль, развивающий, впрочем, до 90 км/ч. И с гарантией на переоборудование сроком 5 лет.

ЗАЧЕМ??? Надо полагать, затем, чтобы дать кому-то шанс  оказаться в 16 лет за рулем авто! Потому что вместе с перелицованной «Ивисой» или, к примеру, «Шкодой» вы получаете и новое свидетельство о регистрации… мотоцикла марки «Элленатор»! А это уже совсем другая категория и возрастные ограничения.

Кстати, можно и не уродовать свою ласточку: Готовые «Элленаторы» ждут в салоне – от  10490 евро и выше…

Веселые ребята эти немцы…

/var/www/zr.ru.people/wordpress/wp content/blogs.dir/74/files/2015/06/20150625 ellenatordreirad

35 ответов на Папа, купи мне Элленатор!

  1. И что это будет? Эта машина устойчива вообще? А то так на ближайшем повороте завалить можно. Есть же подобные машинки с 4 колесами, под подобные права, например во Франции, фирма Лижье, выпускает такие машинки, бери и катайся.

    • Ну, не знаю про устойчивость — у меня лично тоже много сомнений, однако факт есть факт. Все сертифицировано, надо полагать, раз продают и регистрируют.
      Что касается Лижье и им подобных, то это пластиковые малютки с крошечными моторчиками, а «Элленаторы», считай, настоящие авто со всеми опциями и даже в зеркале заднего вида их вообще не отличить от доноров! И штатный мотор под капотом — вполне можно похвастаться. А что там в его прошивке — кто это видит.
      Честно говоря, меня более всего удивило, что всё это прокатило и удовлетворило немецкую бюрократию!

      • Прошивка… Раньше это решали тоже довольно просто. Уменьшали диаметр диффузора в карбюраторе. Так, двигатель 407С, предназначенный для Москвича-401, развивал вместо 45-ти 32 силы. Считалось, что 401-му больше ни к чему.

      • Насчет устойчивости — она превышает серийный автомобиль. Худо — когда задняя ось шире передней, (возможно у Газелей так) — при поворотах автомобиль заваливается

    • Да кто ж ее знает? Странное сооружение…

  2. Что за «Ивиса»?

    • Ибица лучше? Тут мнения о правильной транслитерации с испанского расходятся. Я помню историю в ЗР, когда Castrol обещала засудить редакцию за написание «Кастроль» вместо «Кастрол» или наоборот, не суть. Надеюсь, Вы будете более снисходительны?

  3. А я помню в За рулём был Бонд Баг, автомобиль для юношей. Тоже о трёх колёсах.

  4. В 1969 году в За рулём была замечательная статья Хочу машину! Автор, если не ошибаюсь, Индин.

  5. Что ж они свои бмв и мерсы арийские так не уродуют? Или тоже могут?

    • Берут, кого не жалко, я думаю:)

      • Совершенно верно, главных условий два: компакт или малый класс и передний привод. Собственно, в чем идея? Есть в семье машинка, пришла пора ее менять, а тут еще отпрыск подрастает. Так чем ему покупать коробчонку Лижье, можно за те же 5000 евро перелицевать свою постаревшую ласточку. Помните, так в рачительных семьях в допонтовую эпоху переходили костюмы от отца к сыну.
        Вообще же такая трехколесная схема известна хотя бы по Мессершмиту KR200 (https://en.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_KR200). Впрочем, там было всего два места тандемом.

        • Можно ещё и нашу мотоколяску С-1Л 1952 года вспомнить. С ужасной управляемостью…

          • Видел в детстве.

          • Там другая схема: одно колесо спереди. У «Мессера» тоже не совсем так же: ведущее ЗАДНЕЕ колесо. Кстати, кто не знает: задний ход в Мессершмитте реализован… реверсом двигателя! Больше такого нигде не встречал.
            В Элленаторе пошли по самому простому пути: в переднеприводном авто ничего не мешает сдвинуть задние колеса, разве что бензобак перенести и пол багажника поднять.
            Ну и до кучи: трехколесные микрогрузовички с одним передним колесом как раз и предлагает «Пьяджо», буквально вчера в Албании наблюдал массу этих тарахтелок на шоссе. Некоторые даже разукрашены хромом:)

  6. да у нас тут тоже один наемный руководитель на подобном трицикле ездил с французскими номерами. до первой зимы покатался и бросил этот цирк, пересел на служебный рено-логан. с точки зрения управляемости, устойчивости, проходимости — полный абсурд. придется «зажимать» передний стабилизатор, потеряем комфорт и хода подвески. с точки зрения стоимости производства — будет дороже исходника из-за малого объема выпуска.

  7. Курьёз, не более (ИМХО). Но забавно.

  8. Статья на тему — не все дебилы из России.

  9. Ну это вполне в теме нонешних изысков — занижение клиренса на отечественных авто, намедни наблюдал парочку девятин с просветом не более 100мм!!! Снаряжены по ВСЕМ КАНОНАМ фантазий попугаев — подсветка днища, синие писалки, цветомузыка в колесных дисках и и прямоток с габаритами доброго полена. Здравый смысл не может найти ответа на подобное старательное рукоблудие — дороги требуют встать на цыпочки, мне моих 212мм едва хватает, а тут 100..! И как ни странно ВСЁ ЭТО ПРОКАТЫВАЕТ, без малейших потуг эту всю похабель УЗАКОНИТЬ!!!

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *